Bajaj Boxer 2019 → Как я выбрал bajaj
Муки выбора
Быть байкером была «несбыточная мечта» моего детства. Потом в деревне появился ИЖ. И я познакомился с 2-х тактным двигателем. Это значит, что каждый раз при заправке бака надо расчитывать количество масла, которое за бензином нужно туда заливать(на 1 литр бензина 250 мл масла, хотя это не точно). Тогда я подумал, что это не так уж и прикольно — возить с собой маленькую канистру масла. Но это были 90-е, мне было 16, прав не было и не предвиделось.
Я подрос, получил образование, профессию, женился, появились дети. И тут меня «накрыло»… я опять захотел мото… и не так, как было, а по-настоящему, с правами, ОСАГО и номерами. Прошёл обучение в Мотошколе, открыл заветную «А».
И тут встал вопрос: ЧТО? Вариантов — тьма! Стал читать профильные темы на форумах. Запомнилась одна фраза(не помню где её прочитал): первый мотоцикл покупается на «лишние» деньги. Это значит — бюджет семьи не должен заметить, что из него вырвали кусок. И это не отложенные средства на квартиру/обучение детей и т.д. Лишних денег было мало, до 100. Посмотрел, что можно на них купить. Не смог я смотреть в сторону «китайцев», ну никак! Б/у японцы — это в лучшем случае 80-е годы, если речь идёт о 400 кубиках и выше. Эталон первого мотоцикла(как везде пишут) — Honda CB400 SF стоит от 120, а ещё постановка на учёт, страховка, вот и выходит 140-150 минимум. А ведь ещё экип нужно купить.
И тут я наткнулся(точнее меня друг наткнул) на индусов. На марку Bajaj. Прочитал про них. И выбрал самый дешёвый мотоцикл 69! Новый! Да, это всего 150 кубов. Да, я понимаю, что через месяц мне захочется большего. Но это хорошая машинка для привыкания ездить на мотоцикле в городе. А потом этот байк переедет жить в деревню, в ту среду для которой он создан. Итак, пошёл в мотосалон и купил Bajaj Boxer BM 150 с дисковым передним тормозом(пришлось за это доплачивать аж 7000!) за 76.
Быть байкером была «несбыточная мечта» моего детства. Потом в деревне появился ИЖ. И я познакомился с 2-х тактным двигателем. Это значит, что каждый раз при заправке бака надо расчитывать количество масла, которое за бензином нужно туда заливать(на 1 литр бензина 250 мл масла, хотя это не точно). Тогда я подумал, что это не так уж и прикольно — возить с собой маленькую канистру масла. Но это были 90-е, мне было 16, прав не было и не предвиделось.
Я подрос, получил образование, профессию, женился, появились дети. И тут меня «накрыло»… я опять захотел мото… и не так, как было, а по-настоящему, с правами, ОСАГО и номерами. Прошёл обучение в Мотошколе, открыл заветную «А».
И тут встал вопрос: ЧТО? Вариантов — тьма! Стал читать профильные темы на форумах. Запомнилась одна фраза(не помню где её прочитал): первый мотоцикл покупается на «лишние» деньги. Это значит — бюджет семьи не должен заметить, что из него вырвали кусок. И это не отложенные средства на квартиру/обучение детей и т.д. Лишних денег было мало, до 100. Посмотрел, что можно на них купить. Не смог я смотреть в сторону «китайцев», ну никак! Б/у японцы — это в лучшем случае 80-е годы, если речь идёт о 400 кубиках и выше. Эталон первого мотоцикла(как везде пишут) — Honda CB400 SF стоит от 120, а ещё постановка на учёт, страховка, вот и выходит 140-150 минимум. А ведь ещё экип нужно купить.
И тут я наткнулся(точнее меня друг наткнул) на индусов. На марку Bajaj. Прочитал про них. И выбрал самый дешёвый мотоцикл 69! Новый! Да, это всего 150 кубов. Да, я понимаю, что через месяц мне захочется большего. Но это хорошая машинка для привыкания ездить на мотоцикле в городе. А потом этот байк переедет жить в деревню, в ту среду для которой он создан. Итак, пошёл в мотосалон и купил Bajaj Boxer BM 150 с дисковым передним тормозом(пришлось за это доплачивать аж 7000!) за 76.
- Akifalia
- Сергей
- 2 августа 2019 в 17:02
- ?
- kronastius
- 3 августа 2019 в 13:13
- ↓
Чувствую второй пост не за горами, есть же еще о чем написать ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть