Блог им. CaptainFista → Хочу мнение владельца прочитать
ибо трындец пылесос как нравиться
уродливый — это да. Но у него есть характер
за звук ветролета я душу отдам
TL1000R бы представлен в 1998 году Сузучий супербайк в-твин. Выпуск прекратился в 2003.есть такие на сайте? ) жду в комментах
TL1000R — полностью укрытая пластиком гоночная версия популярного TL1000S. TL1000R был выпущен в 1998, на год позже его старшего брата, TL1000s. В отличие от Tilles, tiller был спроектирован для соревнований в Мировом и Американском Супербайке… однако он получил только одну победу в гонке до того, как Сузуки поставили крест на программе тиллеров, в пользу возвращения к легкому GSX-r 750. Tiller имел цель догнать Ducati 916 как в супербайке, так и в обычных продажах. R версия содержит базовую архитектуру двигателя как и S, но имеет особенности, такие как ложные поршни(???), более жесткую раму.
Брат TL1000R, TL1000S, был широко известен как widow-maker (угрощающий жизни и т.п...). Несколько райдеров усосались и винили в этом нестабильность байка. Не смотря на то что Сузуки уверяли, что они устранили проблему на тиллере, репутация осталась и Сузуки сообщали о низких продажах обоих моделей. TL1000R также окритикован в мотопрессе из-за его веса и из-за неисправности его задней подвески (?). Не глядя на эти неудачи, тиллер радует ценителей его культа, которые гордятся его мотоциклетной историей и уникальностью.
- CaptainFista
- капитан фисташка
- 16 августа 2010 в 21:07
- +13
- CaptainFista
- 16 августа 2010 в 21:42
- ↑
- ↓
слово написал «элегантность», даже не думая.
Нашел определение: этико-эстетическая категория, выражающая цивилизованную красоту с консервативным отсылом к классике XVIII—XIX века. Характеризуется благородной простотой, спокойствием, расслабленностью, строгостью и плавностью. Ассоциируется с роялем, костюмом, вечерним платьем, женскими шляпками. Антитеза экстравагантности.
Понял что не ошибся )
Нашел определение: этико-эстетическая категория, выражающая цивилизованную красоту с консервативным отсылом к классике XVIII—XIX века. Характеризуется благородной простотой, спокойствием, расслабленностью, строгостью и плавностью. Ассоциируется с роялем, костюмом, вечерним платьем, женскими шляпками. Антитеза экстравагантности.
Понял что не ошибся )
да уж, звук у в-твина особенный. сам тащусь, если честно.
а по поводу тлр читал, что не стоит выбирать этот мотор при недостаточном опыте вождения мощных мотоциклов, в принципе. главное — это ручка газа. невероятная тяга с низов твина — поражает, придется учиться управлять ей миллиметровыми движениями. это касается как разгона, так и торможения. резкое закрытие может спровоцировать заднее колесо пойти в клин, что может печально обернуться пилоту.
а по поводу нравится — не нравится это дело каждого. если нравится — надо брать.
для примера, зацени sv1000s — мотор тоже v-twin, саунд — чума, но подразумевает тюнинг.
но, конечно, самый лучший вариант — увидеть в живую, а еще лучше — посидеть, все потрогать и заценить)
в любом случае — удачного выбора, успехов и море впечатлений)
а по поводу тлр читал, что не стоит выбирать этот мотор при недостаточном опыте вождения мощных мотоциклов, в принципе. главное — это ручка газа. невероятная тяга с низов твина — поражает, придется учиться управлять ей миллиметровыми движениями. это касается как разгона, так и торможения. резкое закрытие может спровоцировать заднее колесо пойти в клин, что может печально обернуться пилоту.
а по поводу нравится — не нравится это дело каждого. если нравится — надо брать.
для примера, зацени sv1000s — мотор тоже v-twin, саунд — чума, но подразумевает тюнинг.
но, конечно, самый лучший вариант — увидеть в живую, а еще лучше — посидеть, все потрогать и заценить)
в любом случае — удачного выбора, успехов и море впечатлений)
- Hydrophonic
- 17 августа 2010 в 10:19
- ↓
Ездил на таком. Подхват жуткий, звук сумасшедший. Но есть один нюанс:
Жрет бензу дико (если сравнивать с файером, то где то в 1.5-2 раза больше). Ресурс движка маленький, поэтому, есть все шансы купить убитый аппарат (переборка около 20к+запчухи).
Есть опыт езды на литрах?
Жрет бензу дико (если сравнивать с файером, то где то в 1.5-2 раза больше). Ресурс движка маленький, поэтому, есть все шансы купить убитый аппарат (переборка около 20к+запчухи).
Есть опыт езды на литрах?
- CaptainFista
- 17 августа 2010 в 19:25
- ↑
- ↓
Вооо! Конструктивненько. Опыта литра нет, есть просто голова холодная. Выбираю вообще между этим пылесосом и рваным 2004 года.
По ресурсу я конечно удивился… я своим овощным мозгом подозревал, что он вообще неубиваем.
По ресурсу я конечно удивился… я своим овощным мозгом подозревал, что он вообще неубиваем.
- CaptainFista
- 21 августа 2010 в 20:26
- ↓
Поеду смотреть в воскресенье… скорее бы. Смотреть уже не могу на тюнинговый пластик и выхлоп на ебее :'((((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть