Блог им. capitan_amer → Чем хорош Харлей и уступает БМВ
Чем хорош Харлей и уступает БМВ.
Скажу сразу, я не являюсь поклонником какой-либо марки мотоцикла.
Сейчас я не хочу говорить о ходовых качествах мотоциклов, а только о их персонификации, или если хотите сказать кастомизации. И вот здесь Харлей выбивается далеко вперед, оставив позади все остальные марки мотоциклов.
С Харлеем можно сделать всё что угодно, кроме экстремальных спортов и спортуристов
Харлей эндуро
Можно раздеть туринг, сделав из него «городской» мотоцикл
Для этого автемаркет даже выпускает специальные наборы тынц и тынц
А можно наоборот одеть Дайну
Зачем? Разные геометрии рам и угла рулевой колонки. Чтобы получить мотоцикл, которого ни у кого нет
Можно получить почти спортбайк
Это спортстер на полностью стоковой раме и картере двигателя. Почему почти? Потому что он на 70 кг тяжелее и на 60 л.с. слабее спортбайка.
А это гармоничный классик, сделан на стоковой раме и стоковом баке унылого Sportster Low
И как квинтэссенция, кастомы на основе FXR
С БМВ такие вещи не проходят. Хорошие мото в стоке, не поддаются кастомайзингу. Причина тому отсутствие рамы и специфическая конструкция подвески.
Вот и получаются такие франкенштейны
Скажу сразу, я не являюсь поклонником какой-либо марки мотоцикла.
Сейчас я не хочу говорить о ходовых качествах мотоциклов, а только о их персонификации, или если хотите сказать кастомизации. И вот здесь Харлей выбивается далеко вперед, оставив позади все остальные марки мотоциклов.
С Харлеем можно сделать всё что угодно, кроме экстремальных спортов и спортуристов
Харлей эндуро
Можно раздеть туринг, сделав из него «городской» мотоцикл
Для этого автемаркет даже выпускает специальные наборы тынц и тынц
А можно наоборот одеть Дайну
Зачем? Разные геометрии рам и угла рулевой колонки. Чтобы получить мотоцикл, которого ни у кого нет
Можно получить почти спортбайк
Это спортстер на полностью стоковой раме и картере двигателя. Почему почти? Потому что он на 70 кг тяжелее и на 60 л.с. слабее спортбайка.
А это гармоничный классик, сделан на стоковой раме и стоковом баке унылого Sportster Low
И как квинтэссенция, кастомы на основе FXR
С БМВ такие вещи не проходят. Хорошие мото в стоке, не поддаются кастомайзингу. Причина тому отсутствие рамы и специфическая конструкция подвески.
Вот и получаются такие франкенштейны
- capitan_amer
- 12 января 2019 в 0:47
- -3
Хорошие мото в стоке, не поддаются кастомайзингу.Вот это сказано почти правильно, исключение-за очень большие деньги если не колхозить.
С ХД проще, там традиционно много разного улучшайзинга, есть что улучшать)))
Хотя начиная с этого десятилетия уже всё несколько по другому.Они стали лучше и современнее.
Сравнил несравнимое. Хапрли они до сих пор классика классикой, делай с ними что хочешь и они будут хороши везде. А БМВ выбрал совсем не те, модерновые (90-00 годов), ты бы сравнил с R50 — R100 и сразу стало бы ясно, что точно так же на базе классических бэх строится почти все безо всяких проблем.
Другое дело, что в России Харли полно, а БМВ этих старых единицы и сейчас даже в продаже нет ни одного. В Европе же картина совершенно иная — старые БМВ там дешевые и кастом-проектов из них тыщи и многие шикарны.
Другое дело, что в России Харли полно, а БМВ этих старых единицы и сейчас даже в продаже нет ни одного. В Европе же картина совершенно иная — старые БМВ там дешевые и кастом-проектов из них тыщи и многие шикарны.
- FreeRider637
- 12 января 2019 в 11:11
- ↓
Технологии производства сравните, БМВ и ХД и сразу всем ясно станет кто тут РЕЛЬС. рамы нету не у всех моделей БМВ, а у хд карданов нету ни у одного на шнурке ездят, самое дешОвое что может быть, только почему такой дорогой тогда.Сколько рельс мишурой не посыпай, рельсом он быть не перестанет. Самое справедливое сравнивать хд с уралом, тоже технология изготовления рельса, а цена крыла боинга. хоть к небожителям перестали примазывать свой хорлей, боже храни Японию!
- GolosBezdoka
- 12 января 2019 в 22:35
- ↑
- ↓
Мне одному кажется, что все эти «кастомы» из найнти какие-то одинаковые?
Другое дело кастомы из старой серии K…
Другое дело кастомы из старой серии K…
- don_carlos
- 13 января 2019 в 2:23
- ↑
- ↓
Как кирпичевод, насмотрелся на кастомы из кирпичей. Реально все одинаковые. Сидушка а-ля дедушкин тапок и т.д. и т.п.
Кирпичик хорош в стоке, вполне себе гармоничный мотоцикл. Не, ну только тормоза поправить, как у меня, но я вообще на тормозах повернут — у меня на кувалде от р-ки были вместе с вилкой, на кирпичике — от Гуся, а машинка от джиксера, на броське от бьюэлла вообще фронт:)
Кирпичик хорош в стоке, вполне себе гармоничный мотоцикл. Не, ну только тормоза поправить, как у меня, но я вообще на тормозах повернут — у меня на кувалде от р-ки были вместе с вилкой, на кирпичике — от Гуся, а машинка от джиксера, на броське от бьюэлла вообще фронт:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть