Блог им. roor → О переключении передач.
В общем меня уже довольно давно терзает один вопрос, Почему на гоночных мотоциклах, инвертировано переключение передач, т.е. первая вверх, а остальные вниз.
В общем на видео видно про, что я говорю.
Если это вопрос удобства, так почему на штатные мотоциклы такого не делают. Вспоминая свой первый опыт вождения мотоцикла Ява 350 или какие они там были (уж да простят меня их ценители), так вот ехал я, и подумал, что нужно то уже на 4 переключиться и нажал лапку вниз автоматом, хотя знал, что нужно вверх, в общем как то рефлекторно получилось.
Так вот почему так делают переключение, ведь постоянно пересаживаясь с гоночного на штатный мот можно то и дров наломать как я с Явой:)
В общем на видео видно про, что я говорю.
Если это вопрос удобства, так почему на штатные мотоциклы такого не делают. Вспоминая свой первый опыт вождения мотоцикла Ява 350 или какие они там были (уж да простят меня их ценители), так вот ехал я, и подумал, что нужно то уже на 4 переключиться и нажал лапку вниз автоматом, хотя знал, что нужно вверх, в общем как то рефлекторно получилось.
Так вот почему так делают переключение, ведь постоянно пересаживаясь с гоночного на штатный мот можно то и дров наломать как я с Явой:)
- roor
- Артем
- 9 октября 2010 в 1:51
- 1
- +11
Этот вид переключения называется GP Style. Там ничего особого нет. Как и было сказано, это для удобства. На гонках мотоGp они меняют стиль переключения в зависимости от трека.
А еще ты сам себе это можешь сделать на любом моте. Достаточно просто поменять положение адаптера который соединяет шейку коробки передач и трубку которая соеденена с лапкой.
На некоторых мотах нужно менять этот адаптер.
Вот и все! Ничего сложного!
Но вот только запутаться можно! :)
А еще ты сам себе это можешь сделать на любом моте. Достаточно просто поменять положение адаптера который соединяет шейку коробки передач и трубку которая соеденена с лапкой.
На некоторых мотах нужно менять этот адаптер.
Вот и все! Ничего сложного!
Но вот только запутаться можно! :)
Движение стопой сверху вниз анатомически удобнее и требует меньших затрат, чем обратное: снизу вверх.
На треке главное динамичный разгон — с кивикшифтером и гоночной коробкой просто щелкаешь вниз на нужных оборотах.
На дороге главное вовремя замедлиться/остановиться. Ты чаще интенсивно сбрасываешь передачи, нежели повышаешь) Проще это делать со стандартной коробкой)
На треке главное динамичный разгон — с кивикшифтером и гоночной коробкой просто щелкаешь вниз на нужных оборотах.
На дороге главное вовремя замедлиться/остановиться. Ты чаще интенсивно сбрасываешь передачи, нежели повышаешь) Проще это делать со стандартной коробкой)
ну единственный действующий способ который я нашел для плавного включения второй, без «прое...» это.
1ая разгон поджимаем ногой лапку, выжим сцепления сброс газа, и передача втыкается, мягко четко и без всяких не стыковок шестерн и прочего.
В общем как и переключение без сцепления на больших оборотах, только данный можно применять на любых и нужно выжимать сцепление.
Надеюсь не сумбурно объяснил
1ая разгон поджимаем ногой лапку, выжим сцепления сброс газа, и передача втыкается, мягко четко и без всяких не стыковок шестерн и прочего.
В общем как и переключение без сцепления на больших оборотах, только данный можно применять на любых и нужно выжимать сцепление.
Надеюсь не сумбурно объяснил
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть