Блог им. DVG → Honda Steed VLX600 "Чёртова кочерга" - выносы подножек по дешману.

Сезон закончен, сделаны некоторые выводы из опыта эксплуатации в первый сезон моей Чёртовой кочерги. Мотоцикл слегка маловат для моего роста (186 см). Ну что значит слегка — близковато руль и подножки. При езде по городу это никаких проблем не доставляло, а вот при длительной езде по трассе очень хотелось распрямить руки и ноги. Для ног оптимальным положением оказалось пятками на подножках, то есть подножки надо выдвинуть вперёд примерно на 5 см.


Проблему руля я решил в самом конце сезона заменой на руль от Shadow 1100, а про выносы для ног долго думал, смотрел на картинках как это реализовано у других и придумал. В гараже родственника, где зимует Кочерга, ещё с советских времен завалялись куски листового 2 мм авиационного дюралюминия В95. Металл очень лёгкий и при этом чудовищно прочный. Если согнуть 2 мм полоску шириной 50 мм из обычной стали 3 голыми руками можно легко и просто, то с дюралем такой фокус не проходит — пружинит просто зверски. Вот из этого материала и было решено сделать выносы. Решил, что 6 мм вполне достаточно для необходимой прочности. Из картона по месту сделал шаблоны и нарезал из дюраля заготовки выносов по 3 штуки на каждую сторону. В ближайшем автомагазине были закуплены болты крепления суппортов от «копейки» (21010-3501190-008 М10х1.25х25), болт с такой же резьбой длиной 65 мм, и три строительных болта М10х60 с шайбами и самоконтрящимися гайками. Обработал «бутерброды» выносов, просверлил отверстия, покрасил чёрной полуглянцевой краской. Тяги КПП и заднего тормоза удлинил при помощи трубок и сварки. Дополнительно тягу КПП защитил от коррозии, надев на неё клеевую термоусадочную трубку 12мм. Вот собственно и всё. Общие затраты на выносы не поддаются точному расчёту. Ну рублей 200, наверное. )))





  • DVGDVG
  • Дмитрий
  • 17 ноября 2020 в 8:21
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
capitan_amer
Хорошо вам чопперастам :)
чтобы переместить подножки достаточно плоской листовой детали.
Мне, для такой же манипуляции, надо изготовить сложновыгнутые кронштейны подножек фрезеровкой (или ковкой).
0
0xal
Не, плохо. Ты попробуй поездить несколько часов не вставая или попробуй встать на круизере :)
+2
DVG
А зачем ехать несколько часов не вставая? Круизёр он для неспешных поездок с чувством, толком и расстановкой. Булки затекли — остановился, покурил, пофотографировал облачка, цветочки, стёр мух с визора, заправился и покатил дальше. Да и сидушка широкая и мягкая как домашний диван располагает как минимум пару часов ехать комфортно. )))
0
vasteed
не, это норм! молодец! золотые руки)) а тег нищебродствокаконоесть-тут не прокатит, можно подумать бренды по другому сделают.
+1
DVG
Бренды сделают из цельного бруска золота, если судить по ценам. )))
здесь был ататат

0
vanlife48
C моим ростом 183 такая же беда была. Продал в итоге стида, сейчас хожу и локти кусаю.
0
DVG
Дык стидов в продаже как …. ))) 600-к правда маловато.
0
vanlife48
тут проблема в другом что рядом со мной ничего интересного не продаётся)
Шадовка 750 минимум 400 вёрст пиликать.
Стиды есть, но брать опять стида совсем не интересно) В соседнем городе даже пара 600-х стоит)
0
Heisenberg
Дак а органы управления (лапку кпп и тормозную) стало быть, ты штатные оставил и ничего с ними не делал?
0
Heisenberg
Так блет. Как тут коммент удалить. Понял что фигню написал ) Ты ж удлинял штанги ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DVG, Honda Steed VLX600 "Чёртова кочерга" - выносы подножек по дешману.