Блог им. IgorLebedev → Ночной полет с послевкусием
НОЧНОЙ ПОЛЕТ С ПОСЛЕВКУСИЕМ
Каждый раз, глубоко проникаясь сценами очередного остросюжетного фильма, у меня невольно возникает вопрос – автор сценария действительно верит в то, что он написал или это баловство какое-то. Главный герой, зачастую не меняясь в лице, переносит сильнейшие ранения, на грани жизни и смерти, при этом упорно продолжает смотреть вперед, словно голодный хищник за своей жертвой. И все бы правильно, если речь идет о выполнении военного долга и главный герой прошел хорошую школу подготовки, но нередко подобный образ стал использоваться во всех жанрах и поджанрах синематографа. Начиная от семейных сериалов со смехом за кадром и далее до умопомрачительных фильмов ужасов с озверевшими домохозяйками, бухгалтерами, директорами, сантехниками и так далее, вплоть до фигуры самого верховного жреца Соединенных Штатов. Этакая спекуляция на человеческих чувствах. Не смешно ли? Автор идеи, вероятнее всего, воплощает свои накопившиеся детские фантазии. Ну, да ладно, был бы спрос, а предложение найдется. Тем более, если народу действительно такое нравится, то дело не только в сценаристах. Извините, что затягиваю основную тему, пусть это считается небольшим вступлением к тому рассказу, которым хочу поделиться. Тему непоколебимости всеми мышцами лица затронул неслучайно. По итогу рассказа все станет понятно.
Итак, первый мотоцикл, как первая любовь. С ней без оглядки теряешь свой разум и на той волне себе счастлив. С единственной разницей в том, что лошадиные силы стального жеребца ты готов делить со многими, а витамины своих чувств исключительно с любимым человеком. И вот, я уже успел впрок накататься и покатать всех друзей близкого окружения. Мотоцикл HYOSUNG GT250R внешне под серьезный спорт, мускулист, бегемотист и красив. Внутренне, правда все обстоит намного скромнее. Эмоции каждый из друзей выражал по-своему. Более воспитанные благодарностью, менее культурные – матерным набором бессвязных выражений, а самые впечатлительные успевали прочесть небольшие молитвы. Нет-нет, я не летчик-испытатель и не дублер-каскадер, поэтому спешу заверить – никаких глупостей со скоростью не устраивал и непредсказуемых маневров с моей стороны не было. Просто все удостоенные «полета» пассажиры сидели на мотоцикле впервые в жизни. Тем не менее, немногие тогда прониклись темой и просили аттракцион повторить. Зачем это надо было делать? Да просто с детства родители учили делиться и не жадничать. Так что мое дело было только предложить. Со временем репутацию себе заработал довольно устойчивую и надолго. И жизнь с легкостью разделилась на два периода: «ДО» и «ТЕПЕРЬ». Количество плюсов и минусов в моей голове уравновесилось, сформировалась гармония потенциалов и все! В этом незримом танце кружась, завертелось старое и новое, ломая естественный порядок вещей.
Вечер. Теплые июльские сумерки 2010 года. Уже проводя очередной день в прошлое, сижу за компом, попивая чай. Казалось бы, ничто не предвещало… Сообщение ВКонтакте:
— Игорь, дружище, ты свободен сейчас? Выручай. Жена в селе Красное опоздала на последний автобус. Завтра ей с утра на работу. Забери ее, пожалуйста. Тебе это минут 40 всего. Я в долгу не останусь.
Мне не особо в тягость помочь другу, тем более что просьба связана с покатушкой на байке, поэтому обговорив детали времени и места, я захватил два шлема и поторопился на стоянку. Благо дело, что до нее пешком не более пяти минут. Сторож не удивился встрече, только ухмыльнулся и пожелал «приятного полета». Должен сказать, что к этой личности и его пожеланиям я начал относиться настороженно еще два года назад, когда он, осмотрев свежую покраску моего скутера, молвил – да ты его еще раз будешь перекрашивать. А через метров триста я кувыркался по асфальту поймав вобблинг и мой конь сдирал с себя шкуру шурша на правом боку. Сторож в тот раз «накаркал» от души. Мне бы следовало на его пожелания и в этот раз перекреститься)))
Город медленно погружался в сумерки. Движение по дорогам в Чернигове мне всегда нравилось, а ночной колорит добавлял особые штрихи к общей картине. Блики ярких уличных фонарей скользили по лакированному корпусу моего мотоцикла, будто гладили его с разных сторон. А тот в свою очередь то мурлыкал, то рычал словно зверь, прирученный человеком. Я плыл по течению удовольствия и даже где-то под визиром шлема улыбался сам себе. Ну да, безумный человек, чего уж тут ))) Выскочил из города налегке и мой «ночной полет» начался. Проскочил поселок Количевка с зубодробильными участками асфальта, промассировал у себя все, что только можно, начиная от голеностопа и заканчивая нервными окончаниями тающей улыбки на губах.
Тогда еще скользнула мысль – надо будет на обратном пути аккуратнее здесь (вдвоем на байке да по таким колдобинам аттракционы на любителя садо-мазо). Далее пошла дорога хорошая, и я уже приготовился захлебнуться слюной от удовольствия, но оказалось не судьба. Перед виадуком на Ягодное неожиданно влетаю в яму передним колесом. Вилка получает мощный удар, свет в фаре потух. Скорость чуть больше сотни, и адовым чертям на радость, вдоль дороги никаких фонарей. Вот тут уже не до шуток.
Интуитивно я сбросил газ и начал торможение. Левым коленом сначала почувствовал легкий удар, а затем жгучее огненное трение со сдиранием кожи. Со школьных времен помню, что в древности люди по такому же принципу, палка о палку, добывали себе огонь. Думаю, у меня вокруг раны на колене штаны могли загореться. Ха-ха-ха. Все длилось недолго, какие-то мгновения, но тогда казалось время как в замедленном кино, а я вместо непобедимого ковбоя играю роль придурка-неудачника. Пытаюсь уводить руль вправо, но пытка жуткой болью продолжается еще несколько секунд. Сама дорога резко уводила на подъем вправо, поэтому вырулить вслепую легко и сразу не получалось. Помню, что-то даже прокричал сквозь сжатые зубы. Чудесным образом тогда не грохнулся на этих отбойниках, хотя знаете, значимость их я оценил по достоинству. Отделался легкой травмой ноги, а ведь мог и улететь с трассы далеко и очень надолго, на тех же условиях без «спасительной линии» вдоль дороги.
Наконец остановился. До-о-о-олгий выдох сплевывая пережитые эмоции. Аккуратно слезаю с мотоцикла бережно ступая на пострадавшую ногу. Вроде все не так уж и страшно. Нога сгибается, кости целы, красный конь без единой царапины. Полная луна, как одна из необходимых частей остросюжетного происшествия. Фара ни ближних, ни дальних признаков жизни не подает. Правда, оказалось, есть габаритный свет. Что случилось, хрен его знает. На данной модели мотоцикла два разные лампочки на ближний и дальний, так вот лампу на дальний я не ставил, поскольку собирался переделывать это место под ксенон. Рассеивающие линзы на моте под это дело имеются. Разбираться долго не хотелось вовсе. Надежда не умерла, она ухватилась за край обрыва над пропастью и висит, чертыхаясь на свое нелепое положение.
У меня было три варианта решения проблемы, я выбрал, как на собственный взгляд наиболее простое. Включив постоянно мигающий правый поворотник, доехал медленно на габаритных огнях. Должен сказать, что если очень-очень и даже ОЧЕНЬ не торопиться, то кое-как дорогу рассмотреть можно. Конечно, это ирония, не спешите включать «строгого судью».
Мне удалось тогда доехать на место, забрать Оксану и привезти ее в город. И очень-очень-очень не торопясь избежали возможных проблем со здоровьем. Уж не знал, как и благодарить сторожа, когда ставил своего коня в его стойло. Тот лишь выдал короткий, лишенный веселья смешок и еще хотел что-то добавить, но мы оба посмеялись и я поспешил скорее уйти. Мало ли, что он еще вслух пожелает. На территории моих фантазий он больше похож на автора триллеров, а я лишь жертва.
И вот что я хотел бы еще добавить в завершение:
Парни, знаете, а ведь женщины порой умеют быть храбрыми. Когда это действительно надо )))
P.S. Разбираясь с поломкой, обнаружил, с проводкой все в порядке. Лампочка действительно скончалась скоропостижно. Причем умерла с таким пафосом, что сумела вызвать к себе откровенное сочувствие.
Каждый раз, глубоко проникаясь сценами очередного остросюжетного фильма, у меня невольно возникает вопрос – автор сценария действительно верит в то, что он написал или это баловство какое-то. Главный герой, зачастую не меняясь в лице, переносит сильнейшие ранения, на грани жизни и смерти, при этом упорно продолжает смотреть вперед, словно голодный хищник за своей жертвой. И все бы правильно, если речь идет о выполнении военного долга и главный герой прошел хорошую школу подготовки, но нередко подобный образ стал использоваться во всех жанрах и поджанрах синематографа. Начиная от семейных сериалов со смехом за кадром и далее до умопомрачительных фильмов ужасов с озверевшими домохозяйками, бухгалтерами, директорами, сантехниками и так далее, вплоть до фигуры самого верховного жреца Соединенных Штатов. Этакая спекуляция на человеческих чувствах. Не смешно ли? Автор идеи, вероятнее всего, воплощает свои накопившиеся детские фантазии. Ну, да ладно, был бы спрос, а предложение найдется. Тем более, если народу действительно такое нравится, то дело не только в сценаристах. Извините, что затягиваю основную тему, пусть это считается небольшим вступлением к тому рассказу, которым хочу поделиться. Тему непоколебимости всеми мышцами лица затронул неслучайно. По итогу рассказа все станет понятно.
Итак, первый мотоцикл, как первая любовь. С ней без оглядки теряешь свой разум и на той волне себе счастлив. С единственной разницей в том, что лошадиные силы стального жеребца ты готов делить со многими, а витамины своих чувств исключительно с любимым человеком. И вот, я уже успел впрок накататься и покатать всех друзей близкого окружения. Мотоцикл HYOSUNG GT250R внешне под серьезный спорт, мускулист, бегемотист и красив. Внутренне, правда все обстоит намного скромнее. Эмоции каждый из друзей выражал по-своему. Более воспитанные благодарностью, менее культурные – матерным набором бессвязных выражений, а самые впечатлительные успевали прочесть небольшие молитвы. Нет-нет, я не летчик-испытатель и не дублер-каскадер, поэтому спешу заверить – никаких глупостей со скоростью не устраивал и непредсказуемых маневров с моей стороны не было. Просто все удостоенные «полета» пассажиры сидели на мотоцикле впервые в жизни. Тем не менее, немногие тогда прониклись темой и просили аттракцион повторить. Зачем это надо было делать? Да просто с детства родители учили делиться и не жадничать. Так что мое дело было только предложить. Со временем репутацию себе заработал довольно устойчивую и надолго. И жизнь с легкостью разделилась на два периода: «ДО» и «ТЕПЕРЬ». Количество плюсов и минусов в моей голове уравновесилось, сформировалась гармония потенциалов и все! В этом незримом танце кружась, завертелось старое и новое, ломая естественный порядок вещей.
Вечер. Теплые июльские сумерки 2010 года. Уже проводя очередной день в прошлое, сижу за компом, попивая чай. Казалось бы, ничто не предвещало… Сообщение ВКонтакте:
— Игорь, дружище, ты свободен сейчас? Выручай. Жена в селе Красное опоздала на последний автобус. Завтра ей с утра на работу. Забери ее, пожалуйста. Тебе это минут 40 всего. Я в долгу не останусь.
Мне не особо в тягость помочь другу, тем более что просьба связана с покатушкой на байке, поэтому обговорив детали времени и места, я захватил два шлема и поторопился на стоянку. Благо дело, что до нее пешком не более пяти минут. Сторож не удивился встрече, только ухмыльнулся и пожелал «приятного полета». Должен сказать, что к этой личности и его пожеланиям я начал относиться настороженно еще два года назад, когда он, осмотрев свежую покраску моего скутера, молвил – да ты его еще раз будешь перекрашивать. А через метров триста я кувыркался по асфальту поймав вобблинг и мой конь сдирал с себя шкуру шурша на правом боку. Сторож в тот раз «накаркал» от души. Мне бы следовало на его пожелания и в этот раз перекреститься)))
Город медленно погружался в сумерки. Движение по дорогам в Чернигове мне всегда нравилось, а ночной колорит добавлял особые штрихи к общей картине. Блики ярких уличных фонарей скользили по лакированному корпусу моего мотоцикла, будто гладили его с разных сторон. А тот в свою очередь то мурлыкал, то рычал словно зверь, прирученный человеком. Я плыл по течению удовольствия и даже где-то под визиром шлема улыбался сам себе. Ну да, безумный человек, чего уж тут ))) Выскочил из города налегке и мой «ночной полет» начался. Проскочил поселок Количевка с зубодробильными участками асфальта, промассировал у себя все, что только можно, начиная от голеностопа и заканчивая нервными окончаниями тающей улыбки на губах.
Тогда еще скользнула мысль – надо будет на обратном пути аккуратнее здесь (вдвоем на байке да по таким колдобинам аттракционы на любителя садо-мазо). Далее пошла дорога хорошая, и я уже приготовился захлебнуться слюной от удовольствия, но оказалось не судьба. Перед виадуком на Ягодное неожиданно влетаю в яму передним колесом. Вилка получает мощный удар, свет в фаре потух. Скорость чуть больше сотни, и адовым чертям на радость, вдоль дороги никаких фонарей. Вот тут уже не до шуток.
Интуитивно я сбросил газ и начал торможение. Левым коленом сначала почувствовал легкий удар, а затем жгучее огненное трение со сдиранием кожи. Со школьных времен помню, что в древности люди по такому же принципу, палка о палку, добывали себе огонь. Думаю, у меня вокруг раны на колене штаны могли загореться. Ха-ха-ха. Все длилось недолго, какие-то мгновения, но тогда казалось время как в замедленном кино, а я вместо непобедимого ковбоя играю роль придурка-неудачника. Пытаюсь уводить руль вправо, но пытка жуткой болью продолжается еще несколько секунд. Сама дорога резко уводила на подъем вправо, поэтому вырулить вслепую легко и сразу не получалось. Помню, что-то даже прокричал сквозь сжатые зубы. Чудесным образом тогда не грохнулся на этих отбойниках, хотя знаете, значимость их я оценил по достоинству. Отделался легкой травмой ноги, а ведь мог и улететь с трассы далеко и очень надолго, на тех же условиях без «спасительной линии» вдоль дороги.
Наконец остановился. До-о-о-олгий выдох сплевывая пережитые эмоции. Аккуратно слезаю с мотоцикла бережно ступая на пострадавшую ногу. Вроде все не так уж и страшно. Нога сгибается, кости целы, красный конь без единой царапины. Полная луна, как одна из необходимых частей остросюжетного происшествия. Фара ни ближних, ни дальних признаков жизни не подает. Правда, оказалось, есть габаритный свет. Что случилось, хрен его знает. На данной модели мотоцикла два разные лампочки на ближний и дальний, так вот лампу на дальний я не ставил, поскольку собирался переделывать это место под ксенон. Рассеивающие линзы на моте под это дело имеются. Разбираться долго не хотелось вовсе. Надежда не умерла, она ухватилась за край обрыва над пропастью и висит, чертыхаясь на свое нелепое положение.
У меня было три варианта решения проблемы, я выбрал, как на собственный взгляд наиболее простое. Включив постоянно мигающий правый поворотник, доехал медленно на габаритных огнях. Должен сказать, что если очень-очень и даже ОЧЕНЬ не торопиться, то кое-как дорогу рассмотреть можно. Конечно, это ирония, не спешите включать «строгого судью».
Мне удалось тогда доехать на место, забрать Оксану и привезти ее в город. И очень-очень-очень не торопясь избежали возможных проблем со здоровьем. Уж не знал, как и благодарить сторожа, когда ставил своего коня в его стойло. Тот лишь выдал короткий, лишенный веселья смешок и еще хотел что-то добавить, но мы оба посмеялись и я поспешил скорее уйти. Мало ли, что он еще вслух пожелает. На территории моих фантазий он больше похож на автора триллеров, а я лишь жертва.
И вот что я хотел бы еще добавить в завершение:
Парни, знаете, а ведь женщины порой умеют быть храбрыми. Когда это действительно надо )))
P.S. Разбираясь с поломкой, обнаружил, с проводкой все в порядке. Лампочка действительно скончалась скоропостижно. Причем умерла с таким пафосом, что сумела вызвать к себе откровенное сочувствие.
- IgorLebedev
- "EGORs"
- 21 сентября 2021 в 15:58
- ?
- IgorLebedev
- 21 сентября 2021 в 18:48
- ↑
- ↓
подобные комменты ожидал ))) куда же без них.
События 2008 года описываю. Тогда возможно была голова пустой. Не всем же сразу стать мудрыми.
По правде говоря, дорога там позволяла ехать и быстрее, лишь один участок оказался разбит. Впрочем, всем известно как бывает.
События 2008 года описываю. Тогда возможно была голова пустой. Не всем же сразу стать мудрыми.
По правде говоря, дорога там позволяла ехать и быстрее, лишь один участок оказался разбит. Впрочем, всем известно как бывает.
>Что случилось, хрен его знает.
Фишка на фаре колымаги приказала долго жить и успешно отлетела, скорее всего. Возможно уже давно «готовилась» на подобное, но только сильный удар такой заставили ее это сделать.
Рассказ конечно феерично тупой. Лететь в темноте без фонарей на незнакомой и убитой дороге 100 км/ч, повезло что всего лишь фара отключилась, а не вилку переломало или подкинуло жопу вбок что потом хайсайднулся. В следующий раз может и не повезет. Попробуй проанализировать и учиться с ошибок.
Фишка на фаре колымаги приказала долго жить и успешно отлетела, скорее всего. Возможно уже давно «готовилась» на подобное, но только сильный удар такой заставили ее это сделать.
Рассказ конечно феерично тупой. Лететь в темноте без фонарей на незнакомой и убитой дороге 100 км/ч, повезло что всего лишь фара отключилась, а не вилку переломало или подкинуло жопу вбок что потом хайсайднулся. В следующий раз может и не повезет. Попробуй проанализировать и учиться с ошибок.
- FlyingFranky
- 21 сентября 2021 в 19:14
- ↓
Главное вовремя правильные выводы сделать. А так, наверное, у каждого много чего случалось, особенно по-началу)
- IgorLebedev
- 22 сентября 2021 в 14:37
- ↑
- ↓
Стер джинсы и кожу на колене ))) да-да, молодой был… глупый.
сделал еще тогда выводы, теперь только в мотоштанах с наколенниками, либо со съемными наколенниками.
Теперь вот делюсь проблемами, пусть люди будут в курсе как оно бывает
сделал еще тогда выводы, теперь только в мотоштанах с наколенниками, либо со съемными наколенниками.
Теперь вот делюсь проблемами, пусть люди будут в курсе как оно бывает
здесь был ататат
- IgorLebedev
- 22 сентября 2021 в 23:02
- ↑
- ↓
… или вы не так поняли))
Лампочку в фару Н1 мне искать в селе надо было в 23часа? Лихо ))) доехали со скоростью велосипеда на габаритных огнях. А как бы вы лично поступили, если возвращаться домой все равно надо?
Лампочку в фару Н1 мне искать в селе надо было в 23часа? Лихо ))) доехали со скоростью велосипеда на габаритных огнях. А как бы вы лично поступили, если возвращаться домой все равно надо?
Я бы… Позвонил бы друзьям с просьбой привезти лампочку или хотя бы сопроводить со светом до дома. У нас бы точно кто-нибудь приехал ) Еще и двойку бы забрали )) На край развернулся бы там же, отзвонился другу, объяснил ситуацию и потихоньку поплелся бы домой. Но блин брать еще и пассажира. Тем более, если он не «в теме». ну хз )
Но да, я нахожусь в другом пространственно-временном положении ))) Поэтому на объективность не претендую ))
Но да, я нахожусь в другом пространственно-временном положении ))) Поэтому на объективность не претендую ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть