Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Recreator → Что может заставить пересесть на мот.

У каждого свои причины, но лично я встрял в это из-за неудачного диванного экспертного мнения))
Как-то сидели, тёрли за всякое и уже не помню как- вышли на транспорт, эксплуатацию ТС и т.д. Так зашёл разговор об использовании ТС в разное время года, при разных температурах и разных условиях применения. И каким-то макаром стала тележиться тема, что мотоцикл в целом бесполезен с практической точки зрения и не является предметом необходимости. Типа- никто не купит мот потому, что надо, а скорее всего купит потому, что хочет именно мотоцикл. Ну и здесь я стал задвигать, что это не совсем так, что всё зависит от конкретной ситуации. Ну и как-то безобидная беседа перешла уже в спор, потом вообще в зарубу. Дошло до того, что аргументы воспринимались, как слишком теоретические и неприменимые в реальном мире/жизни. Вот и получилось, что при куче народа заключили пари, которое ещё шлифовалось какое-то время. Дальше пошли уже обоюдные попытки «взять на понт», что мол сейчас можешь утверждать что угодно, но поставить на это ничего не сможешь, т.к. понимаешь, что с лёгкостью сольёшь, а споришь просто из-за упрямства…
Такие дела. До абсурда доводить не стали, выбрали область применения- просто обычный личный транспорт для личных нужд. Ну там много ещё всего дополнительно, но сейчас не об этом. Продал тачку, купил мот, экип. Хотя по-тихой охреневаю от всего этого. Но и проиграть никак нельзя.

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+9
brg-dmd
поржал
радует, что в наше время сохранились столь экстравагантные джентельмены, заключающие столь экстравагантные пари
удачи на дорогах
+1
Torres
было бы верно указать регион
+2
arahmid
Блят, эти люди утверждавшие про непрактичность мотоцикла, они хоть раз в пробке стояли то? В Ростове занимался реставрацией мемориала ветеранам боевых действий, и несколько раз в день надо было на объект ездить, считай из края города в край. На машине это 40-50 минут времени, на мотоцикле, если ехать в пределах ПДД — 20-25, если отморозится, то 15. Итого туда обратно съездить, я экономил час своей жизни.
0
sky_sonya
тяжелый случай…
+2
sky_sonya
интересно, обучение в мотошколе хотя бы прошли?
Не, ну нормально… должны же откуда-то потом на авито появляться мотоциклы с микропробегом от хозяев, которые поняли, что «мотоцикл-это не его»
-5
nnnnnnnnn
обучение в мотошколе хотя бы прошли?
Ух ты… А без школы нельзя?
0
BigShark
а вдруг поймет что это его, он просто не знал.
+1
Muhdelovod
Угу, бесполезен мотоцикл… У нас народ как раз и пересаживается на мопедки ради вылазок на рыбалку да по грибы, вместе с тем охреневая, сколько может расходовать чекушка в сравнении с автомобилем, а про возможности парковки вообще молчу:))
+1
Andrey_L
Вот для выездов за город — да, мот просто афигенен. Но для города… Смотря какой город, наверное. Если честно, топать до гаража, до-о-олго залатываться в экип и всё такое — это не очень удобно. В тачку прыг и поехал. В нашем городе и пробок-то нет особо. Хотя машин едва ли не первое место на душу населения по стране (г. Находка, Приморский край), но у нас в целом населения очень мало. Кароч, чтоб ехать 15 минут, приходится тратить на гараж/экип минимум 20 минут. А вот когда едешь относительно далеко (от 50 км), то конечно мот — это и удобно, да и просто огромное удовольствие.
+5
motodean
Мда… Может штангенциркулем все-таки проще было бы все выяснить...?
0
YuriyBobylev
Уступить? Неее, ты чё, я же мужиком тогда не буду…
+1
AnnaSurkova
да я вот вчера офигела, когда увидела двух пожарных мотоциклистов. погуглила, и обнаружила, что да — есть такая служба.
0
Muhdelovod
Более того, видела в Казани медслужбу
0
capitan_amer
Они ещё харлеи-дэвидсоны себе покупают
0
FMLka
Ну прям царь-кофры и царь-дуги. А главное — царь-багажник.
+1
Hrundel29
Мотоцикл охотника за привидениями прямо ))
0
Andrey13
На мот сел только в прошлом году и скажу, что решение было осознанным и взвешенным!
Сейчас помимо дороджного уже есть и мопед, и эндурик, которые дарят море впечатлений и экономят время!
Успехов!
+1
QashdelAK
Дальше пошли уже обоюдные попытки «взять на понт», что мол сейчас можешь утверждать что угодно, но поставить на это ничего не сможешь, т.к. понимаешь, что с лёгкостью сольёшь, а споришь просто из-за упрямства…

Хотя по-тихой охреневаю от всего этого. Но и проиграть никак нельзя.

Ну т.е. на понт таки взяли?
Каков возраст спорщиков, если не секрет?
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 16 августа 2021 в 9:44
«На спор» сесть на мот — ну такооооооооооооое. Развели тебя, дядь, как дите малое)
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 16 августа 2021 в 9:45
А нафик тачку продавал? Ты сразу голду взять решил?
+1
sky_sonya
новый 310 с навязанными дилером допами вполне тянет на пол-голды ))))
0
_Tim_
Прастите, а какие допы на 300-ку «типа нейкед-спорт»?))))
0
sky_sonya
а чем допы на 300-ку отличаются от допов на литр???
дуги, обогреваемые ручки, кофры, шмофры, стекла, багажники, ну собственно, чего я вам ассортимент али-экспресса перечисляю, сами наверно умеете в поиск.
Только вот цены у дилеров никак не тянут на цены алишки.
0
_Tim_
Воу, воу, палегше) Там же нейкед-спортуха, какие кофры-мофры?)
0
Jah
  • Jah
  • 16 августа 2021 в 20:04
Ты про G 310 GS?
0
_Tim_
Так у него BMW G310R, судя по профилю.
0
Jah
Точно)
+3
Jack2006
Короче подтверждается толстый троллинг ну или на крайний случай тупизм автора либо опять какая-то интрига которая раскроется в ТРЕТЬЕМ посте.
Только я один не увидел сути спора и логики во всем этом?
О чем конкретно спорили не понятно.
Я вижу так- «Спорим я куплю себе мот хотя он мне не для чего не нужен».
Равносильно — «Спорим я выпрыгну из окна и мне будет больно».
Либо на кону мага профит/деньги от аппонентов но это тоже не логично со стороны аппонентов. Этож не прыгнуть из окна зассыш/не зассыш. Это пошел и купил мот и катайся нет никакой сложности выйграть спор.
Если на кону нет какогото мегапрофита от аппонентов то это просто тупизм автора который на ровном месте заставил себя «жрать кактус».
+1
Specifik
Ну хорошо, что до поножовщины не дошло))
+2
evstig
Для меня вот мотоцикл бесполезен, в качестве повседневного транспорта. А кому-то наоборот очень для полезен. Суть спора абсолютно не ясна. Уж точно бы не стал продавать машину ради мотоцикла.
+2
vegach
А в чем его практичность? Если реально смотреть то: в городе — объезд пробок единственный плюс, в Москве еще бесплатная парковка городская, вне города — проезд гос.границы без очереди. Минусы — куча экипа, прощай прическа, пропахшая дорогой одежда, в жару жарко и потно, в дождь мокро (ну либо вози фуллтайм дождевик), приехать поставить в незнакомом месте и уйти надолго гулять — стремно, подвезти кого-то — нереально (ну или фуллтайм вози с собой второй шлем), кофе по пути не попить, сигарету не покурить (хотя это наверное плюс — ЗОЖ и все-такое:), купить что-то крупное типа телевизор или кровать в икее нереально, а если нет кофра или в кофре уже дождевик и второй шлем — то даже и продукты хрен купишь ). По итогу — если работа связана с разъездами без крупногабаритных вещей — мот практичен, во всех остальных случаях — не практичен )
+2
FMLka
По этому нормальные люди покупают (макси)скутер, а не дорожный малокубатурник.
0
Jah
  • Jah
  • 16 августа 2021 в 20:04
Не пали контору.
0
vegach
Ну и какие из недостатков закроет максискутер ?) Можно телевизор перевозить ?)
-2
Hena21
Минусы — куча экипа
Время на упаковку в экип плюс-минус как в зимнюю одежду, не дольше
прощай прическа
Проблемыне проблемы. Так-то можно с собой возить расческу, если не помогает подшлемник
пропахшая дорогой одежда
Весь город пропах дорогой
в жару жарко и потно
Термуха
в дождь мокро
Дождевик/люкс турер/комплект текстильного экипа, который нормально держит воду
приехать поставить в незнакомом месте и уйти надолго гулять — стремно
Ставл, гуляю, пофиг
подвезти кого-то — нереально
Это важно, когда есть такси?
кофе по пути не попить, сигарету не покурить
Если это так необходимо в пути, то покупается держатель для стакана, который так любят голдоводы и модуляр. И можно пить кофе и курить сигареты сколько угодно
купить что-то крупное типа телевизор или кровать в икее нереально
Все магазины отменили услуги по доставке? Не знал
если нет кофра или в кофре уже дождевик и второй шлем — то даже и продукты хрен купишь
есть кофры больше, еще есть боковые и всяческие сумки на пассажирское сидение, гриль на кофр сверху для приматывания хлама
По итогу — если работа связана с разъездами без крупногабаритных вещей — мот практичен, во всех остальных случаях — не практичен
Он не практичен, когда сам себе придумываешь проблемы и даже не пытаешься их решить
+3
Pacman
vegach все верно написал, ваши доводы из разряда «разрешите до***ться». Пока оделся, пока дошел — уже вспотел, завонялся. По поводу запахов — с этим спорить вообще полный бред. Пока доедешь — одежда вся провонялась выхлопами и пылью, это просто факт. На машине такого никогда не бывает. И т.д. по всем пунктам. Это все уже обсуждалось много раз. Конечно многое зависит от города, но в среднем по больнице… Кто-то просто с этим мириться, а кто-то нет. Реальных плюсов у мота в городе, кроме прошивания пробок, фактически нет.
0
_Tim_
Я закончу ваш спор бессмертными словами:
Машина возит жопу, а мотоцикл — душу!!!!!111111одинодинодин
+1
Unfragged
реальный плюс у мотоцикла в городе — стабильная доставка задницы через пробки за заранее понятное время. На мотоцикле я знаю, что даже в час пик доеду до работы из дома за 30-40 минут, и даже в пятницу вечером за то же время вернусь домой, а на машине же это от полутора до трех часов, если брать пятницу вечер.

Ради этого можно мириться и с влезанием в экип и с запасным комплектом одежды на работе на случай «облили из лужи в дождь»
0
Andrey_L
если до работы без мота добираться до трёх часов, то пора менять город, имхо :-) Но каждому своё. Мне на машине из одного конца города в другой ехать до работы 35 минут. На моте столько же (я в междурядье ездить опасаюсь). И я считаю, что это аццки долго и далеко, не стоит оно того, скоро свалю с этой работы. Очень, очень долго и далеко. В общем, не понять мне жителей мегаполисов :-) Мечтаю вообще в деревню свалить. Вот там и на моте сподручнее.
+1
vegach
Если пользоваться вашими аргументами, то победит смартфон ) Если есть смартфон то есть и такси и каршеринг и оплата и доставка и общественный транспорт и еще и можно пива-вина вечерком выпить и ехать, можно с друзьями поболтать, прости тут ку заказать… короче смартфон рулит ) А с мотоцикла даже в инстаграмм не зайдешь ))
-3
quoter
Дачные пробки…
Если не ездил — то не поймёшь

Парковка в центре 380 в час и поминутно не работает, минимум 100 сразу и попробуй ее ещё найти
+2
vegach
Ну в общем народ, живущей в средней полосе, придет ноябрь и вот в декабре можно будет еще поговорить о практической пользы мотоцикла))
+1
Unfragged
А каким образом это считается аргументом против? Машина в условиях Москвы тоже сезонный транспорт, с началом сухой тёплой погоды становится неактуальна, т. К. Проще мотоцикл юзать на повседнев
0
vegach
Тут вопрос ставился из серии продал авто, купил мото ) Летом в Москве траффик гораздо свободнее, отпускники и дачники… Поэтому и на машинах людям ездить проще, а вот как сентябрь так и досвиданья, там все гораздо хуже )
0
Armstrong
А в случае Вашей гибели на дороге или серьезных травм, кто спор выигрывает?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Recreator, Что может заставить пересесть на мот.