Honda VT750 Shadow Spirit 2011 → Как появился Фантом
Первый пост о моем черном фантоме. Краткая история покупки, первые приобретения и первые впечатления.
Далее ->
Какой я хочу мотоцикл я понял давно. Пришло понимание само.
Это должен быть круизер с аккуратными крыльями (не индиан стайл!). В-твин. симпатичный в моем понимании.
В результате первый мот стал Хонда Стид.
Для первого мота он подходил идеально, на нем я проездил 2,5 сезона. Тем не менее у него есть определенные недостатки и о новом моте я начал задумываться после первого сезона.
Сначала я увидел Фантом Спирит. Рыжий, синий, черный. Понравился. Из плюсов после Стида был 750 сс движок + кардан. Этого было достаточно.
Далее в процессе изучения информации был увиден черный Спирит по имени Фантом. Вот тогда он и запал мне в душу.
Шло время. Возможности обновить мот не было, поэтому периодически искал что то новенькое про Фантом и его ближайших конкурентов. А они были. В первую очередь это был Кава Вулкан С. Красивый мот и очень похож стилем.
не подходил только рядным движком и цепью :). Периодически на него оглядывался, но В-твин и кардан были сильнее :)
Также смотрел Ямаху Болт. Интересный мот. Но не то пальто. Только Фантом был идеален. Почти. Нет у него АБС.
и так прошло 2 зимы, почти 2 сезона.
В нашем регионе мотов продается не так много, тем более не очень распространенных. Для того чтобы стать владельцем Фантома было по сути 2 варианта: тащить его с Москвы/Питера или заказывать через аукцион. Но все это требовало финансовых затрат и довольно много времени/внимания. Потому и катал на Стиде, вполне удовлетворительно.
И вот как то захожу на Дром и вижу в продаже Фантом 11 года с хорошим дисконтом, так как хозяин покупал себе новый мот.
Ценник был очень привлекателен, состояние и комплектация неплохие, год и пробег не минимальные, но вполне хороши.
В тот же день поехал на осмотр. Негатива и отторжения не возникло.
На следующий день поменял деньги на своего нового черного Фантома.
Что я получил:
Мот 2011 года в черном глянце с пробегом 28 ткм.
Потертости минимальные.
Дуги, ветровик, рамки для кофров, лопухи для рук, красные обода.
Масла/фильтра менялись в начале сезона.
Первые впечатления при поездке до гаража. Он быстрее. Не едет, а дует. Легко. Правда первая передача у него больше походит на вторую на Стиде. При трогании надо лучше работать сцеплением.
Со вторым номером немного тяжелее, но ехать 100-110 вполне комфортно и не напряжно. Стид так не мог.
Достойная замена и развитие моего мотоциклизма.
После покупки переставил спинку пассажира (жена без спинки ездить отказалась)
Купил и поставил китайские кофры.
В процессе доставки сумка на бак на магнитах (ездить вдвоем с рюкзаком и спинкой неудобно)
В планах заказать линзованные китайские туманки в качестве ДХО и поставить их на дуги.
В планах освоить ближний межгород и оценить силы на дальние путешествия.
Для города мот просто совершенен. Для путешествий Гусь подходит понятно что лучше, но читал здесь же на байкпосте много историй путешествий на Фантоме. Хочу пополнить их число.
Всем мира ровных дорог.
Далее ->
Какой я хочу мотоцикл я понял давно. Пришло понимание само.
Это должен быть круизер с аккуратными крыльями (не индиан стайл!). В-твин. симпатичный в моем понимании.
В результате первый мот стал Хонда Стид.
Для первого мота он подходил идеально, на нем я проездил 2,5 сезона. Тем не менее у него есть определенные недостатки и о новом моте я начал задумываться после первого сезона.
Сначала я увидел Фантом Спирит. Рыжий, синий, черный. Понравился. Из плюсов после Стида был 750 сс движок + кардан. Этого было достаточно.
Далее в процессе изучения информации был увиден черный Спирит по имени Фантом. Вот тогда он и запал мне в душу.
Шло время. Возможности обновить мот не было, поэтому периодически искал что то новенькое про Фантом и его ближайших конкурентов. А они были. В первую очередь это был Кава Вулкан С. Красивый мот и очень похож стилем.
не подходил только рядным движком и цепью :). Периодически на него оглядывался, но В-твин и кардан были сильнее :)
Также смотрел Ямаху Болт. Интересный мот. Но не то пальто. Только Фантом был идеален. Почти. Нет у него АБС.
и так прошло 2 зимы, почти 2 сезона.
В нашем регионе мотов продается не так много, тем более не очень распространенных. Для того чтобы стать владельцем Фантома было по сути 2 варианта: тащить его с Москвы/Питера или заказывать через аукцион. Но все это требовало финансовых затрат и довольно много времени/внимания. Потому и катал на Стиде, вполне удовлетворительно.
И вот как то захожу на Дром и вижу в продаже Фантом 11 года с хорошим дисконтом, так как хозяин покупал себе новый мот.
Ценник был очень привлекателен, состояние и комплектация неплохие, год и пробег не минимальные, но вполне хороши.
В тот же день поехал на осмотр. Негатива и отторжения не возникло.
На следующий день поменял деньги на своего нового черного Фантома.
Что я получил:
Мот 2011 года в черном глянце с пробегом 28 ткм.
Потертости минимальные.
Дуги, ветровик, рамки для кофров, лопухи для рук, красные обода.
Масла/фильтра менялись в начале сезона.
Первые впечатления при поездке до гаража. Он быстрее. Не едет, а дует. Легко. Правда первая передача у него больше походит на вторую на Стиде. При трогании надо лучше работать сцеплением.
Со вторым номером немного тяжелее, но ехать 100-110 вполне комфортно и не напряжно. Стид так не мог.
Достойная замена и развитие моего мотоциклизма.
После покупки переставил спинку пассажира (жена без спинки ездить отказалась)
Купил и поставил китайские кофры.
В процессе доставки сумка на бак на магнитах (ездить вдвоем с рюкзаком и спинкой неудобно)
В планах заказать линзованные китайские туманки в качестве ДХО и поставить их на дуги.
В планах освоить ближний межгород и оценить силы на дальние путешествия.
Для города мот просто совершенен. Для путешествий Гусь подходит понятно что лучше, но читал здесь же на байкпосте много историй путешествий на Фантоме. Хочу пополнить их число.
Всем мира ровных дорог.
- Oleg_nsk
- 26 июля 2018 в 7:50
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть