Верховина 3 1970 → Фиаско в ремонте двигателя мопеда верховина

Парни всем привет!
Вот решил поделится своей неудачей с ремонтом двигателя для мопеда электроника, ВЕРХОВИНА и так собрал я этот двигатель и начал я его запускать он с трудом запустился и после я начал регулировать карбюратор но толку было мало, полез опять в зажигание и после проверки ничего криминального не нашел, искра как и положено 3мм да ВМТ, поменял свечю но толку мало обороты плохо берет и все, тогда я решил заглянуть в цилиндр и я там увидел множественные задиры причем глубокие я заснял это на видео и решил поделится с вами, собрал приблуду для ручной расточки цилиндра теперь буду растачивать и подбирать новый поршень и так пожелайте мне удачи и терпения в этом может немного глупом мероприятии. Всем спасибо за внимание.
  • motomaks86motomaks86
  • Максим
  • 6 декабря 2020 в 16:05
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
messershmitt
Где микрометр, внутромер или на худой конец данные, по которым можно определить зазор между поршнем и цилиндром? Просто так сюда-туда-на сухую поршнем в гильзе — я хз)))) Не заходил на канал, не видел была ли там хоть какая то информация по зазорах.
0
motomaks86
Так это эксперимент чисто попробовать
+1
aspirin
наждачкой точно испортишь цилиндр, почему на токарном не расточить нормально?
0
kim
  • kim
  • 6 декабря 2020 в 18:52
КАПС в названиях запрещен, это неприлично
0
motomaks86
Не знал исправлюсь
+1
PR0SPER0
Выкинь ты этот недомотор, недостоин он ремонта, нормально работать всё равно не будет. Купи китайский клон кабовского, прикрути к Верховине и будет тебе счастье.
0
messershmitt
Автор, ты не принимай уж так критично наши комментарии. Но что бы работало, нужно правильно подходить к вопросу ЦПГ) А то шпал тебе тут накидали)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Верховина 3 1970, Фиаско в ремонте двигателя мопеда верховина