Блог им. BlackRexx → На Алтай с Алычем...
С чего это началось? Да мы сидели, отмечали день рождения друга, и тут Алыч сказал, что хочет поехать в сторону Новосибирска.
Я хочу с тобой! — брякнул я, и сам немного опешил от сказанного. Посмеялись, ибо нетрезвый разговор. На следующий день он позвонил:
— Помнишь разговор???.. — Помню! — Едем? — Едем! Как ни странно, но моя половинка отнеслась к такой новости спокойно со словами:
— Езжай если хочешь…
И началось истеричное заканчивание дел и шаманство с мотиком, ибо ехать далеко. Да мелочи всякие, масло колодки и прочее в норме, а вот с рулевой пришлось повозиться. Случайно качнул переднее колесо, и вдруг, предательское: тук тук… Подшипник, щука, приехал. И где брать? Время ночь, а ехать уже через день. Ну разобрал, выбил, сижу кручу в руках грязную железку. Читаю маркировку и понимаю, что что-то знакомое. Перевернул пол гаража. Нашел. Точно. Один в один подшипник генератора от девятки! Ха. Утром в магаз, потратил целых 300 рэ. Уже через полчаса мот готов.
День первый. Встанем пораньше и стартанем. Ага, щас. Но слава Богу, собрались и поехали. Про дураков на дороге писать не буду, и так понятно. К тому же эти существа держат в тонусе бдительность. Челны мимо, Ижевск мимо. Еду и не пойму, что за дорога такая, одни ямы. И только заезжая на заправку и чиркнув об лежачий, понял что что то не так. Внимательный осмотр и подпрыгивания на моте выявили отсутствие подвески, то есть совсем, не шевелится. Отхожу дальше и вижу заниженный лоурайдер. Пробивает смех, так как нахожу причину. Перед поездкой наварил усилители на крепления боковых кофров, но вес кофров все равно подогнул их к маятнику, где они и зацепились за болты. Вандалим, гнем, валим дальше. Пермь…
В идеале планировали прохватить до Еката, но нарастающий дождь и закат в корне поменяли планы. Решение одеть дождевики было верным хотя и бесполезным. Ливануло так, что пока одевались, вымокли насквозь… А оно льет и льет, что дороги не видно. Видно Кастораму, туда и двинули. Удачно спрятавшись в павильоне для тележек, пошли пить кофе и думать о ночлеге. Радовало одно: здесь я уже был и познакомился с ребятами на фесте Дикий Западный Урал еще в 2013 году. Созвон, родной голос вещает о квартире для нас и о гараже для коников. Возвращаемся в Закамск. Дождь поутих, но не кончился. Ну и как положено пролетаем нужный поворот. Созвон, встреча на трассе. А потом было много разговоров за что было, что есть, перекуры на балконе и самогон Алыча. И да, с нами был папа Боря, с которым знаком ажно с 2012 с Рева Моторов в Челнах.
И вот только тут появляется такое теплое, спокойное состояние души в дороге…
День второй. Прощание, старт, понимание что торопиться некуда. Лесные пейзажи и витиеватые дороги Пермского края превращают дороги не просто перемещение из точки А в точку Б, а в удовольствие и наслаждение путешествием! Перекур возле стеллы Екатеринбурга. Екат мимо. Впереди полное непонимание где остановиться на ночлег, но это нас никогда не останавливало! Старенькая, но бодрая Драга перестает тянуть. Каша мыслей, что может быть, вносит ложку дегтя. Уже в темноте пролетаем стеллу Тюмень. Пошел пешком обратно сфотографировать, но жеваный яблофон садится в момент включения камеры. Зато булки размял. И вдруг из темноты на трассу выезжает «банда» на микропитах, с диким ревом проползая мимо. Да блин, что эти мелкие делают на трассе ночью без света??? Я думал мы долбанутые, ан нет… Нашли в инете байкпост. Созвон, встреча. И вот тебе с ходу, за стол, размещение, алкоголь, еда. Так могут встречать незнакомых людей только в Сибири! Знакомство: — а этого знаешь? а этого? куда валите? вот вам колбаса из лося, пельмешки из него же, самогон из березового сока и сырая мороженая рыба с дико соленым соусом.
Сергей и Олег из клуба Сибирские Ястребы. Огромное спасибо за приют, угощения, за советы где и у кого остановиться. Шикарный байк пост стараниями Сергея, у которого в тот момент гостил Сергей Кактус из Fire Motors MC. Обмен наклейками.
День третий. Вскрыл воздухан, начиная диагностику с простейшего, и точно, трава, песок, забит напрочь. Вроде не эндурик, откуда все это??? Совет где купить, теплое прощание. А вот фигвам вам фильтр в крупнейшем мото магазине Тюмени. Зато продаван порадовал своим профессионализмом и клиентоориентированностью. Он сам нам нашел фильтр у конкурентов, забронировал, дал адрес. Честно, первым делом в следующий раз поехал бы именно к нему.
Тюмень — огромный, полный зелени, красивый город. Эххх Ирбит и Кунгур мимо. В следующий раз. Драга таки радовала воскресшей прытью. Завтрак в придорожном кафе и, щука, дождь. Немного подождав приняли решение просто выехать из под тучки. Ишим мимо. Чем ближе к Омску тем меньше леса и больше просто огромных болот… Очередной перекур, телефон в руки. Что это? Коммент к моей фотке на фоне знака направления городов дословно: — Мы Омск проезжаем в сторону Тюмени… Истеричное вспоминание проехавших на встречу мотов, вроде не было такого… Прём, внимательно изучая встречных. Километров наверное за сто до Омска, начинаю истерично сигналить Алычу моргая всем чем можно. Вот он слева, до боли знакомый макси скутер, справа до щенячьего восторга знакомая тушка старика Капюшона из Сызрани. Коляна знаю с 2014 года, когда встретились по дороге в Крым, и всю дальнейшую поездку не расставались. Объятия, разговоры, фото, прощание. Он ехал с Алтая. Снова это тепло внутри. Омск, хостел, сон.
День четвертый и он же пятый. Омск город контрастный. Высотки, сильно разнящиеся дороги, заброшенные избы, времен царя Гороха, рядом с высотками. На выезде догнали Серегу из Белоруссии на турынде. Знакомство, интересные истории, контакты. Упорол вперед и пропал… Не догнали, хотя он говорил что у него крейсер меньше нашего, и даже допрошенный дорожный работник заверил нас, что такой мот не проезжал. Странно. Андрюха найдись, отзовись!!! Не помню точно в этот ли перегон, но помираю со смеха от дикой мысли, что если скажу кому, что меня всю дорогу отвлекали от дороги Алычевские ТРУСЫ, меня неправильно поймут… Просто Большой Ал, привязал к моту мокрые после дождей трусы и носки дабы высушить, а они болтались, периодически выглядывая из за заднего кофра, как пиписка у парашютиста, в одном известном забавном видео.
Новосибирск. Новосибирск, щука, большой. Решение валить до Ленинска-Кузнецка пришло когда Макс Харрисон следя за нашими перемещениями в соцсетях, заподозрил неладное. В чем я его и не расстроил, сказав что едем к ним в гости. Ответ предсказуем и радостен нам. Немного заблудившись выползли в сторону Iron Riders. И шо вы таки думаете? Правильно, дождь и ночь. Валим уже на пох, мокрые злые и еще 100 км. И снова пролетаем все указанные ориентиры. Дождь утих, но его последствия уныло хлюпали в ботинках, а мокрая жопа уже замерзла. Созвон, короткая дорога в кх, он же магазин и сервис MotoLife LK. Вот они, суровый Кузбасские байкеры, стоят толпой и ждут посмотреть на идиотов из Казани, валивших в ночь и дождь.
А там к слову уже поздно, так как разница с Москвой +4 часа, а мы то бодрые. Большая часть сваливает по домам, остаются Макс, Румын из его клуба и статный дядька почетного возраста.
С Максом Харрисоном знакомы с 2017 года когда они с Вадимом Путником сломались на объездной Казани. Один из радиаторов Голды 1800 потек и они соединили напрямую. Но старушка отказалась ехать с перегревом. Каким то образом нашли мой номер. Миха Ок встретил их на своем супер красивом стрите из Ватрухи. Ремонт радиатора и монтаж под пиво и фееричный рассказ про Тифора и лося. (кстати если полистать страничку клуба Сухая Река МСС Казань, можно найти ролик Макса про ту поездку) Думаю главная эмоция этих парней в Казани была от взлетающего стратегического бомбардировщика Белый Лебедь, который взревел, почти касаясь колесами крыши гаража, взлетая с завода.
