Блог им. p0nch → "В Питере дожди, хорошего не жди..."
Салют сообществу БайкПост!
Сунулся я в воду не зная броду. А Вы знаете как правильно это делать? Преодоление водного препятствия на мотоцикле под катом.
Как всегда, как говориться, ничего не предвещало… В тот день обещали грозу после обеда. Она не состоялась и по прогнозу на Гисметео осадки вечером ожидались 0,1-0,3 мм. Кто не в курсе, это всего лишь местами и только лёгкий грибной дождик не требующий специальных средств защиты, обычного экипа вполне достаточно.
Небо не знало прогноза, небо нахмурилось, собралось с силами и к 17:30-ти, к выходу с работы, разверзлось громом, молнией и хорошим ливнем.
— Ничего страшного в этом нет.
Подумалось мне. Дождевик с собой. До дома минут 15, ну 20 из-за дождя. А гроза есть гроза, побушует немного и скоро утихнет.
За работой я не заметил как время пролетело и в 19:00, выглянув в окно, удивился — небесные хляби не только не поутихли, а как бы набрались сил и не собираются успокаиваться. Видать для подтверждения, загромыхало вновь. Ну что ж, можно и ещё часок роботнуть.
В 20:00, начав собираться, я обнаружил свой мотоцикл под окном стоящим в озере. Нет, это была не лужа. Глубина была выше щиколотки. Но мы же не сахарные? Зато кеды помою как следует. Байк как-то странно работал после прогрева, неровно, норовил заглохнуть, хотя стоял под уличным чехлом.
Выехав на дорогу, я тут же столкнулся с подтопленным участком. Опыта нет, решил действовать по наитию:
Кто не хочет/может смотреть, порядок действий был таков:
1. Отпустил подальше впереди авто. (Кстати, никто не сигналил мне, подгоняя)
2. Вода явно выше выхлопной трубы, поэтому ровный газ и проскальзывающая сцепа, дабы не боднуть мерс впереди и не сбросить газ, иначе вода начнёт поступать в трубу.
3. Когда выхлоп начал булькать под водой, откровенно занервничал, от патрубков повалил пар как из чайника, да и жопа мерса стремительно надвигалась, но в это время выхлоп уже вынырнул из под воды и подгазовками его прочистил.
4. Дальше всю дорогу приходилось держать повышенные обороты, иначе мот глох.
В целом, все обошлось. Приехав в гараж, из необычного, обнаружил только двух здоровенных улиток на баке. Хотел сфоткать, да стемнело уже и в кедах безбожно хлюпало.
Дома, загуглив «преодоление водной преграды на мотоцикле», убедился — все правильно сделал. Единственный совет для неразведанного брода в естественной среде (не на асфальте) —
идти рядом с мотом, дабы минимизировать повреждения в случае возникновения серьёзного невидимого препятствия.
В целом, в тот день я узнал ещё один минус чопперов и классики — низко расположенные выхлопные трубы. Спортам и турындам это и не преграда вовсе, так, лужа чуть глубже обычной.
Всем Прухи!
UPD: Брательник Sven подсказал: держать большой палец наготове над кнопкой «stop engine» на случай падения и возможного погружения мото под воду. Хоть у меня байк и оснащен датчиком падения, но вдруг сработает с опозданием, лучше исключить возможного гидроудара.
Сунулся я в воду не зная броду. А Вы знаете как правильно это делать? Преодоление водного препятствия на мотоцикле под катом.
Как всегда, как говориться, ничего не предвещало… В тот день обещали грозу после обеда. Она не состоялась и по прогнозу на Гисметео осадки вечером ожидались 0,1-0,3 мм. Кто не в курсе, это всего лишь местами и только лёгкий грибной дождик не требующий специальных средств защиты, обычного экипа вполне достаточно.
Небо не знало прогноза, небо нахмурилось, собралось с силами и к 17:30-ти, к выходу с работы, разверзлось громом, молнией и хорошим ливнем.
— Ничего страшного в этом нет.
Подумалось мне. Дождевик с собой. До дома минут 15, ну 20 из-за дождя. А гроза есть гроза, побушует немного и скоро утихнет.
За работой я не заметил как время пролетело и в 19:00, выглянув в окно, удивился — небесные хляби не только не поутихли, а как бы набрались сил и не собираются успокаиваться. Видать для подтверждения, загромыхало вновь. Ну что ж, можно и ещё часок роботнуть.
В 20:00, начав собираться, я обнаружил свой мотоцикл под окном стоящим в озере. Нет, это была не лужа. Глубина была выше щиколотки. Но мы же не сахарные? Зато кеды помою как следует. Байк как-то странно работал после прогрева, неровно, норовил заглохнуть, хотя стоял под уличным чехлом.
Выехав на дорогу, я тут же столкнулся с подтопленным участком. Опыта нет, решил действовать по наитию:
Кто не хочет/может смотреть, порядок действий был таков:
1. Отпустил подальше впереди авто. (Кстати, никто не сигналил мне, подгоняя)
2. Вода явно выше выхлопной трубы, поэтому ровный газ и проскальзывающая сцепа, дабы не боднуть мерс впереди и не сбросить газ, иначе вода начнёт поступать в трубу.
3. Когда выхлоп начал булькать под водой, откровенно занервничал, от патрубков повалил пар как из чайника, да и жопа мерса стремительно надвигалась, но в это время выхлоп уже вынырнул из под воды и подгазовками его прочистил.
4. Дальше всю дорогу приходилось держать повышенные обороты, иначе мот глох.
В целом, все обошлось. Приехав в гараж, из необычного, обнаружил только двух здоровенных улиток на баке. Хотел сфоткать, да стемнело уже и в кедах безбожно хлюпало.
Дома, загуглив «преодоление водной преграды на мотоцикле», убедился — все правильно сделал. Единственный совет для неразведанного брода в естественной среде (не на асфальте) —
идти рядом с мотом, дабы минимизировать повреждения в случае возникновения серьёзного невидимого препятствия.
В целом, в тот день я узнал ещё один минус чопперов и классики — низко расположенные выхлопные трубы. Спортам и турындам это и не преграда вовсе, так, лужа чуть глубже обычной.
Всем Прухи!
UPD: Брательник Sven подсказал: держать большой палец наготове над кнопкой «stop engine» на случай падения и возможного погружения мото под воду. Хоть у меня байк и оснащен датчиком падения, но вдруг сработает с опозданием, лучше исключить возможного гидроудара.
- p0nch
- Понч
- 13 августа 2019 в 19:49
- ?
- hrenov_drumm
- 14 августа 2019 в 11:15
- ↑
- ↓
Если он одну лужу быстро проехал — ничего там менять не надо, не пугай людей. Вот если купания долгие и регулярные — тогда да.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть