Блог им. slam69 → Перчатки Dainese 4 Stroke Evo -тест временем- и размышления о Круиз-Контроле
Давно хотелось рассказать и поговорить о мото-жизни на БайкПосте — материала много, а руки не доходят.
Начнём тогда с дорожных заметок.
И спасибо этой прекрасной дождливой погоде, что подсказала о чём сегодня можно порассуждать.
К вопросу выбора экипировки я подходил долго и вдумчиво.
Хотелось получить максимум разумной защиты, приятные ощущения при соприкосновении с кожей и добротный дизайн.
На момент покупки у меня было 3-5 моделей на примете. И я поехал примерять свои критерии на перчатки, а перчатки уже на себя.
Выбор пал на Dainese 4 stroke EVO.
Пробег 2 сезона и 25.000 км от -3 до +35 (дождь/снег/палящее солнце)
Короткие
Не увидел для себя смысла брать длинные перчатки — от каких-то дополнительных травм они не защитят и громоздко сидят на руке.
Защита
Хотелось получить максимальную защиту и она на них есть:
Вставки над суставами, пластиковые вставки со стороны мизинца, защита ребра ладони, развитая защита костяшек ( железо/пластик/вспененный материал), мягкие вставки со стороны ладони, удобная манжета, добротная кожа.
Материал
Про материал хотелось бы сказать, что при покупке он не вызывал сомнений, но со временем, так как кожа мягкой выделки, появились проплешины ( не критично и об это далее ).
Кожа мягкая, плотная — приятна как визуально, так и на ощупь.
За всё время эксплуатации не вызывали раздражения на руках или каких-то неприятных ощущений.
В зонах повышенного износа имеют дополнительные вставки из кожи.
Дизайн
Тут каждый для себя решает, что ему ближе.
Мне спортивный и яркий дизайн пришёлся в самый раз.
Посадка
Как и положено кожаным перчаткам — новые садятся в натяжку и немного жмут, но
через 2 недели растягиваются и идеально сидят на руке.
Цена
200$ — считаю обоснованной ( оплата качества + % за brand «клеймо» )
Всё выше сказанное — по ним видно до покупки, а вот как они себя повели после суровой эксплуатации.
( скажу сразу — я доволен на все 100% )
Перчатки эксплуатировались в каждой поездке от 1 минуты до много-часовых вылазок в другие регионы. Мокли часами и сушились за 5 минут строительным феном или на двигателе мотоцикла. Жалко, на витрину их уже не поставишь, но если отмыть и пройтись пропиткой, выглядеть будут очень достойно.
Что же не так с нашей парой:
В первые пол года начали откручиваться винты крепления железных вставок над костяшками ( не критично, т.к. пару я потерял, а защита никуда не делась )
Швы за это время не дали и намёка на то что бы разойтись и! не протёрлась ни одна нитка.!
Перфорация своё отрабатывает на все 100% и рукам комфортно до температуры +25 ( если стоять на месте ),
дальше уже появляется дискомфорт ( что не критично )
Касаемо поездок в холодное время — да, конечно же руки начинают подмерзать, но это плата за комфорт при другом температурном режиме. И ехать в них можно; и ехать долго. Но решение простое в такой ситуации — дождевик для перчаток. И тебе уже тепло.
Красная кожа от постоянного пескоструя с дороги свой вид конечно же потеряла.
Со стороны ладони уже интересней.
Правая перчатка нигде не протёрлась и думаю еще проживёт 10.000-15.000 до ремонта, а вот левая не справилась с постоянной работой и дала слабину на ладони в месте где пришита пластиковая вставка защиты ребра. ( если бы уследил — достаточно было прошить пару швов, но повышенный износ этого места идёт постоянно )
Мизинец тоже протёрся — но тут перчатки уже не причём. Сломался курок сцепления и мизинец постоянно тёрся об угол.
Мои Итоги:
До состояния уже не вызывают столько эмоций послужат еще 20.000, а если не обращать внимание, что будут старыми, так пока даже и предположить их срок службы не могу ( раньше потеряю ),
Не стоит покупать экипировку с белыми элементами для повседневной эксплуатации,
Возможно найти аналогичное качество за меньшие деньги,
Количество перчаток должно быть равно Трём парам:
для холодной/прохладной погоды — непродуваемые,
для прохватов и умеренной температуры,
и проветривамые для езды в жаркую погоду;
но всё с максимально возможной защитой рук.
Купил бы я еще раз эту модель ?! — не раздумывая!
Да вот мечтаю я о круизе, да мой конь им не оснащён.
И читал я посты о китайском круизе — что как настоящий круиз, да крепится легко и почти функции все выполняет круизные.
Я про лепесток на рукоятку газа.
Посмотрел я как работает этот круиз — решение простое — интересное, но вот что в городе можно случайно перегазовать — напрягало.
И вот сегодня, ехав по трассе, я стал анализировать, почему на больших перегонах у меня не болит правая рука? ( уберём что я хорошо поработал над посадкой и техникой вождения; руль разгружен, но ручку газа то я держу постоянно в одном положении )
Стал менять положение правой руки и смотреть что происходит. В каком положении комфортно — в каком нет.
И оказалось, что я к круизу уже привык давно, просто вместо лепестка китайского на перчатках есть резиновая вставка с щёточкой
и сам того не замечая я привык ей пользоваться.
Просто открываю газ до нужного мне состояния, передвигаю руку и фиксируюсь. Положение руки такое же как держать курок под ладонью, а
дополнительного и возможно опасного колхоза нет.
Может это зависит от грипс и длины хода газа, но я пользовался этим способам на разных байках.
Начнём тогда с дорожных заметок.
И спасибо этой прекрасной дождливой погоде, что подсказала о чём сегодня можно порассуждать.
Dainese 4 Stroke Evo
К вопросу выбора экипировки я подходил долго и вдумчиво.
Хотелось получить максимум разумной защиты, приятные ощущения при соприкосновении с кожей и добротный дизайн.
На момент покупки у меня было 3-5 моделей на примете. И я поехал примерять свои критерии на перчатки, а перчатки уже на себя.
Выбор пал на Dainese 4 stroke EVO.
Пробег 2 сезона и 25.000 км от -3 до +35 (дождь/снег/палящее солнце)
Короткие
Не увидел для себя смысла брать длинные перчатки — от каких-то дополнительных травм они не защитят и громоздко сидят на руке.
Защита
Хотелось получить максимальную защиту и она на них есть:
Вставки над суставами, пластиковые вставки со стороны мизинца, защита ребра ладони, развитая защита костяшек ( железо/пластик/вспененный материал), мягкие вставки со стороны ладони, удобная манжета, добротная кожа.
Материал
Про материал хотелось бы сказать, что при покупке он не вызывал сомнений, но со временем, так как кожа мягкой выделки, появились проплешины ( не критично и об это далее ).
Кожа мягкая, плотная — приятна как визуально, так и на ощупь.
За всё время эксплуатации не вызывали раздражения на руках или каких-то неприятных ощущений.
В зонах повышенного износа имеют дополнительные вставки из кожи.
Дизайн
Тут каждый для себя решает, что ему ближе.
Мне спортивный и яркий дизайн пришёлся в самый раз.
Посадка
Как и положено кожаным перчаткам — новые садятся в натяжку и немного жмут, но
через 2 недели растягиваются и идеально сидят на руке.
Цена
200$ — считаю обоснованной ( оплата качества + % за brand «клеймо» )
Всё выше сказанное — по ним видно до покупки, а вот как они себя повели после суровой эксплуатации.
( скажу сразу — я доволен на все 100% )
Перчатки эксплуатировались в каждой поездке от 1 минуты до много-часовых вылазок в другие регионы. Мокли часами и сушились за 5 минут строительным феном или на двигателе мотоцикла. Жалко, на витрину их уже не поставишь, но если отмыть и пройтись пропиткой, выглядеть будут очень достойно.
Что же не так с нашей парой:
В первые пол года начали откручиваться винты крепления железных вставок над костяшками ( не критично, т.к. пару я потерял, а защита никуда не делась )
Швы за это время не дали и намёка на то что бы разойтись и! не протёрлась ни одна нитка.!
Перфорация своё отрабатывает на все 100% и рукам комфортно до температуры +25 ( если стоять на месте ),
дальше уже появляется дискомфорт ( что не критично )
Касаемо поездок в холодное время — да, конечно же руки начинают подмерзать, но это плата за комфорт при другом температурном режиме. И ехать в них можно; и ехать долго. Но решение простое в такой ситуации — дождевик для перчаток. И тебе уже тепло.
Красная кожа от постоянного пескоструя с дороги свой вид конечно же потеряла.
Со стороны ладони уже интересней.
Правая перчатка нигде не протёрлась и думаю еще проживёт 10.000-15.000 до ремонта, а вот левая не справилась с постоянной работой и дала слабину на ладони в месте где пришита пластиковая вставка защиты ребра. ( если бы уследил — достаточно было прошить пару швов, но повышенный износ этого места идёт постоянно )
Мизинец тоже протёрся — но тут перчатки уже не причём. Сломался курок сцепления и мизинец постоянно тёрся об угол.
Мои Итоги:
До состояния уже не вызывают столько эмоций послужат еще 20.000, а если не обращать внимание, что будут старыми, так пока даже и предположить их срок службы не могу ( раньше потеряю ),
Не стоит покупать экипировку с белыми элементами для повседневной эксплуатации,
Возможно найти аналогичное качество за меньшие деньги,
Количество перчаток должно быть равно Трём парам:
для холодной/прохладной погоды — непродуваемые,
для прохватов и умеренной температуры,
и проветривамые для езды в жаркую погоду;
но всё с максимально возможной защитой рук.
Купил бы я еще раз эту модель ?! — не раздумывая!
А что же про круиз-контроль? и при чём тут перчатки?
Да вот мечтаю я о круизе, да мой конь им не оснащён.
И читал я посты о китайском круизе — что как настоящий круиз, да крепится легко и почти функции все выполняет круизные.
Я про лепесток на рукоятку газа.
Посмотрел я как работает этот круиз — решение простое — интересное, но вот что в городе можно случайно перегазовать — напрягало.
И вот сегодня, ехав по трассе, я стал анализировать, почему на больших перегонах у меня не болит правая рука? ( уберём что я хорошо поработал над посадкой и техникой вождения; руль разгружен, но ручку газа то я держу постоянно в одном положении )
Стал менять положение правой руки и смотреть что происходит. В каком положении комфортно — в каком нет.
И оказалось, что я к круизу уже привык давно, просто вместо лепестка китайского на перчатках есть резиновая вставка с щёточкой
и сам того не замечая я привык ей пользоваться.
Просто открываю газ до нужного мне состояния, передвигаю руку и фиксируюсь. Положение руки такое же как держать курок под ладонью, а
дополнительного и возможно опасного колхоза нет.
Может это зависит от грипс и длины хода газа, но я пользовался этим способам на разных байках.
- slam69
- Андрей
- 31 мая 2020 в 22:22
- ?
У таких отзывов есть недостаток, новым покупателям они не помогут, так как эти перчатки уже не производятся. По магазинам можно встретить только непопулярные размеры. И самое обидное, что похожих моделей у Dainese (коротких, но с полной защитой) сейчас нет.
Автору спасибо за пост! Дополню отзыв с опытом эксплуатации 6 сезонов и 60000 км – на левой руке протерся указательный палец и немного средний. На правой руке протерлась кожа рядом с пластиковой защитой ладони. Белая краска сильно вытерлась. В остальном перчатки чудесные! Все швы целы до сих пор, липучка не истрепалась, защита не отвалилась, в любую погоду использовать было приятно.
Автору спасибо за пост! Дополню отзыв с опытом эксплуатации 6 сезонов и 60000 км – на левой руке протерся указательный палец и немного средний. На правой руке протерлась кожа рядом с пластиковой защитой ладони. Белая краска сильно вытерлась. В остальном перчатки чудесные! Все швы целы до сих пор, липучка не истрепалась, защита не отвалилась, в любую погоду использовать было приятно.
- FroschRider
- 1 июня 2020 в 1:53
- ↓
В похожих (Race Pro In) проехал 20 за прошлый сезон. Шов (в районе большого пальца) разошелся сразу же когда когда упал практически со стоящего мотоцикла (!) еще в автошколе…После сильного намокания немного красили руки. По сравнению с новыми перчатками от Held`а ни разу не мягкие! Потому, что Held – кенгуру а стоит столько же! Всю одежку покупал комплектом от Диатеза. Из верхней линейки. Шов на правом сапоге с внутренней стороны разошелся на второй год. Считай, и не ездил толком. Нитки просто перетерлись об подножку…На штанах и куртке тоже нитки стали торчать практически сразу. Буду носить пока носится. Второй раз Диатез вряд ли куплю…Тот же Held производит впечатление более добротной вещи…
Ваш пост как раз подтверждает мою уверенность, что нужно писать обзоры после того как покатался. И чем больше обзоров будет — тем нам с вами лучше при выборе экипировки.
Мне с Дайнезом повезло — без нареканий и на боты и на куртку. А Alpinestars, например, пришлось допиливать самому.
Касаемо — почему с вашей экипировкой такие проблемы, а у меня они отсутствуют, я давно принял идею: Самое качественное производство у Тойоты, и даже там есть брак 3%
Спасибо за наводку на Хельдовские перчатки, но вот куртки кожаные меня не впечатлили по качеству; визуально, без эксплуатации.
Мне с Дайнезом повезло — без нареканий и на боты и на куртку. А Alpinestars, например, пришлось допиливать самому.
Касаемо — почему с вашей экипировкой такие проблемы, а у меня они отсутствуют, я давно принял идею: Самое качественное производство у Тойоты, и даже там есть брак 3%
Спасибо за наводку на Хельдовские перчатки, но вот куртки кожаные меня не впечатлили по качеству; визуально, без эксплуатации.
- FroschRider
- 1 июня 2020 в 11:17
- ↑
- ↓
Пожалуйста. У Диатеза (Альпины) явно бросающееся в глаза преимущество по сравнению с тем же Held – дизайн + широта ассортимента…Мне больше приглянулись материал (кенгуру + арамид + карбон), европейское производство (Венгрия)….Куртки, штаны щупать пока не доводилось…Но комбез (кенгуру опять же…) выглядящий на картинках очень даже прилично стоит в 2 раза дешевле итальянцев…Не удивлюсь, если после нынешней заварухи качество у итальянцев снизиться еще больше…
- ModernViking
- 1 июня 2020 в 10:06
- ↓
Хм.
У меня китайский клон Alpinestars GP pro, и им уже порядка 3х лет, пробег тоже за 20000. И единственное, что случилось с ними — чуть чуть краска на кончиках пальцев облупилась. А, и перешил липучки, да. Но стоили они 3000 рублей (50 баксов).
Собственно вопрос — а зачем переплачивать за брэндовый шильдик?
У меня китайский клон Alpinestars GP pro, и им уже порядка 3х лет, пробег тоже за 20000. И единственное, что случилось с ними — чуть чуть краска на кончиках пальцев облупилась. А, и перешил липучки, да. Но стоили они 3000 рублей (50 баксов).
Собственно вопрос — а зачем переплачивать за брэндовый шильдик?
это еще нужно найти качественную копию среди многообразия…
у меня оригинальные GP PRO и я прямо счастлив с этими перчатками, 30тыс км позади и сдается мне еще сезон они точно отъездят, подумываю себе купить какую-нибудь пару др фирмы, с др стороны, экспериментировать с дорогими перчатками не хотелось бы
а вообще в перчатках я лично столкнулся с тем что многое даже из дорого не сидит на руке, ввиду разной длинны кисти, пальцев и всего остального
у меня оригинальные GP PRO и я прямо счастлив с этими перчатками, 30тыс км позади и сдается мне еще сезон они точно отъездят, подумываю себе купить какую-нибудь пару др фирмы, с др стороны, экспериментировать с дорогими перчатками не хотелось бы
а вообще в перчатках я лично столкнулся с тем что многое даже из дорого не сидит на руке, ввиду разной длинны кисти, пальцев и всего остального
- ModernViking
- 1 июня 2020 в 18:34
- ↑
- ↓
Я слышал, что точно такие же оригинальные альпины у человека расползлись за 3000км и пару дождей. Но это слух, так как лично с ним не знаком.
А насчет выбора… так это не зависит от бренда, в любом случае смотреть надо на то, подходит ли лично тебе вещь, потом на материалы-качество-цену, потом на бренд. Мне, например, категорически не подходит экип MOTOCYCLETTO, это вроде как партнеры крейзи айрон (как минимум у них куча экипа именно этой фирмы).
А насчет выбора… так это не зависит от бренда, в любом случае смотреть надо на то, подходит ли лично тебе вещь, потом на материалы-качество-цену, потом на бренд. Мне, например, категорически не подходит экип MOTOCYCLETTO, это вроде как партнеры крейзи айрон (как минимум у них куча экипа именно этой фирмы).
у меня уже 3ая пара реплик альпинов gp-pro, так то они не плохо держат, падения и прочие скользяки джимханы, но лично у меня долго не живут — по 12 тысяч в среднем. Либо перетираются в районе пальцев, либо идут по швам. С другой стороны — у меня очень жесткие грипсы, с ребрами, настолько что без перчаток ездить не возможно
- ModernViking
- 2 июня 2020 в 9:54
- ↑
- ↓
С такими грипсами не удивительно, что перчатки умирают. У меня обычные мягкие грипсы, и альпины живут себе и живут)
- capitan_amer
- 1 июня 2020 в 10:13
- ↓
Да как же вы можете такие приблуды называть круизом! [ГНЕВ] Вы же не барыги, ими не торгует? И барыгам это не простительно.
- capitan_amer
- 1 июня 2020 в 10:18
- ↓
У тебя эта штучка стоит, не знаю как её назвать, нижняя защита кисти. Она должна дополнять комфорта
- betternotto
- 1 июня 2020 в 11:27
- ↓
У меня лично на моте не затекает рука тупо потому, что достаточно перехватить газ на нужном открытии дросселя, положить два пальца на тормоз и забыть обо всем. Просто лежащей на рукояти руки достаточно, чтобы удерживать газ
Перчи хорошие, были такие. На второй сезон не сильно шлепнулся в них и потерчуть об асфальт, на правой ладно швы разошлись( Ремонтировать не стал, продал задешево, их под ремонт взяли. А вот есть перчи STR (не короткие), которым уже 9 лет и пробега ну может тысяч 10 км наверно, никаеих проблем вообще. Последние годы эксплуатация только трек и картодромы, падений было множество, но то ли другой характер падений, то ли покрепче они, но они нигде не порвались. Продолжаю в них катать.
На замену коротким дафнезам купил короткие перфорированные перчи FIVE, перчи отличне, но застежки на липучках у них хлипкие, через год уже не держат(
На замену коротким дафнезам купил короткие перфорированные перчи FIVE, перчи отличне, но застежки на липучках у них хлипкие, через год уже не держат(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть