BMW R1100R 1998 → Пепелац с эцелопом с миргающей гирляндой
Вчера догоняет меня, в центре города, пепелац с эцелопом с миргающей гирляндой на крыше. У меня два пацака, мелких, на одном кресле сидят в коляске.
Настроение у всех было дружелюбное, но выслушать лекцию пришлось!
На сегодня выглядим так:
— О том, что на одном кресле нельзя катать 2х человек.
— О том, что все дуги/изменения и т.п. надо сертифицировать.
— О том, что он «эцелоп» точно знает, что с попонии не приходят БМВ с коляской от Урала
— О том, что он точно знает что это не боковой прицеп, а коляска, и знает что прицеп с одним колесом (задний) на надо регистрировать, а коляску вроде как тоже регистрировать не надо – но это изменение в конструкцию.
— Так же, бонусом, я узнал, что есть «детские кресла» на задание сидение мотоцикла, но вроде как сзсди по ПДД тоже нельзя возить детей. И надо беречь подрастающее поколение, вдруг из них чтото вырастет (из меня уже навряд ли)
Особо спорить не хотелось, исход виделся полюбовным, единственное на что Я обратил внимание:
«В ПТС мотоцикла: в графе «кузов (кабина, прицеп) №….» написано что-то вроде «отсутствует» или «не установлен» и, соответственно, не очень понятно, отсутствует боковой прицеп вообще или у него нет номера. Нечеткость формулировки позволяет вполне законно ездить мотоциклам с неоригинальными колясками по дорогам общего пользования.»
И привел пример, что все таки ЯВЫ и ИЖы возможно эксплуатировать и с Прицепом и Без.
Расстались по хорошему но всё-таки БОКОВОЙ ПРИЦЕП красить придётся :). И как то делать похожим на БМВ:
Что есть на аукционах:
Или на просторах инета:
Соответственно предварительно вживив туда второе кресло. Как то так:
Всем удачи!
Настроение у всех было дружелюбное, но выслушать лекцию пришлось!
На сегодня выглядим так:
— О том, что на одном кресле нельзя катать 2х человек.
— О том, что все дуги/изменения и т.п. надо сертифицировать.
— О том, что он «эцелоп» точно знает, что с попонии не приходят БМВ с коляской от Урала
— О том, что он точно знает что это не боковой прицеп, а коляска, и знает что прицеп с одним колесом (задний) на надо регистрировать, а коляску вроде как тоже регистрировать не надо – но это изменение в конструкцию.
— Так же, бонусом, я узнал, что есть «детские кресла» на задание сидение мотоцикла, но вроде как сзсди по ПДД тоже нельзя возить детей. И надо беречь подрастающее поколение, вдруг из них чтото вырастет (из меня уже навряд ли)
Особо спорить не хотелось, исход виделся полюбовным, единственное на что Я обратил внимание:
«В ПТС мотоцикла: в графе «кузов (кабина, прицеп) №….» написано что-то вроде «отсутствует» или «не установлен» и, соответственно, не очень понятно, отсутствует боковой прицеп вообще или у него нет номера. Нечеткость формулировки позволяет вполне законно ездить мотоциклам с неоригинальными колясками по дорогам общего пользования.»
И привел пример, что все таки ЯВЫ и ИЖы возможно эксплуатировать и с Прицепом и Без.
Расстались по хорошему но всё-таки БОКОВОЙ ПРИЦЕП красить придётся :). И как то делать похожим на БМВ:
Что есть на аукционах:
Соответственно предварительно вживив туда второе кресло. Как то так:
- Max_Payne
- Максим КММ
- 8 августа 2019 в 10:07
- ?
- capitan_amer
- 8 августа 2019 в 12:14
- ↓
Значит всё-таки переделал подвеску коляски. Получилось сделать изменяемый на ходу развал?
А коляску задуть баллончиком (не баллончиком) в цвет мота, чтоб в глаза не бросалось
А коляску задуть баллончиком (не баллончиком) в цвет мота, чтоб в глаза не бросалось
- capitan_amer
- 9 августа 2019 в 0:39
- ↑
- ↓
Вроде как гайка винтовая с приводом моторчиком делается через рычаг
Прошу пардона, в прошлый раз не ответил
Про К100 и АБС. На К100 насосы АБС раздельные, можно взять всю требуху и сделать АБС и на колесо коляски. А так мот с АБС, коляска — нет и смысл тогда?
Т.е. был колясыч и с телелевером и классикой? И овсе одинаково?На колясыче да. Клевка, конечно, на телелевере нет, но на колясыче он и на обычной вилке очень сильно меньше за счёт опоры на колесо коляски. А если ещё и тормоз на коляске рабочий — так она задом тормозит так, что перед второстепенен. В итоге разница «чисто косметическая».
Про К100 и АБС. На К100 насосы АБС раздельные, можно взять всю требуху и сделать АБС и на колесо коляски. А так мот с АБС, коляска — нет и смысл тогда?
оптимально пневму, сейчас в раздумьеВ прошлый раз говорили про подкачиваемый амортизатор, рассматривали такой вариант?
Нет, до реализации не дошло
Схему раскидали по компонентам, поняли, что на поиски и доставку уйдёт много времени и денег, отказались, взяли мот без АБС.
Пневма разная бывает, есть такие пневмоподушки амортизационные, их просто поверх амортизатора можно прикрутить и готово.
А есть амортизатор подкачиваемый. Можно даже обычный с ниппелем, как на Вулкане 1500, а остальное сверху накрутить самому.
Схему раскидали по компонентам, поняли, что на поиски и доставку уйдёт много времени и денег, отказались, взяли мот без АБС.
Пневма разная бывает, есть такие пневмоподушки амортизационные, их просто поверх амортизатора можно прикрутить и готово.
А есть амортизатор подкачиваемый. Можно даже обычный с ниппелем, как на Вулкане 1500, а остальное сверху накрутить самому.
Есть, я пробовал искать — у них обычно грузоподъёмности далеко за пределами веса коляски — соответственно, эффект примерно как от установки лома.
Самым простым по исполнению мне виделось покупка отдельной пневмоподушки (балонные сильфонные имеют очень широкий спектр размеров и грузоподъёмностей и широко представлены в свободной продаже) и установка просто поверх обычного амортизатора.
Но пока до этого не добрался.
Самым простым по исполнению мне виделось покупка отдельной пневмоподушки (балонные сильфонные имеют очень широкий спектр размеров и грузоподъёмностей и широко представлены в свободной продаже) и установка просто поверх обычного амортизатора.
Но пока до этого не добрался.
- capitan_amer
- 8 августа 2019 в 12:20
- ↓
Установка двух сидений последовательно как в истребителе IMHO тупиковой путь. Хочется двухместную коляску, её лучше расширить.
Пример харлея с растянутым уралоколясом не очень, задний пассажир как в маршрутке сидит, места для ног совсем нет.
Пример харлея с растянутым уралоколясом не очень, задний пассажир как в маршрутке сидит, места для ног совсем нет.
- ModernViking
- 8 августа 2019 в 12:22
- ↓
Да шильдик от любой бмв отковыряй и прилепи на двусторонний скотч и норм. Бмв? Бмв. Всё, вон шильдик даже есть. И не заморачивайся даже)))
Ну как то я саомобозначился получается, кстате фотка не моя, а кто-то меня тоже гдето увидел:
vk.com/pazniyizh?w=wall-77162030_642196
vk.com/pazniyizh?w=wall-77162030_642196
Ну эцелоп во многом прав. Цепляние коляски надо проводить как изменение в конструкцию, кстати, установку фаркопа для прицепа сзади тоже. Если притащишь из-за бугра с аукциона пепелац как на картинке, то у него в ПТС сразу будет написано что пепелац с гравицапой и эцелоп не имеет права бить тебя ночью по голове. Коляску покрасить в цвет, спереди ноздри приделать и внимание эцелопов сильно ослабнет. Когда Колясыча (см гараж) на учёт ставили чуть было не прокатило коляску за родную выдать, а всего-то в цвет покрасили, седушку поменяли да логотип приклеили, ставили где-нибудь в районе, точно прокатило бы. Для беспалевной перевозки двух пацаков лучше тент придумать, чтобы бошки не торчали.
Если притащишь из-за бугра с аукциона пепелац как на картинке, то у него в ПТС сразу будет написано что пепелац с гравицапой— и тогда уже одиночной его не продаж, видел одного мается.
покрасить в цвет, спереди ноздри приделать и внимание эцелопов сильно ослабнет.про это и пишу
А тент — это ветровик/стекло =30% потеря аэродинамики. Ну и вряд ли интересно под тентом сидеть, если конечно не на 500км по дождем рванул…
Какой следующий будет с приводом?
О том, что он «эцелоп» точно знает, что с попонии не приходят БМВ с коляской от УралаВ этом он не прав. Хотя с чего он взял, то коляска от Урала — непонятно :)
О том, что он точно знает что это не боковой прицеп, а коляскаЧто за профнепригодный сотрудник? «Коляска» — это народное название, правильно оно называется именно боковой прицеп.
и знает что прицеп с одним колесом (задний) на надо регистрировать, а коляску вроде как тоже регистрировать не надоПервое верно, второе — нет. Регистрировать надо. Через изменение в конструкцию.
Так же, бонусом, я узнал, что есть «детские кресла» на задание сидение мотоциклаЕсть. На том же Луисе можно найти. Допущены к применению очень мало где. В России — нет.
вроде как сзсди по ПДД тоже нельзя возить детейС 12 лет можно ;)
Нечеткость формулировки позволяет вполне законно ездить мотоциклам с неоригинальными колясками по дорогам общего пользованияНет, не позволяет.
PR0SPER0 прав, говоря про «у него в ПТС сразу будет написано что пепелац с гравицапой».
Разные категории транспортных средств L3 и L4.
И привел пример, что все таки ЯВЫ и ИЖы возможно эксплуатировать и с Прицепом и БезБесколясочные можно эксплуатировать только без коляски.
Колясочные можно эксплуатировать только с коляской.
Купил коляску и прикрутил? Оформляй изменение конструкции.
Расстались по хорошемуЭто как? Без штрафстоянки? И даже без штрафа и предписания на устранение???
О том, что он «эцелоп» точно знает, что с попонии не приходят БМВ с коляской от УралаЭто опыт его не пропьешь :)
В этом он не прав. Хотя с чего он взял, то коляска от Урала — непонятно :)
О том, что он точно знает что это не боковой прицеп, а коляскаТот же опыт :)
Что за профнепригодный сотрудник? «Коляска» — это народное название, правильно оно называется именно боковой прицеп.
и знает что прицеп с одним колесом (задний) на надо регистрировать, а коляску вроде как тоже регистрировать не надоЗаконодательно сие где-то прописано?
Первое верно, второе — нет. Регистрировать надо. Через изменение в конструкцию.
Так же, бонусом, я узнал, что есть «детские кресла» на задание сидение мотоциклаВ России и детские кресла в авто не сертифицируются в принципе.
Есть. На том же Луисе можно найти. Допущены к применению очень мало где. В России — нет.
Нечеткость формулировки позволяет вполне законно ездить мотоциклам с неоригинальными колясками по дорогам общего пользованияЭто для меня новость, хоть и не очень приятная
Нет, не позволяет.
PR0SPER0 прав, говоря про «у него в ПТС сразу будет написано что пепелац с гравицапой».
Разные категории транспортных средств L3 и L4.
И привел пример, что все таки ЯВЫ и ИЖы возможно эксплуатировать и с Прицепом и БезС учетом L3 и L4 — нельзя просто так вечером открутить коляску, а утром прикрутить?
Бесколясочные можно эксплуатировать только без коляски.
Колясочные можно эксплуатировать только с коляской.
Купил коляску и прикрутил? Оформляй изменение конструкции.
в СРТ на УРАЛ у меня написано «С/К» а у БМВ — «Отсутствует» — получется выхода, законного нет.
Расстались по хорошемуКак то так, да. И надеюсь это продлиться определенное, продолжительное, время.
Это как? Без штрафстоянки? И даже без штрафа и предписания на устранение???
Законодательно сие где-то прописано?Процесс внесения изменений в конструкцию?
Или то, что боковой прицеп не является прицепом, который можно цеплять/отцеплять по своему желанию?
В России и детские кресла в авто не сертифицируются в принципе.А это тогда что? :)
Про мотоциклетное на Луисе написано вот так: Not permitted under the Road Traffic Licensing Regulations (StVZO) in Austria and Switzerland.
Впрочем, в России это всё разговоры в пользу бедных, ибо в ПДД записано прямо, как стрела: Запрещено перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сидении мотоцикла.
С учетом L3 и L4 — нельзя просто так вечером открутить коляску, а утром прикрутить?Да, нельзя.
в СРТ на УРАЛ у меня написано «С/К» а у БМВ — «Отсутствует» — получется выхода, законного нет.Почему нет? Внесение изменений в конструкцию.
Только на Урал Вам ГИБДД скорее всего не утвердит. Все колясочные модели у них проходят по категории недопустимой эксплуатации без бокового прицепа. На Волк и прочие ссылаться бесполезно.
Как то так, даВалидолу принесите, а… :)
У нас в Сибири уехали бы минимум со штрафом.
В России и детские кресла в авто не сертифицируются в принципе.Если не ошибаюсь то и подушка является «удерживающей системой (устройством)»
Или то, что боковой прицеп не является прицепом, который можно цеплять/отцеплять по своему желанию?Про то, что боковой прицеп не является прицепом, который можно цеплять/отцеплять по своему желанию.
С учетом L3 и L4 — нельзя просто так вечером открутить коляску, а утром прикрутить?Это же катастрофа! Про то слава богу еще не все эцэлопы знают. И выхода нет?
Да, нельзя.
Потому что госорганы до сих пор не определились, что это вообще такое :)
Вопрос как-то поднимался, НАМИ ответил вот так:
Вопрос как-то поднимался, НАМИ ответил вот так:
В силу того, что одноколесный мотоприцеп «жестко» прикреплен к мотоциклу и фактически является его продолжением, повторяющим все действия мотоцикла, связку одноколесного прицепа с мотоциклом следует расценивать как одно транспортное средство.Я пробовал как-то читать все эти разборки — чисто детектив, правда, до определения кто убийца там ещё писать и писать.
У Вас это где?В Сибири. Хотя в Новосибирске, конечно, поболее будет :)
Да, потому что это не те категории :)
Эта категория показывает какая категория прав нужна, чтобы управлять данным ТС, чтобы инспектор на трассе голову не грел :)
То, что с коляской, может указываться в разных местах СОР/ПТС: модель, тип ТС, номер кузова, особые отметки. Может ещё где-то, но мне только эти встречались.
Эта категория показывает какая категория прав нужна, чтобы управлять данным ТС, чтобы инспектор на трассе голову не грел :)
То, что с коляской, может указываться в разных местах СОР/ПТС: модель, тип ТС, номер кузова, особые отметки. Может ещё где-то, но мне только эти встречались.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть