Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. alex_m1174 → Наши первые шаги

Пролетело почти полмесяца и около 200 км моего владения «яМашкой» и вот пришло время осознать свои первые впечатления. Отзыв пишу не за один раз, а понемногу по вечерам, поэтому если мое повествование будет теряться во времени не пинайте.
И так! первый полевой выход прошел вечером после работы, прокатился не далеко, по окраинам и как выяснилось колесо немного спущено. Пришлось подкачать, видимо где-то прокол или замято колесо, начинают вылазить первые косяки. неприятно, но в путь. Сразу за гаражом начинаются заброшенные территории воинской части, раньше, когда служил там был не раз, но вот уже лет 17-20 минуло с последнего раза.

Тем интереснее было прокатиться по заброшенным, кем-то разрушенным и разобранным строениям и вспомнить какие-то моменты из молодости. Вот здесь вот водочку пил с друзьями, а вот здесь на учениях переодевали «партизан» на сборы. а вот здесь был пункт заправки.

Круто не с чем не сравнимые ощущения, когда ты останавливаешься, снимаешь свой шлем, вокруг тишина, где-то в далеке шумит железная дорога, а вокруг некогда военной параллельности и перпендикулярности, асфальтности и бетонности теперь зарастает трава, пахнут цветы и тысячи насекомых кричат на все лады-это теперь все наше. Сердце радостно бьется от ощущения, что я могу теперь все это увидеть лично.

Далее еще немного поездил по полям и на этом первый полевой выход закончился. И пришло время подводить итоги первого полевого выезда, ведь именно для этого я и брал этот мотик. Мои ТТХ следующие, рост 172, вес 90 кг, такой немного не худенький мальчик и езда по полям не выявила недовольства мотоцикла мной. На всех режимах езды он вел себя адекватно и не пытался меня игнорировать.
И так мотоцикл- всего 10 л.с, 5 передач вперед, и 1 назад с применением мускульной силы ног, ну или рук.

1. Холостые обороты около 900 об/мин. Наверное маловато, вроде читал надо около 1100-1300, но вроде особых проблем нет, кроме того, что на первой передаче реально не поедешь без газа, она очень короткая, наверное, как пониженная на авто, чуть тронулся надо переключать вторую. А вот 2 передача — это как раз передача для начала движения и движения по полям и на скоростях до 10 км/час, далее можно включать 3, и, наверное, больше на полях и не пригодится. 4 и 5 мало чем отличаются друг от друга и скорее немного снижают обороты двигателя на скорости и расход топлива.

2. Тяга и разгон: тут две стороны медали: на дороге это мопед и разогнать его сложно, конечно при определенных навыках ты едешь со скоростью потока, а если еще в лазить между рядами и нарушать правила можно ехать быстрее, но это просто бесконечное переключение передач вверх при разгоне и вниз через 100 метров на следующем светофоре и выворачивание ручки газа. И так ехать можно, но малоприятно. Для небольшого города пойдет, в большом и где присутствует гористая местность проблематично. На трассе это вообще МОПЕД и ехать на нем более 80 км просто не комфортно. Это надо понимать, что едет он 90 и не более. А все ролики, где разгоняется до 105-110 это уже эксперимент и поставленный рекорд, в жизни так очень сложно выполнить, хоть какое-то продолжительное время.
В тоже время по пересеченной местности, мощности, благодаря легкому весу достаточно, мотоцикл легко разгоняется и довольно резво мчится, а при отсутствии навыков большего и не надо.

3. В движении мотоцикл, за счет своего веса видимо, потряхивает на городских ухабах. Первые дни, казалось, что перевернусь от тряски на наших дорогах, но это все-таки было только на плохих участках, где асфальт ровный мотик был довольно мягок. Следующая проблема — это прохождение поворотов, при отсутствии навыков езды на мотоцикле. Несколько раз казалось, что не войду в поворот хотя скорость была около 40 км/ч, выносило почти к обочине, буквально силой приходится заставлять себя наклоняться- пока получается плохо и страшно, кажется мотоцикл завалится на бок. Теперь приловчился вроде, перед поворотом сбрасываю газ и как только начинаю входить в поворот, наоборот, увеличиваю газ, старюсь наклониться и вроде как появляется лучшая поворачиваемость и легкое прохождение поворотов.

4. Подвеска: — задние аморты стояли на «0», это самое мягкое положение, первый день на ней и ездил, меня немного раскачивало, отдавало в позвоночник и было не совсем удобно на бездорожье. Позднее переставил на 3 и стало намного приятнее. Передняя вилка, довольно слабая на вид на месте ( кажется ее прожимает до самого пола) на бездорожье( ну скорее по лесных дорогах) оказалась просто сказочно приятной и глотала все подряд на скоростях до 30 км( больше и не поедешь).

5. Расход и дальность путешествия: все преимущества малого расхода не изучены, но по полям расход видимо будет немного выше. В свой Первый выезд заправил полный бак, судя по паспорту он 12 литров и минус 1,4 литра резерв, итого остается 10,6 литров на все путешествие. Буду кататься до его окончания, чтобы установить истину. Потом отпишусь.

Пару дней не удавалось навестить гараж с подружкой, но в субботу затеял большое путешествие, выехал на окраину города и поехал вдоль проток реки Абакан, вокруг города. Что вам сказать, скорость не большая, но сколько удовольствия.

Мотик негромко, как бормашина карабкается по полям и пригоркам. На такой скорости одно удовольствие ехать с открытым забралом и вдыхать летний воздух. Понимая для чего, брал мотик и какой у меня будет мотик, брал и шлем. Он открытый и совершенно не приспособлен для скоростей выше 70-80 км, даже скорее на этой скорости уже приходится мериться с шумом и завихрениями, которые попадают в лицо и уши. Самое то 50-60 км/ч, не более, ну, зато на скорости 10-30км/ч, ты просто едешь и любуешься окружающим миром. Эх мечты сбываются.

Еду, а на ум слова приходят песни Владимира Высоцкого:
Весь мир на ладони — ты счастлив и нем
И только немного завидуешь тем,
Другим — у которых вершина еще впереди.
  • alex_m1174alex_m1174
  • Алексей
  • 17 июня 2019 в 14:31
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Nordwind
Зачем вы Владимира Семёновича обижаете? Это так мотоцикл влияет?
0
asharikoff
Слыхал про персонажа, который писал «волчится» (в смысле самка волка), но Высоцкого в таком написании впервые вижу))
0
alex_m1174
спасибо подсказали, даже не обратил внимание. писал на тел. потом перенес, видимо автозамена, исправился
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. alex_m1174, Наши первые шаги