Блог им. Aprikot → Bering Norris, мембрана на стиле за 10к
После своего первого дальняка по прибалтике задумался о покупке мотокуртки с мембраной и теплой подстёжкой. Хотелось, так сказать, туринговую, не короткую, но на стиле, так как езжу на Kawasaki W650 и внешний вид экипа для меня играет не последнюю роль. Прогуглил все известные мне сайты, кроме дорогущих Barbour и Belstaff, ничего интересного для себя не находил. Спасибо старшим товарищам, подсказали!
Собственно вот она Bering Norris, в цвете хаки, еще бывает черная.
Простой классический крой, отсылка к армейским курткам в виде погончиков на плечах и цвет хаки, но под не мотоциклетным внешним видом скрывается полноценная мотокуртка с защитой в плечах, локтях и карманом под защиту спины и не плохой климатической защитой.
Внешний материал — Fibre Tech 600D хорошо шифруется под хлопок или вощенку, на некоторых сайтах это его свойство маскироваться под натуральный материал обзывают как Brushed look. И действительно не потрогав не сразу поймешь синтетика это или хлопок
На сайте беринг пишет что этот материал их разработка и график приведенный ниже должен показать нам как всё хорошо у этого материала с такими параметрами как износостойкость, эластичность, вентиляция. *сверху вниз по графику.
Спереди четыре кармана на липучках, не супер обьёмные, но тем не менее в верхний влезает телефон, в нижний Гопро. Кстати, карманы тоже водонепроницаемые, но об этом позже.
Радует наличие двойного клапана, молния с большим зубом, хорошо и легко застегивается не заедая.
Воротник-стойка, есть ремешок для подгонки по объёму. Кстати классная штука, я забыл что такое задувания в шею даже с одетым бафом раньше надувало.
Сзади небольшой логотип Bering и горизонтальная полоска, эти элементы из светоотражающего материала 3М Scotchlite.
На поясе есть регулировка объёма, манжеты тоже регулируются по обхвату.
А что внутри?
Два внутренних кармана, доступ в них есть и через теплую подстёжку.
Основная подкладка — сетка, под ней хорошо видно белый мембранный слой. Есть теплая подстежка с рукавами, кстати, молодцы что сделали разноцветные крепления рукавов подстёжки в манжетах, так вы никогда не запутаетесь куда какой пристегнуть и не перекрутите подстежку внутри рукава.
Защита стоит куда приятнее чем у меня в летней IXS Sheridan, ее почти не ощущаешь, и она не натирает места соприкосновения с телом после дня в седле
После сезона использования могу сказать что куртка показала себя отлично в плане комфорта и водонепроницаемости. Ездил в сильный дождь на протяжении часа, ехал из города в пригород и в условиях пробок и шоссе, не продуло и внутри я был абсолютно сухой. Телефон, который был в кармане тоже остался сухим! Я честно говоря не ожидал такого результата от экипа низкой ценовой категории.
Надо отдать должное производителю, похоже не наврали на сайте, когда сравнивали свои мембранные материалы с GoreTex. Что касается водонепроницаемости так точно.
*в этой куртке использована мембрана верхняя в таблице.
Что касается непродуваемости, не все однозначно. Когда едешь в +10 и выше не ощущаешь ветра до 110+кмч(мотоцикл без ветрозащиты), в температуре +5 уже ощущается что идет какая-то утечка тепла, ощущается на груди и в задней части рукавов, возможно холодный воздух задувает в рукова, так как манжеты хоть и можно затянуть, но не полностью. Думаю это решается более длинными перчатками.
В жаркую погоду, без термоподкладки мне куртка не очень понравилась, даже не могу точно объяснить почему. Может потому что сидит не так плотно как хотелось бы нет ощущения что вообще в экипе едешь) Хотя не жарко совсем до +25.
Кстати по размерам. Я дрищ, 183см\73кг, мне она села идеально, но с подкладкой, без нее уже чуть свободновато. Размер M.
Покупал с доставкой из Германии, с учетом скидки на стоимость доставки заплатил 10600р. Посылка пришла за 12дней, хорошо упакованная и с фирменной вешалкой, мелочь а приятно. Цену считаю шикарной, за мембранную, реально не промокающую куртку, которая подойдет для подавляющего большинства погодных сценариев в моей местности.
Из минусов для себя нашел только то, что могли бы сделать внутренний манжет в рукаве с резинкой, должно препятствовать задуванию туда и попаданию воды.
Пару фото в натуре.
Собственно вот она Bering Norris, в цвете хаки, еще бывает черная.
Простой классический крой, отсылка к армейским курткам в виде погончиков на плечах и цвет хаки, но под не мотоциклетным внешним видом скрывается полноценная мотокуртка с защитой в плечах, локтях и карманом под защиту спины и не плохой климатической защитой.
Внешний материал — Fibre Tech 600D хорошо шифруется под хлопок или вощенку, на некоторых сайтах это его свойство маскироваться под натуральный материал обзывают как Brushed look. И действительно не потрогав не сразу поймешь синтетика это или хлопок
На сайте беринг пишет что этот материал их разработка и график приведенный ниже должен показать нам как всё хорошо у этого материала с такими параметрами как износостойкость, эластичность, вентиляция. *сверху вниз по графику.
Спереди четыре кармана на липучках, не супер обьёмные, но тем не менее в верхний влезает телефон, в нижний Гопро. Кстати, карманы тоже водонепроницаемые, но об этом позже.
Радует наличие двойного клапана, молния с большим зубом, хорошо и легко застегивается не заедая.
Воротник-стойка, есть ремешок для подгонки по объёму. Кстати классная штука, я забыл что такое задувания в шею даже с одетым бафом раньше надувало.
Сзади небольшой логотип Bering и горизонтальная полоска, эти элементы из светоотражающего материала 3М Scotchlite.
На поясе есть регулировка объёма, манжеты тоже регулируются по обхвату.
А что внутри?
Два внутренних кармана, доступ в них есть и через теплую подстёжку.
Основная подкладка — сетка, под ней хорошо видно белый мембранный слой. Есть теплая подстежка с рукавами, кстати, молодцы что сделали разноцветные крепления рукавов подстёжки в манжетах, так вы никогда не запутаетесь куда какой пристегнуть и не перекрутите подстежку внутри рукава.
Защита стоит куда приятнее чем у меня в летней IXS Sheridan, ее почти не ощущаешь, и она не натирает места соприкосновения с телом после дня в седле
После сезона использования могу сказать что куртка показала себя отлично в плане комфорта и водонепроницаемости. Ездил в сильный дождь на протяжении часа, ехал из города в пригород и в условиях пробок и шоссе, не продуло и внутри я был абсолютно сухой. Телефон, который был в кармане тоже остался сухим! Я честно говоря не ожидал такого результата от экипа низкой ценовой категории.
Надо отдать должное производителю, похоже не наврали на сайте, когда сравнивали свои мембранные материалы с GoreTex. Что касается водонепроницаемости так точно.
*в этой куртке использована мембрана верхняя в таблице.
Что касается непродуваемости, не все однозначно. Когда едешь в +10 и выше не ощущаешь ветра до 110+кмч(мотоцикл без ветрозащиты), в температуре +5 уже ощущается что идет какая-то утечка тепла, ощущается на груди и в задней части рукавов, возможно холодный воздух задувает в рукова, так как манжеты хоть и можно затянуть, но не полностью. Думаю это решается более длинными перчатками.
В жаркую погоду, без термоподкладки мне куртка не очень понравилась, даже не могу точно объяснить почему. Может потому что сидит не так плотно как хотелось бы нет ощущения что вообще в экипе едешь) Хотя не жарко совсем до +25.
Кстати по размерам. Я дрищ, 183см\73кг, мне она села идеально, но с подкладкой, без нее уже чуть свободновато. Размер M.
Покупал с доставкой из Германии, с учетом скидки на стоимость доставки заплатил 10600р. Посылка пришла за 12дней, хорошо упакованная и с фирменной вешалкой, мелочь а приятно. Цену считаю шикарной, за мембранную, реально не промокающую куртку, которая подойдет для подавляющего большинства погодных сценариев в моей местности.
Из минусов для себя нашел только то, что могли бы сделать внутренний манжет в рукаве с резинкой, должно препятствовать задуванию туда и попаданию воды.
Пару фото в натуре.
- Aprikot
- Алексей
- 31 октября 2018 в 12:51
- 41
- +76
- hrenov_drumm
- 31 октября 2018 в 16:50
- ↑
- ↓
Зачем перчатки в рукава прятать-то? Поверх натягивать надо.
- hrenov_drumm
- 31 октября 2018 в 18:29
- ↑
- ↓
Процесс надевания неудобный, да и задувает меньше, когда перчатки поверх рукавов.
- AntonKatenev
- 2 июня 2019 в 10:58
- ↓
Ну, хорошо что это пальто хотя бы дешевое, можно еще медицинскую страховку прикупить — пригодится. Или оно только для фотосессий?
- capitan_amer
- 2 августа 2020 в 21:26
- ↓
ничего не оставалось как купить такую куртку
пока основная претензия, что чёрная, а не зелёная, а так бы цены не было. Но в магазинах такие куртки не продают, так что деваться некуда.
Материал синтетика ни в какое сравнение не идёт с хлопком, и прочнее и износостойчивее, и как промокнет сразу высыхает.
Прикольная светоотражайка сзади. На вид чёрная, а свет (вспышки телефона или фар автомобиля) отражает. Что одерживает меня от повторной покупки светоотражающей жилетки взамен изношенной.
куртка короче, чем хотелось бы, могла бы быть и подлиннее, нечто среднее между городской курткой и туристической. Телефон современного размера в карман влазит, но лежит плохо, но это претензия к телефону, а не к куртке.
Не промокает, т.е. не промокает только внутренняя подкладка, а содержимое наружных карманов промокает. Телефон в наружном кармане промок, но тут опять претензия не к куртке, а к телефону, покупайте нормальные телефоны а не китайфоны.
Один внутренний карман на курке и без молнии, только на липучке, а второй так и вовсе на подстёжке, так что когда подстёжку снимаешь остаёшься без второго внутреннего кармана.
В жару жарко, а в холод холодно. И это с подстёжкой, без подстёжки. Всё-таки это не полноценный туристический экип, а городская куртка на прохладную погоду. Но тут некуда деваться. В холод можно применить электроподгрев, а в жару, ну только трубку с хладагентом, подключенную к портативному кондиционеру.
Из преимуществ, вынув защитки, её можно в несезон носить как цивильную куртку
пока основная претензия, что чёрная, а не зелёная, а так бы цены не было. Но в магазинах такие куртки не продают, так что деваться некуда.
Материал синтетика ни в какое сравнение не идёт с хлопком, и прочнее и износостойчивее, и как промокнет сразу высыхает.
Прикольная светоотражайка сзади. На вид чёрная, а свет (вспышки телефона или фар автомобиля) отражает. Что одерживает меня от повторной покупки светоотражающей жилетки взамен изношенной.
куртка короче, чем хотелось бы, могла бы быть и подлиннее, нечто среднее между городской курткой и туристической. Телефон современного размера в карман влазит, но лежит плохо, но это претензия к телефону, а не к куртке.
Не промокает, т.е. не промокает только внутренняя подкладка, а содержимое наружных карманов промокает. Телефон в наружном кармане промок, но тут опять претензия не к куртке, а к телефону, покупайте нормальные телефоны а не китайфоны.
Один внутренний карман на курке и без молнии, только на липучке, а второй так и вовсе на подстёжке, так что когда подстёжку снимаешь остаёшься без второго внутреннего кармана.
В жару жарко, а в холод холодно. И это с подстёжкой, без подстёжки. Всё-таки это не полноценный туристический экип, а городская куртка на прохладную погоду. Но тут некуда деваться. В холод можно применить электроподгрев, а в жару, ну только трубку с хладагентом, подключенную к портативному кондиционеру.
Из преимуществ, вынув защитки, её можно в несезон носить как цивильную куртку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть