BMW R1200C 2003 → Мой Монтаук 2003 года вдруг зимой начал заводиться только на правом горшке
мой Монтаук 2003 года вдруг зимой начал заводиться только на правом горшке, левый подхватывал только на высоких оборотах. Всё это сопровождалось хлопками в глушитель, так что почти сразу я глушил мот.
Сегодня я заметил, что патрубок воздуховода к инжектору вышел из соединения с корпусом воздухофильтра и смещён относительно него (фото грузить лениво — те, кто в теме, поймут и без). Как только я поставил патрубок на место — проблемы с работой на одном горшке исчезли! Скорее всего я выбил патрубок из соединения, когда зимой снимал и потом неудачно поставил на место левую крышку воздухозаборника.
Надеюсь, кому-то поможет эта инфа
Сегодня я заметил, что патрубок воздуховода к инжектору вышел из соединения с корпусом воздухофильтра и смещён относительно него (фото грузить лениво — те, кто в теме, поймут и без). Как только я поставил патрубок на место — проблемы с работой на одном горшке исчезли! Скорее всего я выбил патрубок из соединения, когда зимой снимал и потом неудачно поставил на место левую крышку воздухозаборника.
Надеюсь, кому-то поможет эта инфа
- VicR1100GS
- Виктор П
- 27 мая 2019 в 0:39
- 1
- +1
- BlackRaven81
- 27 мая 2019 в 8:20
- ↓
Спасибо! У меня наблюдается периодически похожая проблема, с хлопками и нестабильной работой на холостых. Попробую посмотреть.
- VicR1100GS
- 27 мая 2019 в 11:44
- ↑
- ↓
там неудачно решена фиксация патрубка инжектора в эйрбоксе, имхо. Решил, что у себя оберну эти места стыков суперскотчем, а хомут уже поверх.
Но «с хлопками и нестабильной работой на холостых» может указывать и на додыхающую катушку
Но «с хлопками и нестабильной работой на холостых» может указывать и на додыхающую катушку
- BlackRaven81
- 27 мая 2019 в 12:59
- ↑
- ↓
Вот этого бы не хотелось. Симптомы эти носят не постоянный характер, изначально начало «хлопать» после того, как мот постоял под дождём. Сейчас не хлопает, кстати, но иногда хандрит на холостых.
- VicR1100GS
- 28 мая 2019 в 1:10
- ↑
- ↓
ну это ещё не легче — вроде как типичные симптомы сыплющейся изоляции проводки датчиков Холла
- VicR1100GS
- 29 мая 2019 в 13:54
- ↑
- ↓
там муторно менять эту проводку, но совсем ен так мегазатратно, как с катушкой 8-)
- BlackRaven81
- 29 мая 2019 в 14:15
- ↑
- ↓
Вчера добрался до катушки, на всякий случай почистил её контакты. А где искать датчик Холла, не подскажете?
- BlackRaven81
- 3 июня 2019 в 6:33
- ↑
- ↓
Печальные новости… Снял датчик, ничего подозрительного сразу не было. Провода упакованы в термокембрик, и самого соединения нет в «привычном» месте — выше по пучку запаянное в пластик соединение. Тем не менее, помня заветы опытных — вскрыл кембрик, но там — всё как новое, проводка без малейшего намёка на разрушение :( Запечатал обратно. Проблема осталась. В пятницу поеду сдаваться к официалам.
- Kali160782
- 27 мая 2019 в 9:59
- ↓
Смотрите еще, если двигаете бак, что бы тросы к заслонкам не были вытянуты из рубашек. Распростренненая хрень у ГуСей. Тогда тоже будет заводится только на одном горшке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть