Блог им. RatmiR73 → Участие в опросе. Приглашаю принять участие
Друзья, всем привет!
Давно не виделись, мне иногда пишут, куда я запропал.
у меня финальная стадия работы над научной диссертацией. В её рамках я на основании результатов аналогичных исследований в США, Канаде, Новой Зеландии, Малайзии составил тест, который должен помочь составить портрет «транспортного хулигана» — водителей, которые лихачат, прохватывают, гоняются и в глазах общественности являются нарушителями спокойствия =)
Тест анонимный, никаких персонифицированных данных (ФИО, адрес почты и т.п.) у меня не остаётся. Полученная информация поможет понять отличительные черты характера, социального положения и сравнить с аналогичными сведениями зарубежных исследований (в России пока такого не проводилось).
Поэтому я буду очень признателен, если вы примете участие (с учётом того, если вы считаете, что совершаете «транспортное хулиганство» за рулём).
А ещё окончание работы поможет мне вернуться к статьям и переводам на мототематику и помогать вам законодательными ликбезами!
Ссылка на тест (Гугл формс):
forms.gle/FxGby3pvRBksra7x6
С уважением, Андрей «РатмиР» С.
Давно не виделись, мне иногда пишут, куда я запропал.
у меня финальная стадия работы над научной диссертацией. В её рамках я на основании результатов аналогичных исследований в США, Канаде, Новой Зеландии, Малайзии составил тест, который должен помочь составить портрет «транспортного хулигана» — водителей, которые лихачат, прохватывают, гоняются и в глазах общественности являются нарушителями спокойствия =)
Тест анонимный, никаких персонифицированных данных (ФИО, адрес почты и т.п.) у меня не остаётся. Полученная информация поможет понять отличительные черты характера, социального положения и сравнить с аналогичными сведениями зарубежных исследований (в России пока такого не проводилось).
Поэтому я буду очень признателен, если вы примете участие (с учётом того, если вы считаете, что совершаете «транспортное хулиганство» за рулём).
А ещё окончание работы поможет мне вернуться к статьям и переводам на мототематику и помогать вам законодательными ликбезами!
Ссылка на тест (Гугл формс):
forms.gle/FxGby3pvRBksra7x6
С уважением, Андрей «РатмиР» С.
- RatmiR73
- Андрей
- 10 ноября 2020 в 23:48
- ?
В некоторых вопросах слишком общие (групповые) формулировки. Например, под один вопрос попадает и нарушение сигналов светофора, и «требований разметки».
Имхо, «разметка» в принципе очень широкое понятие: и разворот/обгон через двойную сплошную, и проезд по (пустым) парковочных местах в правом ряду — нарушение правил разметки, только и формальная «допустимость» (читай, стоимость штрафа) и реальная степень рисков для нарушителя/окружающих «немного» разная.
Туда же всякие стриткиллы (один случайный пауэр-вилли — это уже стриткилл или еще нет?) и дрэг-рейсинг (вдавить от светофора до сотни за 3 секунды — уже дрэг и атата? а если на дороге ограничение выше максималки? а если сам с собой? а если с другой машиной? а если нет? etc)
Имхо, «разметка» в принципе очень широкое понятие: и разворот/обгон через двойную сплошную, и проезд по (пустым) парковочных местах в правом ряду — нарушение правил разметки, только и формальная «допустимость» (читай, стоимость штрафа) и реальная степень рисков для нарушителя/окружающих «немного» разная.
Туда же всякие стриткиллы (один случайный пауэр-вилли — это уже стриткилл или еще нет?) и дрэг-рейсинг (вдавить от светофора до сотни за 3 секунды — уже дрэг и атата? а если на дороге ограничение выше максималки? а если сам с собой? а если с другой машиной? а если нет? etc)
Спасибо за отзыв!
Тут стояло две цели: не загромождать и без того большую анкету и соответствовать тем критериям, которые использовали другие авторы, найденные мной.
Разумеется, тут идёт акцент на сознательные действия. Думаю, все прекрасно понимают, когда вилли вышло случайно, а когда идёт стриткилл. То же и с разметкой =)
Тут стояло две цели: не загромождать и без того большую анкету и соответствовать тем критериям, которые использовали другие авторы, найденные мной.
Разумеется, тут идёт акцент на сознательные действия. Думаю, все прекрасно понимают, когда вилли вышло случайно, а когда идёт стриткилл. То же и с разметкой =)
Тут даже не про случайно/осознанно, а про разное ощущение «серьезности» нарушения. К примеру, я считаю проезд по парковочным местам или перестроение через сплошную между попутными ряда — фигней, но через двойную сплошную не развернусь даже на пустой дороге. А у тебя оба случая (да еще и с «красным светом») идут под одной категорией — сложно ответить.
И туда вдогонку вопрос про «временные рамки» опроса. Вроде опрос нацелен понять про мотивацию «активного» нарушителя, но часть вопросов/ответов в формате «да, совершал (когда-то). В итоге статистика может разъехаться от случаев „мне 50 лет, я считаю все нарушения недопустимыми, но совершал их (в 20 лет)“.
Очень интересно будет почитать результаты исследований, особенно если они будут в открытом доступе.
И туда вдогонку вопрос про «временные рамки» опроса. Вроде опрос нацелен понять про мотивацию «активного» нарушителя, но часть вопросов/ответов в формате «да, совершал (когда-то). В итоге статистика может разъехаться от случаев „мне 50 лет, я считаю все нарушения недопустимыми, но совершал их (в 20 лет)“.
Очень интересно будет почитать результаты исследований, особенно если они будут в открытом доступе.
Тут важно само отношение, поэтому нарушения светофор, разметка, знаки поставлены в один ряд. Если опрашиваемый считает пересечение линий на парковке транспортным хулиганством и кайфует от этого, то ответ будет объективным =) То же и с совершал когда-то. НЕ бывает бывших босодзоку =)
Да, результаты потом выложу в формате отдельной статьи!
Да, результаты потом выложу в формате отдельной статьи!
- Lamantin777
- 11 ноября 2020 в 12:04
- ↓
Я конечно понимаю, что это только малая часть диссера… Но качественный уровень опроса никакой, как пом мне… пригласи на защиту, я тебя вопросами закидаю :)
Если бы я делал полностью своё исследование, то и вопросы сформулировал иначе, и блоки другие сделал. Однако поскольку у нас таких исследований не было, мне приходится опираться на те исследования, которые проведены зарубежными коллегами. Этот тест основан на двух формах, по которым опрошено более 10 тысяч человек, совершавших транспортное хулиганство. Плюс разница в законодательстве. Плюс это всё же сведения в рамках криминологического исследования, а не социального. Вопросами можно закидать и сейчас =)
- Lamantin777
- 11 ноября 2020 в 12:15
- ↑
- ↓
Нееее, только на защите, ну или могу отзыв обгадить на крайний случай:)
Да шучу, я конечно, тема мне не очень интересна, но опрос прошел :)
Да шучу, я конечно, тема мне не очень интересна, но опрос прошел :)
- asharikoff
- 11 ноября 2020 в 14:52
- ↓
По некоторым вопросам получается что «Пастернака не читал, но осуждаю»
Факторы, связанны с вовлечённостью в транспортное хулиганство, включая одиночный стритрейсинг, трюковую езду (киллстрит), нелегальные гонки и дрифтинг на дорогах общего пользования
Если мне это неинтересно, значит я отвечаю нет на все пункты, но это влияет на статистику)
f. Проезд на запрещающий сигнал светофора, несоблюдение требований дорожных знаков и(или) разметки:
Вы свалили и мух и котлеты в одну кастрюлю. Красный это красный. А разметка, это разметка. Тем более что если нарисована по идиотски, тут не захочешь нарушишь. Мотоциклисты кто катается в междурядье, должны ответить Да. За стоп линию заехать тоже как бы не проблема. Отвечаем да. Но на красный не все поедут умышленно. Поэтому статистика опять же страдает.
Если мне это неинтересно, значит я отвечаю нет на все пункты, но это влияет на статистику)
f. Проезд на запрещающий сигнал светофора, несоблюдение требований дорожных знаков и(или) разметки:
Вы свалили и мух и котлеты в одну кастрюлю. Красный это красный. А разметка, это разметка. Тем более что если нарисована по идиотски, тут не захочешь нарушишь. Мотоциклисты кто катается в междурядье, должны ответить Да. За стоп линию заехать тоже как бы не проблема. Отвечаем да. Но на красный не все поедут умышленно. Поэтому статистика опять же страдает.
Имеется в виду группировка признаков по опасности: проезд на красный, езда о встречном направлении по дороге с однополосным движением, маневры при движущемся транспорте без учёта разметки (разворот через двойную сплошную) и т.п. Я согласен, что понятней было бы разбить на отдельные вопросы, но мне не хотелось перегружать анкету. Хорошо, что интуитивно многие понимают, что закладывалось в вопрос. Его неясность, конечно, моя недоработка, как меньшее из двух зол) Спасибо за обратную связь!
здесь был ататат
здесь был ататат
Тут тоже есть что сказать. Раз уж мы медленно но верно идем в эру гибели приватности, надо менять свое отношение. Совершать ошибки — нормально, пока делаешь выводы. Не тот силен и правилен, кто не имел сомнительные достижения или взгляды, а тот, кто их сознательно отбросил.
У каждого первого встречного есть свои скелеты в шкафу, и до тех пор пока они активно кому-то не вредят — это нормально. Они делают нас всех теми, кто мы есть. На все это надо дать право другим и самому себе.
У каждого первого встречного есть свои скелеты в шкафу, и до тех пор пока они активно кому-то не вредят — это нормально. Они делают нас всех теми, кто мы есть. На все это надо дать право другим и самому себе.
здесь был ататат
Если бы «Гуглу» было не похер на отдельного неуловимого джо, он бы вычислял нарушения (как минимум скорости) прямо в онлайне по отслеживанию геолокации телефона и еще тысяче других факторов.
Но средний вася мало интересен гуглу в таких мелочных вопросах, максимум с целью дать таргетированную рекламу антирадаров или еще какого барахла.
Но средний вася мало интересен гуглу в таких мелочных вопросах, максимум с целью дать таргетированную рекламу антирадаров или еще какого барахла.
Вообще, на эту тему из личного опыта:
Вот тебе 17. Год где-то так 2008-10. Ты вытерпел до победного конца стремную российскую школу и чудом не умер со скуки. Тебе в региональной России в общем-то ничего не маячит в жизни. У тебя есть ржавый советский ведровер, нежелание медленно и печально расставаться с печенью и зубами как половина всех твоих ровесников, маломальский доступ в интернет за инфой, и легкий налет технической смекалки. Кроме как попытками заставить это ведро ехать быстрее заниматься было просто нечем.
Как только в жизни начинают появляться хоть какие-то перспективы, это прекращается. Лично я купил древний грузовик, у меня появился доход, отдаленно напоминающий человеческий, да к тому же мой боевой таз прогнил раньше, чем я его разложил. Только и всего. А там приходит совершенно другой ритм жизни и ритм езды, и переосознание случайно выжившего.
Вот тебе 17. Год где-то так 2008-10. Ты вытерпел до победного конца стремную российскую школу и чудом не умер со скуки. Тебе в региональной России в общем-то ничего не маячит в жизни. У тебя есть ржавый советский ведровер, нежелание медленно и печально расставаться с печенью и зубами как половина всех твоих ровесников, маломальский доступ в интернет за инфой, и легкий налет технической смекалки. Кроме как попытками заставить это ведро ехать быстрее заниматься было просто нечем.
Как только в жизни начинают появляться хоть какие-то перспективы, это прекращается. Лично я купил древний грузовик, у меня появился доход, отдаленно напоминающий человеческий, да к тому же мой боевой таз прогнил раньше, чем я его разложил. Только и всего. А там приходит совершенно другой ритм жизни и ритм езды, и переосознание случайно выжившего.
«Всем когда-то было двадцать лет» ©
Даже если ты родился не в провинции, а в столице, то при наличии доступа к авто/мото, ты всё равно попробуешь делать всякие глупости за рулём. Разница только в жигуль vs родительская иномарка. Вопрос лишь один — успеешь ли вырасти из этого возраста или вероятности сыграют против раньше.
Даже если ты родился не в провинции, а в столице, то при наличии доступа к авто/мото, ты всё равно попробуешь делать всякие глупости за рулём. Разница только в жигуль vs родительская иномарка. Вопрос лишь один — успеешь ли вырасти из этого возраста или вероятности сыграют против раньше.
Это этап жизни. Помимо рисков, он многое мне дал, что потом пригождалось, от умения быстро принимать решения до технических навыков. Я о нем не жалею, как не жалею о том, что начал курить, например. Когда я бросил курить, я стал сильнее. В жизни много этапов, и их нужно и важно проходить.
Есть такое когнитивное искажение — нам кажется, что так, как все вокруг обстоит прямо сейчас, будет всегда. Атавизм такой от первобытной обезьяны, для которой это было справедливо.
В наше время практически наоборот — чем большее число раз жизнь успела полностью перевернуться за отведенное тебе время, тем лучше ты становишься приспособлен к ее переменам.
Есть такое когнитивное искажение — нам кажется, что так, как все вокруг обстоит прямо сейчас, будет всегда. Атавизм такой от первобытной обезьяны, для которой это было справедливо.
В наше время практически наоборот — чем большее число раз жизнь успела полностью перевернуться за отведенное тебе время, тем лучше ты становишься приспособлен к ее переменам.
У меня были предубеждения, а точнее стереотипы, почему люди гоняют и хулиганят. И все они оказались мимо, когда я начал погружаться в тему. Этим транспортное хулиганство в широком смысле слова уникально как явление. Начиная от всё новых проявлений, причин и заканчивая субкультурой наподобие босодзоку.
- KonstantinP
- 11 ноября 2020 в 23:03
- ↑
- ↓
Те, кто по ним привлекался и без раскрытия знают что за статьи. Остальным — «не привлекался»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть