Suzuki SV1000S 2005 → Мойка цепи Kettenmax
Начитавшись тут про эту мойку, купил себе на луисе. Прочитав, что мойка уделывает всё вокруг в керосине, купил в леруа длинный балконный ящик под цветы. В итоге с мойки летело всё в ящик. Когда чистил щёткой звезду, попало малость на диск колеса. Думал что мойка автоматическая — завёл, включил первую и поливай, ан нет — в инструкции чёрным по белому написано, крутить заднее колесо медленно. Цепь очень грязная — мылась впервые с момента покупки, пробег 4000км. Ушло 2 бутылки керосина — до конца не отмылась. В третью бутылку налил 30% изопропанола — отмылась до конца. Цепь однако с новья не менялась — тянется на ура, присутствует ржавчина. Планирую заменить на усиленную DID 530ZVMXGG108 со звёздами JT JTF51317RB и JT JTR180043. Под катом только фото и выдержка из руководства по обслуживанию цепей DID…
Для поддержания в хорошем состоянии обслуживание цепи необходимо каждые 500-650км. Все O-Ring и X-Ring цепи нуждаются в промывке и смазке. С завода сальниковые цепи O-Ring и X-Ring имеют специально разработанную смазку D.I.D, которая находится между втулками и сальниками. Смазывать необходимо как внутренние части звеньев с роликами, так внешние для защиты от коррозии и для увеличения срока службы сальников как O-Ring так и X-Ring.…
Никогда не используйте летучие растворители для очистки цепей и ни в коем случае не замачивайте цепь в жидкости для очистки цепи! Данные действия приведут к повреждениям сальников и резко сократят срок службы.
При нормальном обслуживании цепи O-Ring служат 16 000 км, цепи X-Ring нужно менять каждые 32 000 км.
Только безсальниковые цепи можно очищать от грязи с помощью мягкой кисточки. Используя даже мягкую кисть для очистки O-Ring и X-Ring цепей можно повредить сальники. Жесткие металлические щетки запрещено использовать для чистки любых видов цепей D.I.D
Информация от официального дилера DID.
- buzileus
- Василий
- 13 июля 2018 в 10:00
- 2
- +7
- Sniper-vlz
- 13 июля 2018 в 10:10
- ↓
Верёвку лучше всего таким образом привязывать, чтобы она была максимально близка к цепи, чтобы саму машинку не перекашивало. Но всё равно лично мне приходится машинку левой рукой чуть направлять
Также недостаток машинки в том, что звезда всё равно остаётся грязной. Приходится использовать кисть+керосин.
Также недостаток машинки в том, что звезда всё равно остаётся грязной. Приходится использовать кисть+керосин.
Я знаю один завод, куда поставляют что похуже, но не дешевле. АвтоВаз называется.
Но не догадывался, что с мотоциклами дела так плохо обстоят, учитывая что стоковые цепи, как правило, ходят долго. А чтобы не ржавели — их просто нужно время от времени смазывать. О чем и пишут в инструкциях, что после пробега по мокрой дороге нужно смазывать цепь.
Вот «золотое покрытие», скорее всего, замедляет процесс коррозии.
А про то, что цепь ZVM-X более стойкая к коррозии на сайте ДИД не указано. Очевидно, что у неё нет этого мифического преимущества перед другими цепями этой фирмы.
А что это за люди, кстати, которые отказываются использовать преимум-цепи)по своей логике.
зы: ну если стоковая х. цепь заржавела, то пора уж ей на пенсию, а на замену — премиум продукт)
Но не догадывался, что с мотоциклами дела так плохо обстоят, учитывая что стоковые цепи, как правило, ходят долго. А чтобы не ржавели — их просто нужно время от времени смазывать. О чем и пишут в инструкциях, что после пробега по мокрой дороге нужно смазывать цепь.
Вот «золотое покрытие», скорее всего, замедляет процесс коррозии.
А про то, что цепь ZVM-X более стойкая к коррозии на сайте ДИД не указано. Очевидно, что у неё нет этого мифического преимущества перед другими цепями этой фирмы.
А что это за люди, кстати, которые отказываются использовать преимум-цепи)по своей логике.
зы: ну если стоковая х. цепь заржавела, то пора уж ей на пенсию, а на замену — премиум продукт)
куда поставляют что похуже, но не дешевле. АвтоВаз называетсяТут ты конкретно ошибся. Все знают, что на конвейере автоваза какая-никакая приёмка есть. А вот то дерьмо для ваза, что продаётся по автомагазинам, никак не контролируется, стоит дешевле и ходит хуже.