Так вот, на столе в гостях у Макса было все что нужно уставшим путникам. Веселье и харизма Макса передается всем, и уже подшучивая разговариваем обо всем. В тот вечер, а точнее ночь, было много сказано и услышано, но главной эмоцией того дня, да блин всей поездки стало знакомство именно с тем самым статным дядькой почетного возраста. Как оказалось Андрей Михайлович не просто уважаемый байкер.
Он создатель и основатель многих ключевых символов мотокультуры Сибири. В том числе норматива пробега Сибирский Самогон, смысл которого проехать 1500 км за 24 часа на минимальный зачет, но именно по территории Сибири!!! И тут мы с Алычем задумались, раз уж мы в Сибири, почему бы и нет. К тому же рядом сидит основатель норматива и он же президент Ассоциации Мотоклубов Сибири. Разговор за разговором и уставший Макс, и надо покурить, и блин, а уже утро… Немного офигев понимаем что это не все, так как приезжает Вадим и все только начинается, и шашлык, и снова разговоры и алкоголь… Время обеда мы зомбяки. Хата, сон. Потом шикарный ужин в ресторане, в который кстати я приперся в дождевых бахилах на босу ногу, взамен промокшим ботам. Взглядам в нашу сторону не было предела. Узнав, куда мы дальше, Михалыч звонит Игорю Черному Африканцу в Бийск, предупредить что два долбанутых шкафа валят в его сторону, за что ему отдельное спасибо. Об этом позже. Хата, сон.
День шестой. Кофе, сборы, разговоры. И тут до меня доходит что мы на Кузбассе. Угольные шахты, чадящие трубы повсюду, так как в городе НЕТ ГАЗА!!! Все что мерзнет, топится углем. Кайф от натягивания на себя мокрых ботинок усиливает начинающийся дождь. Теплое прощание и дождь. Без сомнений валим в сторону Барнаула дабы выехать из под тучки. 100 км и сухо. Дорога плавно поднимала нас все выше и выше своими бесконечно огромными затяжными поворотами. Лес и горы. И вот он великий Алтай!!!
Времени осталось мало, поэтому решили не тормозить и заехать по Чуйскому тракту максимально далеко с учетом возврата вечером в мото пост Бийск. Шикарные пейзажи, идеальная дорога, родина и музей Шукшина и кафе Калина Красная… Эх… Пора домой. Бийск, город маленький, в высоту. Выше 9 этажей домов не видел.
Мото пост Черный Африканец. Когда нам сказали что нас будет принимать Черный Африканец, воображении нарисовало соответствующюю картинку. Игорь встретил нас, разместил, все показал и позже, закончив дела, присоединился к нам за столом. На самом деле он мне по плечо, но огромной души человек!!! Интересные разговоры, о клубах, о планах, о людях, которые приезжают к нему ночевать и ремонтироваться, со всего света. И это понятно, все мото маршруты через Алтай проходят именно здесь. Много хороших фото, обмен наклейками и прочие ритуалы, под шикарный самогон жены Игоря. В книге учета и на стене записей нашел много знакомых имен. Всплывает разговор про норматив Сибирский Самогон.
— Да что тут ехать? До Тюмени всего 1600. Ложитесь спать, я вас пораньше разбужу, и зафиксирую ваш старт: уговорил нас Игорь и мы решились. Сон. Кстати пораньше для Игоря это в 5 утра когда светает, а по московскому час ночи. Организм немного сбоил от такой смены часовых поясов.
День седьмой. Сборы, кофе. Прощание и видеофиксация нашего старта. Первый чек и фото со спидометром. Гонка началась. Утро +11. Чек за чеком, город за городом.
Омск. 1000 пройдена, жопа деревенеет, азарт растет. Гонка за километрами. Где то рядом впереди Тюмень, где нас ждет Олег Фармацевт, дабы зафиксировать наш финиш. И снова ночь, холод, голод. Под Тюменью первый, за всю поездку, пытавшийся остановить нас гаишник, увидел что мы укутаны как полярники и мотики одного цвета с землей, отмахнулся от нас, дав понять чтоб валили дальше. Тюмень. Финишный чек, фото с Олегом. Покушать в месте, где собирается мото люд Тюмени не удалось ибо закрывалось. Ужин в фастфуде. Потом, по дороге в гостиницу, была микро экскурсия по ночному городу. До чего же большой, красивый, широкий город. Широченные улицы даже в центре, и огромное количество мотоциклов разных видов и мастей. Кстати, в следующий раз, надо будет заехать и погреться в горячих источниках, коих там три.
Прощание возле гостиницы. Олег очень порадовал нас, раздобытым где то, ночью, коньяком. По кружке коньяка и спать.
День восьмой. Старт, понимание что некуда гнать, жопа болит. Решили вальнуть на Ижевск к Wing18 MCC, переночевать и до дома накатом и вальяжно. И тут, во время завтрака в придорожной кафешке звонит наш клубный Стас, и говорит что он заезжает в Тюмень (на машине по работе), а мы то уже выехали. Я вас догоню, вещает наивный Стас. Не догнал. Екатеринбург, в отличии от первого раза, встретил нас дождем и бесконечными пробками. Потеряли много времени. Пробиваясь в пробках, заметил что на встречке лежит какая то железяка большая и все дико оттормаживаются дабы не было беды. Да что вы за люди такие? Те кто проехали, валят дальше, тем кто просто стоит в пробке побоку. Останавливаюсь, возвращаюсь пешком, в полной экипировке мокрый и злой. Так и есть, задний алюминиевый борт от грузовика. Машина то пролетает немного проскользив на нем, а если мотобрат? Убираю его с дороги, под круглые глаза коробочников и дальняков. Сажусь догонять Алыча. И что это? Совесть? Уважение? Еду как Брюс Всемогущий, так как в моей полосе двигаются ВСЕ пропуская меня. Привычно отморгав всем аварийкой, валим на Пермь.
Пермь. Смеркалось. Понимаем что задержались в пробках, пролетаем насквозь. Ну что за… Опять непролазные пробки на выезде, уже темно. Гарик в Ижевске ждет. Понял откуда пробки. Пятница, и все любители агрофитнеса ломанулись из города на дачи. Планомерно объезжая пробку, немножечко с заездом на встречную полосу,
автоматом объезжаем гайцов, что вызывает мигание мигалок. Ну естественно, документы для протокола. Выслушав весь наш бред про поездку, как нам бедненьким тяжко мокро и холодно, парни отдают нам документы, ни оформив даже грязный номер. Спасибо им. Немного протрезвев от такого, валим уже не нарушая. Ночь, холод.
Останавливаемся чаще, погреться. Плохая видимость и бесконечное петляние дороги, заставляют снизить темп. И вот наконец то Ижевск. Едем по адресу, обязательно заблудившись. Игорю приходится искать нас на машине и сопровождать в кх. Ребята уже все разошлись, а Барабан умчал в Екат на фест. Душевные разговоры с Гариком приходится остановить, ибо и ему и нам пора спать.
День девятый. Солнце, уже знакомые наизусть пейзажи на выезде из Ижевска. Валим. Какой то турист непонятно на чем ибо навешано, стоит на обочине подняв руку. Поздоровались едем и краем глаза в зеркале замечаем раздосадованный всплеск руками. Похоже проблема. Разворачиваемся. Иностранец, из Нидерландов, годов за 50, тычет в навик указывая на проблему. Проверка предохранителей не дает результата. Алыч делает навику искусственное дыхание через хардресет вытаскиванием батарейки. О чудо, навик ожил. Проблема незнания языка и коверкания английских слов с обеих сторон приводят к тому что, дядька едет на Алтай на собственноручно собранном BMW 198-какого то года. Причем на базе с рядным двигателем о 4-х цилиндрах. переделан в эндуро до неузнаваемости. Благодарный и радостный иностранец. Пишем ему в список промежуточные мото посты с контактами. Фотки, обмен наклейками, прощание. Дом. Радостная теплая встреча. По бутылочке пива. Снять лишнее. Потом поход за пивом и шашлыками. Ахуехал мой троллейбус, орали жопа и ноги, мы идем пешком. В баню к Мишке где уже все готово и ждет чача. Разговоры разговоры разговоры…
Пы.Сы. Так мы и не повидали настоящий Алтай с его перевалами, ледниками и озерами, зато узнали много хороших добрых людей!
От Бийска до Тюмени у нас получилось 1625 км, а это уже можно пробовать отослать чеки на ЖЖ. Посмотрим.
Общий пробег по АТИ составил 6456 км. Катались с 16.08.2019 по 24.08.2019 с Рахимовым Альбертом на Honda VFR 800. Я ехал на Yamaha Drag Star 1100.
Рожа обветрена, колени ноют, жопа болит. Хочу еще!!!
Я хочу с тобой! — брякнул я, и сам немного опешил от сказанного. Посмеялись, ибо нетрезвый разговор. На следующий день он позвонил:
— Помнишь разговор???.. — Помню! — Едем? — Едем! Как ни странно, но моя половинка отнеслась к такой новости спокойно со словами:
— Езжай если хочешь…
И началось истеричное заканчивание дел и шаманство с мотиком, ибо ехать далеко. Да мелочи всякие, масло колодки и прочее в норме, а вот с рулевой пришлось повозиться. Случайно качнул переднее колесо, и вдруг, предательское: тук тук… Подшипник, щука, приехал. И где брать? Время ночь, а ехать уже через день. Ну разобрал, выбил, сижу кручу в руках грязную железку. Читаю маркировку и понимаю, что что-то знакомое. Перевернул пол гаража. Нашел. Точно. Один в один подшипник генератора от девятки! Ха. Утром в магаз, потратил целых 300 рэ. Уже через полчаса мот готов.
День первый. Встанем пораньше и стартанем. Ага, щас. Но слава Богу, собрались и поехали. Про дураков на дороге писать не буду, и так понятно. К тому же эти существа держат в тонусе бдительность. Челны мимо, Ижевск мимо. Еду и не пойму, что за дорога такая, одни ямы. И только заезжая на заправку и чиркнув об лежачий, понял что что то не так. Внимательный осмотр и подпрыгивания на моте выявили отсутствие подвески, то есть совсем, не шевелится. Отхожу дальше и вижу заниженный лоурайдер. Пробивает смех, так как нахожу причину. Перед поездкой наварил усилители на крепления боковых кофров, но вес кофров все равно подогнул их к маятнику, где они и зацепились за болты. Вандалим, гнем, валим дальше. Пермь…
В идеале планировали прохватить до Еката, но нарастающий дождь и закат в корне поменяли планы. Решение одеть дождевики было верным хотя и бесполезным. Ливануло так, что пока одевались, вымокли насквозь… А оно льет и льет, что дороги не видно. Видно Кастораму, туда и двинули. Удачно спрятавшись в павильоне для тележек, пошли пить кофе и думать о ночлеге. Радовало одно: здесь я уже был и познакомился с ребятами на фесте Дикий Западный Урал еще в 2013 году. Созвон, родной голос вещает о квартире для нас и о гараже для коников. Возвращаемся в Закамск. Дождь поутих, но не кончился. Ну и как положено пролетаем нужный поворот. Созвон, встреча на трассе. А потом было много разговоров за что было, что есть, перекуры на балконе и самогон Алыча. И да, с нами был папа Боря, с которым знаком ажно с 2012 с Рева Моторов в Челнах.
И вот только тут появляется такое теплое, спокойное состояние души в дороге…
День второй. Прощание, старт, понимание что торопиться некуда. Лесные пейзажи и витиеватые дороги Пермского края превращают дороги не просто перемещение из точки А в точку Б, а в удовольствие и наслаждение путешествием! Перекур возле стеллы Екатеринбурга. Екат мимо. Впереди полное непонимание где остановиться на ночлег, но это нас никогда не останавливало! Старенькая, но бодрая Драга перестает тянуть. Каша мыслей, что может быть, вносит ложку дегтя. Уже в темноте пролетаем стеллу Тюмень. Пошел пешком обратно сфотографировать, но жеваный яблофон садится в момент включения камеры. Зато булки размял. И вдруг из темноты на трассу выезжает «банда» на микропитах, с диким ревом проползая мимо. Да блин, что эти мелкие делают на трассе ночью без света??? Я думал мы долбанутые, ан нет… Нашли в инете байкпост. Созвон, встреча. И вот тебе с ходу, за стол, размещение, алкоголь, еда. Так могут встречать незнакомых людей только в Сибири! Знакомство: — а этого знаешь? а этого? куда валите? вот вам колбаса из лося, пельмешки из него же, самогон из березового сока и сырая мороженая рыба с дико соленым соусом.
Сергей и Олег из клуба Сибирские Ястребы. Огромное спасибо за приют, угощения, за советы где и у кого остановиться. Шикарный байк пост стараниями Сергея, у которого в тот момент гостил Сергей Кактус из Fire Motors MC. Обмен наклейками.
День третий. Вскрыл воздухан, начиная диагностику с простейшего, и точно, трава, песок, забит напрочь. Вроде не эндурик, откуда все это??? Совет где купить, теплое прощание. А вот фигвам вам фильтр в крупнейшем мото магазине Тюмени. Зато продаван порадовал своим профессионализмом и клиентоориентированностью. Он сам нам нашел фильтр у конкурентов, забронировал, дал адрес. Честно, первым делом в следующий раз поехал бы именно к нему.
Тюмень — огромный, полный зелени, красивый город. Эххх Ирбит и Кунгур мимо. В следующий раз. Драга таки радовала воскресшей прытью. Завтрак в придорожном кафе и, щука, дождь. Немного подождав приняли решение просто выехать из под тучки. Ишим мимо. Чем ближе к Омску тем меньше леса и больше просто огромных болот… Очередной перекур, телефон в руки. Что это? Коммент к моей фотке на фоне знака направления городов дословно: — Мы Омск проезжаем в сторону Тюмени… Истеричное вспоминание проехавших на встречу мотов, вроде не было такого… Прём, внимательно изучая встречных. Километров наверное за сто до Омска, начинаю истерично сигналить Алычу моргая всем чем можно. Вот он слева, до боли знакомый макси скутер, справа до щенячьего восторга знакомая тушка старика Капюшона из Сызрани. Коляна знаю с 2014 года, когда встретились по дороге в Крым, и всю дальнейшую поездку не расставались. Объятия, разговоры, фото, прощание. Он ехал с Алтая. Снова это тепло внутри. Омск, хостел, сон.
День четвертый и он же пятый. Омск город контрастный. Высотки, сильно разнящиеся дороги, заброшенные избы, времен царя Гороха, рядом с высотками. На выезде догнали Серегу из Белоруссии на турынде. Знакомство, интересные истории, контакты. Упорол вперед и пропал… Не догнали, хотя он говорил что у него крейсер меньше нашего, и даже допрошенный дорожный работник заверил нас, что такой мот не проезжал. Странно. Андрюха найдись, отзовись!!! Не помню точно в этот ли перегон, но помираю со смеха от дикой мысли, что если скажу кому, что меня всю дорогу отвлекали от дороги Алычевские ТРУСЫ, меня неправильно поймут… Просто Большой Ал, привязал к моту мокрые после дождей трусы и носки дабы высушить, а они болтались, периодически выглядывая из за заднего кофра, как пиписка у парашютиста, в одном известном забавном видео.
Новосибирск. Новосибирск, щука, большой. Решение валить до Ленинска-Кузнецка пришло когда Макс Харрисон следя за нашими перемещениями в соцсетях, заподозрил неладное. В чем я его и не расстроил, сказав что едем к ним в гости. Ответ предсказуем и радостен нам. Немного заблудившись выползли в сторону Iron Riders. И шо вы таки думаете? Правильно, дождь и ночь. Валим уже на пох, мокрые злые и еще 100 км. И снова пролетаем все указанные ориентиры. Дождь утих, но его последствия уныло хлюпали в ботинках, а мокрая жопа уже замерзла. Созвон, короткая дорога в кх, он же магазин и сервис MotoLife LK. Вот они, суровый Кузбасские байкеры, стоят толпой и ждут посмотреть на идиотов из Казани, валивших в ночь и дождь.
А там к слову уже поздно, так как разница с Москвой +4 часа, а мы то бодрые. Большая часть сваливает по домам, остаются Макс, Румын из его клуба и статный дядька почетного возраста.
С Максом Харрисоном знакомы с 2017 года когда они с Вадимом Путником сломались на объездной Казани. Один из радиаторов Голды 1800 потек и они соединили напрямую. Но старушка отказалась ехать с перегревом. Каким то образом нашли мой номер. Миха Ок встретил их на своем супер красивом стрите из Ватрухи. Ремонт радиатора и монтаж под пиво и фееричный рассказ про Тифора и лося. (кстати если полистать страничку клуба Сухая Река МСС Казань, можно найти ролик Макса про ту поездку) Думаю главная эмоция этих парней в Казани была от взлетающего стратегического бомбардировщика Белый Лебедь, который взревел, почти касаясь колесами крыши гаража, взлетая с завода.
Так вот, на столе в гостях у Макса было все что нужно уставшим путникам. Веселье и харизма Макса передается всем, и уже подшучивая разговариваем обо всем. В тот вечер, а точнее ночь, было много сказано и услышано, но главной эмоцией того дня, да блин всей поездки стало знакомство именно с тем самым статным дядькой почетного возраста. Как оказалось Андрей Михайлович не просто уважаемый байкер.
Он создатель и основатель многих ключевых символов мотокультуры Сибири. В том числе норматива пробега Сибирский Самогон, смысл которого проехать 1500 км за 24 часа на минимальный зачет, но именно по территории Сибири!!! И тут мы с Алычем задумались, раз уж мы в Сибири, почему бы и нет. К тому же рядом сидит основатель норматива и он же президент Ассоциации Мотоклубов Сибири. Разговор за разговором и уставший Макс, и надо покурить, и блин, а уже утро… Немного офигев понимаем что это не все, так как приезжает Вадим и все только начинается, и шашлык, и снова разговоры и алкоголь… Время обеда мы зомбяки. Хата, сон. Потом шикарный ужин в ресторане, в который кстати я приперся в дождевых бахилах на босу ногу, взамен промокшим ботам. Взглядам в нашу сторону не было предела. Узнав, куда мы дальше, Михалыч звонит Игорю Черному Африканцу в Бийск, предупредить что два долбанутых шкафа валят в его сторону, за что ему отдельное спасибо. Об этом позже. Хата, сон.
День шестой. Кофе, сборы, разговоры. И тут до меня доходит что мы на Кузбассе. Угольные шахты, чадящие трубы повсюду, так как в городе НЕТ ГАЗА!!! Все что мерзнет, топится углем. Кайф от натягивания на себя мокрых ботинок усиливает начинающийся дождь. Теплое прощание и дождь. Без сомнений валим в сторону Барнаула дабы выехать из под тучки. 100 км и сухо. Дорога плавно поднимала нас все выше и выше своими бесконечно огромными затяжными поворотами. Лес и горы. И вот он великий Алтай!!!
Времени осталось мало, поэтому решили не тормозить и заехать по Чуйскому тракту максимально далеко с учетом возврата вечером в мото пост Бийск. Шикарные пейзажи, идеальная дорога, родина и музей Шукшина и кафе Калина Красная… Эх… Пора домой. Бийск, город маленький, в высоту. Выше 9 этажей домов не видел.
Мото пост Черный Африканец. Когда нам сказали что нас будет принимать Черный Африканец, воображении нарисовало соответствующюю картинку. Игорь встретил нас, разместил, все показал и позже, закончив дела, присоединился к нам за столом. На самом деле он мне по плечо, но огромной души человек!!! Интересные разговоры, о клубах, о планах, о людях, которые приезжают к нему ночевать и ремонтироваться, со всего света. И это понятно, все мото маршруты через Алтай проходят именно здесь. Много хороших фото, обмен наклейками и прочие ритуалы, под шикарный самогон жены Игоря. В книге учета и на стене записей нашел много знакомых имен. Всплывает разговор про норматив Сибирский Самогон.
— Да что тут ехать? До Тюмени всего 1600. Ложитесь спать, я вас пораньше разбужу, и зафиксирую ваш старт: уговорил нас Игорь и мы решились. Сон. Кстати пораньше для Игоря это в 5 утра когда светает, а по московскому час ночи. Организм немного сбоил от такой смены часовых поясов.
День седьмой. Сборы, кофе. Прощание и видеофиксация нашего старта. Первый чек и фото со спидометром. Гонка началась. Утро +11. Чек за чеком, город за городом.
Омск. 1000 пройдена, жопа деревенеет, азарт растет. Гонка за километрами. Где то рядом впереди Тюмень, где нас ждет Олег Фармацевт, дабы зафиксировать наш финиш. И снова ночь, холод, голод. Под Тюменью первый, за всю поездку, пытавшийся остановить нас гаишник, увидел что мы укутаны как полярники и мотики одного цвета с землей, отмахнулся от нас, дав понять чтоб валили дальше. Тюмень. Финишный чек, фото с Олегом. Покушать в месте, где собирается мото люд Тюмени не удалось ибо закрывалось. Ужин в фастфуде. Потом, по дороге в гостиницу, была микро экскурсия по ночному городу. До чего же большой, красивый, широкий город. Широченные улицы даже в центре, и огромное количество мотоциклов разных видов и мастей. Кстати, в следующий раз, надо будет заехать и погреться в горячих источниках, коих там три.
Прощание возле гостиницы. Олег очень порадовал нас, раздобытым где то, ночью, коньяком. По кружке коньяка и спать.
День восьмой. Старт, понимание что некуда гнать, жопа болит. Решили вальнуть на Ижевск к Wing18 MCC, переночевать и до дома накатом и вальяжно. И тут, во время завтрака в придорожной кафешке звонит наш клубный Стас, и говорит что он заезжает в Тюмень (на машине по работе), а мы то уже выехали. Я вас догоню, вещает наивный Стас. Не догнал. Екатеринбург, в отличии от первого раза, встретил нас дождем и бесконечными пробками. Потеряли много времени. Пробиваясь в пробках, заметил что на встречке лежит какая то железяка большая и все дико оттормаживаются дабы не было беды. Да что вы за люди такие? Те кто проехали, валят дальше, тем кто просто стоит в пробке побоку. Останавливаюсь, возвращаюсь пешком, в полной экипировке мокрый и злой. Так и есть, задний алюминиевый борт от грузовика. Машина то пролетает немного проскользив на нем, а если мотобрат? Убираю его с дороги, под круглые глаза коробочников и дальняков. Сажусь догонять Алыча. И что это? Совесть? Уважение? Еду как Брюс Всемогущий, так как в моей полосе двигаются ВСЕ пропуская меня. Привычно отморгав всем аварийкой, валим на Пермь.
Пермь. Смеркалось. Понимаем что задержались в пробках, пролетаем насквозь. Ну что за… Опять непролазные пробки на выезде, уже темно. Гарик в Ижевске ждет. Понял откуда пробки. Пятница, и все любители агрофитнеса ломанулись из города на дачи. Планомерно объезжая пробку, немножечко с заездом на встречную полосу,
автоматом объезжаем гайцов, что вызывает мигание мигалок. Ну естественно, документы для протокола. Выслушав весь наш бред про поездку, как нам бедненьким тяжко мокро и холодно, парни отдают нам документы, ни оформив даже грязный номер. Спасибо им. Немного протрезвев от такого, валим уже не нарушая. Ночь, холод.
Останавливаемся чаще, погреться. Плохая видимость и бесконечное петляние дороги, заставляют снизить темп. И вот наконец то Ижевск. Едем по адресу, обязательно заблудившись. Игорю приходится искать нас на машине и сопровождать в кх. Ребята уже все разошлись, а Барабан умчал в Екат на фест. Душевные разговоры с Гариком приходится остановить, ибо и ему и нам пора спать.
День девятый. Солнце, уже знакомые наизусть пейзажи на выезде из Ижевска. Валим. Какой то турист непонятно на чем ибо навешано, стоит на обочине подняв руку. Поздоровались едем и краем глаза в зеркале замечаем раздосадованный всплеск руками. Похоже проблема. Разворачиваемся. Иностранец, из Нидерландов, годов за 50, тычет в навик указывая на проблему. Проверка предохранителей не дает результата. Алыч делает навику искусственное дыхание через хардресет вытаскиванием батарейки. О чудо, навик ожил. Проблема незнания языка и коверкания английских слов с обеих сторон приводят к тому что, дядька едет на Алтай на собственноручно собранном BMW 198-какого то года. Причем на базе с рядным двигателем о 4-х цилиндрах. переделан в эндуро до неузнаваемости. Благодарный и радостный иностранец. Пишем ему в список промежуточные мото посты с контактами. Фотки, обмен наклейками, прощание. Дом. Радостная теплая встреча. По бутылочке пива. Снять лишнее. Потом поход за пивом и шашлыками. Ахуехал мой троллейбус, орали жопа и ноги, мы идем пешком. В баню к Мишке где уже все готово и ждет чача. Разговоры разговоры разговоры…
Пы.Сы. Так мы и не повидали настоящий Алтай с его перевалами, ледниками и озерами, зато узнали много хороших добрых людей!
От Бийска до Тюмени у нас получилось 1625 км, а это уже можно пробовать отослать чеки на ЖЖ. Посмотрим.
Общий пробег по АТИ составил 6456 км. Катались с 16.08.2019 по 24.08.2019 с Рахимовым Альбертом на Honda VFR 800. Я ехал на Yamaha Drag Star 1100.
Рожа обветрена, колени ноют, жопа болит. Хочу еще!!!
- BlackRexx
- Прометей
- 5 сентября 2019 в 10:24
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть