Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Aprilia Shiver 900 2018 → Easy connect bluetooth и прочие электро-бесполезности

Всем привет!

В этом году стал обладателем категории «А» и заодно до кучи Aprilia Shiver 900, сказать как он мне нравится, ничего не сказать. Там чуть ниже дама уже написала про RSV4. Так вот, у меня примерно то же самое, но только без желания положить мототайку рядом с собой в кровать.

Как любитель всякого, я и решил это всякое сразу и прикупить. :) А именно, почитав про супер-мега-пупер приложение на официальном сайте, я сразу решил, что мне обязательно нужно сделать из своего ой-фона бортовой компьютер, блок анализа телеметрии и еще чего-нить этакое, чего не у каждого спортсмена есть. Зачем не знаю, решил с этим разбираться по ходу дела, но одна задача, конечно, была (и, кстати, она все еще актуальна) — это записать трек своего пути. В остальном, зачем это все надо, было не ясно.

На всем известной сайте АФ1 было приобретено:
— OEM Aprilia Multimedia ECU 2.0 — это сам блок
— OEM Aprilia Install Kit — это два самореза и два пластиковых хомутика. Зато оригинал, Италия.
— OEM Aprilia USB Socket — это до кучи телефон там зарядить, или еще чего.

Установка заняла минут 20, плюс само приложение. Единственное что, на сайте пишут, что надо устанавливать одно приложение Aprilia Multimedia Platform, но на самом деле, нужно было ставить совершенно другое. Но, это мелочь, итальянцы же, могут и перепутать или написать, что только еще будет.

В общем разобрался и установил, оно показывает вот это:


Из полезного:
Bike Manual: тут надо отдать должное, при первом запуске приложение предлагает выбрать вашу модель и тут становится доступен мануал к мотику. Это удобно.

Остальное чуть больше чем бесполезно городскому мотоциклисту в силу отсутствия необходимости в собираемой приложением информации, либо в невозможности это использовать:
dashboard: показывает в динамике параметры вашего мотоцикла. Даже угол наклона в повороте. Я выбираю все же смотреть в поворот, а на в телефон. Так — то один раз позырить, а в остальном маловажная информация для городского мотоциклиста. К слову, был бы если спортсменом на треке, то тоже бы лучше смотрел на дорогу :)
track: в принципе это то, что мне нужно, записать свой трек, а потом посмотреть. Все хорошо, но только ограничено 23-мя километрами. Кек! :)
map: ни разу не удалось нормально открыть. Они туда просто засунули гугл-карты, причем сделали это как-то совсем криво, они даже не открываются толком
trip computer: ну общий пробег, средний расход и прочее. В целом норм инфа, интересно глянуть, можно сбрасывать статистику и собирать ее заново
— что касается остальных пунктов, то кроме bike manual, можно было бы собрать в одном пункте меню options, но так выглядит богаче.

Есть одна интересная фишка — можно собрать логи телеметрии по ходу движения. Каждую сотую секунды производится запись. В целом, иногда интересно, но графики смотреть на телефоне очень неудобно, а для компьютера смотрелки у них нет (Aprilia Bike Manager не предлагать). Но можно открыть лог-файл экселькой и позалипать на циферки. :)

Резюме:
— 400 баксов псу под хвост
— в основном это просто кладбище данных, если вы не пытаетесь выкружить пару сотых секунды на треке
— «гражданские» функции реализованы… вообще не реализованы: трек записать больше 23 километров нельзя, карты не работают (заправку там найти или магазин). Потуга есть но не работают
— трипкомп есть и на штатной приборке

Всем ку! И… ровных полетов!
  • CorgiCorgi
  • Дмитрий
  • 12 октября 2018 в 13:33
  • оценка: -1

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 12 октября 2018 в 13:39
Метки нужно разделять запятой.
Мотики добавлю, напишите в личку.
0
Denis2434
А я думал для этого надо просто скачать геотрекер на ведроид…
0
Corgi
Ну так каждый может :)
0
Foxyrhei
Гляньте в сторону камеры Garmin VIRB 30 Ultra — помимо видео пишет трек по GPS, и показания с кучи сенсоров. И по цене можно найти дешевле с ebay
0
Corgi
Ага, спасибо. Неплохец вариант, кстати, у меня по вело-теме Garmin на вооружении.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia Shiver 900 2018, Easy connect bluetooth и прочие электро-бесполезности