- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2105 | Постов: 548
Интересные юмористические материалы из жизни мотоциклистов, видеоролики, смешные фотографии, одним словом – мото позитив.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2097)
kim Mila none9 nikadiva forcer Leonidas Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Urlak boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Dima ezhische PARUS spamer80 abbat Maxi nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha RedLine RMZS insideR Satt 3dinfo Wishka SirNik r-kawasaki Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiDВсе читатели
Мото юмор → Мне не нужен мотоцикл. Мне нужен "Мотоцикл и...".
Для меня дорожник (сибиха, свэха, ёрш, фазер) — это самый невнятный вид мотоцикла. Бестолковый, неинтересный. Ну ручка. Ну крутит. И чо?!.. Сколько раз не садился за руль подобного пылесоса — люто не понимал, что такого люди находят в этих движках, кое-как прикрученных к колёсам. Это… это же просто мотоциклы и ничего особенного они собой не представляют. Для чего брать это среднестатистическое распиаренное уныние, если есть море «Мотоциклов и...».
Спорттур. «Мотоцикл и далекое путешествие». «Мотоцикл и мы валим 180 вдвоем». «Мотоцикл и смотри, какие у меня колоночки с музычкой, которых все равно за ветром не слышно». «Мотоцикл и дедуль, дай посидеть». «Мотоцикл и щенок, да мне едва за тридцать!!!». Запредельный по пластику мотоцикл. Есть обтекатели для обтекателей обтекателей. Штатный подогрев сидений, ручек, подножек, пластика, номера, крыльев, хагера, дуг, подрамников, резины, ступицы, ветровика, вилки, тормозов и мозгов неосторожно подвернувшегося слушателя. Смотрят на всех проехавших за сезон менее 30тыр, как на говно. В передней панели есть подстаканник и мини-бар. Можно возить скучающую бабу. Можно возить пьянющую бабу — не вывалится. Хрустальная икона, маскируемая под работягу.
Спорт. «Мотоцикл и скорость». «Мотоцикл и чикули». «Мотоцикл и затрахали в три ночи под окнами!». Может нести ну очень быстро, но недалеко. Зато громко. Как правило, одноразовые. Можно надевать смешной экип цирковых расцветок. Носят горбы, но не верблюды. Хотя иных очень хочется в зоопарке показывать. Можно на всех смотреть как на говно, потому что они тупые и медленные. Пожизненная подписка к ЛОРу и слуховой аппарат по достижении пенсии прилагаются. Справочник по правильным позам стояния рядом уже включен в штатный комплект документов. Пассажирские подножки возит как издевательство. Ну и молодежные понты, конечно! Пластиково-карбоновая хрустальная икона.
Круизер. «Мотоцикл и паровоз». «Мотоцикл и путешествие». «Мотоцикл и бабий магнит». «Мотоцикл и смотри у меня в кофре еще джакузи есть». «Мотоцикл и я в пробке со всеми постою». Большой, чугунный, мужиковатый (ну да, мужик с пивным животом, правда...). Может везти барахло. Может везти бабу. Может везти эго. Может везти всё это сразу. Правда не всегда быстро. Но очень монументально и уверенно. Борода прилагается. Мило попёрдывает на холостых. Можно смотреть на всех, как на говно, потому что у них у всех мопеды. Из за частого перегрева центра самолюбования приходится ездить без шлема. Ездок нужен внушительных пропорций, как и баба, чтобы не теряться на фоне мотоцикла. Хромированная хрустальная икона.
Тяжелая Турында. «Мотоцикл и стрёмное путешествие». «Мотоцикл и говновоз». «Мотоцикл и смотри, какие у меня подвесочки плюшевые». «Мотоцикл и куда бы присобачить еще 7 кофров?» Как и круизёр, может нести барахло, бабу, эго. Но гораздо дальше и быстрее. И по направлениям вместо дорог. Туда, где комары жрут медведей. С высоты длинноходных подвесок очень удобно смотреть на всех как на говно, особенно если поставить резину-шашечки. Ну и наслаждаться массажем простаты, конечно. Особое превосходство показывается при езде по лежачим полицейским — пока унылодорожник тормозит в пол, турында вальяжно на 70км/ч его пролетает. Баба нужна очень специфическая и неснашиваемая — устойчивая к веткам, сырым мужским носкам, тушенке на костре. Если мотоцикл новый — то икона (нет, вы видели, сколько стоит этот кусок мотоцикла, типа предназначенный для «небрежного» использования?!). Если старый, то работяга.
Легкая турында. «Мотоцикл и пересеченка». «Мотоцикл и ололо!». «Мотоцикл и мне по барабану на эти ваши дороги». «Мотоцикл и может поэндурить?». «Мотоцикл и не, пластик дорогой!». Можно экономить на экипе, выдавая откровенно сношенный и нестираный за «постоянно используемый и заслуженный». Баба с трудом помещается. Не разваливается только потому, что методично заматывается изолентой и редко моется. Можно ездить в шлеме с козырьком и тоже смотреть на всех неэндуристов, как на говно. Следы подтеков воспринимаются с радостью, как индикатор наличия жидкостей. Можно не ремонтировать — любой посторонний звук, длящийся более одной замены масла признается заводским. Ни разу не икона — скорее нечто ушварканное и закованное в сталь всяческих дуг.
Чоппер. «Мотоцикл и понты». «Мотоцикл и икона». «Мотоцикл и бабий магнит». Может очень пафосно везти ездока, а может очень пафосно не везти ездока. Комплектуется подставкой под пузо и сварочной каской, чтобы смотреть на него в солнечный день. Или даже несколькими, чтобы раздавать случайным наблюдателям. Можно носить кожаную жилетку со странными словами, вырвиглазными рисунками и специальные броне-мокасины. И дурацкую каску с рогами. Можно смотреть на всех (вообще всех! Даже чоппперистов), как на говно без всяких «если». Самая эго-самодостаточная группа. Путеводитель по самым эффектным местам парковки вашего города прилагается. Болтающиеся висюльки из руля, как у детского трёхколесного велосипеда, обязательны. Ездят ногами вперед, но живут дольше всех прочих мотоциклистов, т.к. не ездят. При частом отсутствии пассажирской сидухи регулярно тягают баб. Просто хрустальная икона.
СССР. «Мотоцикл и где коляска», «Мотоцикл и у меня такой же в деревне был», «Мотоцикл и я сегодня не поеду», «Мотоцикл и где бы найти запчасти». «Мотоцикл и чемодан инструмента». «Мотоцикл и в коляске еще пол-мотоцикла». Особый вид мотоциклов склонный к воспитанию владельца в духе кодекса бусидо.
— Истинная храбрость заключается в том, чтобы ездить, когда мотоцикл не ломается, и говорить, что мотоцикл никогда не ломается, даже когда он ломается.Может смотреть на всех как на криворукое говно. Может на всех смотреть как на пафосное говно. Может на всех смотреть, как на мажорное говно. В общем, позиция дешевого и ломающегося мотоцикла на самом деле дает многие преимущества в ведении
— К поломке следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать совководу (ремонтировать мотоцикл) и что унижает его достоинство (продажа мотоцикла).
— Следует осматривать каждую покупку и неизменно задавать себе вопрос, правда ли можно ее поставить и куда.
— Необходимо быть умеренным в еде, сне, стяжательстве, работе, отношениях с дамами и избегать распущенности. Ибо мотоцикл не отремонтирован.
— В делах повседневных помнить о ремонте и хранить это слово в сердце.
— В пути сущностьсамураясовковода проявляется в том, чтобы без страхаидти на вражеские стрелы и копьяприменять проволоку и пассатижи, жертвуя маловажные детали на скрепление важных, если того требует ремонт.
— Если совковод, лёжа в постели, слышит разговор о своём мотоцикле, он должен встать и всех послать, поскольку он Д'Артаньян, а все остальные — не очень.
— Сокол не подбирает брошенные зёрна, даже если умирает с голоду. Так и совковод, теребя разводной ключ, должен показывать, что накатался, даже если мотоцикл месяц не может завестись.
— Если на сходке совководу случится оказаться не в центре внимания, ему следует гордо назвать своё имя иумереть с улыбкойснова назвать всех не Д'Артаньянами.
— Будучи фатально поломан, так что никакие технические средства уже не могут спасти мотоцикл, совковод должен почтительно обратиться со словами прощания к мотоциклу и спокойно продать его на авито, как почти новый.
— Обладающий новеньким Уралом не достоин звания совковода. Не говоря уж о необходимости изучения форумов оппозитчиков, совковод должен использовать досуг для упражнений в сквернословии и постижения церемонии регулировки карбюраторов.
— Возле своего дома совководможетдолжен соорудитьскромныйнескромныйчайный павильонгараж.
— Совковод должен, прежде всего, постоянно помнить, что он может встать посреди дороги в любой момент, и если такой момент настанет, то добираться до дома совковод должен своим ходом и без эвакуатора. Вот его главное дело.
Мотард. «Мотоцикл и угар». «Мотоцикл и смотрите моё вилли». «Мотоцикл и один, зато большой, и вибрирует». «Мотоцикл и весело на картодроме». «Мотоцикл и раш по
Скутер.………… Нет, берите лучше сибиху…
Чесотка. «Мотоцикл и зато дешево купил». «Мотоцикл и я знаю, что есть такой же, но с нормальным движком». «Мотоцикл и у меня знакомый с Японии запчасти таскает». «Мотоцикл и мне хватает (а дома в ванну и в слезы)». Класс мотоцикла значения не имеет. В России никогда не продается с пробегом бОльшим, чем 25 тысяч. Покупатель всегда второй владелец. Движок весело попукивает. Иногда с дымком. От окончательного разваливания скрепляется тюнингом. Развивает способность рыть каталоги в поисках совместимых запчастей. Баба часто помещается, но зачем… Очень трудно смотреть на кого-то, как на говно. Можно занимательно проводить половину времени, доходчиво объясняя всем, что берцы и строительные наколенники — тоже экипировка. Хрустальная неикона.
И я могу так долго разоряться на тему целой орды веселых и интересных мотоциклов и продолжать не понимать — ну на кой эти унылые дорожники сдались.
Внешний вид? Ну какой может быть интересный внешний вид, если с таким же видом катает две трети мотоциклов?
Удобство? Полукреветочная посадка, никакой ветрухи.
Пассажир? Ну да, на спорте или эндуробревне еще хуже, но про них никто не говорит, что это «удобный мотоцикл». Ну как-то сидеть можно. Путешествовать — ни.
Багаж. Сколько тут постов про сварки самодельных дуг на багажники для всяких фазеров? А у совка еще и колясочка есть!
Пуляет? Да сдувает на нем при нормальных скоростях, если скрючившись не ехать, а до сотни любой моментный байк клёво едет.
Тут прямо истошными вополями в любой теме лезут про то, что СиБичетыреста — это школьная парта. Да не смешите дырку в моём мотоботе. Любой, кто умеет ездить на велосипеде скорее освоит поджарую эндурную чекушку типа AX-1, KLE Anhelo, джебеля, чем низкорослого неповоротливого ишака-дорожника. Сколько раз все слышали впечатления от поездок на какой-нибудь Бахе в духе «Ой, да она ж как велосипед!». Вот к этому я и веду. А дорожник советуют, как учебку только лишь в силу синдрома утёнка. Типа вот я купил «супир матасыкл», теперь и ты купи. Батька начинал с чесотки и ты начни. Хоббитам можно посоветовать превеселейшую телегу TW200.
Да, есть у них плюс. Дешевле эти мотоциклы всех прочих. Потому что нихрена в них нет и нихрена они не могут. И по ценнику это видно — при прочих равных (кубатура, год, состояние) та же турында будет дороже на треть. Но я б все равно юзом слал эту унылую уценку, а взял бы чего пониже кубатурой, но интереснее.
Как-то так)))
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 5 ноября 2016 в 23:58
- 37
- +134
Сувениры… это хорошо, но я стараюсь нынче довольствоваться просто фоточкой мотоцикла в значимом месте и все. Материальные вещи прям тянут вниз куда-то, кругом какой-то бардак и вроде бы не нужно, давно пора выкинуть, а не выходит ибо сразу что-то вспоминается связанное с почти всем. Нынче обременительно такое.(
Хотя веревочка найденная в Варзуге пригодилась в Мюнхене, когда зеркало совсем перестало держаться, но какой это вышел путь для нее…
Хотя веревочка найденная в Варзуге пригодилась в Мюнхене, когда зеркало совсем перестало держаться, но какой это вышел путь для нее…
Написал хорошо, настроение поднял)
Но про Фазера зря ты так — согласен, что на чем-то типа твоей коровы путешествовать удобнее, можно съезжать с асфальта. Но и FZ6 весьма удобный мот — сидишь нормально, рулится тоже почти как лисапед, и «бабе» удобно) Да и далеко на нём ездить вполне комфортно, а если мешает ветер после 120 — стекло повыше, и всё отлично. Самодельные багажники и дуги — так это и на бэхи мастерят, ибо цены кусаются.
P/S/ Насчет чесоток согласен — уже не скутер, еще не мотоцикл)))
Но про Фазера зря ты так — согласен, что на чем-то типа твоей коровы путешествовать удобнее, можно съезжать с асфальта. Но и FZ6 весьма удобный мот — сидишь нормально, рулится тоже почти как лисапед, и «бабе» удобно) Да и далеко на нём ездить вполне комфортно, а если мешает ветер после 120 — стекло повыше, и всё отлично. Самодельные багажники и дуги — так это и на бэхи мастерят, ибо цены кусаются.
P/S/ Насчет чесоток согласен — уже не скутер, еще не мотоцикл)))
- dyadyawanya
- 7 ноября 2016 в 0:36
- ↑
- ↓
Ещё как пущают. Только не по магистралям. Другое дело, что они сами не едут. А всё потому, что ханки нажрутся и ссут на копов нарваться. А отмазы такие: резина об асвальт быстро стирается… и т.п.
- dyadyawanya
- 7 ноября 2016 в 0:40
- ↑
- ↓
Не ругайте спарко. У меня два настоящих китайских питбайка, у обоих спарко брызговики, только серые. Выглядят пердольно.
Универсальна турында. Она может все то же, что и дорожный и еще сверху вагон всякого. А дорожный — он на то и дорожный, что узко заточен под конкретное покрытие. Турында и в городе преимущество имеет, кстати.
В большинстве народ не берет турынды из-за вида стрёмного. То есть непонимания и понтов. ну у дорожника еще в оучке обычно лошадок больше, хотя на клй они нужны — понтам толькотоько ведомо. Ну может какое-то загадочное состояние души еще находят… Не знаю — не про меня все это.
В большинстве народ не берет турынды из-за вида стрёмного. То есть непонимания и понтов. ну у дорожника еще в оучке обычно лошадок больше, хотя на клй они нужны — понтам толькотоько ведомо. Ну может какое-то загадочное состояние души еще находят… Не знаю — не про меня все это.
Она может все то же, что и дорожный и еще сверху вагон всякогоДлинноходная мягкая подвеска, высокий центр тяжести, спицованные колёса с высокой резиной.
Ну никогда не сможет она на дороге того же, что мотоцикл с более короткоходной и жесткой подвеской, низким центром тяжести и литьём с низкопрофильной. Просто по изначальным конструктивным особенностям.
Чего, блин, такого не может?
На треке выкобениваться? — ну так и не про трек говорим. А все различия в процентиках и долях на дороге незаметны и никто ими не пользуется.
Как-то на моём большом, высоком, чемоданном гусе мне было стократ удобнее ехать на Рыбачий по всем дорогам — начиная от платки и 180км/ч и заканчивая швырянием камней на самом острове.
Давайте цифры, доводы.
На треке выкобениваться? — ну так и не про трек говорим. А все различия в процентиках и долях на дороге незаметны и никто ими не пользуется.
Как-то на моём большом, высоком, чемоданном гусе мне было стократ удобнее ехать на Рыбачий по всем дорогам — начиная от платки и 180км/ч и заканчивая швырянием камней на самом острове.
Давайте цифры, доводы.
Возьмите какой-нибудь Трансальп 600 и Хорнет 600, выкатитесь на хорошую дорогу и пройдите какой-нибудь участочек с поворотами на Трансальпе, потом его же ещё раз побыстрее, ещё и ещё, пока не дойдёте до скорости, на которой начнёт подламываться резина или появятся какие-либо другие ощущения, отличные от «как по рельсам».
Пересядьте на Хорнет и пройдите тот же участок на той же скорости.
Посчитайте любые удобные Вам цифры, приведите любые доводы.
Пересядьте на Хорнет и пройдите тот же участок на той же скорости.
Посчитайте любые удобные Вам цифры, приведите любые доводы.
Примерно до 180 не проиграет хорнету
примерно до 150 не проиграет СВ1000RA.
Утверждаю не голословно, самолично на 402 метра тягался с Х4 и с хыжером1300.
Х4 однозначно проигрывает, даже если выиграл старт.
Хыжер обходит только на последних 100 метрах, и общий выигрыш не больше 2-х корпусов.
Сразу говорю, что заездов было несколько.
И все результаты — на пределе возможностей пилотов и отчасти техники.
Часто ли такое используется по городу?
П.С. нынешние турынды типа жидкого гуся или КТМ1190 куда динамичнее
примерно до 150 не проиграет СВ1000RA.
Утверждаю не голословно, самолично на 402 метра тягался с Х4 и с хыжером1300.
Х4 однозначно проигрывает, даже если выиграл старт.
Хыжер обходит только на последних 100 метрах, и общий выигрыш не больше 2-х корпусов.
Сразу говорю, что заездов было несколько.
И все результаты — на пределе возможностей пилотов и отчасти техники.
Часто ли такое используется по городу?
П.С. нынешние турынды типа жидкого гуся или КТМ1190 куда динамичнее
Хорнет по асфальту уедет, причём как по прямой, так и в поворотах, о чем речь, парни вы серьезно что ли? Физику никтотне отменял, мощность, центр масс, развесовка, короткоходная подвеска, все это неоспоримое преимущество на твердом покрытии! Турында это компромисс, а компромиссы как известно, всегда проигрывают узкоспециализированным мопедам, т.е. на дорогах с твердым покрытием проигрывают по всем статьям дорожники/спортам, а на бездорожье чистым легким эндурикам. Еще раз, выбор делает каждый для себя сам, мне не нужен мот для бездорожья, мой выбор пал именно на удобный в посадке, понятный и достаточно бодрый дорожник. И понтами тут не пахнет, супер спорт в пластике мне не нужен даром :)
Езжу на Трансальпе 650, были Сибиха 400 и вфр 800 втэковые(месяц на ТДМ и частенько шкиляю versys 650).Скажу так: ездить можно куда угодно, на чём угодно! Вопрос желания(надо ли?), режима езды(не спеша на сибихе и в грязи лазил и на вфре по лесочку катал) и здравый смысл.За пределами города, есть дороги к местам, где асфальтом и не пахло или он положен в прошлом тысячелетии, вот там к примеру Хорнет с пилотом сильно устанут километров через 100-150 ещё и скоростной режим в два раза меньше станет, на турынде же это расстояние такое же будничное, как и по асфальту, при чем скоростной режим тот же останется и не по пилоту, не по мотоциклу это не ударит.
«Хорошую дорогу» ключевой момент. =) В наших Российских шировах это довольно не часто встречающееся явление. Зато снятого асфальту, выбоин, ям и прочих дефектов дорожного полотна — повсеместно и в количестве. =) И, да, GS 800 кладется до подножек, особенно при наличии некоторого навыка в этом деле — так ващпе без проблем. =)
Я ж сказал, что трековые выкобенивания я в счет не беру. Берем ЛЮБОЙ участок дороги, смотрим на нём ограничения по скорости (это такие знаки справа от дороги с циферками 20, 50, 80 и т.п.) и выясняется, что в пределах этих ограничений пресловутый ТА укладывается в поворот ну просто изумительно. Но мотоциклисты такие мотоциклисты и мы накинем к этой скорости еще километров 20-30 в час. О, боже — и тут ТА отлично всё прошел.
А что там творится в области далеко ЗА ограничением скорости мне как-то побоку.
А что там творится в области далеко ЗА ограничением скорости мне как-то побоку.
Берём. Есть у нас связка поворотов, например. На ней сперва пологенько направо, а потом резко влево. Знаков справа нет, посему лимит — обычные городские 60 км/ч. До 30 км/ч едется без проблем на всём. Потом высокая ёбровская резина 90 профиля тупо начинает гулять.
А резина 60-го профиля на сибихе и зизере в том же месте легко тащит 40 км/ч.
Цифры, как я говорил, можете посчитать себе любые.
Ограничения скорости — тоже.
А резина 60-го профиля на сибихе и зизере в том же месте легко тащит 40 км/ч.
Цифры, как я говорил, можете посчитать себе любые.
Ограничения скорости — тоже.
Более менее универсальна, но стоит вагон денег в хорошем состоянии.
P.S. я вот на чесотке потому что «Мотоцикл и зато дешево купил».
И да наверное хотел бы тур, но что то у меня 400 т.р. рублей не завалялось. А меньше только ушатные в хлам продаются. Ну и высокий центр тяжести и посадка, мне с ростом 170 он откровенно сказать удовольствия не доставляет если по городу ездить. Моей девушки с ей ростом 160 см тем более.
P.S. я вот на чесотке потому что «Мотоцикл и зато дешево купил».
И да наверное хотел бы тур, но что то у меня 400 т.р. рублей не завалялось. А меньше только ушатные в хлам продаются. Ну и высокий центр тяжести и посадка, мне с ростом 170 он откровенно сказать удовольствия не доставляет если по городу ездить. Моей девушки с ей ростом 160 см тем более.
Широкий и ВЫСОКИЙ руль. Игнор зеркал авто получается изумительный. И никакой валкости — наоборот, очень охотно поворачивается за счет высокой посадки ездока, а не раковой креветки. Турында он эндуро унаследовала изумительно понятнео интуитивное управление. Та же моя корова R1100GS рулится как велосипед (по сравнению с прочими литрами — и это оценка владельцев этих самых литров).
Извини но устриц ел, у меня были и есть разные мотоциклы и по пробкам лучше всего едет мой текущий cb1000r, хуже всего ехал пегас трэйловый, недавно проданный.
Что касается посадки, на дорожниках она достаточно прямая но с достаточным наклоном чтобы не отрывать руки при разгоне. Про руление я пожалуй промолчу, возьми просто нормальный стрит, можно даже не премиумы всякие а просто сибиху типа моей, и поезди по горам.
Что касается посадки, на дорожниках она достаточно прямая но с достаточным наклоном чтобы не отрывать руки при разгоне. Про руление я пожалуй промолчу, возьми просто нормальный стрит, можно даже не премиумы всякие а просто сибиху типа моей, и поезди по горам.
Ездил. Вон там, в краю кадра, едет DL650 V-Strom — тот еще дорожник. Особого кайфа на нём не учуял — наоборот, его слегка заваленная в руки посадка мне ни разу не понравилась (менялись с товарищем). То ли дело моё сидение — еду, аки на троне. А уж как горы в грейдера перешли, так перекос в мою пользу еще сильнее стал.
Просто сейчас я могу себе позволить иметь несколько мотоциклов для разных целей. У меня нет задачи иметь один одинаково унылый везде мотоцикл. Возможно поменяю фыжера на турынду когда-нибудь но исключительно для дальняков но пока я в основном езжу по европе, гусь мне там вообще не нужен, фыжер куда веселее.
Для меня дорожник (сибиха, свэха, ёрш, фазер) — это самый невнятный вид мотоцикла. Бестолковый, неинтересный.Дык, ну ясен пекаль! Он же нужен для того, чтоб «края» показать начинающему будущему мотонелюдю ))) Не заложишь больше, чем резина позволяет — подножки заскрежещут; перекладку с выходом в хайсайд не сделаешь — 200 кг с тяжелой вилкой перевалить — надо глазоньки немного повыпучивать; со светофора, крутнув газулю, не останешься сидеть на пятой точке, наблюдая как мот лихо уносится в неизведанные дали, ну и т.д., и т.п., и х.з. В общем этот класс я бы назвал «прощаю всё, всегда и всем» )))
Но написано классно! — почитал, поржал с удовольствием )
Для чего брать это среднестатистическое распиаренное уныние, если есть море «Мотоциклов и...»«Особый вид мотоциклов склонный к воспитанию владельца в духе кодекса бусидо» (ибо совкоцикл и есть ни что иное, как классический дорожный мотоцикл).
На пути самурая есть возможность выбора вида оружия: нагината, сай, яри, юми… Каждое из них имеет неоспоримые преимущества. Но настоящим верным спутником в бусидо может быть только катана.
Один мотоцикл на все случаи жизни. Мотоцикл, который можно обвесить тем, что тебе угодно. Мотоцикл, который не надо разбирать три часа, чтобы открутить сливную пробку картера (если конечно ты сам перед этим не навесил чего-нибудь этакого — тогда ты знал, на что шёл). Это просто мотоцикл. Не говномес, не пушка, не диван. Мотоцикл.
- RedNovember
- 6 ноября 2016 в 13:04
- ↓
Китайцев забыл — очень распространенный подвид! В твоей классификации они где-то между СССР и скутерами, можно было бы поржать)
здесь был ататат
- dyadyawanya
- 7 ноября 2016 в 0:47
- ↓
На нём только на смотру ездить, причём с полным обвесом и канистрами обязательно, чтоб все видели, что это настоящий турист приехал, сам, собственной персоной.
Поржал от души, спасибо! Однозначно плюс)
ЗЫ: Сам 10 лет езжу исключительно только на дорожниках-нейкедах, принципиально, ну нравятся они мне, постепенно увеличивая кубатуру (400-500-650-800-1250), и не чувствую себя ущербно, наоборот, они наиболее универсальные, что ли.
На каждый день работа-дом по пробкам, и по ночам погонять, и на дальняк с вещами и дамой — всё может, даже с дороги съезжать при умении.
А так — в говна не лажу, 300+ не езжу, для чоппера недостаточно пафосный и толстый)
ЗЫ: Сам 10 лет езжу исключительно только на дорожниках-нейкедах, принципиально, ну нравятся они мне, постепенно увеличивая кубатуру (400-500-650-800-1250), и не чувствую себя ущербно, наоборот, они наиболее универсальные, что ли.
На каждый день работа-дом по пробкам, и по ночам погонять, и на дальняк с вещами и дамой — всё может, даже с дороги съезжать при умении.
А так — в говна не лажу, 300+ не езжу, для чоппера недостаточно пафосный и толстый)
Тоже «поржал», и хотя и вброс — но как грится «тем не менее» отвечу:
В городе больше угораю с НОВЫХ гусей с пустыми кофрами, на коих сидят восседают их владельцы в туринговом экипе, дабы проехать дальнячок в 20 км (я не про всех, но встречаются). Да и много с кого угореть можно так то, кто-то на Desmosedici пробки шьет, кто-то по M11 на хард-эндуро фигачит. Но если нравится — что бы и нет, тут ведь кому удобно на Феррари в пробке стоять, кому — по городу с неплохим асфальтом ездить на пустом «почти грузовике»)
А вот для города и расстояний в 10-50 км и пробкопролазности нормальный кубатурный (кто-то скажет малокубатурный ОК ОК) с хорошими тормозилками, без всяких «перевези холодильник из Химок в Пушкино» — будет и быстрее и логичнее. Так что, перестаньте выкладывать на авито свои дорожники, я проверил — нормальные турынды реально дорогие аппараты)
В городе больше угораю с НОВЫХ гусей с пустыми кофрами, на коих сидят восседают их владельцы в туринговом экипе, дабы проехать дальнячок в 20 км (я не про всех, но встречаются). Да и много с кого угореть можно так то, кто-то на Desmosedici пробки шьет, кто-то по M11 на хард-эндуро фигачит. Но если нравится — что бы и нет, тут ведь кому удобно на Феррари в пробке стоять, кому — по городу с неплохим асфальтом ездить на пустом «почти грузовике»)
А вот для города и расстояний в 10-50 км и пробкопролазности нормальный кубатурный (кто-то скажет малокубатурный ОК ОК) с хорошими тормозилками, без всяких «перевези холодильник из Химок в Пушкино» — будет и быстрее и логичнее. Так что, перестаньте выкладывать на авито свои дорожники, я проверил — нормальные турынды реально дорогие аппараты)
- West_drums
- 7 ноября 2016 в 18:04
- ↓
К слову о мотоцикле ниочем…
Дорожник это- «Мотоцикл и НАСТОЯЩИЙ мотоцикл». «Мотоцикл и ничего лишнего».«Мотоцикл и удобная посадка».«Мотоцикл ни для чего и для всего понемногу».«Мотоцикл и отличная управляемость».«Мотоцикл и ветер в лицо».«Мотоцикл и «да у моего бати(меня) такой в детстве был»».«Мотоцикл и куча тюнинга для превращения в любой другой мотоцикл». В общем кто не понимает, тому и не понять… А так все мотоциклы хороши
Дорожник это- «Мотоцикл и НАСТОЯЩИЙ мотоцикл». «Мотоцикл и ничего лишнего».«Мотоцикл и удобная посадка».«Мотоцикл ни для чего и для всего понемногу».«Мотоцикл и отличная управляемость».«Мотоцикл и ветер в лицо».«Мотоцикл и «да у моего бати(меня) такой в детстве был»».«Мотоцикл и куча тюнинга для превращения в любой другой мотоцикл». В общем кто не понимает, тому и не понять… А так все мотоциклы хороши
- vasiliy451
- 8 ноября 2016 в 17:15
- ↓
НО! Чесотки — дорожники проще в обслуживании и дешевле в обслуживании. На него ВСЕГДА есть дешёвые оригинальные запчасти, с ним есть ВСЕГДА с кем посоветоваться, по ремонту, ВСЕГДА есть килотонны тюнинга, килотонны китов. Килотонны аналогов (которые уже подобраны кем-либо), которые можно взять на соседнем рынке, а не ждать месяц. Когда контора делает какую-нить вещь для мотоциклов — тюнинг там, кофры и т.д. возьмем, например, дуги — они ВСЕГДА в списке есть на мою чесотку. Его ВСЕГДА проще продать. Если не сам обслуживаешь, то обслужить и починить его могут почти все сервисы. Всё касается сибихи, но на другие чесотки думаю тоже распространяется.
Если я езжу 99% по большому городу по 5-6 часов за покатушки (с перерывами) с нормальными дорогами (Казань) и 1% на дальняки, пересечёнка, и т.д. Никаких там треков. То какой смысл мне брать турэндуро, круизёр, спорты и т.д. Можно взять дорожник более кубатурный, например 600 там или литр, но чтоб эту мощность реализовать нужно потрудиться. Между светофорами и 400 хватает, моя средняя скорость по городу 80, а временами и меньше, зачем мне это всё?
Зачем платить больше за ненужные вещи? Типа: «Зато мотоцикл красивый» и можно лежачих проезжать без торможения — ну, на мой взгляд, это не причины для смены класса=).
Она у меня третий сезон (первый сезон ещё не оформлен был, в починке был=)), деньги вполне позволяют купить что-то большее (тьфу тьфу тьфу) по кубатуре или вообще купить другой класс, только зачем мне это?
p.s. просто мысли вслух, никого не хотел обидеть=)
Если я езжу 99% по большому городу по 5-6 часов за покатушки (с перерывами) с нормальными дорогами (Казань) и 1% на дальняки, пересечёнка, и т.д. Никаких там треков. То какой смысл мне брать турэндуро, круизёр, спорты и т.д. Можно взять дорожник более кубатурный, например 600 там или литр, но чтоб эту мощность реализовать нужно потрудиться. Между светофорами и 400 хватает, моя средняя скорость по городу 80, а временами и меньше, зачем мне это всё?
Зачем платить больше за ненужные вещи? Типа: «Зато мотоцикл красивый» и можно лежачих проезжать без торможения — ну, на мой взгляд, это не причины для смены класса=).
Она у меня третий сезон (первый сезон ещё не оформлен был, в починке был=)), деньги вполне позволяют купить что-то большее (тьфу тьфу тьфу) по кубатуре или вообще купить другой класс, только зачем мне это?
p.s. просто мысли вслух, никого не хотел обидеть=)
здесь был ататат
здесь был ататат
- Killenstein
- 2 декабря 2016 в 21:56
- ↓
А чем собственно плох классик? Он как раз сочетает плюсы разных классов (ну и минусы конечно).
Классик это мотоцикл на каждый день, для того кто хочет просто ездить, доехать на работу, с работы, по делам, за хлебушком. В городских условиях он достаточно удобен. А вечером или ночью можно куда нибудь поехать кататься, пусть и не вваливать за 200. Но 120 любая чесотка и выше пойдёт достаточно спокойно, этого уже вполне достаточно что бы держаться со всеми (там где я живу). Кончился асфальт? Ничего страшного, на лёгком бездорожье классик управляется легче чем эндуро за счёт более низкого центра тяжести (правда этим же центром тяжести можно за что то зацепить), ну и уронить его не жалко т.к. нет кучи пластика который можно поломать.
Полукреветочная посадка? Она не так уж и плоха, всегда можно на короткое время навалить аля на спорте, а потом вернуться в усреднённое положение, мне вот наоборот теперь неудобно ездить на мотоциклах с ровной посадкой, хотя конечно когда едешь далеко устаёшь в ней. Но тут есть варианты, взять мотоцикл под большую ростовку, поменять руль на руль другой формы, вшить подкладку в седло.
В общем в посте рассмотрены применения мотоцикла для фана, тут да, классик проигрывает, но он немножко не для этого, это МОТОЦИКЛ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ и он таким задумывался изначально. И потом, мотоцикл не цельнолитое изделие, и его всегда можно слегка доработать под себя, и классик подходит под доработку как ничто другое.
Классик это мотоцикл на каждый день, для того кто хочет просто ездить, доехать на работу, с работы, по делам, за хлебушком. В городских условиях он достаточно удобен. А вечером или ночью можно куда нибудь поехать кататься, пусть и не вваливать за 200. Но 120 любая чесотка и выше пойдёт достаточно спокойно, этого уже вполне достаточно что бы держаться со всеми (там где я живу). Кончился асфальт? Ничего страшного, на лёгком бездорожье классик управляется легче чем эндуро за счёт более низкого центра тяжести (правда этим же центром тяжести можно за что то зацепить), ну и уронить его не жалко т.к. нет кучи пластика который можно поломать.
Полукреветочная посадка? Она не так уж и плоха, всегда можно на короткое время навалить аля на спорте, а потом вернуться в усреднённое положение, мне вот наоборот теперь неудобно ездить на мотоциклах с ровной посадкой, хотя конечно когда едешь далеко устаёшь в ней. Но тут есть варианты, взять мотоцикл под большую ростовку, поменять руль на руль другой формы, вшить подкладку в седло.
В общем в посте рассмотрены применения мотоцикла для фана, тут да, классик проигрывает, но он немножко не для этого, это МОТОЦИКЛ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ и он таким задумывался изначально. И потом, мотоцикл не цельнолитое изделие, и его всегда можно слегка доработать под себя, и классик подходит под доработку как ничто другое.
- PetrVlasov
- 24 января 2017 в 22:22
- ↑
- ↓
В какой вселенной тяжелый мотоцикл на гладкой как коленка резине стал управляться легче чем эндуро? Дорожник даже с низким центром тяжести на малой скорости всё равно тяжело управляется, а быстрее он по бездорожью проехать не сможет. Подвески малоходные, резина скользкая, клиренс низкий = нехилое падение. И ронять его всё равно жалко, неужели в нем ломаться нечему по-твоему?))
Ты вроде пытаешься оспорить очевидное: эндуро лучше на бездорожье, чем дорожник даже если у них будет одинаковая резина. Для дорожника когда кончается асфальт — начинается большой стресс. А в это время кто-то на эндурике проедет мимо не сбавляя скорости и ему будет вообще не вдомёк про сложности
Ты вроде пытаешься оспорить очевидное: эндуро лучше на бездорожье, чем дорожник даже если у них будет одинаковая резина. Для дорожника когда кончается асфальт — начинается большой стресс. А в это время кто-то на эндурике проедет мимо не сбавляя скорости и ему будет вообще не вдомёк про сложности
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (143)
RSS свернуть / развернуть