Мото юмор
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2064 | Постов: 546

Интересные юмористические материалы из жизни мотоциклистов, видеоролики, смешные фотографии, одним словом – мото позитив.

Мото юмор → Мне не нужен мотоцикл. Мне нужен "Мотоцикл и...".



Для меня дорожник (сибиха, свэха, ёрш, фазер) — это самый невнятный вид мотоцикла. Бестолковый, неинтересный. Ну ручка. Ну крутит. И чо?!.. Сколько раз не садился за руль подобного пылесоса — люто не понимал, что такого люди находят в этих движках, кое-как прикрученных к колёсам. Это… это же просто мотоциклы и ничего особенного они собой не представляют. Для чего брать это среднестатистическое распиаренное уныние, если есть море «Мотоциклов и...».

Спорттур. «Мотоцикл и далекое путешествие». «Мотоцикл и мы валим 180 вдвоем». «Мотоцикл и смотри, какие у меня колоночки с музычкой, которых все равно за ветром не слышно». «Мотоцикл и дедуль, дай посидеть». «Мотоцикл и щенок, да мне едва за тридцать!!!». Запредельный по пластику мотоцикл. Есть обтекатели для обтекателей обтекателей. Штатный подогрев сидений, ручек, подножек, пластика, номера, крыльев, хагера, дуг, подрамников, резины, ступицы, ветровика, вилки, тормозов и мозгов неосторожно подвернувшегося слушателя. Смотрят на всех проехавших за сезон менее 30тыр, как на говно. В передней панели есть подстаканник и мини-бар. Можно возить скучающую бабу. Можно возить пьянющую бабу — не вывалится. Хрустальная икона, маскируемая под работягу.

Спорт. «Мотоцикл и скорость». «Мотоцикл и чикули». «Мотоцикл и затрахали в три ночи под окнами!». Может нести ну очень быстро, но недалеко. Зато громко. Как правило, одноразовые. Можно надевать смешной экип цирковых расцветок. Носят горбы, но не верблюды. Хотя иных очень хочется в зоопарке показывать. Можно на всех смотреть как на говно, потому что они тупые и медленные. Пожизненная подписка к ЛОРу и слуховой аппарат по достижении пенсии прилагаются. Справочник по правильным позам стояния рядом уже включен в штатный комплект документов. Пассажирские подножки возит как издевательство. Ну и молодежные понты, конечно! Пластиково-карбоновая хрустальная икона.

Круизер. «Мотоцикл и паровоз». «Мотоцикл и путешествие». «Мотоцикл и бабий магнит». «Мотоцикл и смотри у меня в кофре еще джакузи есть». «Мотоцикл и я в пробке со всеми постою». Большой, чугунный, мужиковатый (ну да, мужик с пивным животом, правда...). Может везти барахло. Может везти бабу. Может везти эго. Может везти всё это сразу. Правда не всегда быстро. Но очень монументально и уверенно. Борода прилагается. Мило попёрдывает на холостых. Можно смотреть на всех, как на говно, потому что у них у всех мопеды. Из за частого перегрева центра самолюбования приходится ездить без шлема. Ездок нужен внушительных пропорций, как и баба, чтобы не теряться на фоне мотоцикла. Хромированная хрустальная икона.

Тяжелая Турында. «Мотоцикл и стрёмное путешествие». «Мотоцикл и говновоз». «Мотоцикл и смотри, какие у меня подвесочки плюшевые». «Мотоцикл и куда бы присобачить еще 7 кофров?» Как и круизёр, может нести барахло, бабу, эго. Но гораздо дальше и быстрее. И по направлениям вместо дорог. Туда, где комары жрут медведей. С высоты длинноходных подвесок очень удобно смотреть на всех как на говно, особенно если поставить резину-шашечки. Ну и наслаждаться массажем простаты, конечно. Особое превосходство показывается при езде по лежачим полицейским — пока унылодорожник тормозит в пол, турында вальяжно на 70км/ч его пролетает. Баба нужна очень специфическая и неснашиваемая — устойчивая к веткам, сырым мужским носкам, тушенке на костре. Если мотоцикл новый — то икона (нет, вы видели, сколько стоит этот кусок мотоцикла, типа предназначенный для «небрежного» использования?!). Если старый, то работяга.

Легкая турында. «Мотоцикл и пересеченка». «Мотоцикл и ололо!». «Мотоцикл и мне по барабану на эти ваши дороги». «Мотоцикл и может поэндурить?». «Мотоцикл и не, пластик дорогой!». Можно экономить на экипе, выдавая откровенно сношенный и нестираный за «постоянно используемый и заслуженный». Баба с трудом помещается. Не разваливается только потому, что методично заматывается изолентой и редко моется. Можно ездить в шлеме с козырьком и тоже смотреть на всех неэндуристов, как на говно. Следы подтеков воспринимаются с радостью, как индикатор наличия жидкостей. Можно не ремонтировать — любой посторонний звук, длящийся более одной замены масла признается заводским. Ни разу не икона — скорее нечто ушварканное и закованное в сталь всяческих дуг.

Чоппер. «Мотоцикл и понты». «Мотоцикл и икона». «Мотоцикл и бабий магнит». Может очень пафосно везти ездока, а может очень пафосно не везти ездока. Комплектуется подставкой под пузо и сварочной каской, чтобы смотреть на него в солнечный день. Или даже несколькими, чтобы раздавать случайным наблюдателям. Можно носить кожаную жилетку со странными словами, вырвиглазными рисунками и специальные броне-мокасины. И дурацкую каску с рогами. Можно смотреть на всех (вообще всех! Даже чоппперистов), как на говно без всяких «если». Самая эго-самодостаточная группа. Путеводитель по самым эффектным местам парковки вашего города прилагается. Болтающиеся висюльки из руля, как у детского трёхколесного велосипеда, обязательны. Ездят ногами вперед, но живут дольше всех прочих мотоциклистов, т.к. не ездят. При частом отсутствии пассажирской сидухи регулярно тягают баб. Просто хрустальная икона.

СССР. «Мотоцикл и где коляска», «Мотоцикл и у меня такой же в деревне был», «Мотоцикл и я сегодня не поеду», «Мотоцикл и где бы найти запчасти». «Мотоцикл и чемодан инструмента». «Мотоцикл и в коляске еще пол-мотоцикла». Особый вид мотоциклов склонный к воспитанию владельца в духе кодекса бусидо.
— Истинная храбрость заключается в том, чтобы ездить, когда мотоцикл не ломается, и говорить, что мотоцикл никогда не ломается, даже когда он ломается.
— К поломке следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать совководу (ремонтировать мотоцикл) и что унижает его достоинство (продажа мотоцикла).
— Следует осматривать каждую покупку и неизменно задавать себе вопрос, правда ли можно ее поставить и куда.
— Необходимо быть умеренным в еде, сне, стяжательстве, работе, отношениях с дамами и избегать распущенности. Ибо мотоцикл не отремонтирован.
— В делах повседневных помнить о ремонте и хранить это слово в сердце.
— В пути сущность самурая совковода проявляется в том, чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья применять проволоку и пассатижи, жертвуя маловажные детали на скрепление важных, если того требует ремонт.
— Если совковод, лёжа в постели, слышит разговор о своём мотоцикле, он должен встать и всех послать, поскольку он Д'Артаньян, а все остальные — не очень.
— Сокол не подбирает брошенные зёрна, даже если умирает с голоду. Так и совковод, теребя разводной ключ, должен показывать, что накатался, даже если мотоцикл месяц не может завестись.
— Если на сходке совководу случится оказаться не в центре внимания, ему следует гордо назвать своё имя и умереть с улыбкой снова назвать всех не Д'Артаньянами.
— Будучи фатально поломан, так что никакие технические средства уже не могут спасти мотоцикл, совковод должен почтительно обратиться со словами прощания к мотоциклу и спокойно продать его на авито, как почти новый.
— Обладающий новеньким Уралом не достоин звания совковода. Не говоря уж о необходимости изучения форумов оппозитчиков, совковод должен использовать досуг для упражнений в сквернословии и постижения церемонии регулировки карбюраторов.
— Возле своего дома совковод может должен соорудить скромный нескромный чайный павильон гараж.
— Совковод должен, прежде всего, постоянно помнить, что он может встать посреди дороги в любой момент, и если такой момент настанет, то добираться до дома совковод должен своим ходом и без эвакуатора. Вот его главное дело.
Может смотреть на всех как на криворукое говно. Может на всех смотреть как на пафосное говно. Может на всех смотреть, как на мажорное говно. В общем, позиция дешевого и ломающегося мотоцикла на самом деле дает многие преимущества в ведении безкультурного дискурса с прочими участниками мотосообщества. И в этом его главная ценность! Нехрустальная неикона.

Мотард. «Мотоцикл и угар». «Мотоцикл и смотрите моё вилли». «Мотоцикл и один, зато большой, и вибрирует». «Мотоцикл и весело на картодроме». «Мотоцикл и раш по центру городу». «Мотоцикл и по подземному переходу быстрее». Можно ездить с козырьком по городу. Без номеров. Как на говно ни на кого не смотрят, ибо ночью все нормальные люди спят, а спортоводы ездят на 100км/ч быстрее. Ездят кругами у заправки, поскольку при откручивании в единственный горшок заливается половина бака. В разговоре через слово вставляют какие-то «микуни», «акербис», «эфэмэф», «диножет», «висеко». Наверное молятся на киргизском. Было б место под брызговики — стояли бы зеленые Sparco. Бабу сажать некуда. Да и незачем — она такая же двинутая и едет рядом. Нехрустальная икона.

Скутер.………… Нет, берите лучше сибиху…

Чесотка. «Мотоцикл и зато дешево купил». «Мотоцикл и я знаю, что есть такой же, но с нормальным движком». «Мотоцикл и у меня знакомый с Японии запчасти таскает». «Мотоцикл и мне хватает (а дома в ванну и в слезы)». Класс мотоцикла значения не имеет. В России никогда не продается с пробегом бОльшим, чем 25 тысяч. Покупатель всегда второй владелец. Движок весело попукивает. Иногда с дымком. От окончательного разваливания скрепляется тюнингом. Развивает способность рыть каталоги в поисках совместимых запчастей. Баба часто помещается, но зачем… Очень трудно смотреть на кого-то, как на говно. Можно занимательно проводить половину времени, доходчиво объясняя всем, что берцы и строительные наколенники — тоже экипировка. Хрустальная неикона.

И я могу так долго разоряться на тему целой орды веселых и интересных мотоциклов и продолжать не понимать — ну на кой эти унылые дорожники сдались.

Внешний вид? Ну какой может быть интересный внешний вид, если с таким же видом катает две трети мотоциклов?
Удобство? Полукреветочная посадка, никакой ветрухи.
Пассажир? Ну да, на спорте или эндуробревне еще хуже, но про них никто не говорит, что это «удобный мотоцикл». Ну как-то сидеть можно. Путешествовать — ни.
Багаж. Сколько тут постов про сварки самодельных дуг на багажники для всяких фазеров? А у совка еще и колясочка есть!
Пуляет? Да сдувает на нем при нормальных скоростях, если скрючившись не ехать, а до сотни любой моментный байк клёво едет.

Тут прямо истошными вополями в любой теме лезут про то, что СиБичетыреста — это школьная парта. Да не смешите дырку в моём мотоботе. Любой, кто умеет ездить на велосипеде скорее освоит поджарую эндурную чекушку типа AX-1, KLE Anhelo, джебеля, чем низкорослого неповоротливого ишака-дорожника. Сколько раз все слышали впечатления от поездок на какой-нибудь Бахе в духе «Ой, да она ж как велосипед!». Вот к этому я и веду. А дорожник советуют, как учебку только лишь в силу синдрома утёнка. Типа вот я купил «супир матасыкл», теперь и ты купи. Батька начинал с чесотки и ты начни. Хоббитам можно посоветовать превеселейшую телегу TW200.

Да, есть у них плюс. Дешевле эти мотоциклы всех прочих. Потому что нихрена в них нет и нихрена они не могут. И по ценнику это видно — при прочих равных (кубатура, год, состояние) та же турында будет дороже на треть. Но я б все равно юзом слал эту унылую уценку, а взял бы чего пониже кубатурой, но интереснее.

Как-то так)))
  • FiggyfoxFiggyfox
  • Михаил Галёнков
  • 5 ноября 2016 в 23:58
  • 37
  • ?

Комментарии (143)

RSS свернуть / развернуть
+1
tkach
а где двора в кофрах?)
+2
Figgyfox
Двора?
0
tkach
неужто самовар под 220?
+1
Figgyfox
Да щаз! Это дедов Баташев. Сейчас его отреставрировал.
0
tkach
ну вот и говорю… дрова..))
+1
Figgyfox
У меня дома мешок сосновых шишек!
0
tkach
шишки… смотрю сейчас на шишку под монитором, ностальгия аж нагрянула. Вспомнил как ездили в Израиле на границу с Ливаном и там я нашел эту шышку, эх… Надо туда на гусе доехать когда нибудь.
+1
Figgyfox
Я собираю малозначащие сувениры. Ржавый ключ, найденный в море у Соловков. Палка с ладоги, где дорога жизни начиналась. Открытки, что нашел в развалинах рыбачего. Тапки, найденные на вершине Иеремеля.
0
tkach
Сувениры… это хорошо, но я стараюсь нынче довольствоваться просто фоточкой мотоцикла в значимом месте и все. Материальные вещи прям тянут вниз куда-то, кругом какой-то бардак и вроде бы не нужно, давно пора выкинуть, а не выходит ибо сразу что-то вспоминается связанное с почти всем. Нынче обременительно такое.(
Хотя веревочка найденная в Варзуге пригодилась в Мюнхене, когда зеркало совсем перестало держаться, но какой это вышел путь для нее…
0
tkach
написал камент минут 40 назад, забыл отправил…
+1
Figgyfox
А я не несу мешками барахло. А если и несу, то на стенку приляпываю. Стена большая — хочется мечтать, что есть возможность ее заполнить.
0
tkach
я скорее не про тащить барахло из поездок, а в целом о вещах. Типа стараюсь снижать зависимость к материальному миру, сложная мысль.
+1
Figgyfox
Не, простая мысль. Аналогично думаю. Есть вещи, ради которых стоит привязываться — их очень мало. НО многие привязываются к такой ерунде и столькими канатами…
0
tkach
поэтому с крайней поездки я решил, что больше чем наклеечки на кофр мне ничего не нужно. тут и память и нет загромождений) надо же где-то начинать…
+2
tkach
отлично фрейм отрезал)
0
phnxxx
Крепление канистр зачётное.
0
tkach
спасибо, очень удобно во всех смыслах
+1
Figgyfox
У тебя страшно большое фото. Не влезает!
+5
Figgyfox


Вот так получилось по итогу!
0
tikva89
«смотрю сейчас на шишку под монитором» — хотел сделать замечания — а потом понял что речь идет о настоящей шишке
+2
tkach
вот она
+5
nasvetko
На цитаты можно разобрать)
+13
JohnDoe
И по направлениям вместо дорог. Туда, где комары жрут медведей.

Чуть не умер
+5
Figgyfox
Не умирай! Я еще чего-нибудь напишу)))
+2
Polar_Bear
Ну да, у нас в Мурманске как-то так и есть… :)
+8
FregAT
*Неприлично гогоча, побежал за попкорном*. Спасибо, дядя, ржу от души))))) Вангую срач, щас набегут Ыксперты диванные.))))
+4
qwergsxr
о чем тред? купите два-три-четыре мотоцикла — по потребностям…
+4
355344
Написал хорошо, настроение поднял)
Но про Фазера зря ты так — согласен, что на чем-то типа твоей коровы путешествовать удобнее, можно съезжать с асфальта. Но и FZ6 весьма удобный мот — сидишь нормально, рулится тоже почти как лисапед, и «бабе» удобно) Да и далеко на нём ездить вполне комфортно, а если мешает ветер после 120 — стекло повыше, и всё отлично. Самодельные багажники и дуги — так это и на бэхи мастерят, ибо цены кусаются.

P/S/ Насчет чесоток согласен — уже не скутер, еще не мотоцикл)))
0
kukanow
Холд энд тёрн — и твое мнение о честках резко изменится))
0
kukanow
Блин, криво писанулся)))
в обратном порядке))
0
355344
Да шучу я))) Йобрик тоже взрослый мотоцикл!
Сам планировал начинать с честоки, некрофильские мысли были насчет ZZR400-2, но удачно подвернулся FZ6-S…
+6
oneq2
P/S/ Насчет чесоток согласен — уже не скутер, еще не мотоцикл)))
50+ лошадей. ОГРАНИЧИТЕЛЬ на 180 км/ч. Типичная японская чесотка.
У меня вопрос: а сколько должно быть, чтобы считаться мотоциклом? И какие реальные преимущества на наших дорогах это даёт?
+11
Figgyfox
Ну наконец-то срач пошел, а я уж думал, что пост канет в лету, так и не испытав бурления.
+3
dyadyawanya
Некрояпа? Лучше уж скутер.
0
oneq2
Они 13 года вполне себе торгуются.
Можно и новее, можно даже нулевый. Пошлина только конская. Но как говорится «любой каприз за Ваши деньги».
+1
355344
Шутка...))) Из разряда «курица не птица, опель не машина»
0
LIMUR
Рассказ про то что на фазерах и есвехах сдувает, не совсем понятен в силу существования S версий у них и не сказать что на большой турдуре руль шибко выше эсвехи той-же.

А вообще + позитивно :)
+2
Dianov
Прекрасный слог, отличный юмор, и как все в точку и по делу! Шедеврально. Сохраню в избранное, новичкам показывать буду, когда будут приставать с вопросами о выборе первого))
+1
Figgyfox
А пожалуйста! Если интересно — порыщи в моих предыдущих постах, там есть похожее. А есть и сильно послабже(
0
SLATOR
Во вещь написал!!! всех промыл правдой, даже совкоциклам чутка правды досталось, нехватает только квадриков -ну типа квадроводы как на говно не на кого не смотрят, потому что там где они ездят не ездит НИКТО и всегда сами по уши в говне!!!
0
Figgyfox
Да ну их… На ДОП их не пущають — вот и весь рассказрассказ.
0
dyadyawanya
Ещё как пущают. Только не по магистралям. Другое дело, что они сами не едут. А всё потому, что ханки нажрутся и ссут на копов нарваться. А отмазы такие: резина об асвальт быстро стирается… и т.п.
+3
Islander
Как владелец квадра говорю — пущають! Только далеко не все трезвые и оформленные ездють! Трактористы же… ;)
+1
Saweli125
+100500) прям рыдал))
0
fevarin
Истинно, истинно говорю вам я: это разойдётся по всем мото-форумам, и потом никто не будет знать, откуда это появилось, потому что все будут думать, что это было всегда!
0
Figgyfox
Да едва ли… Хотя кто знает. Покамест еще не доводилось видеть смыленные свои статьи на иных ресурах. Если кто видел, то сыпьте в личку.
0
fevarin
Я на наш местный мотофорум закинул, с указанием что скопипастил с байкпоста, норм? Или нежелательно?
0
Figgyfox
Да я только за. Как на это администрация смотрит — вот вопрос. Лезть вправила лень.
0
BlackBOLT
Для меня дорожник (сибиха, свэха, ёрш, фазер) — это самый невнятный вид мотоцикла. Бестолковый, неинтересный.
— аплодирую стоя!!! Кидаю вверх шлыпы, лифчики и прочее! Прям вот с языка сорвал! =))
+1
Figgyfox
Эндуристу от туриста привет!)
0
BlackBOLT
Ну я так-то путешественник тоже… немношк. =) В Норвегии был, по Европам катался, в Крыму несколько раз. Правда сейчас больше ендурист, чем путешественник. Но, думаю, придет и мое время для дальняков. =)
+2
AlpinaLV
Такого доброго и правдивого троллинга о мотоциклах давно не видела! Посмеялась от души! Спасибо! Сохраню себе ))
0
Figgyfox
А пожалуйста!
+1
oleg-gx
Вотэто поднял с утра настроение! Пиши еще! И ведь все жизнено!!!
+1
fantozzi66
а я поржал от «стояли бы зеленые Sparco». класс!
0
Figgyfox
Жаль, что шутка про турецкое литье в рамках мото не звучит!
0
dyadyawanya
Не ругайте спарко. У меня два настоящих китайских питбайка, у обоих спарко брызговики, только серые. Выглядят пердольно.
+1
mirage
Миша, как всегда, философски и с юмором раскрыл тему! зачод!
0
Figgyfox
Стараемся!
+3
John1973
Дорожный мотоцикл универсален.Потому и популярен.Хотя при выборе байка, чаще роль играют понты.А потны логики не имеют)))Но выбирать одну девушку для секса, а одну на выход глупо)))
+3
Figgyfox
Универсальна турында. Она может все то же, что и дорожный и еще сверху вагон всякого. А дорожный — он на то и дорожный, что узко заточен под конкретное покрытие. Турында и в городе преимущество имеет, кстати.

В большинстве народ не берет турынды из-за вида стрёмного. То есть непонимания и понтов. ну у дорожника еще в оучке обычно лошадок больше, хотя на клй они нужны — понтам толькотоько ведомо. Ну может какое-то загадочное состояние души еще находят… Не знаю — не про меня все это.
0
oneq2
Она может все то же, что и дорожный и еще сверху вагон всякого
Длинноходная мягкая подвеска, высокий центр тяжести, спицованные колёса с высокой резиной.
Ну никогда не сможет она на дороге того же, что мотоцикл с более короткоходной и жесткой подвеской, низким центром тяжести и литьём с низкопрофильной. Просто по изначальным конструктивным особенностям.
+4
Figgyfox
Чего, блин, такого не может?

На треке выкобениваться? — ну так и не про трек говорим. А все различия в процентиках и долях на дороге незаметны и никто ими не пользуется.

Как-то на моём большом, высоком, чемоданном гусе мне было стократ удобнее ехать на Рыбачий по всем дорогам — начиная от платки и 180км/ч и заканчивая швырянием камней на самом острове.

Давайте цифры, доводы.
+3
oneq2
Возьмите какой-нибудь Трансальп 600 и Хорнет 600, выкатитесь на хорошую дорогу и пройдите какой-нибудь участочек с поворотами на Трансальпе, потом его же ещё раз побыстрее, ещё и ещё, пока не дойдёте до скорости, на которой начнёт подламываться резина или появятся какие-либо другие ощущения, отличные от «как по рельсам».
Пересядьте на Хорнет и пройдите тот же участок на той же скорости.

Посчитайте любые удобные Вам цифры, приведите любые доводы.
0
pwrilya
Зачем ТА600? Лучше 990й Адвенчер. Подвеску зажать, резину поближе к асфальту, хотя бы универсальную (в стоке такая и стоит). И все. Не проиграет он ни в разгоне, ни в поворотах. Разве только в торможениях. Но разница будет видна только в экстремальных режимах
+3
oneq2
Не проиграет он ни в разгоне, ни в поворотах
Кому не проиграет? Хорнету? Или CB1000RA?
+3
pwrilya
Примерно до 180 не проиграет хорнету
примерно до 150 не проиграет СВ1000RA.
Утверждаю не голословно, самолично на 402 метра тягался с Х4 и с хыжером1300.
Х4 однозначно проигрывает, даже если выиграл старт.
Хыжер обходит только на последних 100 метрах, и общий выигрыш не больше 2-х корпусов.
Сразу говорю, что заездов было несколько.
И все результаты — на пределе возможностей пилотов и отчасти техники.
Часто ли такое используется по городу?
П.С. нынешние турынды типа жидкого гуся или КТМ1190 куда динамичнее
+2
oneq2
Примерно до 180 не проиграет хорнету
Вы серьезно? Литр против 600? В два раза больший ценник?
Это считается за «может все то же, что и дорожный»?
+1
Listrad
Хорнет по асфальту уедет, причём как по прямой, так и в поворотах, о чем речь, парни вы серьезно что ли? Физику никтотне отменял, мощность, центр масс, развесовка, короткоходная подвеска, все это неоспоримое преимущество на твердом покрытии! Турында это компромисс, а компромиссы как известно, всегда проигрывают узкоспециализированным мопедам, т.е. на дорогах с твердым покрытием проигрывают по всем статьям дорожники/спортам, а на бездорожье чистым легким эндурикам. Еще раз, выбор делает каждый для себя сам, мне не нужен мот для бездорожья, мой выбор пал именно на удобный в посадке, понятный и достаточно бодрый дорожник. И понтами тут не пахнет, супер спорт в пластике мне не нужен даром :)
+1
Listrad
Продолжая тему автора, можно написать о полном непонимании, на кой черт нужна турында, не рыба ни мясо, лучше два мота разной специфики иметь и не париться ;)
0
kish
Езжу на Трансальпе 650, были Сибиха 400 и вфр 800 втэковые(месяц на ТДМ и частенько шкиляю versys 650).Скажу так: ездить можно куда угодно, на чём угодно! Вопрос желания(надо ли?), режима езды(не спеша на сибихе и в грязи лазил и на вфре по лесочку катал) и здравый смысл.За пределами города, есть дороги к местам, где асфальтом и не пахло или он положен в прошлом тысячелетии, вот там к примеру Хорнет с пилотом сильно устанут километров через 100-150 ещё и скоростной режим в два раза меньше станет, на турынде же это расстояние такое же будничное, как и по асфальту, при чем скоростной режим тот же останется и не по пилоту, не по мотоциклу это не ударит.
0
BlackBOLT
«Хорошую дорогу» ключевой момент. =) В наших Российских шировах это довольно не часто встречающееся явление. Зато снятого асфальту, выбоин, ям и прочих дефектов дорожного полотна — повсеместно и в количестве. =) И, да, GS 800 кладется до подножек, особенно при наличии некоторого навыка в этом деле — так ващпе без проблем. =)
+9
Figgyfox
Я ж сказал, что трековые выкобенивания я в счет не беру. Берем ЛЮБОЙ участок дороги, смотрим на нём ограничения по скорости (это такие знаки справа от дороги с циферками 20, 50, 80 и т.п.) и выясняется, что в пределах этих ограничений пресловутый ТА укладывается в поворот ну просто изумительно. Но мотоциклисты такие мотоциклисты и мы накинем к этой скорости еще километров 20-30 в час. О, боже — и тут ТА отлично всё прошел.

А что там творится в области далеко ЗА ограничением скорости мне как-то побоку.
+1
oneq2
Берём. Есть у нас связка поворотов, например. На ней сперва пологенько направо, а потом резко влево. Знаков справа нет, посему лимит — обычные городские 60 км/ч. До 30 км/ч едется без проблем на всём. Потом высокая ёбровская резина 90 профиля тупо начинает гулять.
А резина 60-го профиля на сибихе и зизере в том же месте легко тащит 40 км/ч.

Цифры, как я говорил, можете посчитать себе любые.
Ограничения скорости — тоже.
0
Figgyfox
Какая ёбровская? О чем речь? Я про турынду говорю. А ей эти 90 побоку.
0
oneq2
Я про турынду говорю. А ей эти 90 побоку.
По какому именно?
У большинства спереди точно такой же 90-го профиля баллон. А сзади — 90-го или 80-го.
0
Figgyfox
По любому.

90х90 — это передний баллон. У заднего тоже профиль 90, вот только ширина 130. Ничего там не подламывается. И это я беру лайтовую турдурку KLE500. Сараи типа Гуся ездят и на катках пожирнее.

Качай нормально и не на шашках катай — и будет все норма.
+2
jammarra
Более менее универсальна, но стоит вагон денег в хорошем состоянии.
P.S. я вот на чесотке потому что «Мотоцикл и зато дешево купил».

И да наверное хотел бы тур, но что то у меня 400 т.р. рублей не завалялось. А меньше только ушатные в хлам продаются. Ну и высокий центр тяжести и посадка, мне с ростом 170 он откровенно сказать удовольствия не доставляет если по городу ездить. Моей девушки с ей ростом 160 см тем более.
+2
mmixer1
Турында и в городе преимущество имеет, кстати.
не имеет, широкий руль и валкость на низкой скорости.

если ты не понимаешь зачем нужен хороший стрит то видимо в твоем районе нет серпантинов.
0
Listrad
Жаль что пост можно только один раз плюсануть:) я сам из Сочи и стрит каждый день дарит кучу удовольствия от вождения, ничуть не пожалел о своем выборе!
+3
Figgyfox
Широкий и ВЫСОКИЙ руль. Игнор зеркал авто получается изумительный. И никакой валкости — наоборот, очень охотно поворачивается за счет высокой посадки ездока, а не раковой креветки. Турында он эндуро унаследовала изумительно понятнео интуитивное управление. Та же моя корова R1100GS рулится как велосипед (по сравнению с прочими литрами — и это оценка владельцев этих самых литров).
+1
mmixer1
Извини но устриц ел, у меня были и есть разные мотоциклы и по пробкам лучше всего едет мой текущий cb1000r, хуже всего ехал пегас трэйловый, недавно проданный.
Что касается посадки, на дорожниках она достаточно прямая но с достаточным наклоном чтобы не отрывать руки при разгоне. Про руление я пожалуй промолчу, возьми просто нормальный стрит, можно даже не премиумы всякие а просто сибиху типа моей, и поезди по горам.
0
Figgyfox

Ездил. Вон там, в краю кадра, едет DL650 V-Strom — тот еще дорожник. Особого кайфа на нём не учуял — наоборот, его слегка заваленная в руки посадка мне ни разу не понравилась (менялись с товарищем). То ли дело моё сидение — еду, аки на троне. А уж как горы в грейдера перешли, так перекос в мою пользу еще сильнее стал.
+1
mmixer1
А какой кайф можно учуять на унылом строме? Я говорил про нормальные стриты — z1000, cb1000r, mt9, fz1, shiver, tuono, монстры, s1000r.
Живя в Москве я нейкед бы не купил, на Кипре, например, для меня это идеальный мотоцикл.
0
Figgyfox
На нормальном стрите в Грузию? Шта?

Без ветрухи, с полусогнутой посадкой и гнутыми коленями? Ну, может, пару часиков пофаниться — да, но провести на нем 2,5 недели? пф…
+1
mmixer1
Для дальняка у меня есть FJR. Стрит у меня мотоцикл на каждый день, с пробегами в 2000 в месяц, круглый год.
0
Figgyfox
Ну, вот и вместо одного универсального мотоцикла, на все случаи жизни, мы приходим к гаражу мотоциклов. В дождь один. В горы другой. В хорошее настроение третий. На дачу четвертый. На свидание пятый. В солнце шестой (у него полосочки на дисках нужного цвета).
+1
mmixer1
Просто сейчас я могу себе позволить иметь несколько мотоциклов для разных целей. У меня нет задачи иметь один одинаково унылый везде мотоцикл. Возможно поменяю фыжера на турынду когда-нибудь но исключительно для дальняков но пока я в основном езжу по европе, гусь мне там вообще не нужен, фыжер куда веселее.
+2
1010101
> Турында и в городе преимущество имеет, кстати.
Серьезно? Готов на чахлом дорожнике (ninja300) показать любому водителю любой турынды в каком месте там у нее преимущество в городе.
+1
Figgyfox
Ну и гоняйся в городе. Мне-то что?
0
nasvetko
Аплодирую стоя! На счет внешнего вида в точку, хотя я привык и нашел некую красоту)
0
Figgyfox
Я не гордый. Можете сидя)))
+2
cember
ну почему же глупо -главное правильная организация, чтобы не просекли )))
+5
Gage
  • Gage
  • 6 ноября 2016 в 10:50
Для меня дорожник (сибиха, свэха, ёрш, фазер) — это самый невнятный вид мотоцикла. Бестолковый, неинтересный.
Дык, ну ясен пекаль! Он же нужен для того, чтоб «края» показать начинающему будущему мотонелюдю ))) Не заложишь больше, чем резина позволяет — подножки заскрежещут; перекладку с выходом в хайсайд не сделаешь — 200 кг с тяжелой вилкой перевалить — надо глазоньки немного повыпучивать; со светофора, крутнув газулю, не останешься сидеть на пятой точке, наблюдая как мот лихо уносится в неизведанные дали, ну и т.д., и т.п., и х.з. В общем этот класс я бы назвал «прощаю всё, всегда и всем» )))
Но написано классно! — почитал, поржал с удовольствием )
0
stl_serg
Порадовал.
Жаль, квадроциклов никуда не пускают. И снегоходов. Думаю, в перечисленные категории они не вместятся.
Хотя остались еще неохвачены электро и просто велосипеды, а також сноубордисты.
0
Figgyfox
Я этот зоопарк совсем не знаюзнаю и сам не интересуюсь — и едва ли смогу их типажи описывать.
+6
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2016 в 12:12
Для чего брать это среднестатистическое распиаренное уныние, если есть море «Мотоциклов и...»
«Особый вид мотоциклов склонный к воспитанию владельца в духе кодекса бусидо» (ибо совкоцикл и есть ни что иное, как классический дорожный мотоцикл).
На пути самурая есть возможность выбора вида оружия: нагината, сай, яри, юми… Каждое из них имеет неоспоримые преимущества. Но настоящим верным спутником в бусидо может быть только катана.
Один мотоцикл на все случаи жизни. Мотоцикл, который можно обвесить тем, что тебе угодно. Мотоцикл, который не надо разбирать три часа, чтобы открутить сливную пробку картера (если конечно ты сам перед этим не навесил чего-нибудь этакого — тогда ты знал, на что шёл). Это просто мотоцикл. Не говномес, не пушка, не диван. Мотоцикл.
+2
classicist
Спасибо! Местами рыдал. Очень круто написано
+3
SpeedSG77
Миша вбросил хорошо :-))) мне нравится… я думаю этот пост однозначно войдёт в анналы мотоюмора:-))))
0
RedNovember
Китайцев забыл — очень распространенный подвид! В твоей классификации они где-то между СССР и скутерами, можно было бы поржать)
+2
Figgyfox
блин, точно… И еще эндуро/кросс в чистом виде.
0
RedNovember
Твори)
+1
kukanow
Давай-давай, будет прикольно. Типа "… это люди, считающие что все окружающие — гавно, потому что они — не в гавне")))
0
nasvetko
Дописывай срочно дополнение!
0
DevilmaN
Gsx-1400 и Xjr-1300 могут в разгон, например, так что не все дорожники УГ.) Написал весело, лови плюс)))
здесь был ататат

+2
Som-oz
Как поставить десять плюсиков за этот шедевр?))
0
biximapep
Я думал, что комментарии будут негативными, но народу нравится.
0
sandman
повеселил от души! Спасибо!
0
DrDenis
Вот уж отжег!!! Поднял настроение, спасибо! Пиши еще!!!
0
Kitaeza
Про скутеры мало написал-плохо знаешь-нужно покататься!!!
0
Figgyfox
Катал только на полтишках по городу — понравилось!
+1
HotGuy
Как владелец дорожника-400ки, люто негодую)))
+1
Figgyfox
Бубубу)
+1
KarmaX
Весёлый пост.В целом соглашусь. По поводу чесотки, пожалуй тоже. Но вот за стриты вцелом — однозначно негодую, наверно как и все владельцы 1000сс+. Зря ты так, всех «под одну гребёнку», имхо.
0
dyadyawanya
Пошла жара. Вбросил, так вбросил. А вообще гусь — это паркетник.
0
Figgyfox
Контрвброс?)
0
dyadyawanya
На нём только на смотру ездить, причём с полным обвесом и канистрами обязательно, чтоб все видели, что это настоящий турист приехал, сам, собственной персоной.
0
Hornet919
О! Самовар. Сразу представляю большой стол полный яств, гости, свояки, разговоры, споры, договоры, шутки, веселье, песни… всё кипит не умолкая ни на минуту, наполняя наши умы и души чем то особенным, всякая хворь и невзгоды бегло отступают.
0
vinny
Пост — веселая провокация, развеселил от души! Спасибо!
«джакузи в кофре» :))
+5
Stray
Поржал от души, спасибо! Однозначно плюс)

ЗЫ: Сам 10 лет езжу исключительно только на дорожниках-нейкедах, принципиально, ну нравятся они мне, постепенно увеличивая кубатуру (400-500-650-800-1250), и не чувствую себя ущербно, наоборот, они наиболее универсальные, что ли.
На каждый день работа-дом по пробкам, и по ночам погонять, и на дальняк с вещами и дамой — всё может, даже с дороги съезжать при умении.
А так — в говна не лажу, 300+ не езжу, для чоппера недостаточно пафосный и толстый)
+1
vezzlik
Написано не плохо, но за нейкеды не согласен. Узко мыслишь. Для каждых задач свой мот. Нормальный нейкид(начиная от 600) сделает твой эндуро турист и в городе езда на нем будет комфортней и быстрее.
Для меня более бессмысленные чоппера, но я не говорю что они нихрена не могут.
+5
trip
  • trip
  • 7 ноября 2016 в 12:06
Тоже «поржал», и хотя и вброс — но как грится «тем не менее» отвечу:
В городе больше угораю с НОВЫХ гусей с пустыми кофрами, на коих сидят восседают их владельцы в туринговом экипе, дабы проехать дальнячок в 20 км (я не про всех, но встречаются). Да и много с кого угореть можно так то, кто-то на Desmosedici пробки шьет, кто-то по M11 на хард-эндуро фигачит. Но если нравится — что бы и нет, тут ведь кому удобно на Феррари в пробке стоять, кому — по городу с неплохим асфальтом ездить на пустом «почти грузовике»)
А вот для города и расстояний в 10-50 км и пробкопролазности нормальный кубатурный (кто-то скажет малокубатурный ОК ОК) с хорошими тормозилками, без всяких «перевези холодильник из Химок в Пушкино» — будет и быстрее и логичнее. Так что, перестаньте выкладывать на авито свои дорожники, я проверил — нормальные турынды реально дорогие аппараты)
0
AlexPilas
Как можно судить о человеке и его выборе по единичной встрече в потоке?
Может он 10к в путешествиях наматывает за год, а по городу и 1к не делает, а вы его встретили в потоке и записали в «странный выбор техники для города».
Как так?
0
trip
А где я написал, что судил по единичной встрече в потоке? Это из тех что лично знаю. Что касается и фаршированных гусей и громадных SUV.
0
AlexPilas
Ясно, вопрос снимается.
Может им просто нравится так ездить? Ведь встречается же Dodge RAM в пределах Садового :)
+1
trip
Так о том и пишу)
+7
West_drums
К слову о мотоцикле ниочем…
Дорожник это- «Мотоцикл и НАСТОЯЩИЙ мотоцикл». «Мотоцикл и ничего лишнего».«Мотоцикл и удобная посадка».«Мотоцикл ни для чего и для всего понемногу».«Мотоцикл и отличная управляемость».«Мотоцикл и ветер в лицо».«Мотоцикл и «да у моего бати(меня) такой в детстве был»».«Мотоцикл и куча тюнинга для превращения в любой другой мотоцикл». В общем кто не понимает, тому и не понять… А так все мотоциклы хороши
0
Figgyfox
Не убедил.
+1
West_drums
и не пытался.
0
Figgyfox
Да и не вышло бы.
+2
mndr
  • mndr
  • 8 ноября 2016 в 14:44
лучший хейтинг!
0
Figgyfox
Это не хейтинг!
+5
vasiliy451
НО! Чесотки — дорожники проще в обслуживании и дешевле в обслуживании. На него ВСЕГДА есть дешёвые оригинальные запчасти, с ним есть ВСЕГДА с кем посоветоваться, по ремонту, ВСЕГДА есть килотонны тюнинга, килотонны китов. Килотонны аналогов (которые уже подобраны кем-либо), которые можно взять на соседнем рынке, а не ждать месяц. Когда контора делает какую-нить вещь для мотоциклов — тюнинг там, кофры и т.д. возьмем, например, дуги — они ВСЕГДА в списке есть на мою чесотку. Его ВСЕГДА проще продать. Если не сам обслуживаешь, то обслужить и починить его могут почти все сервисы. Всё касается сибихи, но на другие чесотки думаю тоже распространяется.

Если я езжу 99% по большому городу по 5-6 часов за покатушки (с перерывами) с нормальными дорогами (Казань) и 1% на дальняки, пересечёнка, и т.д. Никаких там треков. То какой смысл мне брать турэндуро, круизёр, спорты и т.д. Можно взять дорожник более кубатурный, например 600 там или литр, но чтоб эту мощность реализовать нужно потрудиться. Между светофорами и 400 хватает, моя средняя скорость по городу 80, а временами и меньше, зачем мне это всё?
Зачем платить больше за ненужные вещи? Типа: «Зато мотоцикл красивый» и можно лежачих проезжать без торможения — ну, на мой взгляд, это не причины для смены класса=).
Она у меня третий сезон (первый сезон ещё не оформлен был, в починке был=)), деньги вполне позволяют купить что-то большее (тьфу тьфу тьфу) по кубатуре или вообще купить другой класс, только зачем мне это?

p.s. просто мысли вслух, никого не хотел обидеть=)
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Gene
  • Gene
  • 10 ноября 2016 в 11:24
Однозначно плюсую. :-) Даже несмотря на то, что люблю свою «Бабулю» — CB-750 СевенФифтю. :-) Погыгыкал от души!
+1
IndiGone
это просто шедевр!)))
0
Killenstein
А чем собственно плох классик? Он как раз сочетает плюсы разных классов (ну и минусы конечно).
Классик это мотоцикл на каждый день, для того кто хочет просто ездить, доехать на работу, с работы, по делам, за хлебушком. В городских условиях он достаточно удобен. А вечером или ночью можно куда нибудь поехать кататься, пусть и не вваливать за 200. Но 120 любая чесотка и выше пойдёт достаточно спокойно, этого уже вполне достаточно что бы держаться со всеми (там где я живу). Кончился асфальт? Ничего страшного, на лёгком бездорожье классик управляется легче чем эндуро за счёт более низкого центра тяжести (правда этим же центром тяжести можно за что то зацепить), ну и уронить его не жалко т.к. нет кучи пластика который можно поломать.
Полукреветочная посадка? Она не так уж и плоха, всегда можно на короткое время навалить аля на спорте, а потом вернуться в усреднённое положение, мне вот наоборот теперь неудобно ездить на мотоциклах с ровной посадкой, хотя конечно когда едешь далеко устаёшь в ней. Но тут есть варианты, взять мотоцикл под большую ростовку, поменять руль на руль другой формы, вшить подкладку в седло.

В общем в посте рассмотрены применения мотоцикла для фана, тут да, классик проигрывает, но он немножко не для этого, это МОТОЦИКЛ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ и он таким задумывался изначально. И потом, мотоцикл не цельнолитое изделие, и его всегда можно слегка доработать под себя, и классик подходит под доработку как ничто другое.
0
PetrVlasov
В какой вселенной тяжелый мотоцикл на гладкой как коленка резине стал управляться легче чем эндуро? Дорожник даже с низким центром тяжести на малой скорости всё равно тяжело управляется, а быстрее он по бездорожью проехать не сможет. Подвески малоходные, резина скользкая, клиренс низкий = нехилое падение. И ронять его всё равно жалко, неужели в нем ломаться нечему по-твоему?))
Ты вроде пытаешься оспорить очевидное: эндуро лучше на бездорожье, чем дорожник даже если у них будет одинаковая резина. Для дорожника когда кончается асфальт — начинается большой стресс. А в это время кто-то на эндурике проедет мимо не сбавляя скорости и ему будет вообще не вдомёк про сложности
0
nonamenem
ты всё описал верно — только с классом мотоцикла ошибся, ведь это всё про мотард ;)
0
Elets
Ай да аффтор!.. Ай молодец!.. всех обосрал!.. Красавчег!..
0
AndreyEkb
Залез под ванну, порыдал, даже обиделся немного. Потом дочитал, поржал )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото юмор, Мне не нужен мотоцикл. Мне нужен "Мотоцикл и...".