Блог им. alex_m1174 → Наши первые шаги
Пролетело почти полмесяца и около 200 км моего владения «яМашкой» и вот пришло время осознать свои первые впечатления. Отзыв пишу не за один раз, а понемногу по вечерам, поэтому если мое повествование будет теряться во времени не пинайте.
И так! первый полевой выход прошел вечером после работы, прокатился не далеко, по окраинам и как выяснилось колесо немного спущено. Пришлось подкачать, видимо где-то прокол или замято колесо, начинают вылазить первые косяки. неприятно, но в путь. Сразу за гаражом начинаются заброшенные территории воинской части, раньше, когда служил там был не раз, но вот уже лет 17-20 минуло с последнего раза.
Тем интереснее было прокатиться по заброшенным, кем-то разрушенным и разобранным строениям и вспомнить какие-то моменты из молодости. Вот здесь вот водочку пил с друзьями, а вот здесь на учениях переодевали «партизан» на сборы. а вот здесь был пункт заправки.
Круто не с чем не сравнимые ощущения, когда ты останавливаешься, снимаешь свой шлем, вокруг тишина, где-то в далеке шумит железная дорога, а вокруг некогда военной параллельности и перпендикулярности, асфальтности и бетонности теперь зарастает трава, пахнут цветы и тысячи насекомых кричат на все лады-это теперь все наше. Сердце радостно бьется от ощущения, что я могу теперь все это увидеть лично.
Далее еще немного поездил по полям и на этом первый полевой выход закончился. И пришло время подводить итоги первого полевого выезда, ведь именно для этого я и брал этот мотик. Мои ТТХ следующие, рост 172, вес 90 кг, такой немного не худенький мальчик и езда по полям не выявила недовольства мотоцикла мной. На всех режимах езды он вел себя адекватно и не пытался меня игнорировать.
И так мотоцикл- всего 10 л.с, 5 передач вперед, и 1 назад с применением мускульной силы ног, ну или рук.
1. Холостые обороты около 900 об/мин. Наверное маловато, вроде читал надо около 1100-1300, но вроде особых проблем нет, кроме того, что на первой передаче реально не поедешь без газа, она очень короткая, наверное, как пониженная на авто, чуть тронулся надо переключать вторую. А вот 2 передача — это как раз передача для начала движения и движения по полям и на скоростях до 10 км/час, далее можно включать 3, и, наверное, больше на полях и не пригодится. 4 и 5 мало чем отличаются друг от друга и скорее немного снижают обороты двигателя на скорости и расход топлива.
2. Тяга и разгон: тут две стороны медали: на дороге это мопед и разогнать его сложно, конечно при определенных навыках ты едешь со скоростью потока, а если еще в лазить между рядами и нарушать правила можно ехать быстрее, но это просто бесконечное переключение передач вверх при разгоне и вниз через 100 метров на следующем светофоре и выворачивание ручки газа. И так ехать можно, но малоприятно. Для небольшого города пойдет, в большом и где присутствует гористая местность проблематично. На трассе это вообще МОПЕД и ехать на нем более 80 км просто не комфортно. Это надо понимать, что едет он 90 и не более. А все ролики, где разгоняется до 105-110 это уже эксперимент и поставленный рекорд, в жизни так очень сложно выполнить, хоть какое-то продолжительное время.
В тоже время по пересеченной местности, мощности, благодаря легкому весу достаточно, мотоцикл легко разгоняется и довольно резво мчится, а при отсутствии навыков большего и не надо.
3. В движении мотоцикл, за счет своего веса видимо, потряхивает на городских ухабах. Первые дни, казалось, что перевернусь от тряски на наших дорогах, но это все-таки было только на плохих участках, где асфальт ровный мотик был довольно мягок. Следующая проблема — это прохождение поворотов, при отсутствии навыков езды на мотоцикле. Несколько раз казалось, что не войду в поворот хотя скорость была около 40 км/ч, выносило почти к обочине, буквально силой приходится заставлять себя наклоняться- пока получается плохо и страшно, кажется мотоцикл завалится на бок. Теперь приловчился вроде, перед поворотом сбрасываю газ и как только начинаю входить в поворот, наоборот, увеличиваю газ, старюсь наклониться и вроде как появляется лучшая поворачиваемость и легкое прохождение поворотов.
4. Подвеска: — задние аморты стояли на «0», это самое мягкое положение, первый день на ней и ездил, меня немного раскачивало, отдавало в позвоночник и было не совсем удобно на бездорожье. Позднее переставил на 3 и стало намного приятнее. Передняя вилка, довольно слабая на вид на месте ( кажется ее прожимает до самого пола) на бездорожье( ну скорее по лесных дорогах) оказалась просто сказочно приятной и глотала все подряд на скоростях до 30 км( больше и не поедешь).
5. Расход и дальность путешествия: все преимущества малого расхода не изучены, но по полям расход видимо будет немного выше. В свой Первый выезд заправил полный бак, судя по паспорту он 12 литров и минус 1,4 литра резерв, итого остается 10,6 литров на все путешествие. Буду кататься до его окончания, чтобы установить истину. Потом отпишусь.
Пару дней не удавалось навестить гараж с подружкой, но в субботу затеял большое путешествие, выехал на окраину города и поехал вдоль проток реки Абакан, вокруг города. Что вам сказать, скорость не большая, но сколько удовольствия.
Мотик негромко, как бормашина карабкается по полям и пригоркам. На такой скорости одно удовольствие ехать с открытым забралом и вдыхать летний воздух. Понимая для чего, брал мотик и какой у меня будет мотик, брал и шлем. Он открытый и совершенно не приспособлен для скоростей выше 70-80 км, даже скорее на этой скорости уже приходится мериться с шумом и завихрениями, которые попадают в лицо и уши. Самое то 50-60 км/ч, не более, ну, зато на скорости 10-30км/ч, ты просто едешь и любуешься окружающим миром. Эх мечты сбываются.
Еду, а на ум слова приходят песни Владимира Высоцкого:
Весь мир на ладони — ты счастлив и нем
И только немного завидуешь тем,
Другим — у которых вершина еще впереди.
И так! первый полевой выход прошел вечером после работы, прокатился не далеко, по окраинам и как выяснилось колесо немного спущено. Пришлось подкачать, видимо где-то прокол или замято колесо, начинают вылазить первые косяки. неприятно, но в путь. Сразу за гаражом начинаются заброшенные территории воинской части, раньше, когда служил там был не раз, но вот уже лет 17-20 минуло с последнего раза.
Тем интереснее было прокатиться по заброшенным, кем-то разрушенным и разобранным строениям и вспомнить какие-то моменты из молодости. Вот здесь вот водочку пил с друзьями, а вот здесь на учениях переодевали «партизан» на сборы. а вот здесь был пункт заправки.
Круто не с чем не сравнимые ощущения, когда ты останавливаешься, снимаешь свой шлем, вокруг тишина, где-то в далеке шумит железная дорога, а вокруг некогда военной параллельности и перпендикулярности, асфальтности и бетонности теперь зарастает трава, пахнут цветы и тысячи насекомых кричат на все лады-это теперь все наше. Сердце радостно бьется от ощущения, что я могу теперь все это увидеть лично.
Далее еще немного поездил по полям и на этом первый полевой выход закончился. И пришло время подводить итоги первого полевого выезда, ведь именно для этого я и брал этот мотик. Мои ТТХ следующие, рост 172, вес 90 кг, такой немного не худенький мальчик и езда по полям не выявила недовольства мотоцикла мной. На всех режимах езды он вел себя адекватно и не пытался меня игнорировать.
И так мотоцикл- всего 10 л.с, 5 передач вперед, и 1 назад с применением мускульной силы ног, ну или рук.
1. Холостые обороты около 900 об/мин. Наверное маловато, вроде читал надо около 1100-1300, но вроде особых проблем нет, кроме того, что на первой передаче реально не поедешь без газа, она очень короткая, наверное, как пониженная на авто, чуть тронулся надо переключать вторую. А вот 2 передача — это как раз передача для начала движения и движения по полям и на скоростях до 10 км/час, далее можно включать 3, и, наверное, больше на полях и не пригодится. 4 и 5 мало чем отличаются друг от друга и скорее немного снижают обороты двигателя на скорости и расход топлива.
2. Тяга и разгон: тут две стороны медали: на дороге это мопед и разогнать его сложно, конечно при определенных навыках ты едешь со скоростью потока, а если еще в лазить между рядами и нарушать правила можно ехать быстрее, но это просто бесконечное переключение передач вверх при разгоне и вниз через 100 метров на следующем светофоре и выворачивание ручки газа. И так ехать можно, но малоприятно. Для небольшого города пойдет, в большом и где присутствует гористая местность проблематично. На трассе это вообще МОПЕД и ехать на нем более 80 км просто не комфортно. Это надо понимать, что едет он 90 и не более. А все ролики, где разгоняется до 105-110 это уже эксперимент и поставленный рекорд, в жизни так очень сложно выполнить, хоть какое-то продолжительное время.
В тоже время по пересеченной местности, мощности, благодаря легкому весу достаточно, мотоцикл легко разгоняется и довольно резво мчится, а при отсутствии навыков большего и не надо.
3. В движении мотоцикл, за счет своего веса видимо, потряхивает на городских ухабах. Первые дни, казалось, что перевернусь от тряски на наших дорогах, но это все-таки было только на плохих участках, где асфальт ровный мотик был довольно мягок. Следующая проблема — это прохождение поворотов, при отсутствии навыков езды на мотоцикле. Несколько раз казалось, что не войду в поворот хотя скорость была около 40 км/ч, выносило почти к обочине, буквально силой приходится заставлять себя наклоняться- пока получается плохо и страшно, кажется мотоцикл завалится на бок. Теперь приловчился вроде, перед поворотом сбрасываю газ и как только начинаю входить в поворот, наоборот, увеличиваю газ, старюсь наклониться и вроде как появляется лучшая поворачиваемость и легкое прохождение поворотов.
4. Подвеска: — задние аморты стояли на «0», это самое мягкое положение, первый день на ней и ездил, меня немного раскачивало, отдавало в позвоночник и было не совсем удобно на бездорожье. Позднее переставил на 3 и стало намного приятнее. Передняя вилка, довольно слабая на вид на месте ( кажется ее прожимает до самого пола) на бездорожье( ну скорее по лесных дорогах) оказалась просто сказочно приятной и глотала все подряд на скоростях до 30 км( больше и не поедешь).
5. Расход и дальность путешествия: все преимущества малого расхода не изучены, но по полям расход видимо будет немного выше. В свой Первый выезд заправил полный бак, судя по паспорту он 12 литров и минус 1,4 литра резерв, итого остается 10,6 литров на все путешествие. Буду кататься до его окончания, чтобы установить истину. Потом отпишусь.
Пару дней не удавалось навестить гараж с подружкой, но в субботу затеял большое путешествие, выехал на окраину города и поехал вдоль проток реки Абакан, вокруг города. Что вам сказать, скорость не большая, но сколько удовольствия.
Мотик негромко, как бормашина карабкается по полям и пригоркам. На такой скорости одно удовольствие ехать с открытым забралом и вдыхать летний воздух. Понимая для чего, брал мотик и какой у меня будет мотик, брал и шлем. Он открытый и совершенно не приспособлен для скоростей выше 70-80 км, даже скорее на этой скорости уже приходится мериться с шумом и завихрениями, которые попадают в лицо и уши. Самое то 50-60 км/ч, не более, ну, зато на скорости 10-30км/ч, ты просто едешь и любуешься окружающим миром. Эх мечты сбываются.
Еду, а на ум слова приходят песни Владимира Высоцкого:
Весь мир на ладони — ты счастлив и нем
И только немного завидуешь тем,
Другим — у которых вершина еще впереди.
- alex_m1174
- Алексей
- 17 июня 2019 в 14:31
- ?
- asharikoff
- 18 июня 2019 в 14:12
- ↓
Слыхал про персонажа, который писал «волчится» (в смысле самка волка), но Высоцкого в таком написании впервые вижу))
- alex_m1174
- 19 июня 2019 в 13:23
- ↓
спасибо подсказали, даже не обратил внимание. писал на тел. потом перенес, видимо автозамена, исправился
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть