Блог им. goksa → Кто чего за кожаные мотокуртки скажет?..

Доброго времени суток! Кожа или текстиль? Одно другому не помешает. Отмечу лишь что: каждый райдер обязан иметь кожанку. Само собой это мнение вообще может не совпадать с вашим. Далее. Можно кататься в текстиле или черепахе – это тоже нормально вполне. Однако кожанку иметь необходимо категорически. На мой личный взгляд этот элемент мотоэкипировки, прямо как некое такое обязательное прилагательное к двухколёсному ТС. Да, собственно, на текущий момент времени можно смело говорить о том, что уже в международной мотокультуре оно исторически-то и сложилось. Это самое прилагательное.

Как и все мониторя читаю разное по мототеме. И приличное количество времени тому назад заприметил интересный момент: заметно реанимировалась итальянская контора под названием Berik. В прошлом, года эдак до 2010го они активно делали хороший мотошмот. После пропали с горизонта. А тут сызнова проявились и в очень положительном ключе. Привлекла внимание их свежая, весёленькая кожанка — Zakura/Дза́кура в цветах Black-White-Red-Yellow. Уж реально во многом она напомнила мне мотокуртки недалёкого прошлого. И настроение моё улучшилось. Ну, и появились вопросы со временем, которые прописываю:.

1) Подбирая себе кожаную мотокуртку сейчас. Каким цветам вы отдаёте предпочтение? Чёрная, классика? Коричневая, тёмная? Цветастая, под супербайковски стиль? Или чётко под цвет мота? Или же просто чтобы побольше белого, например?

2) Каким мерилом вы оцениваете мотокожанку при выборе? Т.е. по каким критериям вы её себе подбираете? Может быть лично для вас есть какие-то важные отправные точки, которыми ваша кожаная мотокуртка должна обладать?

3) И конечно же, для наглядного примера стильных мотокурток недалёкого прошлого, привожу ниже соответствующие иллюстрации. Как, кстати, эти варианты смотрятся сегодня? На период 2021 года? Или уже совсем никак не смотрятся?

1, 2 — Hein Gericke, мод. Celtic, Герм.
3, 4 — GP Star, мод. Vengeance, США.
5, 6 — Berik, мод. Spike, Итал.
7, 8 — Berik, мод. Zakura, Итал.

Тему такую поднимаю лишь потому, что мне лично искренне любопытны разные мнения. Говоря иначе, попросту интересно: а какими соображениям нынче живёт современный райдер? В т.ч. и при выборе нормальной кожанки для себя.













  • goksagoksa
  • Пётр
  • 4 января в 20:40
  • 1
  • ?

Комментарии (171)

RSS свернуть / развернуть
+4
AlexMur
«Отмечу лишь что: каждый райдер обязан иметь кожанку. Само собой это мнение вообще может не совпадать с вашим. Далее. Можно кататься в текстиле или черепахе – это тоже нормально вполне. Однако кожанку иметь необходимо категорически.»

Так я и не понял!!! Обязан я категорически иметь кожанку или нет необходимости?
-1
goksa
Доброго. Не люблю повторяться, конечно. Но постараюсь прояснить смысл ещё раз. Я за другого человека не знаю. За себя — это, пжлст, скажу. И своё мнение тоже готов прописать. Категорически хочется? Пжлст. Не хочется? Да, тоже пжлст. Тут каждый решает для себя сам. Иметь или не иметь. Своё мнение я уже озвучил выше и повторно. Кроме того же спецом сказал, что моё личное мнение вообще может не совпадать с мнением читателя поста. Надеюсь это понятно. Спасибо.
0
AlexMur
«каждый райдер обязан иметь кожанку
Однако кожанку иметь необходимо категорически.»
«Тут каждый решает для себя сам. Иметь или не иметь.»

Так всё таки, обязан я иметь кожу или нет??? То ты категорически взываешь, что все обязаны иметь кожанки, то отпускаешь вожжи…
Твои слова как мне понять?
-1
goksa
… слова как мне понять? © AlexMur
— Тут всё просто. Сердцем. Однозначно сердцем.
+2
AlexMur
«Изыскания и опыт пользования перчаток Mechanix M-Pact COVERT при вождении мотоцикла. А какими не мото перчатками в мототеме пользовались Вы?»

Прочёл этот пост и вопросов к тебе больше не имею.
0
Goldbandit
Конечно обязан, но при этом, обязан как-то не до конца)))
0
Takeda1977
«Отмечу лишь что: каждый райдер обязан иметь кожанку. Само собой это мнение вообще может не совпадать с вашим. Далее. Можно кататься в текстиле или черепахе – это тоже нормально вполне. Однако кожанку иметь необходимо категорически.»
Это просто квест: не сломать мозг, читая сломанный язык. У тебя получилось? :)
+1
AlexMur
Получилось!:)
0
Zavhoz
«Здравствуйте. Меня зовут… и я прошу Вас принять участие в социалогическом опросе..»

Выглядит как вялая попытка замаскировать какой-то коммерческий интерес за «мне лично искренне любопытны разные мнения».
-1
goksa
Приветствую. Так и какой же именно? Это действительно интересно было бы узнать.
+1
capitan_amer
Куртки кожаные. После того как умерла молния на моей старой кожаной куртке, я всё порывался, но в итоге купил себе чёрный текстиль, зато с мембраной. В итоге решающую роль сыграла цена. Кожа прикольно, но мокнет в дождь. И места занимает больше, например надо положить куртку в кофр. Старая кожаная из толстой кожи не влезала, даже без защиток.

Напиши ещё пост про кожаные штаны!
0
goksa
До кож. штанов тоже доберусь. Со временем.

Ну, да. Ну, да. Это можно понять. Кожанка уже была и опыт с ней тоже имел место быть, а тут по текстилю зачётный вариант. На самом деле это очень интересный текстиль-то по линку. И прайс, конечно же, весьма важная составляющая.

А удалось ли починить/сменить/перешить молнию на новую? Просто локально не понаслышке знаю о том, что вообще нормально с кожей мало кто работает. Даже если и работают люди с кожей, то качество работы/результат у всех получается разный. Некоторые даже и не берутся за ремонт кож. курток. после осмотра/ознакомления с задачей. Ннашивку на жилет пришить — тоже проблематично. В т.ч. у некоторых это криво получается. 2 чел. знаю лишь, которым можно доверить ремонт/работу с кожей. И не сказать, что ценник у них атомный по решению таких вопросов. Или же вопроса с ремонтом кожи не стояло?
+1
capitan_amer
забил, отдал харлейсту. Для перешива молнии потребовалось бы переставлять кнопку. И вообще масса проблем. На «цивильной» кожаной куртке, думаю, было бы легче.
ещё, куртка растянулась, а я с возрастом «усох».
-1
da_ear
Куда. Смотрят. Модераторы.
-2
AntonKatenev
Косплей, он такой :)))

Что-то трактат маловат, тема не раскрыта. :)
+1
Hootsik
Мать моя, а первая то хороша, прям так и веет 2007м, помню в лабазах уличной моды можно было взять нечто подобное без предъявления мотоцикла :)
+1
goksa
Хм… Такое-то всё-таки навряд ли. А вот курточки с надписями Ямаха например или Хонда — действительно можно было приобрести всем желающим.
0
sdkfz234
труъ бацкер, чо. ой, нет, не труъ. пластиковый спортач.
а я уж после пафосу думал — хорлей.
0
p0nch
Кто чего за кожаные мотокуртки скажет?
Так уж давно все сказано — моя вторая кожа. :)
+1
goksa
Это пять! И как хорошо звучит.
0
Unfragged
Почему ни на одной куртке нет лапши? Без лапши не труЪ
+1
Hutor
Есть и штаны и косуха. Имеются довольно узкие погодные приделы весной и осенью, когда кожа имеет какой-то практический смысл. А так текстиль намного практичнее легче и удобнее во всех отношениях ИМХО естественно.
-1
ktoBlin
Ага. Согласен.
В коже езжу только от -5 до +40. Хотелось бы более широкого диапазона применения.
0
Hutor
Я подчеркнул ИМХО. Если нравится так хоть в 50С. Хотя не очень это представляю, в моих краях летом 40+ скорее норма чем экстрим. Какая нах кожа :-)
-2
ktoBlin
Ты подчеркнул узость своего кругозора и незнания ассортимента кожи и термобелья. Только и всего.
+1
Hutor
Вполне допускаю. И даже не вступаю в ненужную дисскуссию. Текстиль более чем устраивает, изучать эту тему, просто не имею повода.
-1
ktoBlin
Тогда зачем писать глупости, если просто не разбираешься? Я же не пишу что тряпка мокнет, служит до первого падения и даже близко не обеспечивает универсальности, удобства и защиты кожи.
+2
WhiteTiger
А ты разбираешься? Тогда может объяснишь, как так получается, что кожа промокла за 2 часа под дождем, стала весить полтонны и потом сохнет неделю, а тряпка с гортексом не промокает часа 4, а потом сохнет ночь?
А что делать с тряпкой-кордурой, на которой скользить, как на коже и которая не одноразовая при этом?
-1
ktoBlin
Выкинь эту хреновую кожу и купи нормальную. По Коле от Мурманска до Петрозаводска весь день под дождём и нормально.
А в кордуре после скользячки со 100 км/ч будешь похож на бомжа, даже если дырок не будет.
И вообще. Ты темой ошибся: холивар кожа VS тряпка не здесь.
Хотя готов послушать страшилки и сказки про кожу. Благо последние 5 лет езжу только в ней.
+1
WhiteTiger
Мне тоже прикольно послушать рассказы бывалого, у которого кожа промокшая на ветру за полчаса сохнет, гыгыгы
Благо, я свои 5 лет в коже отъездил, и могу последние 10 поездить теперь нормально, в текстиле. А старая кожанка все висит в гараже, авось харлей куплю на пенсии, и похудею килограмм на 20.
0
ktoBlin
Ну не повезло. Бывает. Либо сэкономил, либо просто неудачный вариант купил.
Смысла переубеждать не вижу. Нравится ездить в тряпке — никто не запретит.
0
Hutor
Так пиши что угодно :-))) это открытая площадка. Имееш мнение, так вырази его. Три сезона езжу в текстиле меня устраивает 100% смысла для себя в коже пока не вижу. И ровных дорог! :-)
-2
ktoBlin
Да не вопрос. Но с твоими штанами и косухой явно что-то не так (если они вообще мото).
+1
moto_vet
В -5 в коже? Это что ж под неё надевать надо то?
-2
ktoBlin
Шерстяное термобельё
0
moto_vet
Без виндстопера и без мембраны? Просто шерстяное белье под перфорированую кожу в -5? Сурово то так!
-2
ktoBlin
Что ещё нафантазируешь?
0
moto_vet
Macna Switch, теперь понимаю о чем речь
-2
ktoBlin
Не правильно понимаешь)
Любая непродуваемая двухслойная кожаная куртка и шеостяная терма.
Ну или однослойная куртка + флис + терма и вполне комфортно.
+1
moto_vet
Если сверху одеть дождевик, то норм, но если кожа непродуваемая, то в +25 на солнышке становится сильно неуютно, а чем выше, тем хуже и термобелье не поможет
-3
ktoBlin
Как меня забавляют эксперты по всем вопросам.
Конкретно моя куртка не продувается, но если открыть клапана на руках, то поток воздуха через руки идёт на спину и прекрасно справляется с охлаждением.
+2
moto_vet
Как забавляет эксперты, которые считают, что только они все знают)))

У меня так же вентиляции на рукава и это серьёзный плюс, но когда температура уходит выше 30, то этого не достаточно, нужно чтобы вся куртка продавалась и то будет жарко.
-1
ktoBlin
Спасибо, что просветили, а то я был не в курсе, что мне оказывается было жарко
0
moto_vet
рад, что помог.
-1
Frank
Если сверху надеть еще пару слоев, то и джерси с черепахой — «вполне ок для холода».
-1
ktoBlin
Ок. Имеем три слоя: кожа, виндстоппер и терма, в которых комфортно ехать при 0 градусов.
Жду пример текстиля, в котором так же 3 слоя позволяют ехать в 0 градусов и не мёрзнуть.
+2
WhiteTiger
Примеры текстиля, в котором 3 слоя и можно комфортно ездить от легкого минуса до хорошего плюса, может занять три страницы мелкого шрифта. Лично я использовал ревит каен для этих целей, а так кто их только не делает. И подешевле, без гортекса, и подороже с гортексом.
-1
ktoBlin
Я не про текстиль, в котором 3 слоя, а про всего 3 слоя от голого тела до окружающего воздуха и при этом комфортно в 0 на трассе с ветрозащитой не выше среднего.
У меня поток воздуха с верха ветровика бьёт в середину груди и всё что выше не защищено от набегающего воздуха.
0
WhiteTiger
Ну и так можно. Например, у меня сейчас для этого термобелье теплое, флиска непродуваемая теплая и простая текстильная мотокуртка за 50 евро. Вот три слоя и при ноле терпимо, а если еще и недалеко, не на 6 часов езды, так тем более. Если далеко, то дождевик сверху куртки, у меня он утепленный, для европейской зимы.
0
ktoBlin
Ну то есть на грани. О том и речь.
А в коже ты просто едешь куда надо)
0
WhiteTiger
И в коже едешь и в тряпке едешь. Только кожа промокнет и сохнет несколько дней, а тряпка промокнет и за ночь высохнет. И в жару в коже значительно жарче, чем в тряпке. При том, что и у кожи есть вентиляция на руковах и спине и у тряпки дешевой тоже самое. А уж про дорогую тряпку с кучей вентиляции можно и не говорить.
Мне себя уговаривать не надо, я пробовал и то и другое и свой выбор сделал, кожа для чоперов на стиле и для трека на спортах, тряпка для всего остального. А вот ты когда попробуешь все это и в разных условиях — вот тогда и будет предметный разговор про устрицы))
-2
ktoBlin
Сочувствую. Хорошая кожа на трассе сохнет за полчаса
-2
ktoBlin
И ты, это, меняй свой диван. Из тебя плохой диванный эксперт: видно тебе явно хреново.
Я много разного экипа перепробовал пока подобрал оптимальный вариант. А вот тебе не повезло в нормальной коже поездить раз такие выводы категоричные.
Мне кожа кроме всех её преимуществ сохранила ногу в 3000 км от дома.
+2
WhiteTiger
Главное — верить. Ты вон какой везучий, и кожа у тебя сохнет за полчаса, и ноги спасает. Не всем так повезло в жизни, даже я бы сказал, что мало кому. Но мы невезучие видать все такие, диванные-то. Вот ты, недиванный риальный бикирок, совсем из других ворот, что весь народ))
-1
ktoBlin
Не вопрос: за ящик виски Talisker могу в следующем сезоне продемонстрировать как после ливня кожаная куртка сохнет на трассе за полчаса.
0
moto_vet
Если стоит задача ехать при низких температурах и не мерзнуть, то таких вариантов действительно много, из простых это alpinestars andes v2 или VANUCCI HIRIDER, оба катал при температурах около +2 +3 в течении пары дней, очень теплые и комфортные куртки, но они не расчитаны на теплую погоду
0
ktoBlin
Получается, кожа ещё и универсальнее)
+1
moto_vet
я в магию и волшебство не верю, если экип хорошо сохраняет тепло и защищает от ветра, то это основной плюс в холодную погоду и это же является основным минусом в жаркую погоду. Можно расширить универсальность добавив вентиляцию и это немного раздвинет комфортные температурные границы, но это решение не сравнится с перфорированой кожей или полностью продуваемой текстильной курткой или летней курткой из кожи или текстиля с «сетчатыми вставками». Поэтому для меня, как человека далекого от колдовства и прочей мистики, не существует такого варианта, когда одна и та же экипа, афигенно защищает от холода и ветра на околонулевых скоростях и при этом прекрасно продувается и аще не жарко в +30 на солнышке. Чтобы достигнуть такого эффекта нужно несколько слоев, собственно и Macna Switch (снята с производства, к сожалению) и, например, Stadler предлагают конструкции, по сути из 2х курток.
-1
ktoBlin
А нет никакой магии. Кожа гораздо лучше держит тепло чем текстиль, а при грамотном обдуве она отлично продувается. При этом отлично держит форму и воздух беспрепятственно проходит между курткой и телом в отличие от текстиля, который на тех же рукавах собирается складками.
И нет никаких двух курток у макны. Есть основная, виндстоппер для неё и плотный дождевик. Я, конечно, в дождевике по Мурманску гулял пешком, но на мот бы я его отдельно от куртки не надел.
+1
moto_vet
вот это выражение, на мой взгляд, противоречит само себе — «кожа гораздо лучше сохраняет тепло и отлично продувается.» Согласно моим представлениям о физике она может или хорошо продуваться и вентилироваться, ее обычно для этого перфорируют и это действительно классно работает или же она не пропускает воздух и сохраняет тепло.

Моя текстильная куртка не собирается складками ни на рукавах ни где-то еще, сидит хорошо и прекрасно вентилируется. Если представить, что куртка вообще может так сложиться, что перестанет работать вентиляция на рукавах, то я сочувствую тем, кто в подобном ездил, это непреемлимо.

В Macna, по всей видимости, разработчики понимают, что без дополнительного дождевика основная куртка не сможет защитить владельца от дождя, поэтому продают комплект.
-1
ktoBlin
Никакого противоречия. Кожа держит тепло. Но если ты сам специально открыл вентиляцию, то кожа лучше продувается.
Верхний слой там не совсем дождевик. Это полноценная кордура. Она имеет смысл ниже нуля, когда лежит снег.
0
moto_vet
я понимаю как устроена Macna Switch, core это короткая кожа/текстиль куртка с защитой и утепляющей подстежкой, на нее одевается Weather shield — это Durylon с ламинированой мембраной. Кордура в списке материалов не упоминается, верхний слой, согласно производителю, это единственный способ защититься от непогоды, core не является влагостойкой.
0
ktoBlin
Странно, был уверен, что видел на внешней оболочке надпись cordura. Сейчас поискал, не нашёл.
Но тем не менее и без этого weather shield куртка успешно противостоит дождю.
0
moto_vet
Кордура это торговая марка, твоя куртка пошита из тех же волокон, но с другим названием, это все нейлон, емнип, а влагостойкая она благодаря мембраны.
0
ktoBlin
Я же написал: ошибся — казалось что видел надпись.
А про влагостойкость, я про кожаную основу — она тоже хорошо противостоит дождю.
0
moto_vet
кожа лучше противостоит влаге, чем текстиль, но если она без мембраны, то она так же промокает, вопрос времени, ливень на 10 минут это одно, а дождик на 2 — 3 часа и кожа так же промокнет, тем более core куртка, если я правильно вижу, не полностью из кожи, а с нейлоновыми вставками под руками, что лично у меня, да и у производителя вызывает сомнения во влагостойкости, для чего и существует weather shield.
0
ktoBlin
Согласись, три часа держать дождь — это даже для чистого дождевика неплохой результат)
А вставки да, есть, но они очень удачно расположены и на ходу не мокнут.
0
moto_vet
у меня для тебя интересная информация, мембрана моей куртки довезла меня сухим через 4 часа дождя и не раз и не два )))
-1
ktoBlin
Полно дождевиков, которые и два часа ливня не выдерживают. А есть те, которые и 10 часов держат.
Вот только с твоей мембраной в дороге больше шансов остаться мокрым. Или потому что лень надевать, когда начался дождь или потому что лень снимать, когда он закончился и ты начал потеть.
Ну и да, в дороге редко когда сильный дождь идёт больше пары часов. Если это так, мне тоже ничто не мешает надеть таки дождевик. А если дождь мелкий или с перерывами, то куртка успевает просохнуть.
+1
moto_vet
Мне не лень ни снимать, ни одевать, если становится теплее открываю вентиляцию, становится жарко снимаю мембрану, я экип купил для себя и под свою манеру езды, у неё есть минусы и с ними приходится как-то уживаться, но это не те ситуации, которые ты назвал. Мой экип делает именно то, что мне от него надо в большинстве случаев)))
+1
moto_vet
продувается лучше, чем что? Моя текстильная куртка продувается не зависимо от вентиляции, это ее особенность, если вынуть мембрану, то она продувается, не так хорошо как сетка, но сильно лучше кожи, при этом у нее есть вентиляция на рукавах, груди и спине.
-3
ktoBlin
Вот видишь: твой текстиль продувается всегда. В этом его минус. А я сам решаю когда мне нужна вентиляция, а когда нет)
0
moto_vet
это не минус, это конструктивная особенность конкретной модели, я именно поэтому ее и купил, а не вариант с ламинатом.
-2
ktoBlin
Это именно минус: ниже +10 уже может быть холодно.
Плюс это когда ты полностью сам управляешь продуваемостью.
0
moto_vet
именно по этой причине в куртке предусмотрена мембранная подстежка и утепляющая подстежка. А когда едешь под солнцем, а на термомтре +34, то все подстежки сняты и фактически ты в легкой текстильной куртке.
-1
ktoBlin
Вот выехал ты с утра в +10, а после обеда доехал до +30. Тебе надо несколько раз остановиться и подгонять экип под погоду. А я могу прямо на ходу регулировать требуемую температуру. Вот и вся разница.
Собственно подобрать экип под любые условия реально. Удобный же экип (и к сожалению, более дорогой) отличается удобством. Часто можно прямо на ходу подгонять под изменившиеся условия.
А за 1000 км дороги условия могут кардинально поменяться несколько раз.
0
quoter
Кожаная куртка, одна на все виды погоды.
Сказки БП — традиционный жанр
-1
ktoBlin
Я тебе секрет открою. Любой туринговый экип именно к этому стремится. Получается, к сожалению, только у недешовых вариантов. Да и то не у всех
+1
quoter
То-то в бмв дурачки сидят, делают свои туринговые костюмы не из кожи ни разу

В описании этой магны — 4 слоя вместе с кожаной основой, так и достигается универсальность. А не сказками «выехал в 0, застегнул клапан — все ок, стало +30 расстегнул клапан — все ок». Эти 3-4 слоя тоже надо снимать/поддевать, точно также как и на текстильной.
Никаких чудес

Потому что универсальная вещь хорошей быть не может.
0
ktoBlin
Плохо когда ни читать ни считать не умеешь.
У этой куртки не 4, а 3 слоя.
И можно цитату, где я писал, что от 0 до +30 количество слоёв не меняется?
Ну и так для общего тебе развития (что там у бнв хз), но Klim в своём текстильном экипе использует кожаные вставки. Прикинь
0
quoter
На:
Вот выехал ты с утра в +10, а после обеда доехал до +30. Тебе надо несколько раз остановиться и подгонять экип под погоду. А я могу прямо на ходу регулировать требуемую температуру.

Кожаные вставки != кожаный экип

Блин, тут очередного богги кормят? Перелогинься
-1
ktoBlin
Тяжёлый случай.
Если ты не видишь разницу между диапазонами 0...+30 и +10...+30, медицина бессильна
0
quoter
Да просто сказки перестань рассказывать.

По комфорту некоторый кожаный экип почти приближается к текстильному. За счет все тех же способов: отдельные подстежки, клапаны, сетки. Регулируется точно также, без всяких чудес «на ходу».

У меня на штанах БМВ-Ралли кожаные вставки есть, но я не ору, что у меня кожаный экип — он текстильный.

А ты предсказуемо скатился в примитивное хамство, когда аргументы «я громче» перестали работать. Продолжай соло
0
ktoBlin
Ты опять пришёл, сам за всех всё придумал. Приписал мне выдуманные тобой аргументы, как всегда половину перевал.
Иди почитай с чего всё началось и что я писал. А потом подумай ещё раз: писал ли я где-то что кожа однозначно комфортнее любого текстиля, а не конкретных обсуждавшихся вариантов?
0
moto_vet
Я именно так и езжу, что утром может быть 15 или 10 и дождь, а к вечеру будет 30, а в промежутках опять холод, именно под такую эксплуатацию я и купил Rev'it. Думаю стоит сказать, что жару я опасаюсь куда больше холода, зимой я не езжу, поэтому и ценю возможность сделать из своей куртки и штанов летний набор
0
moto_vet
А в то, что в кожаной куртке с подстежкой, если это не электроподогрев, можно ехать при околонулевых температурах, а без подстежки в +30 и не испытывать дискомфорта, ну это из разряда афигенных историй. Но пойми меня правильно, я не утверждаю, что это невозможно или в принципе нереализуемо.
0
ktoBlin
Ты забываешь важный момент: термобельё. В 0 оно максимально шерстяное, а в жару охлаждающее. В совокупности с вентиляцией brubeck cooler отлично справляется со своей задачей.
0
moto_vet
так это экипа такая афигенная или термобелье? Я могу представить, что термобелье с подогревом позволит катать в коже в любую температуру и под дождем без особых проблем, дождевиков и т.д., наверно еще и высыхать экип будет быстрее, но это не делает саму кожаную экипу лучше или хуже.

Мой комплект мото одежки расчитан на теплую температуру, но если я пододену обычную флиску, то я комфортно еду под постоянным дождем часов 5 или 6 и холоднее всего будет рукам, но подогрев решает эту проблему.
0
ktoBlin
Ты экип надеваешь же не на голое тело? Вот и я надеваю термуху и сверху экип без промежуточных слоёв одежды между ними.
0
moto_vet
Я ношу термуху, но мне не нравится «термослой» в моей куртке и я заменяю его на флиску, когда особо холодно и мокро, а в большинстве случаев термуха и куртка с мембранной подстежкой и в жару без нее.
+1
WhiteTiger
Просто чувак с одной планеты, а мы с другой. У него и кожа продувается лучше тряпки вон, и сохнет за полчаса и ноги спасает, как спасатели малибу))
Ну не прекрасно ли? Можно только позавидовать, с таким счастьем — и на свободе)
0
ktoBlin
Я тебе уже предложил демонстрацию, а ты слился. Но продолжаешь свои диванно-экспертные домыслы тиражировать
0
WhiteTiger
Я слился, ты победил. У тебя и сохнет и вентилируется и защищает. Ты первый в мире мотоциклист, прими это. Только разберись все-таки чо у тебя за экип такой, кожа, но текстиль, но кордура, но только брызги, а не дождь и т.д. Когда закончишь с ерзанием прилюдным — приходи, а пока сам вприсядку, без ансамбля.
0
ktoBlin
И где же это я заявлял что «то кожа, то текстиль»? Где про брызги и прочее было?
Про кордуру на дождевике ошибся и признал это.
В остальном прошу конкретные цитаты, а то пока ёрзаешь только ты как только зашла речь о реальной проверке.
0
WhiteTiger
Тебе надо — ты и смотри сам, чего тут нагазировал. Мне лень. Ты вон уже редактировать свои посты начал походу, у тебя прям четко написано было, что кожа продувается лучше тряпки, а теперь уже и нет этого. В общем, бывай, бикирок риальный, преодоленец на ершике до мурманска.
0
ktoBlin
Всё с тобой понятно, фантазёр комнатный.
Ты, вероятно, не в курсе, но комментарии тут не редактируются. Совсем. Никак.
Если решил слиться, так будь последователен. Ну или найди мужество в реальности доказать свои слова.
0
355344
Езжу осень/весна в текстильной куртке Lookwell V4, около -3 выезжал по городу — норм, не холодно. Ессно с теплой подстежкой и её же штатным съемным виндстоппером.

По трассе на 120-130 не холодно было при +5. И на фига мне кожа и еще 3 слоя под ней, если эту куртку я на легкий джерси накинул и, поехал?..
0
355344
Вот такая pin.it/2LCMIPY
+1
goksa
Ок, понял. Моё мнение по текстилю следующее: для покатушек на спорте выбрал Held 4-Touring Textile Jacket и не ошибся. Есть к чему придраться, конечно же. Да, и на самом деле-то некоторые минусы в курточке данной есть. Однако всё равно ею очень доволен.

+1
goksa
Косуха на мой взгляд наишикарнейший вариант. Предмет со своей историей. Спасибо за комментарий.
+1
dvkozurev
Если только летом в британке меж шаурмой и кофейником покатать ради прикола, а так она впилась эта кожа вообще, когда есть куда болеe практичный текстиль.
+1
goksa
Это нормально. Поскольку настроение бывает разным. Про британку. Это кожанка покороче короткая или же она подлиннее? Можно фото или линк? Спасибо.
+1
coloradobug
Первую у капитана Америка забрали?
0
goksa
Это не штаты. В названии это кожаной куртки можно заметить слово Celtic. Т.е. именно Кельтская тема. Хотя, что и вызвало в прошлом среди меня неподдельный интерес, сделана она была немцами из конторы Hein Gericke Gmbh. Если не ошибаюсь, это была вроде бы 2ая генерация куртки подобного толка. 2ая генерация оказалась более успешной. И смотрелась такая курточка в жизни чрезвычайно бомбезно. Далее. Тут надо понимать: немцы сделали куртку по кельтским мотивам. А что это значит? Кельты хорошо гуглятся.

Цитирую, например: «Одной из древнейших земных цивилизаций по праву считаются кельты. Первые кельтские поселения возникли еще в 1 тысячелетии до нашей эры на территории современной Ирландии и в Южной Франции. Кельты относились к язычникам, почитая множество богов, но, все же, высшей силой для кельтов оставалась природа. Кельты называли пентаграмму „След друида“ и использовали ее в качестве амулета от болезней. В этом случае пентаграмму рисовали на доме над дверью или окном. Кроме того, кельты считали этот символ подписью богини войны и смерти Морриган. Превыше всего чтившие природу кельты придавали большое значение символу пентаграммы. Это связано с тем, что пятилучевая симметрия встречается только в живых организмах и никогда — в неживой природе. Поэтому пентаграмма воплощает в своей форме одно из отличий живого от неживого». ©

Немцы отлично увязали кельтскую звезду с безопасностью мотоциклистов. И замутили продукт. Получается так, что кожанка Hein Gericke Celtic — самый настоящий оберег.

Уж не знаю как на данный момент… Обращал ли кто прежде своё внимание на тот факт, что Icon в свои куртки, в районе сердца вшивали оберег / кулон со Св. Христофором?

Впечатляющий подход. Действительно круто, когда производитель идейный. На мой взгляд.
+1
mirage
Имхо для каждого типа мотоциклов своя одежда. Нафига мне кожа для турэндуры? Чтобы сутками её сушить после дня езды под дождём? А мембранный текстиль удобен для любых условий в дороге. Когда у меня был городской нейкед, тогда у меня была кожа. И да, я стараюсь выбрать цвет экипа в соответсвии с моим мотоциклом. Мне кажется, что так гармоничнее.

-5
ktoBlin
Туринговой кожи тоже хватает.
Если всё таки промокла, за полчаса на трассе прекрасно высыхает.
0
mirage
Только её не закинешь в стиралку в гостишке, если уделал её вусмерть. Да и по бродам в кожаных штанах особо рассекать не будешь. А в тестиле всё пофигу)
-1
ktoBlin
Зато тряпочкой протёр и готово.
Про броды не скажу — не пробовал.
+1
WhiteTiger
Туринговая кожа это чтозанах? Это особый сорт коровы или свиньи? Или из кожи мототуристов?
0
ktoBlin
Обычная такая кожа, рассчитанная на длинные поездки и разный климат. Мне было одинаково комфортно выезжать из Москвы в +30 и ездить по тонеллям севера Норвегии при температуре около 0.
И всё это с периодическими дождиками.
0
moto_vet
Можно пример турингового, кожаного экипа?
0
ktoBlin
Легко: macna switch
0
moto_vet
Эммм, она же текстильная О_о
+1
Frank
Так мы и узнали, что лучшая туристическая кожа — текстиль.
0
ktoBlin
Молодцы! А если научитесь смотреть чуть дальше первой попавшейся картинки, то даже найдёте свою ошибку)))
0
ktoBlin
А если под дождевик заглянуть? И описание почитать? Или это слишком сложно?
0
moto_vet
Так описание и читаю — текстильно/кожаная туринговая куртка, материалы — Durylon, Dynamic nylon, Cow leather.

Это не кожаная куртка, это целый туринговый комплекс и довольно крутой, но я не могу назвать его кожаной экипой, все, что касается туринг, в куртке выполнено из текстильных материалов
0
ktoBlin
Ты мне, владельцу этой куртки рассказываешь что она из себя представляет? Это ты хорошо придумал).
Основа там именно кожа. Сверху надевается плотный дождевик из кордуры. Я им только под мокрым снегом пользуюсь — в остальных случаях он избыточен.
0
moto_vet
Я прекрасно понимаю как устроены такие куртки, но я не сталкивался с вариантом, когда база из кожи/текстиля, обычно просто текстильная сетка с защитой.
Базовая куртка подразумевается как летняя, а с подстежкой и верхней курткой как all season
0
ktoBlin
Тут именно кожаная куртка под которую надевается виндстоппер. И в редких случаях внешняя оболочка-дождевик. Причём основная куртка очень хорошо продумана в плане вентиляции и карманов.
Верхнюю всего несколько раз в совсем уже снег надевал.
Хотя немного не так: на трассе обычно ещё простейшую салатовую жилетку надеваю — формально ещё один слой.
0
moto_vet
Я ж и написал — подстежка и ещё верхняя куртка, т.к. кожа против дождя, это так себе удовольствие
0
ktoBlin
Спасибо, что просветили, а то я глупый не знал и спокойно в коже в дождь ездил
0
moto_vet
я вообще считаю, что беспокойно в дождь ехать это не к добру, спокойствие это крайне важно на мото.
0
moto_vet
Спасибо за наводку, буду смотреть macna, она сильно дешевле Stadler)))
0
QashAK
пример турингового, кожаного экипа

Rukka Aramos Motorrad
0
moto_vet
прикольная, но использовать ее как туринговый всепогодный и всесезонный вариант? Короткая, одновременно ламинат и перфорированая кожа, мне прям интересно как это сочетается и цена как у текстильного топ туриста
0
QashAK
Я её давненько смотрел. Продавцы хвалили, типа от Норвегии до Испании можно таскать и всё будет ОК.
Но как там на самом деле фиг знает. Я просто как пример турингового кожаного экипа привёл.
0
WhiteTiger
Рукка конечно фирма хорошая, даже отличная, но чо-то сомнительно. Продавцы конечно скажут чо угодно, но в той же Испании и зима бывает, может они про зимнюю Испанию обещали? Пиренеи там всякие, страну Басков и вве такое. Потому как если лето и на средиземке где-то, то там и майке сдохнуть с жары можно, особенно в городах.
А рукка еще раньше славилась своим снегоходным экипом, и про туринговые тряпки их гортексные люди говорили, что жаркие и не хватает вентиляции. По сравнению с бмвшными ралли там всякими и прочим. Зато тепло на севере, это правда.
0
moto_vet
я б затестил, но ценник сильно уж кусачий
0
moto_vet
на мой вкус тогда уж Rev'it Ignition 3, но она сугубо на теплую температуру
0
AlexMur
За себя не скажу, никогда в коже не ездил, а вот много знакомых кто поездил в коже, а потом по тем или иным причинам сменили её на текстиль, в один голос говорят, что больше к коже не вернуться.
0
ktoBlin
Потому что у кожи есть один недостаток: цена.
Если, конечно, золотой экип экип типа klim не брать.
0
AlexMur
Дело не в цене) Все знакомые люди не бедные и на Klim бы хватило.
-1
ktoBlin
Простой пример: когда на берегу ледовитого океана меня ветром сдуло на отбойник, я коленом об него тёрся пока не остановился, т.к. нога была между отбойником и мотом.
Так вот. Остановился. Отряхнулся. Смахнул пыль с коленки и поехал дальше. И ещё полтора года в этих же кожаных штанах продолжаю ездить.
В текстиле не факт что колено осталось бы цело и штаны точно пошли бы на выброс. Причём в округе ни одного магазина с экипом не наблюдалось.
0
AlexMur
Наколенники были одеты?
0
ktoBlin
Только штатные ревитовских штанов.
Штатная d3o текстильных штанов точно бы не уберегла колено, а в отдельных коленях по асфальту мало кто путешествует.
0
WhiteTiger
Речь не про то, что кто-то одел кожанку и поехал на Марс, через Венеру. Мильоны людей одевают что у них есть и едут куда хотят. И я ездил в коже на дальние расстояния и при температурах от «ноль на асфальте» и до «нет градусников на заправках, потому что кругом майская сирийская пустыня». И ничего — жив-здоров. Но это совсем не значит, что это была какая-то особая туринговая кожа. Это была просто кожаная экипировка, другой на тот момент у меня не было, а ехать было надо.
+1
Frank
Самая крепкая и дубовая кожа с железных жоп мототуристов.
+1
Hutor
Только шкура мото-девственниц! И только она :-))))
+1
355344
Исходя из аксиомы «села — дала» мотодевственниц не существует)))
+1
quoter
Снимать шруру, пока не слезла!
+2
Takeda1977
Если всё таки промокла, за полчаса на трассе прекрасно высыхает.
Ой ли? Это в стране розовых пони? :)))
0
quoter
Да это очередной богги, его скучо кормить
0
ktoBlin
Нет, это в наших реалиях
0
DanielAdvy
Чувак, тебе надо ник поменять на "#Упоротый#.
0
ktoBlin
Ваше мнение очень ценно для нас. Продолжайте вести наблюдение
0
DanielAdvy
За тобой должны наблюдать специально обученные люди ))
0
ktoBlin
Спасибо за беспокойство, но я им не интересен.
Возможно, ты их больше заинтересуешь?
0
goksa
Спасибо за ответ. 1) В т.ч. и экип для покатушек на квадриках всю дорогу мне встречается именно текс-тиль-ный. Неспроста ж это всё. 2) Относительно идеи одеваться в цвет ТС. Вот, мне всё-таки кажется, что я буду выглядеть слишком монохромно что ли. Уж очень много одного цвета получится. Отсюда по цветам-то и предпочитаю нейтральность. Кроме того от чёрного цвета давно уж ухожу. Сильно стараюсь. Предпринимая соответствующие попытки. Но они не слишком удачны.
0
Hutor
Только мне это напоминает разбор на тему: Мотюль & Ликви Моли?
+1
AlexMur
Мотюль не трожь — это святое!))
0
Hutor
Мотюль г… но! Лью дизильный Ликви-Моли просто огонь!!! :-))))))
+2
Dronmcc
Был рьяным сторонником текстиля. Потом сменил мот, и как то на распродаже купил кожанку, в стиль мотоциклу. В итоге весь прошлый сезон в ней и откатал, с весны от + 10 и до осени + 10. И ооочень остался доволен. Но как я понял, многое еще зависит от мота, как он тебя защищает от непогоды и ветра. Так что все индивидуально )))
+1
capitan_amer
Я в середине июля мерз под Ростовом в Миллерово. Мужик который сдавал мне хату, а сам в это время спал в машине попросился в дом, замёрз.
Это о температуре воздуха в прошлом сезоне
0
goksa
Было дело как-то раз. И весьма запомнилось. В середине лета недавнего какого-то из годов: в СПб шёл снег, а в Лен. области был град! Летом-то! Природа со своей погодой ожидаема. Прогнозируема. Но и в то же самое время непредсказуема. От снега — паркуйся, пережидай. От града — реально надо себя с мотом прятать. Может поколотить.
0
Hutor
Плюс 10С и минус 10С и косуха и штаны, вполне нормально. В таких интервалах и использую :-)
0
goksa
Приветствую! Большое спасибо, что поделились мнением.
0
DanielAdvy
По поводу поста — кг/ам
+1
capitan_amer
IMHO тема было не текстиль vs кожа, а том что уважающему себя байкеру не плохо иметь кожаную куртку
+1
DanielAdvy
А если байкер не имеет кожанку, то он «не уважающий себя байкер»?
+3
WhiteTiger
Нет, он просто лох чилийский, полу-бикер.
Риальный бикер имеет туринговую кожанку, она самая лучшая, крутая и все умеет. Ну может только минет не делает на ходу, но это как договоришься.
+2
Takeda1977
На самом деле — пост просто некоторый продукт жизнедеятельности модника от мотошмоток :)
Какие цвета? Какой стиль? Фу :))))
Была бы какая польза, если бы товарищ пронес, к примеру, на предмет типов кожи для курток, ее толщины и т.д. А то непонятно что, а сбоку Берик :)
+2
AntonKatenev
У меня была спортивная мотокуртка из буйволиной кожи. Весила, как чугунный мост, и прекрасно могла стоять в углу :)) Я в ней падал, ей вообще ничего не сделалось.
0
Takeda1977
Да, когда куртка из кожи буйвола — ощущение, что не куртка на тебе, а ты в куртке :))
+1
VitaliiPolo
Купил себе из буйвола от IXS. Удобная с вентиляционными карманами. Но сейчас понимаю, что и в текстиле не страдал.
0
goksa
Много мотоэкипа не бывает. Пригодится ещё, однозначно. Спасибо за мнение.
0
DVG
  • DVG
  • 6 января в 20:53
Каждый мотоциклист обязан иметь всего две вещи — мотоцикл и двухцветные трусы, как завещал великий Брюс Уиллис. Всё остальное — вкусовщина и толщина кошелька.
Развели тут галантерейный магазин для сладких тёлочек, панимаэшшш.
+1
DanielAdvy
А двухцветные трусы, это откуда? )
+2
DVG
Из какого-то кино с Уиллисом. «Трусы должны быть жёлтые спереди и коричневые сзади, чтобы не перепутать». Но это не точно. )))
0
DanielAdvy
)))
0
ModernViking
У меня чёрная перфорированная куртка Agv sport canyon, в принципе взял её как единственную, что понравилась ценой, качеством исполнения и дизайном. Ну и села на меня хорошо.

От падения помогла очень хорошо, не требовательная.

В принципе я не против яркого экипа, вещь полезная на дороге и, особенно, ночью. Даже были идеи добавить на черный экип светоотражайку, но колхозить не хочется, а светоотражающий жилет решает такую проблему.

Яркий экип я бы брал только тогда, когда на 100% буду уверен что не стану менять мотоцикл в ближайшие 3-5 лет, чтобы сохранялась гармония цвета техники, экипа и шлема.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. goksa, Кто чего за кожаные мотокуртки скажет?..