BMW F800GS 2010 → My OWN MOTOCLUB: Установка проставок руля на Bmw F800GS
Привет всем!
Сегодня расскажу как устанавливал проставки руля, что бы поднять комфорт передвижения на моем мотоцикле.
Ничего сложного в этой операции нет. Но есть нюансы!
Сами проставки покупал на известном китайском сайте за 1500 рублей.
Сделаны не плохо, есть логотипчик с моделью мотоцикла.
Болты которые идут в комплекте не использовал. Во-первых они длиннее чем нужно, во-вторых их качество вызывает сомнения. Не хочется что бы руль остался в руках в какой-нибудь ответственный момент). Купил в метизах нержавеющие под внутренний шестигранник.
После примерки стало ясно, что тормозной шланг от тормозной машинки оказался коротковат и сильно заламывается у основания на раме.
На этой фотографии видно, что так устанавливать нельзя.
Пришлось искать где в городе могут изготовить новый шланг. Стандартный длинной 400мм я заменил на 460мм.
Надо было делать 450мм или 440мм. Ибо оказался длинноват и не совсем идеально встал, трет по приборке при полном повороте руля налево. А если прямо- то все ОК!
Тросика сцепления и проводов от пультов хватает. Их трогать не пришлось.
После установки стало комфортнее в дороге. Не нужно сильно тянуться к рулю, как раньше. Кстати, мой рост 172см.
Спасибо за просмотр. До встречи на дорогах…
Сегодня расскажу как устанавливал проставки руля, что бы поднять комфорт передвижения на моем мотоцикле.
Ничего сложного в этой операции нет. Но есть нюансы!
Сами проставки покупал на известном китайском сайте за 1500 рублей.
Сделаны не плохо, есть логотипчик с моделью мотоцикла.
Болты которые идут в комплекте не использовал. Во-первых они длиннее чем нужно, во-вторых их качество вызывает сомнения. Не хочется что бы руль остался в руках в какой-нибудь ответственный момент). Купил в метизах нержавеющие под внутренний шестигранник.
После примерки стало ясно, что тормозной шланг от тормозной машинки оказался коротковат и сильно заламывается у основания на раме.
На этой фотографии видно, что так устанавливать нельзя.
Пришлось искать где в городе могут изготовить новый шланг. Стандартный длинной 400мм я заменил на 460мм.
Надо было делать 450мм или 440мм. Ибо оказался длинноват и не совсем идеально встал, трет по приборке при полном повороте руля налево. А если прямо- то все ОК!
Тросика сцепления и проводов от пультов хватает. Их трогать не пришлось.
После установки стало комфортнее в дороге. Не нужно сильно тянуться к рулю, как раньше. Кстати, мой рост 172см.
Спасибо за просмотр. До встречи на дорогах…
- damogilevich
- Денис
- 12 мая 2019 в 15:21
- +8
Обычно подбор крепежа к Харлеям и прочей дюймовой технике из запасов ближайшей колхозной мастерской (где о дюймовом крепеже с 30-х годов прошлого века не слышали) приводит к засовыванию в дюймовую дыру чего-либо метрического, того что влезет. Соответственно ничего хорошего не получается, сломаться оно вряд ли сломается, однако вылезти с остатками резьбы — легко.
Я долго выбирал какие проставки купить, чтобы не заморачиваться с заменой тросов, проводов и шлангов. В итоге выбрал простые круглые на 20мм. Встали нормально, длины всего хватило.
А где-то на форуме читал, что кто-то при установке более высоких проставок руль с торцов подрезал, чтобы длины трубок и тросов хватало.
А где-то на форуме читал, что кто-то при установке более высоких проставок руль с торцов подрезал, чтобы длины трубок и тросов хватало.
Просто экономить не надо!
Bitelma к примеру делает наборные проставки, другие фирмы изготовители делают поставки так чтобы длины проводов, тормозных шлангов хватало.
У меня к примеру Bitelma, качество анодирования огонь, на всех на плоскостях прокладок имеются насечки, отверстия сделаны в виде овала дабы вдруг в траверсе расстояние между 2 резьбовыми отверстиями будут больше или меньше.
А Китайцы как обычно:) Зято дёфешо, начяльника.
Bitelma к примеру делает наборные проставки, другие фирмы изготовители делают поставки так чтобы длины проводов, тормозных шлангов хватало.
У меня к примеру Bitelma, качество анодирования огонь, на всех на плоскостях прокладок имеются насечки, отверстия сделаны в виде овала дабы вдруг в траверсе расстояние между 2 резьбовыми отверстиями будут больше или меньше.
А Китайцы как обычно:) Зято дёфешо, начяльника.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть