Блог им. sergei-77 → BMW F750GS 2019 года
Предлагаю обзор на новый F750GS 2019 года, который ориентирован на райдеров, впервые знакомых с мотоцикламими турэндуро.
В классе турэндуро, всё таки больше приключений, чем просто управление 300 киллограмовым металлическим зверем, идущим на пролом по джип-тропам и каменистым дорогам. Чтобы получить удовольствие от замеса грязи на просёлочных дорогах, придется преодолеть много километров асфальтированных дорог, и именно там новый BMW F750GS 2019 года показывает себя лучше всего.
Абсолютно новый F750GS оснащен более мощным двигателем, более привлекательным внешним видом, перемещенным топливным баком и множеством вдохновленных GS технологий, что делает его отличным приключенческим мотоциклом начального уровня.
Несмотря на то, что F750GS-это мотоцикл серии ADV, литые алюминиевые колеса, блестящий кузов, более низкая высота сиденья и асфальтовые шины указывает на то, что он лучше подходит для города. На самом деле, 750 предназначен для тех кто только знакомиться с мотоциклами серии ATV, которые планируют ездить в основном по улицам города и по возможности заезжать в грязь. Он имеет более низкую подвеску, 77-сильный двигатель и более низкие бары по сравнению с 850, что делает его лучше для мотоциклистов, которые намерены большую часть своей езды проводить на асфальтированных дорогах. Этот мотоцикл так же является ступенькой для тех, кто хочет плавно выйти на сцену ADV, как и уличный мотоцикл начального уровня для людей, которые хотят получить опыт владения BMW.
Литые алюминиевые колеса и отсутствие внедорожных шин раскрывают намерения F750GS по стритбайку, но было отлично проверить, как он хорош на грунтовых дорогах.
На улице на F750GS интересно кататься. Он хорошо справляется с асфальтом, имеет приличную мощность и выглядит великолепно. Что можно еще хотеть?
Экран с технологией TFT приборной панели предлагает более легкую для чтения информацию, что необходимо при повседневных поездках. Но вам понравится большой экран, когда вы находитесь в центре мегаполиса, а дополнительный GPS — ваш отличный помощник!
Полнофункциональные светодиодные фары прекрасно освещают дорогу впереди. Опциональный светодиодный элемент в виде камертона выглядит круто.
Во время этой энергичной поездки расход топлива составит, около 5,2л/100км, что эквивалентно примерно 290 километровому диапазону. Когда вы добираетесь до резерва, на приборной панели начинается обратный отсчет расстояния до «пустого бака», что очень удобно, когда вы находитесь в дали от ближайшей заправочной станции. В любом случае, 200-300 км в седле подходит для большинства гонщиков.
Конечно, в первую очередь это мотоцикл для покорения улиц мегаполиса, но F750GS 2019 года — довольно способный приключенческий байк. Если вы заинтригованы с жизнью Adventure или если вы ищете новый мотоцикл BMW для вашей следующей покупки, то F750GS 2019 года подойдёт как в поездках по городу так и путешествиям. Кроме того, он имеет внедорожный потенциал, и если Вам захочется прокатиться по бездорожью, домой вы вернётесь со счастливой улыбкой на лице, потому что этот мотоцикл подарит незабываемые впечатления от езды.
- sergei-77
- Сергей
- 28 января 2019 в 14:04
- -10
- TovarischChe
- 28 января 2019 в 14:35
- ↓
Сударь, от данного материала попахивает необъективностью и рекламой.
А уж про выдающиеся перлы при переводе я молчу:
А уж про выдающиеся перлы при переводе я молчу:
отсутствие внедорожных шин раскрывают намерения F750GS по стритбайку
Опциональный светодиодный элемент в виде камертона
так он вроде чуть дороже NC-x заявлен (620-755), поэтому, относительно большого GS, это недорогой мотоцикл. NC750x 18года по данным хондовского сайта имеет 219 сухого веса (с обычной коробкой), так что какой бы там не был супер низкий центр тяжести это адски много. Что там у нас ещё из актуального в этой цене? Зеленый Версус — 217 снаряженный, V-STROM — 213кг снаряженный. Только у Ямахи есть относительно лёгкие моты, но со своими приколами, типа картеров пробиваемых небольшими камушками от своего же колеса. Забавно, то только хонда указывает сухой вес, остальные -снаряженный.
Вес у мотоциклов растет, неизбежно. Разговор с этого и начался — мое внимание привлекла фраза «типичный вес недорогого байка», привел в пример R1200GS (К25), который нифига не дешевый и относится к категории тяжелых турынд (ADV, да хоть как). Я не обращал внимания на взаимосвязь цены мотоцикла и его вес, без рассмотрения, хотя бы класса, к которому он относится.
На мой вкус, NC750x ну никак не дотянет до 750GS по показателям ходов подвески и мощности двигателя, никак. Сравнивать их сложно, а на мой взгляд, вообще не нужно.
Принципиально, imho, стоит сравнивать 750GS и 700GS, по принципу было и стало и вот тут окажется, что BMW стал существенно тяжелее и дороже и лишился целого ряда своих особенностей.
Насчет Yamaha и пробивания картеров камнями из под колес, по-моему, если двигло не прикрыто, то в него постоянно летит из под колес всякая фигня, камни в том числе, МТ07 и МТ09 одни из самых распространенных мотоциклов современности, их много продано и их много ездит. Поэтому я думаю «картер из фольги, который можно пальцем пробить» встречался чуть более часто ))))
Возвращаясь к 750GS, сравнивать его особо не с чем, Tenere 700 и Adventure 790 еще нету и они будут сильно «внедорожнее», Versys или Vstrom — вполне да, у обоих японцев будет бак больше, а вес и цена меньше. Есть Tracer 700, но он никаким боком не относится к сегменту ADV, есть МТ09 за ту же цену. но опять не тот класс.
На мой взгляд тем, кому нужен обязательно BMW и чтоб обязательно GS, при этом 310 не серьезно, а 850 дорого, претензий на ADV нет, то вот он — то, что надо: Versys или Vstrom )))))))
На мой вкус, NC750x ну никак не дотянет до 750GS по показателям ходов подвески и мощности двигателя, никак. Сравнивать их сложно, а на мой взгляд, вообще не нужно.
Принципиально, imho, стоит сравнивать 750GS и 700GS, по принципу было и стало и вот тут окажется, что BMW стал существенно тяжелее и дороже и лишился целого ряда своих особенностей.
Насчет Yamaha и пробивания картеров камнями из под колес, по-моему, если двигло не прикрыто, то в него постоянно летит из под колес всякая фигня, камни в том числе, МТ07 и МТ09 одни из самых распространенных мотоциклов современности, их много продано и их много ездит. Поэтому я думаю «картер из фольги, который можно пальцем пробить» встречался чуть более часто ))))
Возвращаясь к 750GS, сравнивать его особо не с чем, Tenere 700 и Adventure 790 еще нету и они будут сильно «внедорожнее», Versys или Vstrom — вполне да, у обоих японцев будет бак больше, а вес и цена меньше. Есть Tracer 700, но он никаким боком не относится к сегменту ADV, есть МТ09 за ту же цену. но опять не тот класс.
На мой взгляд тем, кому нужен обязательно BMW и чтоб обязательно GS, при этом 310 не серьезно, а 850 дорого, претензий на ADV нет, то вот он — то, что надо: Versys или Vstrom )))))))
Читаем еще раз.
Триумф
будет
лучше
и
дороже
При этом это два мотоцикла на колесах 19/17 на около-шоссейных шинах, с уменьшенным ветровым стеклом, упрощенными подвесками (у ХР стоит Шова вместо ВП) и упрощенная защитой. У обоих есть АБС и трекшн (которого нет у В-Строма, подпирающего этот сегмент снизу), шикарный ТФТ-дисплей, диодная оптика, вагон дополнительного оборудования.
И да, 1090 тоже аналог и тоже дороже.
Ибо он лучше.
И все эти модели ждет примерно одинаковая судьба: оставаться в тени старшего собрата.
Какая разница, как была создана модель? Никак от этого абстрагироваться не получается?
Триумф
будет
лучше
и
дороже
При этом это два мотоцикла на колесах 19/17 на около-шоссейных шинах, с уменьшенным ветровым стеклом, упрощенными подвесками (у ХР стоит Шова вместо ВП) и упрощенная защитой. У обоих есть АБС и трекшн (которого нет у В-Строма, подпирающего этот сегмент снизу), шикарный ТФТ-дисплей, диодная оптика, вагон дополнительного оборудования.
И да, 1090 тоже аналог и тоже дороже.
Ибо он лучше.
И все эти модели ждет примерно одинаковая судьба: оставаться в тени старшего собрата.
Какая разница, как была создана модель? Никак от этого абстрагироваться не получается?
О! Спасибо, не смотрел на современные 800ки подробно, раньше подвеска была у XR и XC одинаковая, в плане производителя, разница была в ходах, емнип.
На мой вкус, КТМ 1190 R, был не для всех, как и 800 ХС, а как раз для широкого круга были их собратья на литье, например Гусь, самый продаваемый не GSA, а обычный GS. Насколько мне известно, то и 1090 продается больше, чем его R версия. Смысл в большей универсальности и откровенно говоря с асфальта не все съезжают. 750 это откровенно удешевленная версия 850, для меня это очевидно и принципиально отличает этот мот от других производителей.
Можно ли считать Тигру 800ХR конкурентом 750GS? Да, они будут в одном классе. Это мое личное представление о разнице между ними такое, что я не смог представить покупателя Триумфа, который решил все таки взять 750ку, но это очень субъективное восприятие.
На мой вкус, КТМ 1190 R, был не для всех, как и 800 ХС, а как раз для широкого круга были их собратья на литье, например Гусь, самый продаваемый не GSA, а обычный GS. Насколько мне известно, то и 1090 продается больше, чем его R версия. Смысл в большей универсальности и откровенно говоря с асфальта не все съезжают. 750 это откровенно удешевленная версия 850, для меня это очевидно и принципиально отличает этот мот от других производителей.
Можно ли считать Тигру 800ХR конкурентом 750GS? Да, они будут в одном классе. Это мое личное представление о разнице между ними такое, что я не смог представить покупателя Триумфа, который решил все таки взять 750ку, но это очень субъективное восприятие.
Это мое личное представление о разнице между ними такое, что я не смог представить покупателя Триумфа, который решил все таки взять 750ку, но это очень субъективное восприятие.Это как раз понятно. В том числе и из-за того, что Триумф сделал очень хорошее предложение на рынок. На его фоне 750ка смотрится обычным мотом.
А ведь если подумать, то придя в салон, увидев 750 и 850, посмотрев на разницу в цене, 750 будет нормальным выбором. У него есть ущербные по отношению к 850 элементы, относящиеся к подвеске, но с позиции пилота (POV) он будет его близнецом (зеркала, приборка, пульты, руль, бак, сидение). При этом ты понимаешь, что откровенно плохой подвески там не будет. И если ты не гурман, то с чего платить за какие-то железки, которые хз как работают…
А ведь еще будут те, которые свято будут верить, что там 750 кубиков…
А ведь еще будут те, которые свято будут верить, что там 750 кубиков…
а вот эта тема тянется уже давно )))
Насчет остального, наверно да, но мне все еще видится нынешнее решение BMW о средней кубатуре (850GS) крайне странным, со всех сторон, учитывая положение предшественника так вообще вообще странно. А 750GS это как упрощенная версия этого странного решения.
Не понимаю, к чему меряться «сухими весами, если в реальной жизни катаем на заправленных мотах? К тому же на на пустых стоковых турындах мало кто ездит — минимум защита картера, центральная подножка, защитные дуги и прочее железо. Если сравнивать цифры в мануалах, то у 700-го снаряженный вес 209 кг, у 750-го 224 кг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть