Блог им. klim_povorot → Фитюлька чуть не привела к аварии


Вот какой случай произошел со мной 4 года назад. Ясным днем приближаюсь я на своем KLR по улице к регулируемому перекрестку. Впереди Altima. Свeтофор — зеленый, но, как говорится, на последнем издыхании. И вот, когда до белой черты оставался какой-то метр, Altima бьет резко по тормозам, видимо испугавшись пересечь перекресток на желтый.

Потом уже я заметил, что за рулем была старушка-божий одуванчик. Каждый из нас попадал в подобные ситуации и не раз. Я всегда держу дистанцию в расчете на нечто подобное, поэтому энергично, но спокойно начал тормозить как обычно — вначале немного задним, а потом добавляю и передний. Но к моему ужасу педаль заднего тормоза без малейшего сопротивления, как говорят автомобилисты — ушла в пол. Передним успел оттормозиться тютелька в тютельку, вклинившись между Altim-ой и тротуаром. Слава богу на переходе не было пешеходов.
Откатил мот в сторону, перевел дыхание. Нескольких секунд было достаточно, чтобы выяснить причину. Произошло вот что. Главнй тормозной цилиндр на KLR, как и на многих других мотах, соединяется с педалью с помощью серьги и зашплинтованного стержня с отверстием.

Глянул — ни стержня, ни шплинта, а серьга болтается в воздухе. Как мог стержень выпасть? Как мог шплинт выпасть? Я не один десяток лет с мотоциклами и никогда ничего подобного со шплинтами не видел. Загадка разрешилась просто. Тормозной цилиндр слегка подтекал. Что интересно, это были даже не капли тормозухи, а просто запотелость, если можно так выразиться. Под мотом никогда не были ни малейших пятен в гараже (я всегда проверяю). То есть тормозуха медленно сочилась через пыльник по внутренней (невидимой) стороне серьги и попадала на шплинт. Долго ли это продолжалось сказать не могу, но агрессивная тормозуха в конце-концов сьела шплинт, он отржавел, выпал, потом выпал и стержень. В результате — картина маслом. Внутренняя сторона серьги была покрыта ржавчиной, что подтверждает догадку.
Само собой тормозной цилиндр был заменен, а шплинт установлен из нержавейки.
На первой фотке показан тормозной мастер-цилиндр на W800. Он расположен под меньшим углом к горизонтали, чем на на KLR, что делает описанную выше ситуацию менее вероятной, но не невозможной. Заменить копеечный шплинт на такой же из нержавейки — секундное дело, зато так спокойнее. Между прочим, в авиации регламенты по техническому обслуживанию пишутся схожим образом. Случись где мелочная поломка вроде этого шплинта — тут же принимаются все возможные меры, чтобы исключить любую, даже минимальную, возможность ее повторения.
Описанный случай был хорошим уроком и с тех пор я на всех своих мотах заменил злополучный шплинт на из нержавейки.
Буду рад, если мой опыт окажется кому-то полезным.

И последнее замечание. Как оказалось, моя ава действует в качестве красной тряпки на тупого бычару для местных глупых троллей и их многочисленных клонов. По опыту предыдущих моих постов, они фуфлят дичайший срач, провоцируют на ответные грубости, минусят без причины — словом разводят полнейший говноотстойник в комментах. Понимаю, сейчас налетят эти глупые тролли со своими клонами и поднимут свинячий визг типа:«Атуй его! Он назвал нас глупыми! Он назвал нас тем, кто мы есть!»
Ну насчет «глупых» предлагаю оценить то, что было ими заявлено безапеляционно в комментах по моему адресу. Например, что вы скажете о степени шизофрении тех, кто истиной в последней инстанции вещает, что после замены задней звездочки на меньшую движок заклинит (три года никаких проблем не наблюдаю), считают что скорость и ускорение — одно и то же, что карбюратор менее надежен, чем инжекторная система, что после установки 12V розетки сгорит проводка мота (три года никаких проблем не наблюдаю), что установка LED в фару сожгет реле-регулятор (три года никаких проблем не наблюдаю), что надо подножки заменить на велосипедные для улучшения езды стоя (три года никаких проблем с установленными мной от GW) и т.п. бред? А в комментах к этому посту выразили сожаление, что я не разбился насмерть в описанной аварийной ситуации. Администрация, конечно же, молчаливо одобрила описанное выше.
Зная с чем имею дело, я на всякий случай засейвал эти перлы вместе с линками. А то местные глупые тролли часто страдают амнезией.

Если миллион мух вам скажет, что говно — это вкусно, поверите вы им?
Если миллион местных троллей заминусит меня…
К сожалению в нашей жизни мух больше, чем немух. И они берут количеством.

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+25
SlavaD
Вы представляете себе, насколько неинтересно и не нужно читающим статью всё, что выделено в конце поста?
+6
quoter
Весь пост ради этого писался
+2
Vladimir_IL
Я не один десяток лет с мотоциклами и никогда ничего подобного со шплинтами не видел.

Потому и не видели, что не смотрели. Вы ведь не заметили разложение шплинта на KLR, пока тот не покинул мотоцикл.
+13
Digex
Должны же быть причины, почему так называемые тролли, троллят именно вас. В принципе, ответы на этот вопрос «троллями» неоднократно озвучивался, но, последние абзацы четко дают понять о болезненном и личном восприятии вами аргументов, вместо критического и анализационного.
+3
DanielAdvy
Да не, долбанутых минусаторов здесь, как и везде, более чем нужно.
+3
XapoH
А вот тут соглашусь. Есть даже особо упоротые, которые своим «врагам» не ленятся протись по последним 20-40 постам или комментариям и проминусовать всё подряд.
0
Boggi
Потому, что система плюсиков и минусиков сама по себе порочна. Без неё гораздо лучше. Достаточно просто счётчика просмотров.
+1
Ru_s
Система плюсиков — это хорошая система. Может если минусы отменить, чтобы тролли шли лесом — не нравится закрываешь, хочешь критиковать — словами.
+9
IsyanovDV
НУ вот, сам же и испортил свой пост последними абзацами, без всяких троллей.
+8
kim
Согласен, лучше бы сосредоточился на позитиве. Тролли кормятся теми, кого бомбит, и кто срывается:)
-4
klim_povorot
Согласен, лучше бы сосредоточился на позитиве.
Пробовал. В первых постах даже со всеми на «Вы» общался и пункт за пунктом старался культурно обьясняться. Мо «мух» оказалось слишком много.
Тролли кормятся теми, кого бомбит,
Да, да, я помню как вы мне ответили не кормить троллей. И это ответ администрации, заботящейся о развитии сайта? Дело не только во мне. На других блогах сайта давят авторов с тем же тупым безнаказанным остервенением своими клонами. На всех нормальных сайтах у автора есть опция бана в своем блоге мусора, но вам это не нужно. Вам нужно количество комментов, чтобы создавать мнимую «популярность». Типа — смотрите сколько у нас подписчиков и как они активно комментируют — значит контент на сайте интересный. Не обижайтесь, но это начальная ступень деградации сайта. На инете это сплошь и рядом. Медленно, но верно такие сайты умирают. И адекватные постеры, будучи обосранными с ног до головы еще подумают десять раз постить второй раз или нет.
Я совсем недавно зарегался на БП и свежим взглядом со стороны видно лучше. То, что здесь увидел — повергло в уныние.
Администрация на то и администрация, чтобы руководить, а не плыть по течению в угоду болоту.
0
Kagi
Обана! Сразу подтянулись тролли и уже посыпались дилетантские комменты. Чел, не сделавший ничего для такого замечательного сайта как Bikepost, не имеющий ни одного поста, но зато постоянно крикующий посты других, хочет казаться мудрым сверчком в своих глазах. Впрочем, и в глазах подобных ему.

Как ты быстро сменил свою позицию.
+3
Hena21
И это ответ администрации, заботящейся о развитии сайта?
А были нарушены какие-то правила? Вроде нет. Тогда я не понимаю претензии к администрации по этому вопросу.
А БП — это не только сборник бложиков но и место для общения, давать каждому обиженному возможность банить неугодных как раз и превратит в болото, в котором ничего не происходит ничего интересного
+2
alexnov
И это ответ администрации, заботящейся о развитии сайта?
Ну, молодой человек, вы далеко пойдете. Сами нарушаете правила сего сайта, переходя на личности, сыпля оскорблениями, и тут на тебе, ищите защиту защиту у администрации. Ну вы или крестик снимите, или трусы наденьте.
+1
Dix_Dark
Справедливости ради, в мануале сказано, что эти узлы нужно периодически осматривать и ощупывать.

Долго не мог понять, что не так с аватаркой, и при чем в посте о шплинте троли… и при чем тут я…
+6
Win
  • Win
  • 18 июня 2020 в 10:08
Если кто то может рассказать (с химической точки зрения) как тормозная жидкость сможет разъесть железо — пожалуйста, ну очень интересно. Автор сам троль ещё тот ;))
+5
AntonKatenev
Сама по себе — не может. Но полигликоли весьма гигроскопичны.
0
Win
Продолжайте, Антон. Тс даже фото приложил, которое показывает ужасное воздействие полигликолей на открытый металл (оцинкованный, походу, так что с гальванической парой там тоже все норм).
+3
AntonKatenev
Если в качестве шплинта там был кусок обычной стальной проволоки, то в принципе, удерживаемая слоем тормозухи влага могла вызвать коррозию, которая за много лет сожрала шплинт. Цинк на соседних деталях шплинту мало поможет. Но это всего лишь предположение.

Вообще говоря сей эффект прекрасно известен, и поэтому в тормозуху добавляют ингибиторы. Которые далеко не всесильны.
0
Win
удерживаемая слоем тормозухи влага могла вызвать коррозию, которая за много лет сожрала шплинт. Цинк на соседних деталях шплинту мало поможет

Это прекрасно, Вода в гликолях будет электролитом, и в данном случае электрохимической парой будет голый металл шплинта и цинковое покрытие рычага (все же понимают что цинк защищает железо не только оттого что он находится непосредственно на поверхности (как краска или олово при лужении), но и потому что создаёт электрохимическую пару и с соприкасающимися с ним железными деталями) Так как вы предполагаете обойти этот базовый принцип? (Цинковое покрытие, как мы видим, находится в прекрасном состоянии)
0
AntonKatenev
Этот базовый принцип называется катодной защитой, и мне прекрасно известен. Но увы, в данном случае это не будет хорошо работать — тут нет общей ванны электролита, посему и токовая петля не замкнута. Даже детали с цинковым покрытием гниют, если покрытие локально нарушено, а там ситуация точно лучше. А тут и электрический контакт шплинта с другими деталями сомнителен, и слой электролита слишком тонкий и имеет очень большое сопротивление.

Так что на катодную защиту я бы тут не полагался. Она будет немного замедлять коррозию, но степень этого замедления может оказаться очень незначительной.

Еще раз, это всего лишь возможность. Я понятия не имею, была ли там коррозия на самом деле — данных недостаточно. Но на мой взгляд, коррозия возможна, отрицать ее я бы тоже не стал.
0
Lamantin777
При описанном автором отпотевании тормозухи, все сие крайне маловероятно, либо сам забыл зашплинтовать, либо… даже не знаю, что можно еще придумать… отгнить шплинт за такой короткий промежуток времени не мог… не надо никакой электроэррозии придумывать, при таких раскладах скорее всего к вилке прикипела бы ось сама… По крайней мере при коррозии я такое видел… Да… Но шплинт был при этом на месте, хоть и разваливался под плоскогубцами сам в труху, на него никакой нагрузки нет… фантастика какая то…
+1
AntonKatenev
Причиной аварийной ситуации стала не фитюлька, а отсутствие правильных навыков торможения.
-1
quoter
Зная, что автор известный долбоклюй — следующий абзац мне видится по другому
Но к моему ужасу педаль заднего тормоза без малейшего сопротивления, как говорят автомобилисты — ушла в пол. Передним успел оттормозиться тютелька в тютельку, вклинившись между Altim-ой и тротуаром
Ну как проблемы с задним тормозом — могут быть так критичны для не очень то экстренного торможения? Не сработал задний, и что такого? Он все равно второстепенный и в торможении мотоцикла почти не участвует, при торможении расчет идет на эффективность переднего онли.

А вот так. Аффтар вапще не умеет пользоваться передним, ибо АБС нет, боится ситуации «и тут я положил мотоцикл», все такое прочее, то есть — передним не пользуется. Подьезжая к перекрестку, привычно начал давить на задний, боясь даже прикоснуться к переднему. Задний в жопу, он панически хватается за передний и еле-еле успевает оттормозиться. Все предсказуемо.

Тем более, тормозить — не готовясь заранее уйти в междурядье при возможных проблемах, это тоже долбоклюйство еще то.
0
DanielAdvy
Как бы учавствует…
+1
quoter
Не да такой степени, чтобы при его срыве — «все пропало, затормозить не успеваю»
0
DanielAdvy
Даже если бы на него приходилось 10% торможения, это уже много. А его доля больше, насколько я помню.
+4
AntonKatenev
Вклад заднего зависит от мотоцикла. На торможении с 50 это где-то от минус 2 метров тормозного пути на длиннобазных мотоциклах с низким ЦТ, до вообще ничего на мотоциклах с телелевером. На достаточно высоком KLR с длинными мягкими подвесками, ну, скажем, минус метр. Это без АБС, с АБС вклад заднего сильно меньше (передним можно тормозить более эффективно). Это если посуху, и иметь хорошие навыки торможения.

Если автор куда-то там «вклинился» (хорошо что не в задницу авто), то дистанция торможения получилась метра на четыре-пять больше, чем предполагалось. Это как минимум. Это чуть меньше половины общей дистанции торможения на такой скорости.

Судя по тому, что торможение начиналось достаточно спокойно, а в результате кончилось подобной ошибкой, автор или попытался применить передний только после того, как понял, что с задним беда (впрочем, он сам это отрицает), либо передним тормозом пользоваться толком не умеет. Что и означает — навыков торможения нет. Ну то есть они примерно таки же, как и у большинства местных двухколесных, не падает на торможении, и ладно.
-1
quoter
10% торможения в спокойной ситуации на светофоре? )))

У меня на светофорах доля заднего, в описываемой ситуации «энергично, но спокойно» — 0%. Так что, от неисправного заднего, мой тормозной путь бы не изменился. А там явно не рогах приходилось тормозить

Короче, этот «резинка на руль», передним вообще не умеет пользоваться и не тормозит им, в принципе. Потому обычная рядовая ситуация превратилась в панику «все пипец, еще выжил, тормозил булками по крыше».

И фитюльку там не тормозуха сожрала — а его безмозглость и необслуженный мот, разваливающийся на запчасти. Но у этого персонажа есть только один тип виноватых: «кто угодно, только не я».
+5
Enkei
Мимокрокодил. Констатирую, что правота в очередной раз стала важнее доброжелательности последнее время. В связи с чем на любые спорные вопросы становится проще промолчать. Это экономит нервы, но нарушает циркуляцию опыта в среде.
Автору сочувствую, желание поделиться опытом поддерживаю, могу только посоветовать абсолютно, напрочь игнорировать любые нападки. Делитесь опытом без комментариев. А насколько опыт ценен, кому надо — поймет, кому не надо — не поймет, и бог с ними.
-1
Af0nya
Это всё хорошо, но остался нераскрыт вопрос: что делать, если ценность опыта отрицательная?
+2
Enkei
Пройти мимо. В интернете полно чьего-то опыта, не имеющего на мой взгляд ценности — но пусть лучше опыт будет в избытке, чем в недостатке.
-1
Af0nya
Гхм. Если вредный опыт подан в качестве примера «не делайте так, а то будет ай-яй», то это тоже позитивный опыт. А вот если плохой пример подаётся в виде «во как классно вышло», то лучше бы его не было. Ну да ладно. Миру мир.
0
Enkei
Фильтрация информации в интернете очень похожа на работу. Злит, надоедает, хочется иногда чтобы она сама без тебя сделалась, но вот когда ее совсем нет, становится очень неудобно и приходится что-то самостоятельно изобретать.
Я как-то так на это смотрю =)
0
Ru_s
Главное, чтобы ложь не была подана так гениально, что обманутся многие хорошие люди.
0
Elderfinger
Так и написать — ценность Вашего опыта для меня отрицательная. Если Вам необходимо, готов подробно написать почему. А затем ждать, надо писать развернутый ответ или нет.
0
Af0nya
Так ведь уже писали. Результат вон в конце поста, отдельным пунктом. )
0
Elderfinger
по моему ответили не так. сразу перешли к части — почему неправильно, начали тыкать пальцем и цокать языком.
0
Af0nya
Максим, ты правда считаешь, что если бы сначала написали «это неправильно», а потом «это неправильно потому что», то результат в оконцове был бы более позитивный? ) Писали и так и эдак. И всё равно имеем то, что имеем. Или ты про сугубо манеру изложения? Так и тут тоже были все варианты. Не в коня корм.
0
Elderfinger
Я считаю, что дело не в результате. Хочешь помочь тому, кто (по твоему мнению) ошибается — помоги. Хочешь самоутвердиться на его ошибках — так это тоже не запрещено. Я вижу, что некоторые хотят самоутвердиться. Ну и ладно. Автор из-за этого расстроился. Это по моему странно, как будто он первый раз в интернете и не знает, что тут на раз-два могут послать. Вот они (автор и самоутвердители) и столкнулись, как в море корабли. «Не мы такие — интернет такой!» ©
+1
Ty3
  • Ty3
  • 18 июня 2020 в 12:19
Этого не может быть, потому что этого не может быть. Тормозуха съела шплинт, и он оттуда сам выпал… вы серьезно?! Та его оттуда захочешь, будешь выкалупавать полчаса! Скорее всего его там просто не было или сломали отгибаемую часть. А ты этого не видел, потому что никогда этот узел не проверял. Вот и весь детектив.
-6
the13
Автор, не спорь с дебилами. они сначала опустят тебя до своего уровня, а потом задавят опытом. а про болячку Мота пичаль. тормозуха довольно агрессивная субстанция. уроком будет )
+7
AntonKatenev
Еще один гуманитарий :)))

Ни один из компонентов тормозных жидкостей не агрессивен по отношению к металлам. Почти все типы тормозухи агрессивны по отношению к пластикам, некоторые — еще и к резине.

У автора та же фигня — очень поверхностный взгляд, видимо по причине плохого, или далекого по профилю образования. Его приходится не опускать, а наоборот, пытаться поднимать до того уровня, на котором возможен хоть какой-то предметный спор. Проблема в том, что автор от этого сильно фрустрирует.

Я бы посоветовал автору систематизировать свои знания, пробовать находить первопричины, поменьше оперировать образами, и постоянно сверяться с учебниками. Если этого не будет, то даже сильная позиция превращается в полную дичь, как только начинаются рассуждения о «температуре парообразования» или об «агрессивной тормозухе».
0
Enkei
Вот хоть в целом и согласен — но по факту в любой б/у тормозухе присутствует вода, которую гигроскопичная тормозуха впитывает из воздуха. Компонентом она не является — но к некоторым металлам агрессивна, в частности и к стальным шплинтам тоже.
Я могу представить то, что автор описал, и поэтому этот опыт имеет ценность выше нуля на мой взгляд. Избегать этого, впрочем, можно не только изобретая наношплинты, но и меняя тормозуху вовремя, чего никто и никогда не делает.
0
AntonKatenev
Здесь дело не в Б/У — попадая на воздух, тормозуха естественно, очень активно поглощает из него влагу. И в принципе, удерживает ее на поверхности детали, такой эффект возможен. Эта влага не была принесена из тормозного цилиндра, она попала в тормозную жидкость уже после того, как та вытекла.

Привело ли это к коррозии — хз, предположение сделать можно. А вот предположение «злая тормозуха сожрала шплинт» — в корне неверно.
0
Thug
  • Thug
  • 18 июня 2020 в 13:07
«что установка LED в фару сожгет реле-регулятор» — ну в принципе сие возможно.
0
Enkei
В принципе — да. Но обычно уменьшенное потребление фары можно уравновесить увеличенным потреблением чего-то еще. Рукогрейки, зарядки для телефона, еще чем-нибудь. С этой точки зрения идея неплохая.
здесь был ататат

+1
Thug
А РР не начнет коротить обмотки, выдавая больше тепла в окологенераторное масло?
+1
Ty3
Откуда там тепло то возьмется? Или так, встречный вопрос, куда девается это тепло когда гена работает на полную мощность?
0
Enkei
Насколько я понимаю, тепло выделяется собственно в регуляторе. Для этого он и оборудован неплохим радиатором, во всяком случае на моем мапеде. Его можно перегреть, если ему придется слишком много энергии в тепло переводить. Ну, в теории. На практике лично мне не удалось, с диодами давно.
0
Thug
Вот откуда там тепло — я не смогу объяснить, бо электрофизику пропустил мимо. Но то что генератор греется на стандартном РР и оттого радостно обугливается — это 100%. Как и то, что замена РР на нешунтирующее роняет температуру на 10 градусов минимум.
0
Enkei
На генераторе с обмотками возбуждения — все верно, чем меньше тем лучше. Но на мотоциклах ниже 1800 кубов чаще встречаются генераторы на постоянных магнитах, которые всегда работают на 100% мощности — а мощность эта переводится в тепло регулятором.
0
Thug
Гм, а почему тогда в инструкции пишут «Max gen output @7500 rpm» (ну обороты разные понятно)?
+2
Enkei
Потому что от оборотов производительность зависит, а от регулятора — в нашем случае нет.
На генераторы с обмоткой возбуждения тоже обычно есть график производительности по оборотам.


Грубо говоря, уменьшить производимую геной энергию можно или на выходе в него, или на выходе. На автомобилях и больших мотоциклах чаще это делают на входе, с помощью управления напряжением в обмотке возбуждения(то есть, управляя магнитным полем, в то время как на постоянных магнитах поле постоянное). На мелких мотоциклах — по выходу, грубо говоря, лишнюю энергию сверх потребителей и зарядки АКБ сбрасывая в атмосферу в виде тепла.
0
Thug
Однако, имеем такую штуку (цитирую, бо написано понятнее, чем скажу я): Когда напряжение превышает 14,6В (В моем моте именно столько), тиристоры в схеме открываются и закорачивают генератор (естественно, выход при этом не закорачивается). © Makc cbrclub. И вот это вот закорачивание поднимает температуру генератора, насколько я понял из забугорных форумов, пока разбирался со своим.
+2
Elderfinger
Почему вышли из строя тормоза в общем понятно. Деталь отвалилась. Почему отвалилась деталь — непонятно. На нее воздействовала жидкость? Гигроскопичность значит. Но автор считает, что причина в тормозной жидкости. Ладно, это его право искать и находить. Если не брать в расчет финальную точность, то все равно причиной (пусть и через собирание влаги) стала неисправность, из-за которой тормозная жидкость оказалась не там, где положено. По большой счету автор прав. Но точности не хватило.

Тем не менее — почему автор перед выездом не проверил тормоза? Шлем одел — проверь тормоза. Перед выездом они работали?

Что касается его печали (или ярости) относительно тех, кто ему не нравится (и кому он возможно не нравится), то, увы, Байкпост это частный ресурс. Если автор чем-то недоволен он может обратиться к администрации (владельцам). А если и это ему не поможет, то он может тут вообще не писать. Это не колхоз, тут все добровольно.
+1
XapoH
если шплинт вывалился на кануне, то тормоза будут работать как надо. И даже пока штифт выползать будет они будут работать. Так что без шплинта можно было бы и день отъездить. А то и несколько. А потом «ага»…

ЗЫ. Потому лично я уже давно всё шплинтованое (на любой технике) ставлю так, что бы этот шплинт было видно сразу. Плюсом ещё «переформатирую» его так, что бы петля на нём была побольше.
В случае ТС достаточно было штифт вставлять изнутри, а шплинтовать снаружи. Да — не так красиво, но зато видно сразу.
-10
Beardzilla
Жаль, что не привела, одним аутистом стало бы меньше
+2
Af0nya
Дядь, он конечно странный тип, но относительно безвредный. Перебор.
+1
Beardzilla
Слишком раздутое чсв и много агрессии
+6
Af0nya
Не спорю, но, в общем-то, никто от этого не пострадал. Микросрачи на форумах — не повод желать человеку (пусть и сомнительному) угробиться на мотоцикле, ИМХО.
0
DanielAdvy
А чем ты лучше?
+1
_GoodNight_
Не очень понял ни первую — «информационно-познавательную» часть поста, ни его жЫрное завершение.
По первой части вопрос простой — при чем тут свойства ТЖ, её гигроскопичность, электрохимическая коррозия и пр. ужасы, когда совершенно очевидно, что ТС просто забил на обслуживание своего мота.
Я — наездник еще тот. Что-то скрутить из готовых деталей еще могу, но не более того. И то, без удовольствия. Но даже при этом я не очень понимаю, КАК надо следить за своим мотоциклом, чтобы повафлить такую поломку? Шплинты — они ведь не соломенные. За сезон не рассыпаются. А если он, таки, рассыпался, значит на него просто не смотрели. Причем, не смотрели несколько лет.
Что тут скажешь… Рад, что ТС отделался лёгким испугом. Глядишь, прецедент научит его… чему-нибудь.
В остальном — типичный ССЗБ.

Вторую часть поста даже комментировать неловко. Но, как по мне, диагноз тот же.
IMHO
0
quoter
совершенно очевидно, что ТС просто забил на обслуживание своего мота
Нет же.
Тут все очевидно и по другим постам автора — инженеры мотостроения опять недоглядели, а он героически исправил их косяки
+5
Kagi
  • Kagi
  • 18 июня 2020 в 15:12
Сомневаюсь что тут есть вина тормозухи. Скорее всего отломилась и вылетела. (если конечно автор сам не забыл ее вставить, после своих чумовых доделок мотоцикла).
Про торможение задним и «аварийную» ситуацию конечно весело, ни один десяток лет человек ездит на мотоцикле, а тормозить в такой типичной ситуации не научился. (я бы вообще этот аспект его доблестной карьеры не стал бы добавлять пост)
+1
AntonKatenev
Самое главное, что никаких выводов не сделал — просто нерж поставил. А это был звоночек, который еще 4 года назад прозвенел. Но нет, урок пропал впустую, следующий мот намеренно взял без АБС, а тормозить научиться так и не подумал. Следующий раз прозвенит уже непосредственно в пустую тыкву, и никакие подножки, звездочки и прочие перделки и свистелки не помогут.

Надеюсь, автор достаточно везуч, раз уж недостаточно разумен.
0
FilisoFF
Из-за выделенного черным текста пришлось пробежаться по его постам, знатные холивары развели.
По итогу, посты вполне интересные, имеют место быть, ТС не воспринимает никакую критику, его точка зрения самая правильная, ну и гонят на него через чур, конечно.
Человек делает для себя, выкладывает это, возможно кому-то будет полезно, а его поливают так знатно.
+1
Lamantin777
Я думаю причина не в аватаре, а в поступках и твоей реакции на оценку этих самых поступков… Мне например, то же не все нравиться из твоих модификаций, хотя, изменения передаточных чисел привода, конечно, правильное решение, думаю. При этом я со своими оценками не лезу. Удобно тебе так как сделал, ну и отлично… Твой же мопед. А минусить за это странно… Ну не нравится — проходи мимо — не читай…

А вот твоя реакция на тролей в виде половины статьи, даст повод им кусать тебя чаще, так как реакция на укус обнадеживает на срач и дарит, судя по всему, удовольствие кусающему.
+2
Robus59
Да уж… Профукать шплинт, а потом свалить вину на агрессивную тормозуху. Её что, идиоты разрабатывают и производят, что она, как азотная кислота, сьедает железо без остатка… На мой взгляд, не тем путем пошел автор, анализируя ситуацию и делая выводы.
+1
Ru_s
  • Ru_s
  • 21 июня 2020 в 22:22
Сгнило-не сгнило — не суть, полезная статья, чтобы на своих аппаратах лишний раз проверить узел. За это спасибо. А вот послание автора личным троллям в конце не интересно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. klim_povorot, Фитюлька чуть не привела к аварии