Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BustANut → BMW анонсировала необслуживаемую цепь M Endurance



Как и обычная Х-ring, цепь BMW M Endurance содержит смазку внутри роликов. Однако, как утверждает производитель, ни внешняя смазка, ни периодическая подтяжка в данном случае не требуются благодаря использованию нового материала для покрытия роликов — тетраэдрического аморфного углерода (ta-С), также известного как «промышленный алмаз». По твердости покрытие находится между DLC (алмазоподобное покрытие) и натуральным алмазом. По сравнению с металлом, который обычно используется для производства цепей, ta-С не подвержен износу, а также имеет гораздо более низкий коэффициент трения.

Цепь BMW M Endurance размерности 525 уже доступна для BMW S 1000 RR и S 1000 XR в качестве аксессуара либо может быть установлена еще на заводе. Другие модели мотоциклов концерна находятся в процессе адаптации для использования технологии.
  • BustANutBustANut
  • 28 августа 2020 в 18:28
  • 1
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+4
Velomotorock
Наконец-то нормальные технологии, а не очередные аббревиатурки для впаривания кредитов.
+2
zloyvirus
Увы, но это очередное впаривание дорогостоящей цепи под видом нанотехнологий.
+1
Nagibator228
Цену бы узнать
+5
moto_vet
286 евро за цепь, 425 комплект цепь и звезды, если заказать мотоцикл сразу с завода с этой цепью — 100 евро плюсом
-1
nikerossxp
Интересно, у звезд будет теперь повышенный износ?
+1
moto_vet
Разрабы ожидают ресурс цепи 20К км., то есть можно сравнить с обычной цепью, только эту не надо обслуживать
+7
deBug
есть примеры обычных цепей проехавших 20 тык и не разу не смазанных
непонятно за что переплата
0
moto_vet
Предполагается, что эту цепь не нужно будет ни подтягивать и вообще никак не надо её трогать от замены до замены.
+1
red_light
а в чём тогда должен проявляться износ?
0
moto_vet
Без понятия, информация в статьях крайне скудная
+4
saku
20тыс проедет любой X-ring без смазки. Но раза 4 прийдется подтянуть))
+1
355344
за надпись BMW на упаковке
-1
nikerossxp
я же про звезды, о которые теперь будет очень твердый материал тереться, про цепь всё из статьи понятно
+5
brozdak
ожидают ресурс цепи 20К км
Обычные сальниковые цепи примерно так и ходят даже без всякого обслуживания. А то «тетраэдрический аморфный углерод», «тетраэдрический аморфный углерод»… Главное запудрить мозги сегоняшнему необразованномы в техническом плане покупателю.
0
red_light
сферический конь в вакууме
0
Sacrificer
угу, из темы про веселые крошки сорти )))
-1
Korenb
а причем тут звезды вообще?
-1
Dix_Dark
Не подвержен износу? Ну, это довольно легко проверить, на самом деле…

В чём заключается «процесс адаптации»? Просто взять и накинуть цепь нельзя, она будет подходить только на определенные мотоциклы с только определенными звездами?..
Поди еще лицензионный ключ надо будет вводить, и постоянное соединение с интернетом иметь…

Цена в сравнении с «обычными» не выглядит конкурентоспособной.

Короче, дальше треков сей предмет будет только у мажорчиков, которые катают не дальше ближайшего ночного клуба, мне кажется…
0
elrojomacho
Конкретно эта на трек не попадет, там 520 размерчик
+3
Zurabych
Очередной маркетинг. Главное чтобы сальники держали смазку внутри цепи. И обслуживание сальниковой цепи заключается в сохранении в рабочем состоянии этих самых сальников. А тут получается что и без обслуживания сальники отработают весь срок службы цепи, и отличие только в материале покрытия самих роликов. Так что как не смазывал цепь, так и не буду, меня полностью устраивает ресурс цепи и чистый мотоцикл.
Кстати, тут была уже тема про сальниковые цепи и их обслуживание, и когда я приводил свои аргументы, мне адепты смазки пытались доказать что в смазке нуждаются именно сальники, иначе они задубеют и порвуться. Вот вам и ответ от БМВ.
-1
Korenb
чего маркетинг? логично предположить, что раз поверхности пар трения имеют противоизносное покрытие, то ресурс цепи хоть на сколько, да вырастет
+3
DriverXX
от износа роликов цепь не растягивается. Растягивается изза износа оси и внутренней втулки. И как правильно зурабыч написал- порвутся сальники- внутрь попадет вода с грязью и никакое нанонапыление алмазной пыли не поможет.
У меня цепь прошла 22 тысячи и находится в первой трети зеленой зоны. Новая дид стоит стольник. Разовая ивестиция в смазчик и не надо переплачивать за сомнительный продукт.
0
quoter
Новая дид стоит стольник
Эээ, стольник чего?
0
DanielAdvy
Евро. Хотя диды разные есть, на мой мот можно поставить 3 типа, самая дорогая 122 евро.
0
saku
Зависит от размера и длины. 520й VX3 стоит около 50-60 евро, что весьма бюджетно даже в отрыве от этого bmw.
0
DanielAdvy
Вот мой 520-й стоил 80 евро, самый прочный, 122.
+1
Melomaniac
Эта не та ли цепь которая развалилась при тесте S 1000 XR у одного известного блогера?
0
Nagibator228
Пересмотри ролик ещё раз, раз невнимательно смотрел
0
Bimim
Невнимательно смотрел. Цепь там цела. Она слетела, потому что ее не подтянули как следует. И когда слетела — зафигачила маятник.
-6
spamer80
Очередная попытка сделать недопривод чуть лучше.
0
Akimy
  • Akimy
  • 30 августа 2020 в 17:23
Интересно, возможно ли поставить на другой мотоцикл где тоже 525-я? Почему именно S1000RR and S1000XR.
Возможность не подтягивать каждые 4-5 тысяч и не смазывать цепь после дождей/каждые 500км дорогого стоит.

Ждем пока иные производители подянутся тоже!
0
Bimim
Современные цепи с х-рингами точно так же смазывать совсем не обязательно. Вот подтяжка да, требуется.
Вопрос — стоит ли оно того (по деньгам) открытый.
+1
Akimy
Да, согласен по деньгам – печально как-то.
Эта 25000р (пока только рекомендуемый прайс)
Тот же DID525, 8000 ± от кол-ва звеньев.

Хотя забыть про смазку/чистку/подтяжку за 17000 рублей на 2/3 года может и неплохо.

Главное чтобы технология не оказалась маркетинговым булщитом, типа на бумаге у нас цепь про которую можно забыть, а по факту все равно растягивается/стачивает звезды быстрее в 4 раза, ездит 15000/ржавеет если не смазать после дождя.
здесь был ататат

0
zloyvirus
А как насчет износа самих звезд? Или они тоже будут «вечными»? Фигня, не верю, врут все. И, да, износ звезд будет не мал, а это значит цепь надо подтягивать.

530 родная цепь на Бандите 1250 прошла 40тыс. км. И мазал я ее обычной трансмиссионкой — 80W90 аля Роснефть. И, да! Посмотрите на инструкцию упаковки цепей, там написано, что мазать именно трансмиссионкой 80W90, ну и картинка с точками где мазать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BustANut, BMW анонсировала необслуживаемую цепь M Endurance