Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. sergei-77 → BMW F750GS 2019 года


Предлагаю обзор на новый F750GS 2019 года, который ориентирован на райдеров, впервые знакомых с мотоцикламими турэндуро.

В классе турэндуро, всё таки больше приключений, чем просто управление 300 киллограмовым металлическим зверем, идущим на пролом по джип-тропам и каменистым дорогам. Чтобы получить удовольствие от замеса грязи на просёлочных дорогах, придется преодолеть много километров асфальтированных дорог, и именно там новый BMW F750GS 2019 года показывает себя лучше всего.

Абсолютно новый F750GS оснащен более мощным двигателем, более привлекательным внешним видом, перемещенным топливным баком и множеством вдохновленных GS технологий, что делает его отличным приключенческим мотоциклом начального уровня.

Несмотря на то, что F750GS-это мотоцикл серии ADV, литые алюминиевые колеса, блестящий кузов, более низкая высота сиденья и асфальтовые шины указывает на то, что он лучше подходит для города. На самом деле, 750 предназначен для тех кто только знакомиться с мотоциклами серии ATV, которые планируют ездить в основном по улицам города и по возможности заезжать в грязь. Он имеет более низкую подвеску, 77-сильный двигатель и более низкие бары по сравнению с 850, что делает его лучше для мотоциклистов, которые намерены большую часть своей езды проводить на асфальтированных дорогах. Этот мотоцикл так же является ступенькой для тех, кто хочет плавно выйти на сцену ADV, как и уличный мотоцикл начального уровня для людей, которые хотят получить опыт владения BMW.

Литые алюминиевые колеса и отсутствие внедорожных шин раскрывают намерения F750GS по стритбайку, но было отлично проверить, как он хорош на грунтовых дорогах.

На улице на F750GS интересно кататься. Он хорошо справляется с асфальтом, имеет приличную мощность и выглядит великолепно. Что можно еще хотеть?

Экран с технологией TFT приборной панели предлагает более легкую для чтения информацию, что необходимо при повседневных поездках. Но вам понравится большой экран, когда вы находитесь в центре мегаполиса, а дополнительный GPS — ваш отличный помощник!

Полнофункциональные светодиодные фары прекрасно освещают дорогу впереди. Опциональный светодиодный элемент в виде камертона выглядит круто.

Во время этой энергичной поездки расход топлива составит, около 5,2л/100км, что эквивалентно примерно 290 километровому диапазону. Когда вы добираетесь до резерва, на приборной панели начинается обратный отсчет расстояния до «пустого бака», что очень удобно, когда вы находитесь в дали от ближайшей заправочной станции. В любом случае, 200-300 км в седле подходит для большинства гонщиков.

Конечно, в первую очередь это мотоцикл для покорения улиц мегаполиса, но F750GS 2019 года — довольно способный приключенческий байк. Если вы заинтригованы с жизнью Adventure или если вы ищете новый мотоцикл BMW для вашей следующей покупки, то F750GS 2019 года подойдёт как в поездках по городу так и путешествиям. Кроме того, он имеет внедорожный потенциал, и если Вам захочется прокатиться по бездорожью, домой вы вернётесь со счастливой улыбкой на лице, потому что этот мотоцикл подарит незабываемые впечатления от езды.
  • sergei-77sergei-77
  • Сергей
  • 28 января в 14:04
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+9
TovarischChe
Сударь, от данного материала попахивает необъективностью и рекламой.
А уж про выдающиеся перлы при переводе я молчу:
отсутствие внедорожных шин раскрывают намерения F750GS по стритбайку

Опциональный светодиодный элемент в виде камертона
+1
Tyranid
Небось какой-нить «блогер» текст писал.
+3
wd-33
скорее автопереводчик
более низкие бары
большую часть своей езды проводить на асфальтированных дорогах
+10
Takeda1977
0
DriverXX
Почему он такой тяжелый? 220 кило пустой для сравнительно небольшого байка- это много.
0
DriverXX
Например у 700 ГСа вес сухой был 186 килограмм.
0
Win
224 мокрый вес — так сейчас это типичное значение для недорогого байка, вон Хонда NC-x столько же весит, если не больше, так от пользователей одни восторги, какая она лёгкая и прям супер.
+2
moto_vet
A 229 кг., это мокрый вес воздушного 1200 GS, например, у которого бак на 5л. больше, от как-то так ))))

NC750X весит 220 кг., а легкой она ощущается из-за бака под седлом (привет F800GS), и низко расположенного двигла.
0
Win
Так причём тут 1200gs? Он так то вдвое дороже стоил, а этот позиционируется как начальный мот, и Хонда NC туда же, маркетологи, же. Вы ещё XR650r вспомните, который на сотню кг легче. Сейчас все что начальное весит больше 200, только ямаха ещё держится, выпускает относительно лёгкие модели.
0
moto_vet
При том, что «старый» супертяж на кардане от BMW, легче, чем актуальный среднекубатурник от BMW :)

А вот причём тут недорогой мотоцикл и F750GS от это вопрос.)))
0
Win
так он вроде чуть дороже NC-x заявлен (620-755), поэтому, относительно большого GS, это недорогой мотоцикл. NC750x 18года по данным хондовского сайта имеет 219 сухого веса (с обычной коробкой), так что какой бы там не был супер низкий центр тяжести это адски много. Что там у нас ещё из актуального в этой цене? Зеленый Версус — 217 снаряженный, V-STROM — 213кг снаряженный. Только у Ямахи есть относительно лёгкие моты, но со своими приколами, типа картеров пробиваемых небольшими камушками от своего же колеса. Забавно, то только хонда указывает сухой вес, остальные -снаряженный.
0
Win
черт, посмотрел сайт айоямы, там у них каша и Африка 208 весит :) на сейте хонды снаряженный 220 указан.
+1
moto_vet
Вес у мотоциклов растет, неизбежно. Разговор с этого и начался — мое внимание привлекла фраза «типичный вес недорогого байка», привел в пример R1200GS (К25), который нифига не дешевый и относится к категории тяжелых турынд (ADV, да хоть как). Я не обращал внимания на взаимосвязь цены мотоцикла и его вес, без рассмотрения, хотя бы класса, к которому он относится.
На мой вкус, NC750x ну никак не дотянет до 750GS по показателям ходов подвески и мощности двигателя, никак. Сравнивать их сложно, а на мой взгляд, вообще не нужно.
Принципиально, imho, стоит сравнивать 750GS и 700GS, по принципу было и стало и вот тут окажется, что BMW стал существенно тяжелее и дороже и лишился целого ряда своих особенностей.
Насчет Yamaha и пробивания картеров камнями из под колес, по-моему, если двигло не прикрыто, то в него постоянно летит из под колес всякая фигня, камни в том числе, МТ07 и МТ09 одни из самых распространенных мотоциклов современности, их много продано и их много ездит. Поэтому я думаю «картер из фольги, который можно пальцем пробить» встречался чуть более часто ))))
Возвращаясь к 750GS, сравнивать его особо не с чем, Tenere 700 и Adventure 790 еще нету и они будут сильно «внедорожнее», Versys или Vstrom — вполне да, у обоих японцев будет бак больше, а вес и цена меньше. Есть Tracer 700, но он никаким боком не относится к сегменту ADV, есть МТ09 за ту же цену. но опять не тот класс.
На мой взгляд тем, кому нужен обязательно BMW и чтоб обязательно GS, при этом 310 не серьезно, а 850 дорого, претензий на ADV нет, то вот он — то, что надо: Versys или Vstrom )))))))
0
AlexPilas
Конкурентом 750 будет Триумф 800 на литых колесах.
И, наверно, Триумф будет лучше и дороже.
+1
moto_vet
Не могу согласится, Тигра XR, она не дешевый аналог ХС, никак, там не экономили на подвесках и комплектации, там не придушивали мотор. Это реально отдельный мотоцикл, так же как и 1090 и 1090 R, например, это не про дешевле сделать, а про сделать по-другому и для другого.
0
AlexPilas
Читаем еще раз.

Триумф
будет
лучше
и
дороже

При этом это два мотоцикла на колесах 19/17 на около-шоссейных шинах, с уменьшенным ветровым стеклом, упрощенными подвесками (у ХР стоит Шова вместо ВП) и упрощенная защитой. У обоих есть АБС и трекшн (которого нет у В-Строма, подпирающего этот сегмент снизу), шикарный ТФТ-дисплей, диодная оптика, вагон дополнительного оборудования.

И да, 1090 тоже аналог и тоже дороже.
Ибо он лучше.

И все эти модели ждет примерно одинаковая судьба: оставаться в тени старшего собрата.

Какая разница, как была создана модель? Никак от этого абстрагироваться не получается?
0
moto_vet
О! Спасибо, не смотрел на современные 800ки подробно, раньше подвеска была у XR и XC одинаковая, в плане производителя, разница была в ходах, емнип.
На мой вкус, КТМ 1190 R, был не для всех, как и 800 ХС, а как раз для широкого круга были их собратья на литье, например Гусь, самый продаваемый не GSA, а обычный GS. Насколько мне известно, то и 1090 продается больше, чем его R версия. Смысл в большей универсальности и откровенно говоря с асфальта не все съезжают. 750 это откровенно удешевленная версия 850, для меня это очевидно и принципиально отличает этот мот от других производителей.
Можно ли считать Тигру 800ХR конкурентом 750GS? Да, они будут в одном классе. Это мое личное представление о разнице между ними такое, что я не смог представить покупателя Триумфа, который решил все таки взять 750ку, но это очень субъективное восприятие.
0
AlexPilas
Это мое личное представление о разнице между ними такое, что я не смог представить покупателя Триумфа, который решил все таки взять 750ку, но это очень субъективное восприятие.
Это как раз понятно. В том числе и из-за того, что Триумф сделал очень хорошее предложение на рынок. На его фоне 750ка смотрится обычным мотом.
А ведь если подумать, то придя в салон, увидев 750 и 850, посмотрев на разницу в цене, 750 будет нормальным выбором. У него есть ущербные по отношению к 850 элементы, относящиеся к подвеске, но с позиции пилота (POV) он будет его близнецом (зеркала, приборка, пульты, руль, бак, сидение). При этом ты понимаешь, что откровенно плохой подвески там не будет. И если ты не гурман, то с чего платить за какие-то железки, которые хз как работают…
А ведь еще будут те, которые свято будут верить, что там 750 кубиков…
0
moto_vet
А ведь еще будут те, которые свято будут верить, что там 750 кубиков…

а вот эта тема тянется уже давно )))

Насчет остального, наверно да, но мне все еще видится нынешнее решение BMW о средней кубатуре (850GS) крайне странным, со всех сторон, учитывая положение предшественника так вообще вообще странно. А 750GS это как упрощенная версия этого странного решения.
0
JarikBSU
потому что система из 3-х катализаторов на выхлопе весит столько.
0
Grfree
… ориентирован на райдеров, впервые знакомых с мотоцикламими турэндуро.
+4
DriverXX
ориентирован на райдеров, впервые знакомых с мотоцикламими турэндуро.

Подразумевается, что у начинающих райдоров, при виде этого мотоцикла мимиметр должен зашкалить.)))
+1
Elderfinger
мда… какая-то беда с переводом…
0
cozavi
5,2? Это на 90 что ли?
+1
cozavi
Вообще прикольно, вот в 2006 вышел 990 с инжектором, мощный, с четкой ходовой и все. И прошло уже 13 лет — а лучше (в таком классе) ничего и не сделали.
0
moto_vet
1190? 790?
0
AlexPilas
Поддержу.
Насколько я знаю, пересевших с 1090R обратно на 990Adv не наблюдается в природе.
+1
Gluk
  • Gluk
  • 28 января в 16:36
мне кажется это дефорсированная «бюджетная» версия gs850
Интересный ход
0
moto_vet
ну так да, это то же самое, что и 800GS и 700GS
0
Natalex
Не понимаю, к чему меряться «сухими весами, если в реальной жизни катаем на заправленных мотах? К тому же на на пустых стоковых турындах мало кто ездит — минимум защита картера, центральная подножка, защитные дуги и прочее железо. Если сравнивать цифры в мануалах, то у 700-го снаряженный вес 209 кг, у 750-го 224 кг.
0
DriverXX
Если сравнивать цифры в мануалах, то у 700-го снаряженный вес 209 кг, у 750-го 224 кг.
15 килограмм- плата за 2 лошадиные силы и немножко крутящего момента. Неверной дорогой идут товарищи.
0
JarikBSU
Лично я на Гусе адвечера полный бак заливаю только в путешествии по асфальту. И стараюсь прикинуть так, чтобы с асфальта съезжать с полу-пустым баком. Все-таки +15кг сверху сильно чувствуется, особенно при маневрах на черепашьих скорстях.
+1
jammarra
Лучше 650GS из средне кубатурных все равно они ничего не придумали
+3
refrigerant
Какой же он убогий… Хотя как и все… ( дальше каждый может вставить свои слова xD )
0
DriverXX
Я так понимаю это затея маркетологов, типа «расширить модельный ряд минимальными переделками». То есть по сути они упростили производство, выкинув из модельного ряда более легкий и деiствительно более подходящий новичкам 700ГС, а на базе 850 штампуют «новую модель».
0
AlexPilas
700ГС был упрощенной версией 800ГС.
750 — упрощенная версия 850.
Но если про 700 все в один голос говорили, что это недобайк, то про 750 я слышал позитивные отзывы.
Подождем реальных впечатлений от покупателей…
0
DriverXX
0
DriverXX
интересно будет пробефарт сделать. На 800 катался, 850 и 750 еще не пробовал. Восполним по весне пробел. В плане еще гуцци 85т стоит.
0
evdokia
Предполагаю что до России доедет не ранее чем к лету 2020.
0
AlexPilas
Уже у диллеров стоит
+1
hemool
А где про мотоцикл то? Как едет, что может… ощущения, начинка и т.д.?
Какая то дичь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sergei-77, BMW F750GS 2019 года