Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJ6N 2013 → Плавают обороты Yamaha XJ6NA попытка 3-я

Я походу стал ленивой (_._) и мне лень писать, ближе к делу. Все помнят что я пытаюсь победить плавающие обороты на ровном газу. Сегодня разобрал флейту. bikepost.ru/profile/MAD/ сори пришлось взять твою фотку для привьюшки, если обиделся можешь нагадить мне в коментах )

ВНИМАНИЕ!!! Сначала смотри видео, потом читай текст под ним! Спасибо за внимание.
Фото отчета не будет вот вам видео материал

Сори если что, я топ блогер и монтировать не умею!!! Не судите строго!!!
На видео нету моей поездки к человеку который мне сделал синхоринзацию, точнее она не удалась т.к. 3-й цилиндр никак не выходил на параметры 1,2 и 4.
Вообщем походу это Санта-Барбара и продолжение следуют…
  • EvilMechanicEvilMechanic
  • Evil Mechanic
  • 21 августа 2019 в 1:53
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+4
buzileus
Все помнят...
Хорошее самомнение. Похвально. Плюсанул. Текст не читал. Видео не смотрел.
0
EvilMechanic
Посмотрите видео, оно 30 минут) ты столько не выдержишь))))
0
Freez
  • Freez
  • 21 августа 2019 в 11:12
получается, разобрал-посмотрел-собрал
0
EvilMechanic
Разобрал, почистил, собрал, съездил на синхронизацию и 3-й цилиндр не хочет выходить на параметры остальных, иглу до упора закручивают, а показания не падают, я думаю это игла, но мастер который делал синхронизацию почему-то не решил попробовать поменять местами иглы и посмотреть эффект
+1
Constantin17
Получается, что третьему цилиндру много воздуха? Так мож он и сосет его откуда-то в обход? Например с манифольд.
0
EvilMechanic
буду смотреть, буду смотреть, но чуть позже. Есть такая пословица: «Диагност должен быть ленивым!» я подумаю еще на досуге откуда именно идет подсос воздуха. А так вообще нужен свой вакуумметр ибо каждый раз отдавать 25$ за синхронизацию…
+1
MAD
  • MAD
  • 21 августа 2019 в 20:17
На FZ6 шланги синхронизации перетирает фильтр боксом.
Подсос воздуха.
большое фото
0
EvilMechanic
Спасибо, я посмотрю, думал о этом.
+1
MAD
  • MAD
  • 21 августа 2019 в 20:35
Хе-хе с винтами стандарта JIS смотрю пришлось тебе повозится:)
JIS(Японские промышленные стандарты) вроде обычная крестовая, а на деле нет:)
0
EvilMechanic
да согласен, как только почувствовал что сейчас грани слижуться взял волшебный инструмент)
0
Samurai69
Дядь, возьми баллон карбклинера или WD40, и на заведенном моторе точечно брызгай на разные участки между инжекторами и головкой блока. Если подсос обнаружится, на каждый пшик на место подсоса мотор будет взревать оборотами.

Также визуально отсмотри заслонки дросселей, ровно ли они стоят во всех инжекторах, нет ли повреждений.

Ну и последнее — замерь компрессию в цилиндрах, может у тебя клапан повис или еще что подобное, а ты впрыск лечишь.
0
EvilMechanic
Проверил шланги, все целые, манифольды тоже целые
0
EvilMechanic
иглу поменял, и отсинхронил, параметры на электронном вакуумметре в линию)))) ездил всю неделю пока все норм. Сганяю на дачу еще и нужно по городу побольше покатать проверить.
0
Rangerr
Так это, он не был отсинхронен изначально? т.е. когда ты сам вживую видел показания, они были не в линию? Чисто на холостых в линию выставили?

Просто, у меня то всё четко по синхрону.
+1
EvilMechanic
Да на холостых именно 3 не поддавался регулировке, а именно он не перекрывал потрачу воздуха, до упора закручивали и показания до нуля не падали. Я искал подсос воздуха на шлангах, магифольдах. А оказалось это брак иглы и его не видно. Поменял на б/у
0
Rangerr
>.<
А можешь в личку написать что конкретно там не то и туда?
А то, у меня тут как раз в зоне доступа весь впуск запасной и можно поиграться.
зы: заодно и телефон владельца электронного синхронизатора :)
0
Rangerr
Точней, я то понял, что регулировать его не выходило. Но зачем, если по нему все остальные можно было выставить ?)
Или там был смысл перевыставить вообще все иглы? А зачем их перевыставлять именно все? О.о
Может, дело именно в чистке этой штуки? Пока ехал на синхрон, дергало?
0
Rangerr
Вот партизан… :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJ6N 2013, Плавают обороты Yamaha XJ6NA попытка 3-я