Блог им. sini4ka → Mini-moto ride
Всем привет! Сегодня расскажу про очередные приключения, которые нашла моя жо… а именно — мини-мото!
Когда я только узнала про мини-мотики, мне непременно захотелось попробовать прокатиться на подобном экземпляре, но в Киеве такой возможности на тот момент не наблюдалось. Хотелка зафиксировалась и отправилась на исполнение. Спустя чуть больше года, а именно 25 июля сего года мне таки довелось на нем покататься. Я узнала, что в мото-школе по соседству с моим местом работы появился китайчег-миник, ответ на «А можно покататься?» был положительный, и я после работы поехала к ним.
Первое впечатление — умиление, смешанное со ржакой и невозможностью трезво оценить ситуацию ))
К моему большому сожалению, никто не успел и камеру достать, как я уже кувыркалась с 17-килограммовым мотиком, который в последствии оказался на мне. А произошло это следующим образом: я на него села, кое-ка поставила ноги на подножки, уперлась руками в руль, чего делать не надо, и пыталась ехать. Это оказалось полной фигней, т.к. я словила воблинг (аж смешно это применять к этому мото) переднего колеса, упала на бок и кубарем покатилась, словив мот на себе. Падение с высоты плинтуса на скорости 15-20 км/ч не остается без последствий. Этим случаем я проверила свои перчатки на истирание. Во время падения я каким-то образом ударилась ладошкой, но вроде и трения не было, на перчатке — ни одного следа, а ладонь чуть поболела. Осмотр перчаток на потертости мне дал следующий результат — потерты костяшки на обоих перчатках, рукам было бы больно, так что экип рулит даже на таком аппарате.
После этого полета на мотике сразу обнаружили следы падения: потерся пластик, отломалась резиновая часть подножки и сломалось крепление крышки, которая накрывает тросик газа под рукоятью. Ремонт, а точнее возвращение крышки на место, занял минут 15. Но после этого у меня уже было меньше желания ехать снова )) На фото мне и смешно, и вроде хочется еще раз проехать, но в то же время я боюсь снова кувыркнуться:
Меня все же уговорили снова проехать, на этот раз уже было дано ЦУ: держаться за мот ногами, ноги напрячь! Главное вовремя) И я поехала. На этот раз успешно.
К сожалению, я не знаю технических подробностей сего чуда, а только лишь, уже упомянутый вес 17 кг.
И напоследок, маленькое видео, как это все выглядит со стороны:
Когда я только узнала про мини-мотики, мне непременно захотелось попробовать прокатиться на подобном экземпляре, но в Киеве такой возможности на тот момент не наблюдалось. Хотелка зафиксировалась и отправилась на исполнение. Спустя чуть больше года, а именно 25 июля сего года мне таки довелось на нем покататься. Я узнала, что в мото-школе по соседству с моим местом работы появился китайчег-миник, ответ на «А можно покататься?» был положительный, и я после работы поехала к ним.
Первое впечатление — умиление, смешанное со ржакой и невозможностью трезво оценить ситуацию ))
К моему большому сожалению, никто не успел и камеру достать, как я уже кувыркалась с 17-килограммовым мотиком, который в последствии оказался на мне. А произошло это следующим образом: я на него села, кое-ка поставила ноги на подножки, уперлась руками в руль, чего делать не надо, и пыталась ехать. Это оказалось полной фигней, т.к. я словила воблинг (аж смешно это применять к этому мото) переднего колеса, упала на бок и кубарем покатилась, словив мот на себе. Падение с высоты плинтуса на скорости 15-20 км/ч не остается без последствий. Этим случаем я проверила свои перчатки на истирание. Во время падения я каким-то образом ударилась ладошкой, но вроде и трения не было, на перчатке — ни одного следа, а ладонь чуть поболела. Осмотр перчаток на потертости мне дал следующий результат — потерты костяшки на обоих перчатках, рукам было бы больно, так что экип рулит даже на таком аппарате.
После этого полета на мотике сразу обнаружили следы падения: потерся пластик, отломалась резиновая часть подножки и сломалось крепление крышки, которая накрывает тросик газа под рукоятью. Ремонт, а точнее возвращение крышки на место, занял минут 15. Но после этого у меня уже было меньше желания ехать снова )) На фото мне и смешно, и вроде хочется еще раз проехать, но в то же время я боюсь снова кувыркнуться:
Меня все же уговорили снова проехать, на этот раз уже было дано ЦУ: держаться за мот ногами, ноги напрячь! Главное вовремя) И я поехала. На этот раз успешно.
К сожалению, я не знаю технических подробностей сего чуда, а только лишь, уже упомянутый вес 17 кг.
И напоследок, маленькое видео, как это все выглядит со стороны:
- sini4ka
- Татьяна
- 30 июля 2013 в 0:19
- +34
Вот такой у нас продается 300 у.е.: Мотор DB-M49cc: 1 цилиндровый, двухтактный 49сс. С воздушным охлаждением. производительность: 2, 5 кВт/8000об, мин: Электрический/C.D.I. Схема: Автоматический тип привода: цепь. Максимальная скорость 60 км/ч. Тормоза впереди, сзади дисковые. Габариты: (Д x Ш x В) 1100 мм x 500 мм x 650мм. Вес мотика: 21 кг. Вес водителя до 100 кг.
Зверь машина!!!
- Cray_Sparrow
- 30 июля 2013 в 8:59
- ↓
Класс! :-) На таком точно в любую щель пролезть можно, или в руках его унести, если что :-) а вместо гаража- шкаф сойдёт.
www.dmtelai.it/galleria/ посмотри, это специальные мини-мото кеды у них, а у нас народ в обычных DC и прочее ездит ибо понятно почему=) В ботах, тем более кроссовых — правильно ноги не поставить
Но если опасаешься травм — лучше сидеть дома…Нашел кому говорить! Я не то что их опасаюсь, я их не хочу повторять! Скажу тебе, что со своим порванным мениском я и так ограничена от многих видов спорта, но выход все равно нахожу… о чем тут и рассказываю. А т.к. я знаю, что такое 4 раза вправлять мениск на место, то я лучше перебдЮ, одев кроссоботы+колени не важно на что — харли или миник, но я не буду переживать, что если вдруг что, то возможность получить серьезные травмы сведется к минимуму. Только получив какую-то травму (не важно, на моте или еще как) начинаешь ценить свои конечности и по возможности беречь их.
Каждый, кто сел на мотоцикл, и называет себя мотоциклистом — принимает такие правила игры, по которым он может в любой момент получить травму или погибнуть, ведь так?
И не всегда экип тебя убережет. Более того, можно придумать такой экип, который будет защищать райдера максимально, но при этом… ехать будет проблематично:)
Так и тут — хочешь правильно ехать на минике — садись в правильную позу, с боты обычные хорошие — этому мешают.
Так что тут выбор — или дополнительная степень защиты, но неправильная и неудобная езда, или чуть больший риск, но и больший кайф от езды.
Все честно:)
Кстати, не думаю что ступни повредить на минике шансов больше, чем на дорожнике или тем более кроссаче.
Миник ногу не отдавит как большой мот, за асфальт как за грунт ногой не зацепится, машина рядом ногу не отдавит…
Я не раз с миника падал лоусайдом и зацепившись ногой.
В общем, тебе решать. Да, и на лидере щя гоняются, если есть возможность, посмотри на лучших Минимото райдеров
И не всегда экип тебя убережет. Более того, можно придумать такой экип, который будет защищать райдера максимально, но при этом… ехать будет проблематично:)
Так и тут — хочешь правильно ехать на минике — садись в правильную позу, с боты обычные хорошие — этому мешают.
Так что тут выбор — или дополнительная степень защиты, но неправильная и неудобная езда, или чуть больший риск, но и больший кайф от езды.
Все честно:)
Кстати, не думаю что ступни повредить на минике шансов больше, чем на дорожнике или тем более кроссаче.
Миник ногу не отдавит как большой мот, за асфальт как за грунт ногой не зацепится, машина рядом ногу не отдавит…
Я не раз с миника падал лоусайдом и зацепившись ногой.
В общем, тебе решать. Да, и на лидере щя гоняются, если есть возможность, посмотри на лучших Минимото райдеров
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть