Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1100R 1998 → Пепелац с эцелопом с миргающей гирляндой

Вчера догоняет меня, в центре города, пепелац с эцелопом с миргающей гирляндой на крыше. У меня два пацака, мелких, на одном кресле сидят в коляске.
Настроение у всех было дружелюбное, но выслушать лекцию пришлось!
На сегодня выглядим так:


— О том, что на одном кресле нельзя катать 2х человек.
— О том, что все дуги/изменения и т.п. надо сертифицировать.
— О том, что он «эцелоп» точно знает, что с попонии не приходят БМВ с коляской от Урала
— О том, что он точно знает что это не боковой прицеп, а коляска, и знает что прицеп с одним колесом (задний) на надо регистрировать, а коляску вроде как тоже регистрировать не надо – но это изменение в конструкцию.
— Так же, бонусом, я узнал, что есть «детские кресла» на задание сидение мотоцикла, но вроде как сзсди по ПДД тоже нельзя возить детей. И надо беречь подрастающее поколение, вдруг из них чтото вырастет (из меня уже навряд ли)
Особо спорить не хотелось, исход виделся полюбовным, единственное на что Я обратил внимание:
«В ПТС мотоцикла: в графе «кузов (кабина, прицеп) №….» написано что-то вроде «отсутствует» или «не установлен» и, соответственно, не очень понятно, отсутствует боковой прицеп вообще или у него нет номера. Нечеткость формулировки позволяет вполне законно ездить мотоциклам с неоригинальными колясками по дорогам общего пользования.»
И привел пример, что все таки ЯВЫ и ИЖы возможно эксплуатировать и с Прицепом и Без.
Расстались по хорошему но всё-таки БОКОВОЙ ПРИЦЕП красить придётся :). И как то делать похожим на БМВ:
Что есть на аукционах:


Или на просторах инета:


Соответственно предварительно вживив туда второе кресло. Как то так:




Всем удачи!
  • Max_PayneMax_Payne
  • Максим КММ
  • 8 августа 2019 в 10:07
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+1
FreeRider637
столько секретов откррыл,
0
capitan_amer
Значит всё-таки переделал подвеску коляски. Получилось сделать изменяемый на ходу развал?
А коляску задуть баллончиком (не баллончиком) в цвет мота, чтоб в глаза не бросалось
0
Max_Payne
В процессе переделки еще.
Чтобы получилось сделать изменяемый на ходу развал — оптимально пневму, сейчас в раздумье.
Баллончиком калисто получиться, рука не поднимается делать как попало)))
0
capitan_amer
Вроде как гайка винтовая с приводом моторчиком делается через рычаг
0
oneq2
Прошу пардона, в прошлый раз не ответил
Т.е. был колясыч и с телелевером и классикой? И овсе одинаково?
На колясыче да. Клевка, конечно, на телелевере нет, но на колясыче он и на обычной вилке очень сильно меньше за счёт опоры на колесо коляски. А если ещё и тормоз на коляске рабочий — так она задом тормозит так, что перед второстепенен. В итоге разница «чисто косметическая».

Про К100 и АБС. На К100 насосы АБС раздельные, можно взять всю требуху и сделать АБС и на колесо коляски. А так мот с АБС, коляска — нет и смысл тогда?

оптимально пневму, сейчас в раздумье
В прошлый раз говорили про подкачиваемый амортизатор, рассматривали такой вариант?
0
Max_Payne
тормоз на коляске рабочий
это размышление или было реализовано?
В прошлый раз говорили про подкачиваемый амортизатор, рассматривали такой вариант?
Сейчас и рассматриваю, только окончательно пойму, что все выжал из того что налеплено, и потом пневма.
0
oneq2
Нет, до реализации не дошло
Схему раскидали по компонентам, поняли, что на поиски и доставку уйдёт много времени и денег, отказались, взяли мот без АБС.

Пневма разная бывает, есть такие пневмоподушки амортизационные, их просто поверх амортизатора можно прикрутить и готово.
А есть амортизатор подкачиваемый. Можно даже обычный с ниппелем, как на Вулкане 1500, а остальное сверху накрутить самому.
0
Max_Payne
Пневматика еще идет на HD, но там нежно и дорого
И Вариант попроще амортизатор кабины с тягача…
0
oneq2
Есть, я пробовал искать — у них обычно грузоподъёмности далеко за пределами веса коляски — соответственно, эффект примерно как от установки лома.
Самым простым по исполнению мне виделось покупка отдельной пневмоподушки (балонные сильфонные имеют очень широкий спектр размеров и грузоподъёмностей и широко представлены в свободной продаже) и установка просто поверх обычного амортизатора.
Но пока до этого не добрался.
0
Max_Payne
Пневмоподушки которые мне удалось найти, имеют большой диаметр и не помешаются в мю конструкцию.
А подходящего диаметра (70-100мм) с отверстием внутри (под шток амортизатора) пока не попадались! Если видел скинь ссыль.
0
oneq2
С отверстием под шток это только что-то очень специализированное. Обычный «бублик» по центру имеет как раз подвод воздуха.
У Rubena точно есть меньше 100 в диаметре, дальше надо брать токаря и пилить. Переходники или крышки самой подушки — это уже как понравится :)
0
capitan_amer
Установка двух сидений последовательно как в истребителе IMHO тупиковой путь. Хочется двухместную коляску, её лучше расширить.
Пример харлея с растянутым уралоколясом не очень, задний пассажир как в маршрутке сидит, места для ног совсем нет.
0
Max_Payne
2х100кг я туда точно сажать не буду.
А 2х25 как раз хорошо входят, тем более обрати внимание на переднее седло там вырез в спинке для ног второго пассажира.
Расширять тоже думал, но там пока бюджет не подъемный… и есть определенные нюансы. Короче проще с 0 корыто сделать.
+3
ModernViking
Да шильдик от любой бмв отковыряй и прилепи на двусторонний скотч и норм. Бмв? Бмв. Всё, вон шильдик даже есть. И не заморачивайся даже)))
0
Max_Payne
Да уж сразу баллончиком дунуть в трафарет:)))
+2
s4o
  • s4o
  • 8 августа 2019 в 14:46
Эцилопп жеж.
0
Max_Payne
Классика
0
Magpul68
Ну говорил же тебе сегодня на Дирике, что где-то я видел фотку твоего мота в инете )))
0
Max_Payne
Ну как то я саомобозначился получается, кстате фотка не моя, а кто-то меня тоже гдето увидел:
vk.com/pazniyizh?w=wall-77162030_642196
+3
PR0SPER0
Ну эцелоп во многом прав. Цепляние коляски надо проводить как изменение в конструкцию, кстати, установку фаркопа для прицепа сзади тоже. Если притащишь из-за бугра с аукциона пепелац как на картинке, то у него в ПТС сразу будет написано что пепелац с гравицапой и эцелоп не имеет права бить тебя ночью по голове. Коляску покрасить в цвет, спереди ноздри приделать и внимание эцелопов сильно ослабнет. Когда Колясыча (см гараж) на учёт ставили чуть было не прокатило коляску за родную выдать, а всего-то в цвет покрасили, седушку поменяли да логотип приклеили, ставили где-нибудь в районе, точно прокатило бы. Для беспалевной перевозки двух пацаков лучше тент придумать, чтобы бошки не торчали.
0
Max_Payne
Если притащишь из-за бугра с аукциона пепелац как на картинке, то у него в ПТС сразу будет написано что пепелац с гравицапой
— и тогда уже одиночной его не продаж, видел одного мается.
покрасить в цвет, спереди ноздри приделать и внимание эцелопов сильно ослабнет.
про это и пишу
А тент — это ветровик/стекло =30% потеря аэродинамики. Ну и вряд ли интересно под тентом сидеть, если конечно не на 500км по дождем рванул…

Какой следующий будет с приводом?
0
oneq2
— и тогда уже одиночной его не продаж, видел одного мается
1) Продавать как легальный колясочник, таких очень мало (понятно, что речь не про советский мотопром).
2) Оформить изменения в конструкцию, отцепить коляску, продавать одиночкой.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 9 августа 2019 в 11:14
О том, что он «эцелоп» точно знает, что с попонии не приходят БМВ с коляской от Урала
В этом он не прав. Хотя с чего он взял, то коляска от Урала — непонятно :)

О том, что он точно знает что это не боковой прицеп, а коляска
Что за профнепригодный сотрудник? «Коляска» — это народное название, правильно оно называется именно боковой прицеп.

и знает что прицеп с одним колесом (задний) на надо регистрировать, а коляску вроде как тоже регистрировать не надо
Первое верно, второе — нет. Регистрировать надо. Через изменение в конструкцию.

Так же, бонусом, я узнал, что есть «детские кресла» на задание сидение мотоцикла
Есть. На том же Луисе можно найти. Допущены к применению очень мало где. В России — нет.

вроде как сзсди по ПДД тоже нельзя возить детей
С 12 лет можно ;)

Нечеткость формулировки позволяет вполне законно ездить мотоциклам с неоригинальными колясками по дорогам общего пользования
Нет, не позволяет.
PR0SPER0 прав, говоря про «у него в ПТС сразу будет написано что пепелац с гравицапой».
Разные категории транспортных средств L3 и L4.

И привел пример, что все таки ЯВЫ и ИЖы возможно эксплуатировать и с Прицепом и Без
Бесколясочные можно эксплуатировать только без коляски.
Колясочные можно эксплуатировать только с коляской.
Купил коляску и прикрутил? Оформляй изменение конструкции.

Расстались по хорошему
Это как? Без штрафстоянки? И даже без штрафа и предписания на устранение???
0
Max_Payne
О том, что он «эцелоп» точно знает, что с попонии не приходят БМВ с коляской от Урала
В этом он не прав. Хотя с чего он взял, то коляска от Урала — непонятно :)
Это опыт его не пропьешь :)
О том, что он точно знает что это не боковой прицеп, а коляска
Что за профнепригодный сотрудник? «Коляска» — это народное название, правильно оно называется именно боковой прицеп.
Тот же опыт :)
и знает что прицеп с одним колесом (задний) на надо регистрировать, а коляску вроде как тоже регистрировать не надо
Первое верно, второе — нет. Регистрировать надо. Через изменение в конструкцию.
Законодательно сие где-то прописано?
Так же, бонусом, я узнал, что есть «детские кресла» на задание сидение мотоцикла
Есть. На том же Луисе можно найти. Допущены к применению очень мало где. В России — нет.
В России и детские кресла в авто не сертифицируются в принципе.
Нечеткость формулировки позволяет вполне законно ездить мотоциклам с неоригинальными колясками по дорогам общего пользования
Нет, не позволяет.
PR0SPER0 прав, говоря про «у него в ПТС сразу будет написано что пепелац с гравицапой».
Разные категории транспортных средств L3 и L4.
Это для меня новость, хоть и не очень приятная
И привел пример, что все таки ЯВЫ и ИЖы возможно эксплуатировать и с Прицепом и Без
Бесколясочные можно эксплуатировать только без коляски.
Колясочные можно эксплуатировать только с коляской.
Купил коляску и прикрутил? Оформляй изменение конструкции.
С учетом L3 и L4 — нельзя просто так вечером открутить коляску, а утром прикрутить?
в СРТ на УРАЛ у меня написано «С/К» а у БМВ — «Отсутствует» — получется выхода, законного нет.
Расстались по хорошему
Это как? Без штрафстоянки? И даже без штрафа и предписания на устранение???
Как то так, да. И надеюсь это продлиться определенное, продолжительное, время.
0
oneq2
Законодательно сие где-то прописано?
Процесс внесения изменений в конструкцию?
Или то, что боковой прицеп не является прицепом, который можно цеплять/отцеплять по своему желанию?

В России и детские кресла в авто не сертифицируются в принципе.
А это тогда что? :)

Про мотоциклетное на Луисе написано вот так: Not permitted under the Road Traffic Licensing Regulations (StVZO) in Austria and Switzerland.
Впрочем, в России это всё разговоры в пользу бедных, ибо в ПДД записано прямо, как стрела: Запрещено перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сидении мотоцикла.

С учетом L3 и L4 — нельзя просто так вечером открутить коляску, а утром прикрутить?
Да, нельзя.

в СРТ на УРАЛ у меня написано «С/К» а у БМВ — «Отсутствует» — получется выхода, законного нет.
Почему нет? Внесение изменений в конструкцию.
Только на Урал Вам ГИБДД скорее всего не утвердит. Все колясочные модели у них проходят по категории недопустимой эксплуатации без бокового прицепа. На Волк и прочие ссылаться бесполезно.

Как то так, да
Валидолу принесите, а… :)
У нас в Сибири уехали бы минимум со штрафом.
0
Max_Payne
В России и детские кресла в авто не сертифицируются в принципе.
Если не ошибаюсь то и подушка является «удерживающей системой (устройством)»
Или то, что боковой прицеп не является прицепом, который можно цеплять/отцеплять по своему желанию?
Про то, что боковой прицеп не является прицепом, который можно цеплять/отцеплять по своему желанию.
С учетом L3 и L4 — нельзя просто так вечером открутить коляску, а утром прикрутить?
Да, нельзя.
Это же катастрофа! Про то слава богу еще не все эцэлопы знают. И выхода нет?
0
oneq2
Прицепы, которые можно прицеплять/отцеплять относятся к категории О по Техрегламенту, их положено регистрировать в ГИБДД, должен быть отдельный госномер.

Хорошо вам — у нас не проскочишь, хотя самодельных колясычей полторы штуки на три сотни километров вокруг.
Внесение изменений в конструкцию ТС :)
0
Max_Payne
Но ведь одноколесные прицепы не регистрируются?
У Вас это где?
0
oneq2
Потому что госорганы до сих пор не определились, что это вообще такое :)
Вопрос как-то поднимался, НАМИ ответил вот так:
В силу того, что одноколесный мотоприцеп «жестко» прикреплен к мотоциклу и фактически является его продолжением, повторяющим все действия мотоцикла, связку одноколесного прицепа с мотоциклом следует расценивать как одно транспортное средство.
Я пробовал как-то читать все эти разборки — чисто детектив, правда, до определения кто убийца там ещё писать и писать.

У Вас это где?
В Сибири. Хотя в Новосибирске, конечно, поболее будет :)
0
Max_Payne
И кстати в СРТ Категория ТС таки вписана «А»
0
oneq2
Да, потому что это не те категории :)
Эта категория показывает какая категория прав нужна, чтобы управлять данным ТС, чтобы инспектор на трассе голову не грел :)

То, что с коляской, может указываться в разных местах СОР/ПТС: модель, тип ТС, номер кузова, особые отметки. Может ещё где-то, но мне только эти встречались.
0
Sylver
У него еще продолжение было, где зашпатлевано и покрашено
0
Max_Payne
предложений таких полно, только сути это не меняет, относительно сертифицировать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100R 1998, Пепелац с эцелопом с миргающей гирляндой