Про похуже на конвейер — пожалуйста: те-же аморты каяба или токико — на конвейер идут обычные, премиум — Ultra SR или New SR Special — в розницу. Спорткары — исключение…
Ага. То-то Бу Андерсен недолго продержался, когда начал поставщиков комплектующих (бракоделов) менять. И где он сейчас?
Когда писал предыдущий пост подозревал, что речь про подвески пойдёт. Где подвески ÖHLINS на бюджетном мопеде? Нет ÖHLINS, но зато вы гарантированно получите качественную цепь на своём мопеде — ибо стоимость цепи не идёт в сравнение со стоимостью подвесок или других дорогостоящих компонентов.
Когда писал предыдущий пост подозревал, что речь про подвески пойдёт. Где подвески ÖHLINS на бюджетном мопеде? Нет ÖHLINS, но зато вы гарантированно получите качественную цепь на своём мопеде — ибо стоимость цепи не идёт в сравнение со стоимостью подвесок или других дорогостоящих компонентов.
Ты уверен?
Что опровергает или подтверждает кортинко с ценами? Премиум-цепь))) стоит аж 9506 рублей. Не каждый может себе позволить продукт премиум классса)))
Замечательно съезжаешь с темы. А теперь, дружок, давай-ка обоснуй своё утверждение (с чего и началась эта беседа), что качественная цепь, ДИД, например, после мойки не ржавеет.
А ДИД, в свою очередь утверждает, что у них все цепи качественные.
Что опровергает или подтверждает кортинко с ценами? Премиум-цепь))) стоит аж 9506 рублей. Не каждый может себе позволить продукт премиум классса)))
Замечательно съезжаешь с темы. А теперь, дружок, давай-ка обоснуй своё утверждение (с чего и началась эта беседа), что качественная цепь, ДИД, например, после мойки не ржавеет.
А ДИД, в свою очередь утверждает, что у них все цепи качественные.
На текущий момент пробег цепи немного больше 25 тысяч км. и помирать она вроде пока не собирается. Первые тысяч десять смазывал из баллончика через 700-800 км. и мыл керосином перед каждой второй смазкой. Потом поставил автосмазчик и мойкой цепи больше не занимался. Поржавела она, скорее всего, когда баллоном мазал- брызгал-то только на внутреннюю часть цепи.
Оцинковка будет все царапать, надо что-бы левая часть была гибкой, что-бы подогнуть и просунуть слева повыше, в идеале выше верхней ветви цепи. Идеально найти большой кусок мягкого пластика, или слепить из 2-3 кусков большой канистры, варианты есть, у меня под рукой ДВП было, можно его покрасить что-бы меньше впитывала и пачкалась.
Честно говоря, для себя так и не нашел причины купить такую машинку. Может, слишком маленькие пробеги, хз. Раз в 500км +- не влом поставить мот на центральную подножку и мягкой малярной кисточкой, вымоченной в керосине, вымыть цепь. Это занимает максимум минут 10, но машинку тоже надо подготавливать к использованию… Все равно, самая долгая часть это уже смазка цепи из баллончика, особенно если смазывать тщательно и при это аккуратно.
Если едешь далеко, то цепь помыть удастся, в лучшем случае, при возвращении домой. А если ехал в режиме «дождь/солнце/дождь/солнце, повторить», то по итогу у тебя будет N раз облитая смазкой поверх остатков смазки с грязюкой цепь. И вот тут то фиг чё смоется кисточкой. Нужна щетка. А лучше — такая машинка. Она освободит от 30+ минут времени.
А что бы было «и при этом аккуратно», можно лишнюю смазку тряпкой то и убрать.
А что бы было «и при этом аккуратно», можно лишнюю смазку тряпкой то и убрать.
Цепь очень грязная — мылась впервые с момента покупки, пробег 4000км. Ушло 2 бутылки керосина — до конца не отмылась. В третью бутылку налил 30% изопропанола — отмылась до конца. Цепь однако с новья не менялась — тянется на ура, присутствует ржавчина. Планирую заменить на усиленную DID 530ZVMXGG108 со звёздами JT JTF51317RB и JT JTR180040. Под катом только фото…Через сезон цепь выбросите, два литра керосина то используя. Смазки внутри звеньев не осталось
Конкретно я не проверял — у меня просто не было мотоциклов в столь длительном использовании. Мне честно говоря без разницы — цепь и звёзды это расходник. У меня нет желания экономить на спичках. Но то, что бензомаслостойкую резину разъедает керосин — это бред. Для понимания этого не надо 60т.км. проезжать на одной цепи.
Слабый мотор, плавные разгоны, длительные продубасы по трассе — вот залог долгоиграющей цепи. Решают условия использования. А не то, мыл человек цепь или нет.
Вот тебе и хехе))
Слабый мотор, плавные разгоны, длительные продубасы по трассе — вот залог долгоиграющей цепи. Решают условия использования. А не то, мыл человек цепь или нет.
Вот тебе и хехе))
Во народ пошел. Не знает, не проверял другого варианта развития событий, но все равно продолжает гнуть свою линию. Я вот я проверил, и у меня есть какой-то опыт за спиной. На первом мотоцикле за первый сезон проехал около 16 тыс км, цепь раз или два подтянул. Ну и зимой, как истинный мотоциклист, наслушавшись советов поцанов в теме, решил помыть цепь. Промывал наверно полчаса, литр керосина ушел, цепь как новая. И что? Наступил сезон и я заипался ее подтягивать, чуть ли не через каждую тысячу. Прошла она ещё где-то 15 тыс, утянулась в хлам. Второй мотоцикл — мощнее раза в два за предыдущий. Поставил новую цепь, сначала был скотойлер, но он иногда отказывал, потом смазывал иногда маслом погуще, не мало никогда, не дурак уже все таки. В последний сезон подтягивал по чуть чуть через 5-6 тыс. По итогу заменил на пробеге больше 60 тыс, но растянута она была по итогу даже меньше, чем на предыдущем мотоцикле. Несмотря на более активную езду и забивание на ее обслуживание. Цепь была одинаковая — did 530 vx. Но вам же виднее.
И причем тут разьедание керосином резины? Он просачивается потихоньку. Если разбирали цепь, то видели, какое там «уплотнение».
Некоторые знакомые вооще, от слово совсем на цепь забивали. И они меняли их на тех же 30 тысячах. А кто-то лижет ее каждые 500 км. Но вы же не привыкли экономить.
И причем тут разьедание керосином резины? Он просачивается потихоньку. Если разбирали цепь, то видели, какое там «уплотнение».
Некоторые знакомые вооще, от слово совсем на цепь забивали. И они меняли их на тех же 30 тысячах. А кто-то лижет ее каждые 500 км. Но вы же не привыкли экономить.
Внезапно, вы правы! И дело не в керосине!
Информация от официального дилера DID.
Для поддержания в хорошем состоянии обслуживание цепи необходимо каждые 500-650км. Все O-Ring и X-Ring цепи нуждаются в промывке и смазке. С завода сальниковые цепи O-Ring и X-Ring имеют специально разработанную смазку D.I.D, которая находится между втулками и сальниками. Смазывать необходимо как внутренние части звеньев с роликами, так внешние для защиты от коррозии и для увеличения срока службы сальников как O-Ring так и X-Ring.…
Никогда не используйте летучие раствортели для очистки цепей и ни в коем случае не замачивайте цепь в жидкости для очистки цепи! Данные действия приведут к повреждениям сальников и резко сократят срок службы.
При нормальном обслуживании цепи O-Ring служат 16 000 км, цепи X-Ring нужно менять каждые 32 000 км.
Только безсальниковые цепи можно очищать от грязи с помощью мягкой кисточки. Используя даже мягкую кисть для очистки O-Ring и X-Ring цепей можно повредить сальники. Жесткие металлические щетки запрещено использовать для чистки любых видов цепей D.I.D
Информация от официального дилера DID.
Про вред для сальников я не писал, читать научитесь. Речь шла про текучесть коресина. Ибо в цепи не сальники, как таковые, а одно название, просачивается только так. И вот почему то когда я цепь иногда смазывал щеткой с маслом, это ей не вредило. Крутилась тысячи и тысячи км без регулировки. Волшебство да и только.
И вот интересно, пишете что жизнь коротка, а сами пользуетесь какой-то ерундой, которая мало того что время отнимает, так ещё и повреждает сальники, уменьшая срок службы.
И вот интересно, пишете что жизнь коротка, а сами пользуетесь какой-то ерундой, которая мало того что время отнимает, так ещё и повреждает сальники, уменьшая срок службы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (98)
RSS свернуть / развернуть