Блог им. occasionale → Когда понимаешь, что турында не справляется...
Когда то, вполне счастливо рассекая на спорте 2,5 года и 50 ткм, но прокатившись на КТМ 990 Адвенчере, я осознал, что он дарит ту свободу передвижения, которой раньше у меня не было.
Само собой, я купил такой мотоцикл. Купил не зря! Объездил кучу мест, неасфальтовых в том числе.
Но потом один «нехороший человек» дал мне прокатиться на легком эндурике. Это было подло))
И я купил легкий настоящий эндуро. И именно после этого я понял, что такое НАСТОЯЩАЯ свобода передвижения)
Безусловно, это очень специфичная тема с кучей минусов) Пришлось приобрести еще и прицеп, каждая покатушка это куча грязи, падений, усталости и времени на загрузить/разгрузить. Но ощущение безграничности передвижений привносит в мотожизнь определенный кайф)
Все меньше и меньше меня интересует асфальт… Есть большая вероятность, что и КТМ перейдет на злую шашку… ну, хотя бы иногда это будет делать) Благо, такая резина уже лежит.
ПС. Пост ни о чем) Просто фраза «все будут ездить на эндуро» весьма близка к реальности)
ППС. Все мои друзья (асфальтовые, еще со времен спорта) сильно задумались… ))
Само собой, я купил такой мотоцикл. Купил не зря! Объездил кучу мест, неасфальтовых в том числе.
Но потом один «нехороший человек» дал мне прокатиться на легком эндурике. Это было подло))
И я купил легкий настоящий эндуро. И именно после этого я понял, что такое НАСТОЯЩАЯ свобода передвижения)
Безусловно, это очень специфичная тема с кучей минусов) Пришлось приобрести еще и прицеп, каждая покатушка это куча грязи, падений, усталости и времени на загрузить/разгрузить. Но ощущение безграничности передвижений привносит в мотожизнь определенный кайф)
Все меньше и меньше меня интересует асфальт… Есть большая вероятность, что и КТМ перейдет на злую шашку… ну, хотя бы иногда это будет делать) Благо, такая резина уже лежит.
ПС. Пост ни о чем) Просто фраза «все будут ездить на эндуро» весьма близка к реальности)
ППС. Все мои друзья (асфальтовые, еще со времен спорта) сильно задумались… ))
- occasionale
- Ярослав
- 7 марта 2021 в 0:58
- ?
- Velomotorock
- 7 марта 2021 в 6:08
- ↓
Счас тут эксперты напишут, что это не турында виновата, а вы сами ездить не умеете. Мне так каждый второй говорит, когда я жалуюсь на высокий ЦТ.
- occasionale
- 7 марта 2021 в 10:44
- ↑
- ↓
На высокий ЦТ не жалуюсь, но, безусловно, разница огромная между техникой)
На турынде я тоже много куда залезал, много где падал и кувыркался. Но это все в путешествиях. А просто вылезти на один день в горы или на карьер — конечно на эндурике будет логичнее
На турынде я тоже много куда залезал, много где падал и кувыркался. Но это все в путешествиях. А просто вылезти на один день в горы или на карьер — конечно на эндурике будет логичнее
- occasionale
- 7 марта 2021 в 10:46
- ↑
- ↓
Тут согласен) Но я про свободу именно сидя уже в седле) Она радует и поражает… По сравнению с тем, что было раньше, даже не турынде. Есть просто НАПРАВЛЕНИЯ и ты по ним едешь)
А минусы есть, само собой) Их описал и отлично осознаю. Особенно сейчас, когда приходится после покатушки на холоде мокрому и грязному переодеваться прямо на улице)
А минусы есть, само собой) Их описал и отлично осознаю. Особенно сейчас, когда приходится после покатушки на холоде мокрому и грязному переодеваться прямо на улице)
- occasionale
- 10 марта 2021 в 16:43
- ↑
- ↓
На 100% согласен. Даже если говорить про турэндуро, то настолько разлюбил прямые асфальтовые дороги… Что сейчас это как пытка и единственный способ добраться до серпантина или грунтовки. И если раньше я из Краснодара в Москву ехал на моте и было не лень, то сейчас планирую летом сгонять в Москву на пару недель. И адвенчера повезу в прицепе, а не своим ходом.
- occasionale
- 7 марта 2021 в 10:42
- ↑
- ↓
Все верно) И уже подмывает на турынде лезть «глубже». Просто из интереса и вызова самому себе)
- occasionale
- 10 марта 2021 в 16:44
- ↑
- ↓
скорее, кафешник какой нить… Или скрэмблер) Хотя вот, Дукас Монстрик можно…
- ushakov_ivan
- 9 марта 2021 в 13:19
- ↓
На самом деле автор верно всё пишет, просто если вопрос прокачать навыки, залезть куда угодно, тут лёгкая техника всегда в выигрыше. А если вопрос в универсальности, то сами понимаете) На том же гусе или африке в откровенные говна не полезешь просто понимая, что там они и останутся. Но на таких мотоциклах этого и не надо. Надо доехать из точки А в точку Б с посещением интересных мест и грунтов умеренной проходимости, в зависимости от навыков можно и в конкретные ебеня залезть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть