Блог им. Ulvar → Первая сотня и постановка на учет,впечатления от городской езды
Привет Байкпостовцам.
Как звучит одна из шуток — экзамен категории А это проверка навыков езды на мотоцикле по двору. В жизни увы все гораздо сложней.
Пришлось испытать это все на себе. Привык к манере и отклику китайца и все еще приручаю Шадика. Вечерние поездки от поселка в центр города с закреплением навыка днем это хорошее подспорье. Ночью ездить приятно но уже холодно. Утром зато можно до жути радоваться что тебе помахал встречный байкер не зависимо от того на чем он едет. Автомобилисты на редкость адекватны хотя я ожидал частых гудков в спину и прочего неадеквата. Сегодня наконец поставил мотоцикл на учет. Особых проблем не возникло, разве что пришлось из офиса Ресо ехать в Росгосстрах где у отца были знакомые и застраховали мотоцикл. Дороги напоминают стиральную доску и с непривычки руки устают от вибрации. На низких скоростях тяжело маневрировать чоппером, зато на 60 и выше он очень послушен, рулится мягко и податливо. Можно по кайфовать.
До сотни еще не разгонялся но 90 пару раз набирал. Понемногу втягиваюсь в вечерние ежедневные поездки.
Когда выкатываешь мот из переулка многие рассматривают его и говорят что харлей).
Всем удачных поездок )
Как звучит одна из шуток — экзамен категории А это проверка навыков езды на мотоцикле по двору. В жизни увы все гораздо сложней.
Пришлось испытать это все на себе. Привык к манере и отклику китайца и все еще приручаю Шадика. Вечерние поездки от поселка в центр города с закреплением навыка днем это хорошее подспорье. Ночью ездить приятно но уже холодно. Утром зато можно до жути радоваться что тебе помахал встречный байкер не зависимо от того на чем он едет. Автомобилисты на редкость адекватны хотя я ожидал частых гудков в спину и прочего неадеквата. Сегодня наконец поставил мотоцикл на учет. Особых проблем не возникло, разве что пришлось из офиса Ресо ехать в Росгосстрах где у отца были знакомые и застраховали мотоцикл. Дороги напоминают стиральную доску и с непривычки руки устают от вибрации. На низких скоростях тяжело маневрировать чоппером, зато на 60 и выше он очень послушен, рулится мягко и податливо. Можно по кайфовать.
До сотни еще не разгонялся но 90 пару раз набирал. Понемногу втягиваюсь в вечерние ежедневные поездки.
Когда выкатываешь мот из переулка многие рассматривают его и говорят что харлей).
Всем удачных поездок )
- Ulvar
- Даниил
- 6 сентября 2014 в 20:00
- +11
Про Харлея-это точно! мой тоже так часто обзывают)) В первый сезон у меня мышцы на руке бывало сводило и запястье сильно болело от усталости-газ держать, когда «относительно далеко» ездила 150-200 км. без передыху. Это нормально, когда заранее руки не тренируешь, потом проходит. Что касается «руления» на низких скоростях-могу не согласиться. Всё отлично рулится. Для этого специальные упражнения есть-змейка и медленная езда. Долбишь их до тех пор, пока сниться не начнет. И конечно оттачиваешь работу сцеплением.Езда в пробках, кстати, очень помогает))).Удачи на дороге!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть