Блог им. Lexeyich → Люксембургский Ducati Scrambler. Миниатюра.
Круглолице-кудрявый предпочел не позировать в объектив телефона, отвернулся и сделал несколько шагов в сторону чёрной ауди с красно-золотистой короной на бампере.
Его худощавый коллега в таком же оранжевом дождевике вернул тёмные очки обратно далеко за лоб: «… а ещё лучше поезжай сразу в Дукати, это тут рядом, спроси Себастьяна. Одноклассник мой. Он что-нибудь придумает.»
Кудряво-усатый, убедившись, что можно, двинул обратно к своему БМВ.
— Из вас двоих ты же явно пошустрее ездишь и вообще отжигаешь, да? По глазам вижу:) — усато-круглолицый уже был рядом, желание сказать что-то приятное в адрес его напарника за готовность посоветовать, где по-быстрому нарыть в Люксембурге мотоцикл, дабы катнуть на пару часов, было искренним. Получилось, впрочем, неуклюже.
— А он у нас просто Харлеи любит:) — впервые с момента начала разговора офицер заулыбался. Щекастый в ответ слегка недобро покосился на веселящихся.
— Ха-ха-ха, китайские мотоциклетные права я ещё не видел — Себастьян оказался смешливым, бритоголовым и словоохотливым итальянцем.
— Еще увидишь и не раз, — продавец Дукати опять захохотал, согласно кивая. — Поэтому запомни, категория «А» — это у них «Е», а есть ещё «D» — это тоже она, но с коляской.
— Мне Доминик написал вчера, что парень из Китая хочет на пару часов мотоцикл взять, мол, приедет сегодня. Но я же не так себе китайского парня представлял! Ха-ха-ха. Себастьян продолжал веселить сам себя, был не прочь поговорить, но время начинало поджимать.
— Короче, давай я тебе оформлю как тест-райд, это и денег не стоит и все твои задачи решит. Понимаю, что не покупаешь, но ничего, вдруг понравится и потом надумаешь. Иди вон выбирай, на чем поедешь.
На площадке было всё… плохо… Ну как так можно — выбирай, говорит. Скремблер 800, Мультистрада, ХДиавель, Гипермотард и… алого цвета «Галя» -Panigali 1199… и времени меньше двух часов до аэропорта… вот блин…
Так, быстро думай-думай-думай — ты в городе, времени в обрез, город вверх-вниз, центр, зАмки, кусок шоссе, тоннели, короткий серпантин… Мульт? Нет, зачем. Галя? Черт, Диавель бери. Или Скремблер? 800-тка, отлично… или Галю все-таки, шоссе ведь, да сколько там его. Мотард? Не, ну как, не, не хочу мотард. Галя? Спокойно, возьми себя в руки, не надо тебе сейчас Галю. Всё, Диавель… или Галю?
— Диавель только не смогу дать — на сервис ему надо, остальное смотри. Себастьян уже стоял за спиной со шлемом в руках и продолжал веселиться.
— А знаешь что — возьми вот это: у него за спиной стоял новый, мухи не видавший, Скремблер 1100. Только пришёл, на тест-райды получили аппарат. Бодрый, заодно мне скажешь, что думаешь. Не Панигали же тебе брать, тебе город посмотреть, а не в Страсбург ехать…
Вот и славненько. Закончились муки. Как говорят в народе, планировать отпуск очень легко: начальник говорит «когда», а жена говорит «где». Значит Скремблер, значит, всё так и надо.
Уже сидя в зале ожидания аэропорта, начал вспоминать. Сидушка, вроде как, широковата была излишне, правую ногу маленько припекало, посадку сразу не поймал, и поначалу, вообще, подумалось, что дерганый какой-то аппарат малёхо. С непривычки, конечно. Но какие же это мелочи!
Ну а ты, Галя-Панигаля, уж прости, но мы с тобой ещё поговорим. Отдельно. В следующий раз и на спокойную голову. Без спешки. И ты мне про себя расскажешь:) Про повороты и наклоны. А я в ответ — про долгие дороги и дальние края:) Ты же, Галя, барышня хоть и симпатичная, но так далеко точно не ездила. Тебе и тут хорошо. В середине Европы. Недалеко от крепостных стен и королевских покоев.
NB. имена офицеров мотоэскорта Его Королевского Высочества Великого Герцога Анри намеренно изменены, все совпадения случайны):)
- Lexeyich
- Алексей
- 10 августа 2019 в 14:12
- ?
- Antonio-Rojo
- 10 августа 2019 в 17:01
- ↑
- ↓
Простите, можно подробнее? Просто как раз присматриваюсь к икс диавелю
- AntonKatenev
- 10 августа 2019 в 19:19
- ↑
- ↓
Классический случай топора из каши.
Прекрасные компоненты, доведенный до уровня КТМ твин, тормоза, подвески — все отлично, а коробка вообще образцовая. Мотоцикл при этом — кусок гуано. Полного. Единственное, на что годен, это кидать понты, больше не умеет ничего.
Я про последний иксдиавель.
Потом напишу пост про него, пока что мараться неохота.
Прекрасные компоненты, доведенный до уровня КТМ твин, тормоза, подвески — все отлично, а коробка вообще образцовая. Мотоцикл при этом — кусок гуано. Полного. Единственное, на что годен, это кидать понты, больше не умеет ничего.
Я про последний иксдиавель.
Потом напишу пост про него, пока что мараться неохота.
- AntonKatenev
- 11 августа 2019 в 9:44
- ↑
- ↓
Понятия не имею, для чего он предназначался — я в сортах этого говна не разбираюсь. Могу только сказать, что это единственный мотоцикл, на котором мне было просто стыдно ехать.
И да, он даже хуже, чем кувалда и бикинг.
И да, он даже хуже, чем кувалда и бикинг.
Если кто минусует заметку — не сочтите за труд коротенько упомянуть, что вызвало негатив:)
Я пока не ставил не "+", не "-", но должен признаться, что вообще в начале не мог понять о чем идёт речь в посте. Потребовалось несколько заходов прежде чем картина более-менее прояснилась.
Я даже полез смотреть твои предыдущие посты. Было такое чуство, что данный пост является продолжением чего-то. Как-то всё скомкано и без «прелюдии».
Возможно это вызвало негативные эмоции.
Это просто зарисовка, «короткая история», сама по себе.
Да я понял. Хотя и не сразу. В похожем стиле порой пишет камрад Umelec1 про свои Уралы и истории связанные с ними. Там всегда масса критики к изложению. Так как народ (особенно «молодой») отвык читать книги и испытывает проблемы со «сложными» текстами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть