Блог им. N13 → Б-16 Часть 15 К западным рубежам

Предыдущая часть здесь

Из Москвы пишет девушка, предлагает познакомиться. Габариты 180/80. Я привык, что девушка весит 40кг. Если вы девушка и весите 80, то вас должно быть двое.

В оставшиеся части хочу выложить фотографии, которые не вошли в предыдущие публикации. А частей осталось немного: сегодня я купил билет в Москву.

* * *

Один рассказ пропустил, там описывался переезд в новый «дом с гекконами», про мотоциклы ни слова, и переезд обратно. Плюс (точнее минус) несколько девичьих фоток, к делу не относящихся. Нет, в одежде. Сильно любопытные найдут в моём профиле. А мы с Наранией тем временем переживаем самый жаркий месяц в Таиланде — апрель. Вокруг горят леса и дышать невозможно. При каждой возможности стараемся сбежать за город, где больше воды и меньше асфальта. В этой части я еду на границу, чтобы прощупать возможность выезда в Бирму. Одна попытка у меня уже была, которая закончилась заключением и депортацией, но это грустная тема, которую не хочется вспоминать.

Также за бортом осталась интересная история, которую сейчас расскажу. Не зря я сижу здесь на Байкпосте и время от времени предлагаю вам съездить за город пожарить курицу. Именно здесь за последние три года мне удалось познакомиться с отличными парнями, которые стали мне хорошими знакомыми, товарищами и друзьями (да, у меня сложная градация) Сегодня речь пойдет об одном из них.

Как-то в Москве мне написал парень и мы вместе съездили на курицу. Сам он из Питера, но живет (точнее жил на тот момент) в Москве. Пообщались, парень живо заинтересовался Таиландом, сказал, что хотел бы продать свой бизнес и жить за границей.

Я не придаю значения таким беседам: все бы хотели путешествовать и быть свободными, это понятно. Но в 99 процентах случаев дальше пьяных разговоров дело не идёт. Тем более я удивился, когда через год этот самый парень, продав свою «работу», переехал ко мне в Таиланд, что называется с вещами. И поселился в соседней комнате.
Это был Рома REK
Не тем концом сигару держит — Рома не курит. По крайней мере табак.

Впоследствии случился очередной кризис 14 года, нам обоим стало жить заметно сложней, Рома нашел гостиницу подешевле и перебрался туда. Я долго сопротивлялся, но сходив несколько раз в гости, переехал тоже. Следующие два года мы жили то Рома надо мной, то я над ним, переезжая из комнаты в комнату, пока не остановились в лучших номерах из предоставленного выбора.

Потом я переехал в Бангкок, потом Рома переехал в Бангкок, потом Рома переехал обратно, следом я переехал обратно. В некоторых частях мы катаемся вместе, теперь вы знаете о ком идет речь.
Так на чём я остановился?

* * *

В квартире «на Автозаводской» я долго не вынес: все родное и близкое находится в старом районе, и даже белье в стирку я продолжаю возить туда же. Так что, спустя месяц я распрощался с негостеприимной хозяйкой «дома с гекконами» и переехал обратно на так хорошо мне знакомую улицу Хуяй Каев в район Чанг Пхуёк к старой хозяйке и ее красивой рыжеволосой дочке.

Моя крохотная комната, но все необходимое есть. Холодильник, кондиционер, плазма, бесплатный вайфай, и всё это за 120 долларов в месяц.

По выходным Нарания продолжает навещать меня. Наверно она первая тайка на моей памяти, которой в самом деле нравится путешествовать, которая может целыми днями трястись позади меня на мотоцикле, время от времени оборачиваясь и проверяя, крепко ли держатся наши палатка и коврики.

Мы съездили на удаленную границу Месот (Mae Sot), намотав за три дня тысячу километров. На первом этапе к нам присоединился Рома REK (сосед сверху) со своей подружкой. Плюсом является то, что теперь меня есть кому фотографировать. Минусом — что девки трепятся между собой, рассказывая друг другу с кем мы встречаемся в их отсутствие.

Когда ноги устают можно ехать нога на ногу.

Чтобы забрать Наранию мы едем в Месарианг за 200км. По дороге несколько раз останавливаемся поесть и сфотографироваться.

В магазине севен-элевен пчелы решили слепить улей. Большие пчёлы.

Наранию забрали. Находим прекрасное место у реки, смеркается.

Нарания лучше других разводит костер.

Мой будущий кофе в священном котелке.

Роме удается заснять большую ящерицу Тинь-Ка, умеющую быстро и смешно бегать на задних лапах.

Девчонки готовят, мужчины отдыхают.

Нарания ловит рыбу руками.

Утро.

На этом этапе мы расстаемся с Ромой и едем дальше одни вдоль границы на юг.

На обочине дети продают цветы. Нарания говорит, что их можно есть (цветы, не детей). Это оказалась одна из 99 разновидностей Куркумы.

Я покупаю одну связку и пытаюсь есть. Нарания смеется: надо варить!

Мы доезжаем до границы: приток реки Салавин разделят Таиланд и Бирму, на другую сторону мост, на нём — пропускной пункт. Я расспрашиваю офицеров на тему Бирмы, но не узнаю ничего нового. Они готовы меня пропустить, но что будет с другой стороны реки, они не знают. Нарания встревает в разговор:
— Я тоже поеду с тобой на Сонгкран! (тайский Новый Год) Офицер, я поеду с ним.
Пограничник улыбается:
— А паспорт у вас есть и виза?
— Чиво? Какой паспорт и виза? — Нарания смеётся, — была я в вашей Бирме писят раз!
Пограничник слегка удивлен. Они переходят на тайский:
— Для въезда в Бирму вам в том числе нужен паспорт и виза, — настоятельно объясняет офицер.
— Да ничего мне не надо! — Нарания хохочет.
Офицер спрашивает как же так и где живет Нарания, она в свою очередь рассказывает, что живет в Месарианге, а родная деревня стоит почти на границе и они плавают и ходят через границу сколько душе угодно, забора нет.
— Ааа, ну тогда конечно, — офицер улыбается, — но это будет нелегально, — Нарания долго не может взять в толк, что не так. Она общается со всеми подряд, я удивлен такой коммуникабельности. Учитывая, что со мной большую часть дня она молчит.

Наконец мы уезжаем с границы, покупаем в магазине мяса и едем искать ночлег. Совершенно случайно и уже в глубоких потемках я нахожу шикарное место у реки. Недалеко от дороги, но запрятано так, что даже Следопыт Фенимора Купера не смог бы отыскать его. Чтобы попасть в это волшебное место надо свернуть в кусты и переехать реку, что я и делаю. Река мелкая и с прозрачной питьевой водой.

Я начинаю верить, что путешествую с Женщиной-кошкой или девушкой-Маугли. Нарания чувствует себя как дома абсолютно везде на пересеченной местности. Идем купаться, воды в реке меньше чем по колено и очень неудобно мыться, я брызгаю на себя и так и эдак, но получается плохо. Подходит Нарания, нащупывает ногами на дне выступающие бульники, выковыривает их и выбрасывает. Раздевается донага и ложится на дно. Вода полностью покрывает ее тело. Потом встаёт, выдавливает в волосы шампунь, намыливает тело и ложится на дно снова. Всё, девушка чиста и готова к употреблению. Пока я там брызгаюсь, стою коленями на острых камнях и не знаю как помыться. Как жаль, что при любой попытке достать фотоаппарат, моя спутница начинает вопить, брызгаться и прятаться. Заснять русалку на дне водоема мне так и не удалось.

После принятия ванны я еще не успел поставить палатку, а девушка уже развела огонь, настрогала палочек и приступила к приготовлению ужина. Купленные утром цветочки выложила в котелок, вы видите их рядом на огне, сказала, что будет суп.

Цветочный суп из Куркумы готов.

Ночь прошла прекрасно.
* * *
Утром фотографирую наш дом, милый дом.

Женщина на кухне.

В «спальне» видна палатка, там мы спим.

Общий вид здания.

После завтрака собираем вещи, переезжаем реку в обратном направлении и едем в сторону дома.

Многие фотографии получаются белёсые от дыма, горят леса, огонь подходит к самой дороге.

Я высаживаю Наранию возле ее дома в Месарианге. Она выносит и торжественно дарит мне бутылку дикого лесного меда, собранного возле ее деревни и я еду дальше в Чианг Май. За тот день мы проехали на мопеде 400 километров.

Через несколько дней начнется тайский Новый Год и Нарания сказала, что переедет ко мне «с вещами» на целую неделю, я не против.