Блог им. Sibirjak → Два дня на Яве.
Прочитав блог уважаемого provokator80, почувствовал зуд в руках и захотелось мне поведать о своём ПВД в августе 2016 года.
Отмахал я за два дня 950км. В первый день 200, во второй 750.
Начну по порядку. Почти всё лето Ява сиротливо стояла на дворе моей работы. В августе начался приступ мототоксикоза и дожди. Но вот очередная суббота выдалась ясной. Как не воспользоваться. Отработал с нетерпением до 4х вечера, навьючил Яву и в путь.
Маршрут выбрал следующий: из Красноярска до Нарвы, потом до вечера. Следующий день до Курагина, от туда до парома в Новосёлово, а там и обратно в Красноярск.
Выскочил из города на восток по дороге на Иркутск. Потолкался с дачниками, затем ушёл в сторону Камарчаги. Дорога стала бугристой, пейзажи красивше. Кругом тайга, воздух наполнен запахом трав, впереди, как мне казалось, весёлое приключение. Остановился сфотал Яву.
Дальше до Нарвы проскочил на одном дыхании.
Да у нас в Крае тоже есть своя Нарва, чем мы хуже Прибалтики.))) Здесь залил бак под горловину, до следующей заправки 200км. Должно хватить. После Нарвы началась гравийка. Ехать по ней километров 150. Вдали показались отроги Саян, похолодало.
Одел тёплую куртку и пилил со скоростью 70км/ч, пока не опустился туман. Ехать дальше не рискнул, нашёл отвороток с дороги проехал немного и стал на ночлег.
Заварил себе ролтон, закусил колбасой сверху залил чаем и отошёл ко сну. Ночью проснулся от шума дождя, повернулся на бок и уснул.
Проснулся часов в 8. Выглянул из палатки, а там «утро туманное, утро седое!» Как в романсе.
Всё мокрое, но дождь вроде как закончился. Так сыпет немного. Решил что распогодиться, наивный. Дождь меня преследовал до перевала перед Тубинском. Но это будет потом, а пока я радостный разогрел себе кашу в банке, с удовольствием её съел, запил чаем, собрался и в путь. Выехал, дождь вроде стих, какая радость. Это мне так показалось. Дождь просто выгадывал, как меня половчее накрыть. И только проехал мостик через речку Крол, дождь полил в полную силу. Не ливень конечно, но прилично.
Дотянул до речки с прикольным названием, там одел дождевик.
Одел и дождь немного утих. Ну думаю пронесло, нет к следующей речке опять полил.
Тут и словил приключение на пятую точку. Дорога резко повернула и я вылетел на деревянный мост. мокрый и в глине. Ещё с колеями из досок.
Переднее колесо попало на колею, а заднее не успело. Хорошо скорость погасить успел. В общем завалился я на скользком покрытии. Подымаю Яву, гляжу подножка лежит, прямо как моя, посмотрел на Яву, точно моя.
Обломило кусок шпильки, что подножки держат. Залез под сиденье, нашёл болт на 6, больше не было. Прикрутил подножку и поехал дальше.
Так под дождём и ехал до Кошурникова. Джинсы вылезли из берц и из под непромокаемых штанов и стали набирать влагу.
В Кошурниково заправился. К тому времени с соображаловкой было плохо. Вставил пистолет, потом начал масло отмерять. В это время за мной Нива пристроилась. У меня руки не слушаются, минут пять отмерял, потом в бак залилвал, потом расплатился и заправил. Мужик всё это время с монашеским терпением ждал когда я заправлюсь. Нет чтобы сначала бензин залить, потом откатить Яву и масла в бак добавить. А может мужик пожалел меня такого мокрого и грязного.
После Кошурникова дождь закончился и начался асфальт!
Ява взбодрилась и весело помчалась. Иногда даже больше 100км/ч! Я тоже отогрелся и смотрел на жизнь веселей, даже мокрые джинсы не портили настроения. Ближе к Курагино выглянуло солнышко, лепота.
Тайга сменилась степью, Ява весело треща наматывала километры. Я уже проникся дорогой, отключился от всего. В голове ни одной мысли, только Ява, дорога и я. Наверно в этом и есть смысл путешествия, оставить дома заботы, проблемы слиться с дорогой и что то почувствовать. Каждый чувствует что то своё, то что нельзя описать словами.
Я катил, катил и вышел к Красноярскому морю.
Скоро Анаш а там паром. К паромной переправе подъехал в пять вечера, паром в шесть. Поставил Яву в очередь и растянулся на траве у дороги.
Достал телефон, пообщался с любимой, успокоил её, всё хорошо. За час хорошо отдохнул. Закатил Яву на паром.
Переправа длилась пол часа. За это время доел колбасу и стал просто смотреть на воду и любоваться закатом.
Паром благополучно достиг левого берега Енисея. Я скатился с него, проскочил Новосёлово и вот уже дорога домой. Мне осталось проехать 250км. Дорога шла по горам, крутые повороты, тёщины языки, начавшаяся темень, слабая фара. В общем уже не ехал, а преодолевал. Дорогу и себя. После посёлка Бирюса пристроился за фурой и так и пилил до самого Дивногорска ориентируясь на её задние фонари. От Дивногорска до Красноярска дорога знакомая, доехал незаметно.
Родной город встретил меня лёгким дождичком. Привет, давно не виделись, но мне ты не страшен. Я уже дома. В 9:30 вечера закатился на работу. Когда слазил с Явы не удержал её и уронил. Подножка опять отлетела. Зашёл в сторожку, скинул мокрую одежду, позвонил любимой, что бы она за мной приехала. Пока ждал, сторож отпаивал меня чаем. Вскоре показался свет фар, за мной приехали. Дома залез в ванну, есть не хотелось, сразу полез в постель. Закрыл глаза а передо мной дорога…
Вот такая была у меня ПВД. Ещё несколько фоток с этой поездки.
Отмахал я за два дня 950км. В первый день 200, во второй 750.
Начну по порядку. Почти всё лето Ява сиротливо стояла на дворе моей работы. В августе начался приступ мототоксикоза и дожди. Но вот очередная суббота выдалась ясной. Как не воспользоваться. Отработал с нетерпением до 4х вечера, навьючил Яву и в путь.
Маршрут выбрал следующий: из Красноярска до Нарвы, потом до вечера. Следующий день до Курагина, от туда до парома в Новосёлово, а там и обратно в Красноярск.
Выскочил из города на восток по дороге на Иркутск. Потолкался с дачниками, затем ушёл в сторону Камарчаги. Дорога стала бугристой, пейзажи красивше. Кругом тайга, воздух наполнен запахом трав, впереди, как мне казалось, весёлое приключение. Остановился сфотал Яву.
Дальше до Нарвы проскочил на одном дыхании.
Да у нас в Крае тоже есть своя Нарва, чем мы хуже Прибалтики.))) Здесь залил бак под горловину, до следующей заправки 200км. Должно хватить. После Нарвы началась гравийка. Ехать по ней километров 150. Вдали показались отроги Саян, похолодало.
Одел тёплую куртку и пилил со скоростью 70км/ч, пока не опустился туман. Ехать дальше не рискнул, нашёл отвороток с дороги проехал немного и стал на ночлег.
Заварил себе ролтон, закусил колбасой сверху залил чаем и отошёл ко сну. Ночью проснулся от шума дождя, повернулся на бок и уснул.
Проснулся часов в 8. Выглянул из палатки, а там «утро туманное, утро седое!» Как в романсе.
Всё мокрое, но дождь вроде как закончился. Так сыпет немного. Решил что распогодиться, наивный. Дождь меня преследовал до перевала перед Тубинском. Но это будет потом, а пока я радостный разогрел себе кашу в банке, с удовольствием её съел, запил чаем, собрался и в путь. Выехал, дождь вроде стих, какая радость. Это мне так показалось. Дождь просто выгадывал, как меня половчее накрыть. И только проехал мостик через речку Крол, дождь полил в полную силу. Не ливень конечно, но прилично.
Дотянул до речки с прикольным названием, там одел дождевик.
Одел и дождь немного утих. Ну думаю пронесло, нет к следующей речке опять полил.
Тут и словил приключение на пятую точку. Дорога резко повернула и я вылетел на деревянный мост. мокрый и в глине. Ещё с колеями из досок.
Переднее колесо попало на колею, а заднее не успело. Хорошо скорость погасить успел. В общем завалился я на скользком покрытии. Подымаю Яву, гляжу подножка лежит, прямо как моя, посмотрел на Яву, точно моя.
Обломило кусок шпильки, что подножки держат. Залез под сиденье, нашёл болт на 6, больше не было. Прикрутил подножку и поехал дальше.
Так под дождём и ехал до Кошурникова. Джинсы вылезли из берц и из под непромокаемых штанов и стали набирать влагу.
В Кошурниково заправился. К тому времени с соображаловкой было плохо. Вставил пистолет, потом начал масло отмерять. В это время за мной Нива пристроилась. У меня руки не слушаются, минут пять отмерял, потом в бак залилвал, потом расплатился и заправил. Мужик всё это время с монашеским терпением ждал когда я заправлюсь. Нет чтобы сначала бензин залить, потом откатить Яву и масла в бак добавить. А может мужик пожалел меня такого мокрого и грязного.
После Кошурникова дождь закончился и начался асфальт!
Ява взбодрилась и весело помчалась. Иногда даже больше 100км/ч! Я тоже отогрелся и смотрел на жизнь веселей, даже мокрые джинсы не портили настроения. Ближе к Курагино выглянуло солнышко, лепота.
Тайга сменилась степью, Ява весело треща наматывала километры. Я уже проникся дорогой, отключился от всего. В голове ни одной мысли, только Ява, дорога и я. Наверно в этом и есть смысл путешествия, оставить дома заботы, проблемы слиться с дорогой и что то почувствовать. Каждый чувствует что то своё, то что нельзя описать словами.
Я катил, катил и вышел к Красноярскому морю.
Скоро Анаш а там паром. К паромной переправе подъехал в пять вечера, паром в шесть. Поставил Яву в очередь и растянулся на траве у дороги.
Достал телефон, пообщался с любимой, успокоил её, всё хорошо. За час хорошо отдохнул. Закатил Яву на паром.
Переправа длилась пол часа. За это время доел колбасу и стал просто смотреть на воду и любоваться закатом.
Паром благополучно достиг левого берега Енисея. Я скатился с него, проскочил Новосёлово и вот уже дорога домой. Мне осталось проехать 250км. Дорога шла по горам, крутые повороты, тёщины языки, начавшаяся темень, слабая фара. В общем уже не ехал, а преодолевал. Дорогу и себя. После посёлка Бирюса пристроился за фурой и так и пилил до самого Дивногорска ориентируясь на её задние фонари. От Дивногорска до Красноярска дорога знакомая, доехал незаметно.
Родной город встретил меня лёгким дождичком. Привет, давно не виделись, но мне ты не страшен. Я уже дома. В 9:30 вечера закатился на работу. Когда слазил с Явы не удержал её и уронил. Подножка опять отлетела. Зашёл в сторожку, скинул мокрую одежду, позвонил любимой, что бы она за мной приехала. Пока ждал, сторож отпаивал меня чаем. Вскоре показался свет фар, за мной приехали. Дома залез в ванну, есть не хотелось, сразу полез в постель. Закрыл глаза а передо мной дорога…
Вот такая была у меня ПВД. Ещё несколько фоток с этой поездки.
- Sibirjak
- Игорь
- 24 июня 2019 в 19:49
- 2
- +67
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- provokator80
- 25 июня 2019 в 11:22
- ↓
На эти дороги даже смотреть страшно, не то что по ним ехать. Тем более на Яве. Ох, не на том мотике Шварц в Терминаторе ездил, не на том… Настоящие киборги ездят дальняки на Яве!
- marshall66
- 17 декабря 2020 в 16:00
- ↑
- ↓
В Сосновоборске, в первые дни весны, страшно было в лес заходить-тряхнешь куст, а они как шмели с гулом вылетают, здоровенные и лохматые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть