Блог им. DVG → Honda Steed VLX600 "Чёртова кочерга" - выносы подножек по дешману.

Сезон закончен, сделаны некоторые выводы из опыта эксплуатации в первый сезон моей Чёртовой кочерги. Мотоцикл слегка маловат для моего роста (186 см). Ну что значит слегка — близковато руль и подножки. При езде по городу это никаких проблем не доставляло, а вот при длительной езде по трассе очень хотелось распрямить руки и ноги. Для ног оптимальным положением оказалось пятками на подножках, то есть подножки надо выдвинуть вперёд примерно на 5 см.


Проблему руля я решил в самом конце сезона заменой на руль от Shadow 1100, а про выносы для ног долго думал, смотрел на картинках как это реализовано у других и придумал. В гараже родственника, где зимует Кочерга, ещё с советских времен завалялись куски листового 2 мм авиационного дюралюминия В95. Металл очень лёгкий и при этом чудовищно прочный. Если согнуть 2 мм полоску шириной 50 мм из обычной стали 3 голыми руками можно легко и просто, то с дюралем такой фокус не проходит — пружинит просто зверски. Вот из этого материала и было решено сделать выносы. Решил, что 6 мм вполне достаточно для необходимой прочности. Из картона по месту сделал шаблоны и нарезал из дюраля заготовки выносов по 3 штуки на каждую сторону. В ближайшем автомагазине были закуплены болты крепления суппортов от «копейки» (21010-3501190-008 М10х1.25х25), болт с такой же резьбой длиной 65 мм, и три строительных болта М10х60 с шайбами и самоконтрящимися гайками. Обработал «бутерброды» выносов, просверлил отверстия, покрасил чёрной полуглянцевой краской. Тяги КПП и заднего тормоза удлинил при помощи трубок и сварки. Дополнительно тягу КПП защитил от коррозии, надев на неё клеевую термоусадочную трубку 12мм. Вот собственно и всё. Общие затраты на выносы не поддаются точному расчёту. Ну рублей 200, наверное. )))





  • DVGDVG
  • Дмитрий
  • 17 ноября 2020 в 8:21
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
capitan_amer
Хорошо вам чопперастам :)
чтобы переместить подножки достаточно плоской листовой детали.
Мне, для такой же манипуляции, надо изготовить сложновыгнутые кронштейны подножек фрезеровкой (или ковкой).
0
0xal
Не, плохо. Ты попробуй поездить несколько часов не вставая или попробуй встать на круизере :)
+2
DVG
А зачем ехать несколько часов не вставая? Круизёр он для неспешных поездок с чувством, толком и расстановкой. Булки затекли — остановился, покурил, пофотографировал облачка, цветочки, стёр мух с визора, заправился и покатил дальше. Да и сидушка широкая и мягкая как домашний диван располагает как минимум пару часов ехать комфортно. )))
0
vasteed
не, это норм! молодец! золотые руки)) а тег нищебродствокаконоесть-тут не прокатит, можно подумать бренды по другому сделают.
+1
DVG
Бренды сделают из цельного бруска золота, если судить по ценам. )))
здесь был ататат

0
vanlife48
C моим ростом 183 такая же беда была. Продал в итоге стида, сейчас хожу и локти кусаю.
0
DVG
Дык стидов в продаже как …. ))) 600-к правда маловато.
0
vanlife48
тут проблема в другом что рядом со мной ничего интересного не продаётся)
Шадовка 750 минимум 400 вёрст пиликать.
Стиды есть, но брать опять стида совсем не интересно) В соседнем городе даже пара 600-х стоит)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DVG, Honda Steed VLX600 "Чёртова кочерга" - выносы подножек по дешману.