Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stas-DSV → Прототип BMW r10

Небольшое дополнение к моей статье о мотоцикле IFA BK-350. Дело в том, что впервые идея о двухтактном оппозитном двигателе для мотоцикла, пришла в голову как ни странно конструкторам из BMW в 1947 году. Речь о мотоцикле BMW r10, (не путать с BMW r10.b – т.к. этот аппарат является скутером!). Это легкий мотоцикл, как было уже написано с двухтактным оппозитным двигателем, рабочим объемом 123 куб.см. мощностью 5 л.с., необычно расположенного за водительскими подножками. Кстати, после 50х многие мото производители мало кубатурников использовали такую компоновку. Трех скоростная коробка передач, размещалась над коленчатым валом сверху, и имела как ножное так и ручное включение передач. Любая более подробная техническая информация полностью отсутствует. Не смотря на многочисленные чертежи данного мотоцикла, существует только два рабочих полноразмерных образца. Первая версия прототипа, была построена на дуплексной раме без задней подвески, но вскоре на второй версии это исправили, и сзади появилась подвеска «свечного» типа. На обеих версиях впереди была упрощенная телескопическая передняя вилка, с единственной пружиной, установленной снаружи. На мотоцикле были установлены колеса 16 дюймов, обутые в специально разработанные покрышки от Metzeler.
Проект был закрыт еще на стадии прототипа по причине того, что для BMW открылся богатый американский рынок, и уже не было надобности в дешевой мото технике.





  • Stas-DSVStas-DSV
  • Станислав Денисенко
  • 12 февраля 2019 в 22:43
  • 1
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+5
Spelli
Какой прелестный мотоциклик!
+3
schturmann
фигасе, оно ещё и с карданом! да, немцы знатные затейники.
0
necromortum
выглядит прям отлично
0
capitan_amer
Как на Волке, ноги впереди цилиндров.
Концепция нежизнеспособна. На стоянке ноги будет жарить. Надо или кожухи ставить, но тогда эффективность охлаждения уменьшится, или переходить на принудительное воздушное охлаждение как на скутере с задним расположением мотора с вентилятором
0
Stas-DSV
Цилиндры крошечные… На фото видно что они по высоте меньше подножек водителя. Но думаю если бы была проблема ожогов ног, то немцы прикрутили бы какие то ограничительные дуги. Пожалуй это самый простой выход.
0
capitan_amer
Но тема не пошла, как и вообще двухтактные оппозиты
0
Stas-DSV
IFA BK-350 о котором я писал ранее, разошлась 40 000 тиражом… ) А BMW просто не хотели развивать тему 2-т оппозитов, так как для них открылся рынок сбыта в Америке. Именно это позволило им в дальнейшем производить и продавать тяжелые мотоциклы.
bikepost.ru/blog/84018/Mototsikl-IFA-BK-350.html
0
capitan_amer
Так у него всё по-человечески цилиндры впереди ног
40000 это пол года выпуска Ижа, или 2 недели выпуска Альфы
0
capitan_amer
много только по меркам выпуска элитных бмв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stas-DSV, Прототип BMW r10