Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Takeda1977 → S 1000 XR 2015

Небольшой отзыв о «бывшем» — S1000XR 2015 года.

Агрегат пришел на смену R1200GS, жидкому, который оказался лично для меня очень скучным мотоциклом. Потому хотелось немного огонька при сохранении некоторой универсальности.

Вкратце: аппарат замечательный, с учетом того, что его использование на 70 % фановая езда, а на оставшиеся 30 % — небольшие покатушки на часов 5 максимум. На мой взгляд, мотоцикл – не турист. Ну разве что для тех, кто ездит и далеко на все деньги.





Мотор:


На мой взгляд, литровая четверка БМВ – один из лучших моторов этого класса. С понятным линейным отзывом, достаточно солидной серединкой и абсолютно безбашенными, но контролируемыми верхами. Никаких провалов и рывков, все четко, предсказуемо и понятно.

Низы – да, подкачали, но так в наше время практически и у всех и на всем. Экологи не спят, гады.

Середина, в принципе, хороша и уверенно тянет. Но вибрирует и это, пожалуй, главная ложечка дегтя. В итоге получается, что на 130 – 140 км. в час на высшей передаче мотоцикл дрожит, да так что зеркала размывает. В 2017 году, вроде, вибрации на руле поправили, но отзывы разные. Вроде как гарантированное средство: тяжелые грузики руля. И еще: от вибраций иногда теряются винтики.

Подвеска:

Четкая и информативная. Дает замечательный контакт с дорогой и замечательную обратную связь. Пределы торможения и разгона такие, что ни АБС ни трекш, по-моему, у меня ни разу и не сработали за все время катания.

Но комфортом, соответственно, не пахнет. В обоих режимах. Но при этом в том, который мягкий ака Road – еще и клюет на торможениях.

Тормоза: тут все просто, придраться не к чему. Вообще не к чему. Как, впрочем, и обычно у БМВ.

Трансмиссия:

Все работает идельно. Кроме нейтралки. Она – на 4-.

Квик (у меня был первый мот с квиком) – так вообще песня. Что вверх, что вниз, мягко и плавно. Привыкание происходит минут за 20.
Только вот шестая передача слишком короткая. Мотор крутится, бензин активно жрется, так что на трассе обычно выходило 180, макс 200 до резерва. Мало, в общем.

Органы управления и посадка:

Все классическое для БМВ: для большой руки нормально, для маленькой – не очень. Особенно для маленьких неудобен левый пульт. Из-за колесика управления навигацией – дотянуться до поворотников, к примеру, достаточно сложно.

Посадка – высокая. Что особенно обидно, подножки втыкаются ровно в ноги и спускать ногу надо или впереди, или сзади подножки.
При росте 181 обоими ступнями на земле не стоял (как раз из-за подножек).

Фан:

Главный фан этого мотоцикла выглядит примерно так: «Хе-хе, вон спорт, щаз мы его порвем».
Хотя разгон из седла и не кажется таким уж умопомрачительным, но, в действительности, все очень быстро. Замешкавшийся литровый спортбайк без квикшифтера до 200 км. в час шансов почти не имеет.
Правда, на скорости 180+ XR требует к себе особенного внимания. Руль пустеет, ветер болтает и все такое.

  • Takeda1977Takeda1977
  • Илья
  • 6 сентября 2018 в 13:05
  • оценка: +5

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
dim07
  • dim07
  • 3 ноября 2018 в 21:54
На Нринге Здоров вроде даже рекорд поставил для дорожников… Мотик говорит понравился.
0
Takeda1977
Ну да, мот злой чуть-чуть :)
Правда, для трека у него подножки уж совсем низко. Думаю, за пару сессий сточатся до резинки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Takeda1977, S 1000 XR 2015