Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. occasionale → Когда понимаешь, что турында не справляется...

Когда то, вполне счастливо рассекая на спорте 2,5 года и 50 ткм, но прокатившись на КТМ 990 Адвенчере, я осознал, что он дарит ту свободу передвижения, которой раньше у меня не было.
Само собой, я купил такой мотоцикл. Купил не зря! Объездил кучу мест, неасфальтовых в том числе.
Но потом один «нехороший человек» дал мне прокатиться на легком эндурике. Это было подло))
И я купил легкий настоящий эндуро. И именно после этого я понял, что такое НАСТОЯЩАЯ свобода передвижения)
Безусловно, это очень специфичная тема с кучей минусов) Пришлось приобрести еще и прицеп, каждая покатушка это куча грязи, падений, усталости и времени на загрузить/разгрузить. Но ощущение безграничности передвижений привносит в мотожизнь определенный кайф)
Все меньше и меньше меня интересует асфальт… Есть большая вероятность, что и КТМ перейдет на злую шашку… ну, хотя бы иногда это будет делать) Благо, такая резина уже лежит.
ПС. Пост ни о чем) Просто фраза «все будут ездить на эндуро» весьма близка к реальности)
ППС. Все мои друзья (асфальтовые, еще со времен спорта) сильно задумались… ))
  • occasionaleoccasionale
  • Ярослав
  • 7 марта 2021 в 0:58
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
Velomotorock
Счас тут эксперты напишут, что это не турында виновата, а вы сами ездить не умеете. Мне так каждый второй говорит, когда я жалуюсь на высокий ЦТ.
0
occasionale
На высокий ЦТ не жалуюсь, но, безусловно, разница огромная между техникой)
На турынде я тоже много куда залезал, много где падал и кувыркался. Но это все в путешествиях. А просто вылезти на один день в горы или на карьер — конечно на эндурике будет логичнее
+12
weiss07
А я думал, что свобода передвижения, это когда сел дома (в гараже) на мот, поездил, и туда же вернулся своим ходом. А поездки с прицепом и загрузками — выгрузками, ну такая себе свобода…
0
occasionale
Тут согласен) Но я про свободу именно сидя уже в седле) Она радует и поражает… По сравнению с тем, что было раньше, даже не турынде. Есть просто НАПРАВЛЕНИЯ и ты по ним едешь)
А минусы есть, само собой) Их описал и отлично осознаю. Особенно сейчас, когда приходится после покатушки на холоде мокрому и грязному переодеваться прямо на улице)
+1
weiss07
Ну если в локальном плане, то конечно соглашусь, передвигаться по лесам и пересеченке гораздо проще и интереснее на легком моте, сам хотел бы вторым взять, но не потяну пока.
+2
zhesin
я тоже так думал, в теории все так, но на практике скучные шоссе по которым катал уже сотни раз бесят до безобразия и значительно комфортнее в машине с прицепом и парочкой хардов доехать в горы и уже там оторваться по полной…
+1
zhesin
но если не хочется грузится и выехать с гаража, всегда есть гражданский мотоцикл, а лучше парочка :)
0
occasionale
На 100% согласен. Даже если говорить про турэндуро, то настолько разлюбил прямые асфальтовые дороги… Что сейчас это как пытка и единственный способ добраться до серпантина или грунтовки. И если раньше я из Краснодара в Москву ехал на моте и было не лень, то сейчас планирую летом сгонять в Москву на пару недель. И адвенчера повезу в прицепе, а не своим ходом.
+15
Vitaha_N
В моем представлении мот, ездящий в места покатушек на прицепе стоит в одном ряду с горными лыжами, серфом, дельтапланом. Наверное, это увлекательно и дарит массу новых впечатлений. Но это уже не транспортное средство…
+1
aboutsam
И именно после этого я понял, что такое НАСТОЯЩАЯ свобода передвижения)
Пришлось приобрести еще и прице
на этом свобода и закончилась
0
Hutor
Что такое свобода передвижения, невозможно понять, пока не приобретёш: «Тайгу»с лафетом жирного гуся на водянке, с подключением к сервисам БНВ, и спутниковый телефон, в коннекте с МЧС.
+1
Polbred
правильной дорогой идете товарищь!
особенно живя рядом с Кавказом
в этом смысле мелкий эндурик дарит вертикальную свободу =)
и навык, который пригодиться для использования турынды по ее прямому назначению
0
occasionale
Все верно) И уже подмывает на турынде лезть «глубже». Просто из интереса и вызова самому себе)
0
zhesin
ну так надо не один байк
комфортный адвенчер для дальняков
злой хард эндуро для отжига зха пределами дорог
+1
zhesin
еще бы чтото для городской суеты


универсальность хороша, но ограничена
0
occasionale
да… еще мотард для города хочется) и можно еще круизер)
+2
zhesin
неокласик для повседневной городского перемещения и да, мотард для жогова, осталось на нем научится нормально ездить, а то на двух колесах стыдно будет ;)
0
occasionale
скорее, кафешник какой нить… Или скрэмблер) Хотя вот, Дукас Монстрик можно…
+1
ushakov_ivan
На самом деле автор верно всё пишет, просто если вопрос прокачать навыки, залезть куда угодно, тут лёгкая техника всегда в выигрыше. А если вопрос в универсальности, то сами понимаете) На том же гусе или африке в откровенные говна не полезешь просто понимая, что там они и останутся. Но на таких мотоциклах этого и не надо. Надо доехать из точки А в точку Б с посещением интересных мест и грунтов умеренной проходимости, в зависимости от навыков можно и в конкретные ебеня залезть.
+1
venickey
В полку прибыло! Поздравляю. Попробовав один раз невозможно оторваться. Я так же заразился)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. occasionale, Когда понимаешь, что турында не справляется...