Блог им. BustANut → BMW анонсировала необслуживаемую цепь M Endurance
Как и обычная Х-ring, цепь BMW M Endurance содержит смазку внутри роликов. Однако, как утверждает производитель, ни внешняя смазка, ни периодическая подтяжка в данном случае не требуются благодаря использованию нового материала для покрытия роликов — тетраэдрического аморфного углерода (ta-С), также известного как «промышленный алмаз». По твердости покрытие находится между DLC (алмазоподобное покрытие) и натуральным алмазом. По сравнению с металлом, который обычно используется для производства цепей, ta-С не подвержен износу, а также имеет гораздо более низкий коэффициент трения.
Цепь BMW M Endurance размерности 525 уже доступна для BMW S 1000 RR и S 1000 XR в качестве аксессуара либо может быть установлена еще на заводе. Другие модели мотоциклов концерна находятся в процессе адаптации для использования технологии.
- BustANut
- 28 августа 2020 в 18:28
- 1
- ?
- Velomotorock
- 28 августа 2020 в 19:09
- ↓
Наконец-то нормальные технологии, а не очередные аббревиатурки для впаривания кредитов.
- nikerossxp
- 29 августа 2020 в 15:42
- ↑
- ↓
я же про звезды, о которые теперь будет очень твердый материал тереться, про цепь всё из статьи понятно
Не подвержен износу? Ну, это довольно легко проверить, на самом деле…
В чём заключается «процесс адаптации»? Просто взять и накинуть цепь нельзя, она будет подходить только на определенные мотоциклы с только определенными звездами?..
Поди еще лицензионный ключ надо будет вводить, и постоянное соединение с интернетом иметь…
Цена в сравнении с «обычными» не выглядит конкурентоспособной.
Короче, дальше треков сей предмет будет только у мажорчиков, которые катают не дальше ближайшего ночного клуба, мне кажется…
В чём заключается «процесс адаптации»? Просто взять и накинуть цепь нельзя, она будет подходить только на определенные мотоциклы с только определенными звездами?..
Поди еще лицензионный ключ надо будет вводить, и постоянное соединение с интернетом иметь…
Цена в сравнении с «обычными» не выглядит конкурентоспособной.
Короче, дальше треков сей предмет будет только у мажорчиков, которые катают не дальше ближайшего ночного клуба, мне кажется…
Очередной маркетинг. Главное чтобы сальники держали смазку внутри цепи. И обслуживание сальниковой цепи заключается в сохранении в рабочем состоянии этих самых сальников. А тут получается что и без обслуживания сальники отработают весь срок службы цепи, и отличие только в материале покрытия самих роликов. Так что как не смазывал цепь, так и не буду, меня полностью устраивает ресурс цепи и чистый мотоцикл.
Кстати, тут была уже тема про сальниковые цепи и их обслуживание, и когда я приводил свои аргументы, мне адепты смазки пытались доказать что в смазке нуждаются именно сальники, иначе они задубеют и порвуться. Вот вам и ответ от БМВ.
Кстати, тут была уже тема про сальниковые цепи и их обслуживание, и когда я приводил свои аргументы, мне адепты смазки пытались доказать что в смазке нуждаются именно сальники, иначе они задубеют и порвуться. Вот вам и ответ от БМВ.
от износа роликов цепь не растягивается. Растягивается изза износа оси и внутренней втулки. И как правильно зурабыч написал- порвутся сальники- внутрь попадет вода с грязью и никакое нанонапыление алмазной пыли не поможет.
У меня цепь прошла 22 тысячи и находится в первой трети зеленой зоны. Новая дид стоит стольник. Разовая ивестиция в смазчик и не надо переплачивать за сомнительный продукт.
У меня цепь прошла 22 тысячи и находится в первой трети зеленой зоны. Новая дид стоит стольник. Разовая ивестиция в смазчик и не надо переплачивать за сомнительный продукт.
- DanielAdvy
- 28 августа 2020 в 22:41
- ↑
- ↓
Евро. Хотя диды разные есть, на мой мот можно поставить 3 типа, самая дорогая 122 евро.
- Melomaniac
- 29 августа 2020 в 10:12
- ↓
Эта не та ли цепь которая развалилась при тесте S 1000 XR у одного известного блогера?
Да, согласен по деньгам – печально как-то.
Эта 25000р (пока только рекомендуемый прайс)
Тот же DID525, 8000 ± от кол-ва звеньев.
Хотя забыть про смазку/чистку/подтяжку за 17000 рублей на 2/3 года может и неплохо.
Главное чтобы технология не оказалась маркетинговым булщитом, типа на бумаге у нас цепь про которую можно забыть, а по факту все равно растягивается/стачивает звезды быстрее в 4 раза, ездит 15000/ржавеет если не смазать после дождя.
Эта 25000р (пока только рекомендуемый прайс)
Тот же DID525, 8000 ± от кол-ва звеньев.
Хотя забыть про смазку/чистку/подтяжку за 17000 рублей на 2/3 года может и неплохо.
Главное чтобы технология не оказалась маркетинговым булщитом, типа на бумаге у нас цепь про которую можно забыть, а по факту все равно растягивается/стачивает звезды быстрее в 4 раза, ездит 15000/ржавеет если не смазать после дождя.
здесь был ататат
А как насчет износа самих звезд? Или они тоже будут «вечными»? Фигня, не верю, врут все. И, да, износ звезд будет не мал, а это значит цепь надо подтягивать.
530 родная цепь на Бандите 1250 прошла 40тыс. км. И мазал я ее обычной трансмиссионкой — 80W90 аля Роснефть. И, да! Посмотрите на инструкцию упаковки цепей, там написано, что мазать именно трансмиссионкой 80W90, ну и картинка с точками где мазать.
530 родная цепь на Бандите 1250 прошла 40тыс. км. И мазал я ее обычной трансмиссионкой — 80W90 аля Роснефть. И, да! Посмотрите на инструкцию упаковки цепей, там написано, что мазать именно трансмиссионкой 80W90, ну и картинка с точками где мазать.
А Regina тут непричём )
www.reginachain.net/wp-content/uploads/2020/09/200904_HPE-press-release_ENGL_PUBLISHED.pdf
www.reginachain.net/wp-content/uploads/2020/09/200904_HPE-press-release_ENGL_PUBLISHED.pdf
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть