Блог им. Takeda1977 → S 1000 XR 2015
Небольшой отзыв о «бывшем» — S1000XR 2015 года.
Агрегат пришел на смену R1200GS, жидкому, который оказался лично для меня очень скучным мотоциклом. Потому хотелось немного огонька при сохранении некоторой универсальности.
Вкратце: аппарат замечательный, с учетом того, что его использование на 70 % фановая езда, а на оставшиеся 30 % — небольшие покатушки на часов 5 максимум. На мой взгляд, мотоцикл – не турист. Ну разве что для тех, кто ездит и далеко на все деньги.
Мотор:
На мой взгляд, литровая четверка БМВ – один из лучших моторов этого класса. С понятным линейным отзывом, достаточно солидной серединкой и абсолютно безбашенными, но контролируемыми верхами. Никаких провалов и рывков, все четко, предсказуемо и понятно.
Низы – да, подкачали, но так в наше время практически и у всех и на всем. Экологи не спят, гады.
Середина, в принципе, хороша и уверенно тянет. Но вибрирует и это, пожалуй, главная ложечка дегтя. В итоге получается, что на 130 – 140 км. в час на высшей передаче мотоцикл дрожит, да так что зеркала размывает. В 2017 году, вроде, вибрации на руле поправили, но отзывы разные. Вроде как гарантированное средство: тяжелые грузики руля. И еще: от вибраций иногда теряются винтики.
Подвеска:
Четкая и информативная. Дает замечательный контакт с дорогой и замечательную обратную связь. Пределы торможения и разгона такие, что ни АБС ни трекш, по-моему, у меня ни разу и не сработали за все время катания.
Но комфортом, соответственно, не пахнет. В обоих режимах. Но при этом в том, который мягкий ака Road – еще и клюет на торможениях.
Тормоза: тут все просто, придраться не к чему. Вообще не к чему. Как, впрочем, и обычно у БМВ.
Трансмиссия:
Все работает идельно. Кроме нейтралки. Она – на 4-.
Квик (у меня был первый мот с квиком) – так вообще песня. Что вверх, что вниз, мягко и плавно. Привыкание происходит минут за 20.
Только вот шестая передача слишком короткая. Мотор крутится, бензин активно жрется, так что на трассе обычно выходило 180, макс 200 до резерва. Мало, в общем.
Органы управления и посадка:
Все классическое для БМВ: для большой руки нормально, для маленькой – не очень. Особенно для маленьких неудобен левый пульт. Из-за колесика управления навигацией – дотянуться до поворотников, к примеру, достаточно сложно.
Посадка – высокая. Что особенно обидно, подножки втыкаются ровно в ноги и спускать ногу надо или впереди, или сзади подножки.
При росте 181 обоими ступнями на земле не стоял (как раз из-за подножек).
Фан:
Главный фан этого мотоцикла выглядит примерно так: «Хе-хе, вон спорт, щаз мы его порвем».
Хотя разгон из седла и не кажется таким уж умопомрачительным, но, в действительности, все очень быстро. Замешкавшийся литровый спортбайк без квикшифтера до 200 км. в час шансов почти не имеет.
Правда, на скорости 180+ XR требует к себе особенного внимания. Руль пустеет, ветер болтает и все такое.
Агрегат пришел на смену R1200GS, жидкому, который оказался лично для меня очень скучным мотоциклом. Потому хотелось немного огонька при сохранении некоторой универсальности.
Вкратце: аппарат замечательный, с учетом того, что его использование на 70 % фановая езда, а на оставшиеся 30 % — небольшие покатушки на часов 5 максимум. На мой взгляд, мотоцикл – не турист. Ну разве что для тех, кто ездит и далеко на все деньги.
Мотор:
На мой взгляд, литровая четверка БМВ – один из лучших моторов этого класса. С понятным линейным отзывом, достаточно солидной серединкой и абсолютно безбашенными, но контролируемыми верхами. Никаких провалов и рывков, все четко, предсказуемо и понятно.
Низы – да, подкачали, но так в наше время практически и у всех и на всем. Экологи не спят, гады.
Середина, в принципе, хороша и уверенно тянет. Но вибрирует и это, пожалуй, главная ложечка дегтя. В итоге получается, что на 130 – 140 км. в час на высшей передаче мотоцикл дрожит, да так что зеркала размывает. В 2017 году, вроде, вибрации на руле поправили, но отзывы разные. Вроде как гарантированное средство: тяжелые грузики руля. И еще: от вибраций иногда теряются винтики.
Подвеска:
Четкая и информативная. Дает замечательный контакт с дорогой и замечательную обратную связь. Пределы торможения и разгона такие, что ни АБС ни трекш, по-моему, у меня ни разу и не сработали за все время катания.
Но комфортом, соответственно, не пахнет. В обоих режимах. Но при этом в том, который мягкий ака Road – еще и клюет на торможениях.
Тормоза: тут все просто, придраться не к чему. Вообще не к чему. Как, впрочем, и обычно у БМВ.
Трансмиссия:
Все работает идельно. Кроме нейтралки. Она – на 4-.
Квик (у меня был первый мот с квиком) – так вообще песня. Что вверх, что вниз, мягко и плавно. Привыкание происходит минут за 20.
Только вот шестая передача слишком короткая. Мотор крутится, бензин активно жрется, так что на трассе обычно выходило 180, макс 200 до резерва. Мало, в общем.
Органы управления и посадка:
Все классическое для БМВ: для большой руки нормально, для маленькой – не очень. Особенно для маленьких неудобен левый пульт. Из-за колесика управления навигацией – дотянуться до поворотников, к примеру, достаточно сложно.
Посадка – высокая. Что особенно обидно, подножки втыкаются ровно в ноги и спускать ногу надо или впереди, или сзади подножки.
При росте 181 обоими ступнями на земле не стоял (как раз из-за подножек).
Фан:
Главный фан этого мотоцикла выглядит примерно так: «Хе-хе, вон спорт, щаз мы его порвем».
Хотя разгон из седла и не кажется таким уж умопомрачительным, но, в действительности, все очень быстро. Замешкавшийся литровый спортбайк без квикшифтера до 200 км. в час шансов почти не имеет.
Правда, на скорости 180+ XR требует к себе особенного внимания. Руль пустеет, ветер болтает и все такое.
- Takeda1977
- Илья
- 6 сентября 2018 в 13:05
- +5
- Takeda1977
- 3 ноября 2018 в 22:03
- ↑
- ↓
Ну да, мот злой чуть-чуть :)
Правда, для трека у него подножки уж совсем низко. Думаю, за пару сессий сточатся до резинки
Правда, для трека у него подножки уж совсем низко. Думаю, за пару сессий сточатся до резинки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть