Yamaha XJ6N 2013 → Плавают обороты Yamaha XJ6NA попытка 3-я
Я походу стал ленивой (_._) и мне лень писать, ближе к делу. Все помнят что я пытаюсь победить плавающие обороты на ровном газу. Сегодня разобрал флейту. bikepost.ru/profile/MAD/ сори пришлось взять твою фотку для привьюшки, если обиделся можешь нагадить мне в коментах )
ВНИМАНИЕ!!! Сначала смотри видео, потом читай текст под ним! Спасибо за внимание.
Фото отчета не будет вот вам видео материал
Сори если что, я топ блогер и монтировать не умею!!! Не судите строго!!!
На видео нету моей поездки к человеку который мне сделал синхоринзацию, точнее она не удалась т.к. 3-й цилиндр никак не выходил на параметры 1,2 и 4.
Вообщем походу это Санта-Барбара и продолжение следуют…
ВНИМАНИЕ!!! Сначала смотри видео, потом читай текст под ним! Спасибо за внимание.
Фото отчета не будет вот вам видео материал
Сори если что, я топ блогер и монтировать не умею!!! Не судите строго!!!
На видео нету моей поездки к человеку который мне сделал синхоринзацию, точнее она не удалась т.к. 3-й цилиндр никак не выходил на параметры 1,2 и 4.
Вообщем походу это Санта-Барбара и продолжение следуют…
- EvilMechanic
- Evil Mechanic
- 21 августа 2019 в 1:53
- ?
- EvilMechanic
- 21 августа 2019 в 11:23
- ↑
- ↓
Разобрал, почистил, собрал, съездил на синхронизацию и 3-й цилиндр не хочет выходить на параметры остальных, иглу до упора закручивают, а показания не падают, я думаю это игла, но мастер который делал синхронизацию почему-то не решил попробовать поменять местами иглы и посмотреть эффект
- Constantin17
- 21 августа 2019 в 11:57
- ↑
- ↓
Получается, что третьему цилиндру много воздуха? Так мож он и сосет его откуда-то в обход? Например с манифольд.
- EvilMechanic
- 21 августа 2019 в 12:45
- ↑
- ↓
буду смотреть, буду смотреть, но чуть позже. Есть такая пословица: «Диагност должен быть ленивым!» я подумаю еще на досуге откуда именно идет подсос воздуха. А так вообще нужен свой вакуумметр ибо каждый раз отдавать 25$ за синхронизацию…
- EvilMechanic
- 21 августа 2019 в 20:59
- ↑
- ↓
да согласен, как только почувствовал что сейчас грани слижуться взял волшебный инструмент)
Дядь, возьми баллон карбклинера или WD40, и на заведенном моторе точечно брызгай на разные участки между инжекторами и головкой блока. Если подсос обнаружится, на каждый пшик на место подсоса мотор будет взревать оборотами.
Также визуально отсмотри заслонки дросселей, ровно ли они стоят во всех инжекторах, нет ли повреждений.
Ну и последнее — замерь компрессию в цилиндрах, может у тебя клапан повис или еще что подобное, а ты впрыск лечишь.
Также визуально отсмотри заслонки дросселей, ровно ли они стоят во всех инжекторах, нет ли повреждений.
Ну и последнее — замерь компрессию в цилиндрах, может у тебя клапан повис или еще что подобное, а ты впрыск лечишь.
- EvilMechanic
- 31 августа 2019 в 15:18
- ↑
- ↓
иглу поменял, и отсинхронил, параметры на электронном вакуумметре в линию)))) ездил всю неделю пока все норм. Сганяю на дачу еще и нужно по городу побольше покатать проверить.
- EvilMechanic
- 31 августа 2019 в 20:45
- ↑
- ↓
Да на холостых именно 3 не поддавался регулировке, а именно он не перекрывал потрачу воздуха, до упора закручивали и показания до нуля не падали. Я искал подсос воздуха на шлангах, магифольдах. А оказалось это брак иглы и его не видно. Поменял на б/у
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть