Блог им. mihali4 → Немного за рыжего приключенца. Гараж, Карелия, Кавказ. Часть 2.
Если кто то пропустил вот первая часть
Итак решив ехать в сторону Эльбруса, на встречу приключениям я начал спуск с Канжола.
Дорога просто класс!
Сначала была прям отличная грунтовка, даже были километровые столбики, снизу открывался отличный вид на скалы Канжола
Постепенно дорога начала пропадать…
И после очередного спуска кончилась совсем. Я стоял на маленькой «полянке». вокруг мелкие деревья. Спуск по которому я съехал, оставлял желать лучшего, но отдохнув я решил возвращаться, очевидно было что дорога кончилась. Совсем.
Поехав вверх я соскочил в колею и зарылся. Пришлось класть мотоцикл на бок и вынимать из колеи.
На фото кажется что спуск пологий и подняться там раз плюнуть… это не так…
С трудом спустился, и понял что в одиночку я здесь уставший не поднимусь, и при повторной попытке вероятнее всего лягу. К этому добавлялось отсутствие связи, и белое пятно на карте гармина…
Решил не торопясь искать как выехать, и вернуться на трек и поискать где я уехал не туда.
Примерно через час я был на треке. проехав километров 5 я не обнаружил никакого намека на поворот. понимал Джилы-Су где то рядом, а попасть не мог. И тут я увидел пастуха. А пастух увидел меня. Подехал ко мне на коне, поинтересовался что я тут делаю, сказал что яеб отважный, раз приперся сюда один. Я начал расспрашивать его о дороге к Джилы-Су. Оказалось что туда надо свернуть по руслу реки. Но дорога там с его слов не очень. Угостил меня айраном, и сказал что не стоит туда ехать. Пригласил переночевать у него. Я отказался. Поехал проверить дорогу, и уставший побоялся туда лезть. А судя по всему зря. Но ничего будет повод вернуться.
Решил ночевать здесь — между Эльбрусом и Канжолом.
Наученный опытом на Бермамыте, грелку засунул в спальник когда ложился спать, что бы потом ночью, не заниматься этим когда замерзну.
Проснулся утром в пять с копейками. от звука капели — таял замерзжик коркой конденсат внутри тента. Вышел на улицу и офигел!
Эльбрус был по ощущениям на расстоянии вытянутой руки.
Позавтракал, и поехал на Канжол смотреть на Эльбрус оттуда.
С часик покатав по плато, я решил ехать в сторону Грузии где меня ждал Dazefex. Выезжал я через село Кёнделен. Дорога по качеству покрытия примерно такая же, но как по мне так менее живописна.
Кстати На Бермамыт можно попасть на ЛЮБОМ мотоцикле, надо только лишь беречь картер. На Канжол ИМХО таки надо что то более менее высокое и обязательно защиту картера!
Дорогу до Грузии опущу. там ехать то часа 3. Первой точкой у меня было Шатили. Причем даже не столько хотелось туда, сколько было ощущение незавершенности. По тем или иным обстоятельствам я не мог туда попасть 2 свои последние поездки в Грузию. В этот раз решил с этого начать.
Дорога туда лайт. и эту дорогу еще и в конце этого сезона начали активно строить. И поэтому суммарно я более 4 часов ждал когда впереди перекрывали из-за работ. По видам. Ну после Тушетии по мне так слабовато, поэтому если вы не были ни там ни там, то сначала Шатили и только потом Тушетия. Но в целом можно сказать что понравилось.
Переночевал и выдвинулся в Гости к Dazefex. Опять попал на перекрытия дороги при работах и «всего» через 8 часов был в Тбилиси.
Дальше по плану было потусить выходные в столице и оставшиеся 2-3 дня потратить на повторную поездку в Тушетию. Но за бокалом пенного Мика нашел мне неизведанное место. Гомис мта. НУ и пофиг что в другом конце страны! Так даже интереснее.
Итак знакомитесь Гомис мта
Дорога туда пролегает через облака
А само село вечером тоже в облаках, и ближе к ночи они немного опускаются, и открывается абсолютно фантастический вид:
Прямо там я и решил заночевать. А утром увидел совершенно другу картину:
Само село состоит их каких-то наспех сделанных халуп. В магазине нет ничего.
Время отпуска поджимало, и надо было выдвигаться домой, ведь обратно я хотел ехать не через привычный и надоевший М4, а через Элисту, Волгоград, Саранск (где я планировал заскочить в гости к Литру) Дорога вниз открыла новые виды:
Оттуда я двинулся в сторону границы. И в районе Ананури я встретил еще одного страдальца на 990. Было решено остановиться вместе в Степанцмиде и отметить это дело!
Отметили так что выехали на следующий день только к обеду. Пока отмечали решили что поедем вместе до Волгограда. Так как выехали поздно то в Калмыкии нас застала ночь. В Волгоград мы приехали к 2 часам ночи. Переночевали и разъехались =)
Дорога по Поволжью была более медленной, но куда более интересной чем по Дону. К тому же тут уже во всю играла красками осень!
Дорога до дома была уже без приключений.Потусил в Саранске у Литра, потусил у друга в Москве, и в воскресенье вечером был дома.
Итоги примерно такие:
16 дней
7208км
Общий подъем 60006м
Максимальная высота 2827м
Средняя скорость за все время поездки 76.4 км/ч
Теперь вернемся к обсуждения Рыжего.
Да он капризный. Да он ломается куда больше японцев. Да нужно хотеть и любить его, что бы на нем ездить, и тогда вас не будет это парить. Он позволяет весело ехать на грунтах, подначивая вас, при этом на шашке абсолютно нормально топить 160 по асфальту. Дальше заканчивается держак шашки. Вопрос лишь в том надо оно вам или нет. Мне надо. И я готов за это его ремонтировать, устранять мелкие проблемы. За это он дарит мне эмоции которые не один мотоцикл мне не доставлял. Я не вижу чем его можно заменить. Только если 2 мотоциклами. На этом я попрощаюсь с вами и пойду в гараж готовить его к следующему сезону.
Итак решив ехать в сторону Эльбруса, на встречу приключениям я начал спуск с Канжола.
Дорога просто класс!
Сначала была прям отличная грунтовка, даже были километровые столбики, снизу открывался отличный вид на скалы Канжола
Постепенно дорога начала пропадать…
И после очередного спуска кончилась совсем. Я стоял на маленькой «полянке». вокруг мелкие деревья. Спуск по которому я съехал, оставлял желать лучшего, но отдохнув я решил возвращаться, очевидно было что дорога кончилась. Совсем.
Поехав вверх я соскочил в колею и зарылся. Пришлось класть мотоцикл на бок и вынимать из колеи.
На фото кажется что спуск пологий и подняться там раз плюнуть… это не так…
С трудом спустился, и понял что в одиночку я здесь уставший не поднимусь, и при повторной попытке вероятнее всего лягу. К этому добавлялось отсутствие связи, и белое пятно на карте гармина…
Решил не торопясь искать как выехать, и вернуться на трек и поискать где я уехал не туда.
Примерно через час я был на треке. проехав километров 5 я не обнаружил никакого намека на поворот. понимал Джилы-Су где то рядом, а попасть не мог. И тут я увидел пастуха. А пастух увидел меня. Подехал ко мне на коне, поинтересовался что я тут делаю, сказал что я
Решил ночевать здесь — между Эльбрусом и Канжолом.
Наученный опытом на Бермамыте, грелку засунул в спальник когда ложился спать, что бы потом ночью, не заниматься этим когда замерзну.
Проснулся утром в пять с копейками. от звука капели — таял замерзжик коркой конденсат внутри тента. Вышел на улицу и офигел!
Эльбрус был по ощущениям на расстоянии вытянутой руки.
Позавтракал, и поехал на Канжол смотреть на Эльбрус оттуда.
С часик покатав по плато, я решил ехать в сторону Грузии где меня ждал Dazefex. Выезжал я через село Кёнделен. Дорога по качеству покрытия примерно такая же, но как по мне так менее живописна.
Кстати На Бермамыт можно попасть на ЛЮБОМ мотоцикле, надо только лишь беречь картер. На Канжол ИМХО таки надо что то более менее высокое и обязательно защиту картера!
Дорогу до Грузии опущу. там ехать то часа 3. Первой точкой у меня было Шатили. Причем даже не столько хотелось туда, сколько было ощущение незавершенности. По тем или иным обстоятельствам я не мог туда попасть 2 свои последние поездки в Грузию. В этот раз решил с этого начать.
Дорога туда лайт. и эту дорогу еще и в конце этого сезона начали активно строить. И поэтому суммарно я более 4 часов ждал когда впереди перекрывали из-за работ. По видам. Ну после Тушетии по мне так слабовато, поэтому если вы не были ни там ни там, то сначала Шатили и только потом Тушетия. Но в целом можно сказать что понравилось.
Переночевал и выдвинулся в Гости к Dazefex. Опять попал на перекрытия дороги при работах и «всего» через 8 часов был в Тбилиси.
Дальше по плану было потусить выходные в столице и оставшиеся 2-3 дня потратить на повторную поездку в Тушетию. Но за бокалом пенного Мика нашел мне неизведанное место. Гомис мта. НУ и пофиг что в другом конце страны! Так даже интереснее.
Итак знакомитесь Гомис мта
Дорога туда пролегает через облака
А само село вечером тоже в облаках, и ближе к ночи они немного опускаются, и открывается абсолютно фантастический вид:
Прямо там я и решил заночевать. А утром увидел совершенно другу картину:
Само село состоит их каких-то наспех сделанных халуп. В магазине нет ничего.
Время отпуска поджимало, и надо было выдвигаться домой, ведь обратно я хотел ехать не через привычный и надоевший М4, а через Элисту, Волгоград, Саранск (где я планировал заскочить в гости к Литру) Дорога вниз открыла новые виды:
Оттуда я двинулся в сторону границы. И в районе Ананури я встретил еще одного страдальца на 990. Было решено остановиться вместе в Степанцмиде и отметить это дело!
Отметили так что выехали на следующий день только к обеду. Пока отмечали решили что поедем вместе до Волгограда. Так как выехали поздно то в Калмыкии нас застала ночь. В Волгоград мы приехали к 2 часам ночи. Переночевали и разъехались =)
Дорога по Поволжью была более медленной, но куда более интересной чем по Дону. К тому же тут уже во всю играла красками осень!
Дорога до дома была уже без приключений.Потусил в Саранске у Литра, потусил у друга в Москве, и в воскресенье вечером был дома.
Итоги примерно такие:
16 дней
7208км
Общий подъем 60006м
Максимальная высота 2827м
Средняя скорость за все время поездки 76.4 км/ч
Теперь вернемся к обсуждения Рыжего.
Да он капризный. Да он ломается куда больше японцев. Да нужно хотеть и любить его, что бы на нем ездить, и тогда вас не будет это парить. Он позволяет весело ехать на грунтах, подначивая вас, при этом на шашке абсолютно нормально топить 160 по асфальту. Дальше заканчивается держак шашки. Вопрос лишь в том надо оно вам или нет. Мне надо. И я готов за это его ремонтировать, устранять мелкие проблемы. За это он дарит мне эмоции которые не один мотоцикл мне не доставлял. Я не вижу чем его можно заменить. Только если 2 мотоциклами. На этом я попрощаюсь с вами и пойду в гараж готовить его к следующему сезону.
- mihali4
- Михалыч
- 6 декабря 2019 в 16:51
- 4
- ?
Автору большой плюс. Этот отчет завершил во мне желание работать и пробудил желание планировать свой трип к Эльбрусу. Виды шикарные, это однозначно стоит всего времени потраченного на подготовку коня!!!
P.S. А в какие даты был на Кавказе? Говорят такие маршруты даже мае еще не проходимы из-за сходящего снега и воды. Надо как минимум в сентябре ехать?
P.S. А в какие даты был на Кавказе? Говорят такие маршруты даже мае еще не проходимы из-за сходящего снега и воды. Надо как минимум в сентябре ехать?
С Канжола на Джилы-Су через перевал Шаукам действительно сложная дорога. 2 подъема — один по крупным камням, а второй по мелкой пыли с камнями, затяжной и довольно крутой. Я сам на втором не заехал на Тенере, не хватало зацепа (резина была дорожная). Помогли местные ребята на УАЗе) видео с этой дороги есть, и я ее надолго запомнил)
- Kali160782
- 9 декабря 2019 в 13:54
- ↓
Исправьте цифру в «Общий подъем», а то кто то же поверит. что вы почти в космос на «рыжем» уехали)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть