Honda VT1100C Shadow 1986 → VT1100C FENIX - круизер с подвохом.
Продав FZX700, решил покупать себе круизер, хотелось чего-то менее резкого, более комфортного и главное с прямой или круизерной посадкой. Бюджет с учетом заначки составил всего $2300. Полистал обьявы, ну была пара стидов, даже 600-х. Но учитывая что вешу я 110 и рост 198, ничего до 800 кубов подо мной просто не едет. Да и выглядит… КОроче приехал на мотосалон, и выбрал самый большой круизер из доступных. Вышло что можно было взять V65 Magna и необычно выглядящую VT1100. Моты там продают так как и привезли из-за границы, без марафета. Походил, посмотрел на Магну, ну реально крутая, однако мощи… В итоге задавил свой инстинкт самоубийцы, выбрал VT1100.
Из всего что я знал про эти мотоциклы, это то, что он надежен, отлично отстреливает в выхлоп, и постоянно убивает реле заряда… В общем купив, выкатил я его, выковырял мертвый Т-образный аккумулятор, и стал ждать вечера для его перегона домой своим ходом. Тут же обнаружилась проблема, заряд на АКБ шел непонятно, до 1000 выдавал 12.9, потом с 1000-1200 уже 14.7, а после 1200… всего 9.1V. Погрешил на РР зарядки, почистил свечи, залил топливо (которое после половины бака начало откуда то прямо хлестать) и поехал домой за 40км… на 1 цилиндре, что не мешало порой подхватывать второму котлу и вполне себе переть 90-100км/ч. Доехал, поставил в гараж и утром уехал в долгую командировку.
Вернулся спустя 2 недели и прямо как «я у мамы инженер» полез в мотик. Первое это свечной ключ, на мотосалоне подходящий был, а тут из моего инструмента ничего не лезет… в итоге только вечером нашел в спинке бардачок с оригинальным инструментом! Поэтому оставив свечи в покое, начал шаманить с РР (к этому моменту оно было куплено аж но в Питере (подходит только оригинальное) и лежало уже в гараже). Замена РР занял час и… заряд пошел! Но только пару минут, после чего резко умер бензонасос… Ну что делать, погнал на моторазборку. А там уже узнал что бензонасос на этот раритет стоит как чугунный мост, да и под заказ. Но после часа рытья всякого хлама, оказалось что бензонасос от ZZRа первого поколения, точно как мой, даже фишки одинаковы. Поставил его, все завелось но заряд снова пропал…
Плюнул, позвонил знакомому и отдал ему его на мотосервис, а сам утром улетел во Вьетнам на 15 дней. По прилету узнал что мот готов и мастер все расскажет по месту. Как оказалось умер генератор! Перемотали всего за 50$. Дальше поменяли подшипники рулевой, пересыпали вилку, отсинхронили карбы (компрессия почти как у нового оказалась) и заменили расходники… Как итог мот стал просто шептать.
Теперь по впечатлениям:
Очень высокая посадка! Как на стрите.
Трясется аки припадочный.
Ехать больше 140 нереально, он начинает плавать и вибрировать будто это самолет.
Тяжелый… Особенно в повороте на малой скорости.
Руль такой ширины, будто это коромысло, но на трассе удобно.
Удивительно, все приборы работают. Из фишек: бак показывает уровень только если он ниже половины, есть индикатор перегорания задней лампочки в габарите, есть индикатор включения пятой передачи (ОверДрайва (горит лампочка OD)), мотор крутится до 7000!!!
@https://pp.userapi.com/c855336/v855336129/66477/OVZ0oVrbZMc.jpg
Первая очень короткая! При сбросе со второй на первую, даже с 25км/ч заднее блокируется мотором.
Если подоткнуть вторую на 6000 оборотов и резко открыть газ, заднее колесо тупо срывает букс.
До 100км/ч легко делает Спортстер 1200 и в принципе любой литровый круизер. Все же 78 лошадей и 110 момента это солидно так.
Сидеть неудобно, слишком прямая посадка, а на 3000-3500 оборотов от вибраций немеет зад уже через 50км. А это 110-120км/ч. Ехать 90-100км/ч одно удовольствие!
В общем неоднозначный мот, внешне недокруизер, по мотору вообще этакий закос под стрит. Звучит сочно, прет неожиданно резко… Пока нравится, дальше буду приводить его в порядок!
Из всего что я знал про эти мотоциклы, это то, что он надежен, отлично отстреливает в выхлоп, и постоянно убивает реле заряда… В общем купив, выкатил я его, выковырял мертвый Т-образный аккумулятор, и стал ждать вечера для его перегона домой своим ходом. Тут же обнаружилась проблема, заряд на АКБ шел непонятно, до 1000 выдавал 12.9, потом с 1000-1200 уже 14.7, а после 1200… всего 9.1V. Погрешил на РР зарядки, почистил свечи, залил топливо (которое после половины бака начало откуда то прямо хлестать) и поехал домой за 40км… на 1 цилиндре, что не мешало порой подхватывать второму котлу и вполне себе переть 90-100км/ч. Доехал, поставил в гараж и утром уехал в долгую командировку.
Вернулся спустя 2 недели и прямо как «я у мамы инженер» полез в мотик. Первое это свечной ключ, на мотосалоне подходящий был, а тут из моего инструмента ничего не лезет… в итоге только вечером нашел в спинке бардачок с оригинальным инструментом! Поэтому оставив свечи в покое, начал шаманить с РР (к этому моменту оно было куплено аж но в Питере (подходит только оригинальное) и лежало уже в гараже). Замена РР занял час и… заряд пошел! Но только пару минут, после чего резко умер бензонасос… Ну что делать, погнал на моторазборку. А там уже узнал что бензонасос на этот раритет стоит как чугунный мост, да и под заказ. Но после часа рытья всякого хлама, оказалось что бензонасос от ZZRа первого поколения, точно как мой, даже фишки одинаковы. Поставил его, все завелось но заряд снова пропал…
Плюнул, позвонил знакомому и отдал ему его на мотосервис, а сам утром улетел во Вьетнам на 15 дней. По прилету узнал что мот готов и мастер все расскажет по месту. Как оказалось умер генератор! Перемотали всего за 50$. Дальше поменяли подшипники рулевой, пересыпали вилку, отсинхронили карбы (компрессия почти как у нового оказалась) и заменили расходники… Как итог мот стал просто шептать.
Теперь по впечатлениям:
Очень высокая посадка! Как на стрите.
Трясется аки припадочный.
Ехать больше 140 нереально, он начинает плавать и вибрировать будто это самолет.
Тяжелый… Особенно в повороте на малой скорости.
Руль такой ширины, будто это коромысло, но на трассе удобно.
Удивительно, все приборы работают. Из фишек: бак показывает уровень только если он ниже половины, есть индикатор перегорания задней лампочки в габарите, есть индикатор включения пятой передачи (ОверДрайва (горит лампочка OD)), мотор крутится до 7000!!!
@https://pp.userapi.com/c855336/v855336129/66477/OVZ0oVrbZMc.jpg
Первая очень короткая! При сбросе со второй на первую, даже с 25км/ч заднее блокируется мотором.
Если подоткнуть вторую на 6000 оборотов и резко открыть газ, заднее колесо тупо срывает букс.
До 100км/ч легко делает Спортстер 1200 и в принципе любой литровый круизер. Все же 78 лошадей и 110 момента это солидно так.
Сидеть неудобно, слишком прямая посадка, а на 3000-3500 оборотов от вибраций немеет зад уже через 50км. А это 110-120км/ч. Ехать 90-100км/ч одно удовольствие!
В общем неоднозначный мот, внешне недокруизер, по мотору вообще этакий закос под стрит. Звучит сочно, прет неожиданно резко… Пока нравится, дальше буду приводить его в порядок!
- Elemental007
- Максим Бернацкий
- 11 июня 2019 в 14:07
- 1
- +31
- hrenov_drumm
- 11 июня 2019 в 15:42
- ↓
Прикольный дрын, поздравляю! Необычный.
Но после FZX испугаться магны, даже V65, несколько странно :)
Но после FZX испугаться магны, даже V65, несколько странно :)
- Elemental007
- 12 июня 2019 в 12:00
- ↑
- ↓
магна однозначно интересна, но в плане ремонтопригодности и наличия деталья прям беда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть