Блог им. Recreator → Что может заставить пересесть на мот.
У каждого свои причины, но лично я встрял в это из-за неудачного диванного экспертного мнения))
Как-то сидели, тёрли за всякое и уже не помню как- вышли на транспорт, эксплуатацию ТС и т.д. Так зашёл разговор об использовании ТС в разное время года, при разных температурах и разных условиях применения. И каким-то макаром стала тележиться тема, что мотоцикл в целом бесполезен с практической точки зрения и не является предметом необходимости. Типа- никто не купит мот потому, что надо, а скорее всего купит потому, что хочет именно мотоцикл. Ну и здесь я стал задвигать, что это не совсем так, что всё зависит от конкретной ситуации. Ну и как-то безобидная беседа перешла уже в спор, потом вообще в зарубу. Дошло до того, что аргументы воспринимались, как слишком теоретические и неприменимые в реальном мире/жизни. Вот и получилось, что при куче народа заключили пари, которое ещё шлифовалось какое-то время. Дальше пошли уже обоюдные попытки «взять на понт», что мол сейчас можешь утверждать что угодно, но поставить на это ничего не сможешь, т.к. понимаешь, что с лёгкостью сольёшь, а споришь просто из-за упрямства…
Такие дела. До абсурда доводить не стали, выбрали область применения- просто обычный личный транспорт для личных нужд. Ну там много ещё всего дополнительно, но сейчас не об этом. Продал тачку, купил мот, экип. Хотя по-тихой охреневаю от всего этого. Но и проиграть никак нельзя.
Как-то сидели, тёрли за всякое и уже не помню как- вышли на транспорт, эксплуатацию ТС и т.д. Так зашёл разговор об использовании ТС в разное время года, при разных температурах и разных условиях применения. И каким-то макаром стала тележиться тема, что мотоцикл в целом бесполезен с практической точки зрения и не является предметом необходимости. Типа- никто не купит мот потому, что надо, а скорее всего купит потому, что хочет именно мотоцикл. Ну и здесь я стал задвигать, что это не совсем так, что всё зависит от конкретной ситуации. Ну и как-то безобидная беседа перешла уже в спор, потом вообще в зарубу. Дошло до того, что аргументы воспринимались, как слишком теоретические и неприменимые в реальном мире/жизни. Вот и получилось, что при куче народа заключили пари, которое ещё шлифовалось какое-то время. Дальше пошли уже обоюдные попытки «взять на понт», что мол сейчас можешь утверждать что угодно, но поставить на это ничего не сможешь, т.к. понимаешь, что с лёгкостью сольёшь, а споришь просто из-за упрямства…
Такие дела. До абсурда доводить не стали, выбрали область применения- просто обычный личный транспорт для личных нужд. Ну там много ещё всего дополнительно, но сейчас не об этом. Продал тачку, купил мот, экип. Хотя по-тихой охреневаю от всего этого. Но и проиграть никак нельзя.
- Recreator
- 15 августа 2021 в 9:00
- ?
Блят, эти люди утверждавшие про непрактичность мотоцикла, они хоть раз в пробке стояли то? В Ростове занимался реставрацией мемориала ветеранам боевых действий, и несколько раз в день надо было на объект ездить, считай из края города в край. На машине это 40-50 минут времени, на мотоцикле, если ехать в пределах ПДД — 20-25, если отморозится, то 15. Итого туда обратно съездить, я экономил час своей жизни.
- Muhdelovod
- 15 августа 2021 в 11:15
- ↓
Угу, бесполезен мотоцикл… У нас народ как раз и пересаживается на мопедки ради вылазок на рыбалку да по грибы, вместе с тем охреневая, сколько может расходовать чекушка в сравнении с автомобилем, а про возможности парковки вообще молчу:))
Вот для выездов за город — да, мот просто афигенен. Но для города… Смотря какой город, наверное. Если честно, топать до гаража, до-о-олго залатываться в экип и всё такое — это не очень удобно. В тачку прыг и поехал. В нашем городе и пробок-то нет особо. Хотя машин едва ли не первое место на душу населения по стране (г. Находка, Приморский край), но у нас в целом населения очень мало. Кароч, чтоб ехать 15 минут, приходится тратить на гараж/экип минимум 20 минут. А вот когда едешь относительно далеко (от 50 км), то конечно мот — это и удобно, да и просто огромное удовольствие.
- AnnaSurkova
- 15 августа 2021 в 14:25
- ↓
да я вот вчера офигела, когда увидела двух пожарных мотоциклистов. погуглила, и обнаружила, что да — есть такая служба.
Дальше пошли уже обоюдные попытки «взять на понт», что мол сейчас можешь утверждать что угодно, но поставить на это ничего не сможешь, т.к. понимаешь, что с лёгкостью сольёшь, а споришь просто из-за упрямства…
Хотя по-тихой охреневаю от всего этого. Но и проиграть никак нельзя.
Ну т.е. на понт таки взяли?
Каков возраст спорщиков, если не секрет?
Короче подтверждается толстый троллинг ну или на крайний случай тупизм автора либо опять какая-то интрига которая раскроется в ТРЕТЬЕМ посте.
Только я один не увидел сути спора и логики во всем этом?
О чем конкретно спорили не понятно.
Я вижу так- «Спорим я куплю себе мот хотя он мне не для чего не нужен».
Равносильно — «Спорим я выпрыгну из окна и мне будет больно».
Либо на кону мага профит/деньги от аппонентов но это тоже не логично со стороны аппонентов. Этож не прыгнуть из окна зассыш/не зассыш. Это пошел и купил мот и катайся нет никакой сложности выйграть спор.
Если на кону нет какогото мегапрофита от аппонентов то это просто тупизм автора который на ровном месте заставил себя «жрать кактус».
Только я один не увидел сути спора и логики во всем этом?
О чем конкретно спорили не понятно.
Я вижу так- «Спорим я куплю себе мот хотя он мне не для чего не нужен».
Равносильно — «Спорим я выпрыгну из окна и мне будет больно».
Либо на кону мага профит/деньги от аппонентов но это тоже не логично со стороны аппонентов. Этож не прыгнуть из окна зассыш/не зассыш. Это пошел и купил мот и катайся нет никакой сложности выйграть спор.
Если на кону нет какогото мегапрофита от аппонентов то это просто тупизм автора который на ровном месте заставил себя «жрать кактус».
А в чем его практичность? Если реально смотреть то: в городе — объезд пробок единственный плюс, в Москве еще бесплатная парковка городская, вне города — проезд гос.границы без очереди. Минусы — куча экипа, прощай прическа, пропахшая дорогой одежда, в жару жарко и потно, в дождь мокро (ну либо вози фуллтайм дождевик), приехать поставить в незнакомом месте и уйти надолго гулять — стремно, подвезти кого-то — нереально (ну или фуллтайм вози с собой второй шлем), кофе по пути не попить, сигарету не покурить (хотя это наверное плюс — ЗОЖ и все-такое:), купить что-то крупное типа телевизор или кровать в икее нереально, а если нет кофра или в кофре уже дождевик и второй шлем — то даже и продукты хрен купишь ). По итогу — если работа связана с разъездами без крупногабаритных вещей — мот практичен, во всех остальных случаях — не практичен )
Минусы — куча экипаВремя на упаковку в экип плюс-минус как в зимнюю одежду, не дольше
прощай прическаПроблемыне проблемы. Так-то можно с собой возить расческу, если не помогает подшлемник
пропахшая дорогой одеждаВесь город пропах дорогой
в жару жарко и потноТермуха
в дождь мокроДождевик/люкс турер/комплект текстильного экипа, который нормально держит воду
приехать поставить в незнакомом месте и уйти надолго гулять — стремноСтавл, гуляю, пофиг
подвезти кого-то — нереальноЭто важно, когда есть такси?
кофе по пути не попить, сигарету не покуритьЕсли это так необходимо в пути, то покупается держатель для стакана, который так любят голдоводы и модуляр. И можно пить кофе и курить сигареты сколько угодно
купить что-то крупное типа телевизор или кровать в икее нереальноВсе магазины отменили услуги по доставке? Не знал
если нет кофра или в кофре уже дождевик и второй шлем — то даже и продукты хрен купишьесть кофры больше, еще есть боковые и всяческие сумки на пассажирское сидение, гриль на кофр сверху для приматывания хлама
По итогу — если работа связана с разъездами без крупногабаритных вещей — мот практичен, во всех остальных случаях — не практиченОн не практичен, когда сам себе придумываешь проблемы и даже не пытаешься их решить
vegach все верно написал, ваши доводы из разряда «разрешите до***ться». Пока оделся, пока дошел — уже вспотел, завонялся. По поводу запахов — с этим спорить вообще полный бред. Пока доедешь — одежда вся провонялась выхлопами и пылью, это просто факт. На машине такого никогда не бывает. И т.д. по всем пунктам. Это все уже обсуждалось много раз. Конечно многое зависит от города, но в среднем по больнице… Кто-то просто с этим мириться, а кто-то нет. Реальных плюсов у мота в городе, кроме прошивания пробок, фактически нет.
реальный плюс у мотоцикла в городе — стабильная доставка задницы через пробки за заранее понятное время. На мотоцикле я знаю, что даже в час пик доеду до работы из дома за 30-40 минут, и даже в пятницу вечером за то же время вернусь домой, а на машине же это от полутора до трех часов, если брать пятницу вечер.
Ради этого можно мириться и с влезанием в экип и с запасным комплектом одежды на работе на случай «облили из лужи в дождь»
Ради этого можно мириться и с влезанием в экип и с запасным комплектом одежды на работе на случай «облили из лужи в дождь»
если до работы без мота добираться до трёх часов, то пора менять город, имхо :-) Но каждому своё. Мне на машине из одного конца города в другой ехать до работы 35 минут. На моте столько же (я в междурядье ездить опасаюсь). И я считаю, что это аццки долго и далеко, не стоит оно того, скоро свалю с этой работы. Очень, очень долго и далеко. В общем, не понять мне жителей мегаполисов :-) Мечтаю вообще в деревню свалить. Вот там и на моте сподручнее.
Если пользоваться вашими аргументами, то победит смартфон ) Если есть смартфон то есть и такси и каршеринг и оплата и доставка и общественный транспорт и еще и можно пива-вина вечерком выпить и ехать, можно с друзьями поболтать, прости тут ку заказать… короче смартфон рулит ) А с мотоцикла даже в инстаграмм не зайдешь ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть