Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Мойка цепи Kettenmax



Начитавшись тут про эту мойку, купил себе на луисе. Прочитав, что мойка уделывает всё вокруг в керосине, купил в леруа длинный балконный ящик под цветы. В итоге с мойки летело всё в ящик. Когда чистил щёткой звезду, попало малость на диск колеса. Думал что мойка автоматическая — завёл, включил первую и поливай, ан нет — в инструкции чёрным по белому написано, крутить заднее колесо медленно. Цепь очень грязная — мылась впервые с момента покупки, пробег 4000км. Ушло 2 бутылки керосина — до конца не отмылась. В третью бутылку налил 30% изопропанола — отмылась до конца. Цепь однако с новья не менялась — тянется на ура, присутствует ржавчина. Планирую заменить на усиленную DID 530ZVMXGG108 со звёздами JT JTF51317RB и JT JTR180043. Под катом только фото и выдержка из руководства по обслуживанию цепей DID…

Для поддержания в хорошем состоянии обслуживание цепи необходимо каждые 500-650км. Все O-Ring и X-Ring цепи нуждаются в промывке и смазке. С завода сальниковые цепи O-Ring и X-Ring имеют специально разработанную смазку D.I.D, которая находится между втулками и сальниками. Смазывать необходимо как внутренние части звеньев с роликами, так внешние для защиты от коррозии и для увеличения срока службы сальников как O-Ring так и X-Ring.

Никогда не используйте летучие растворители для очистки цепей и ни в коем случае не замачивайте цепь в жидкости для очистки цепи! Данные действия приведут к повреждениям сальников и резко сократят срок службы.

При нормальном обслуживании цепи O-Ring служат 16 000 км, цепи X-Ring нужно менять каждые 32 000 км.

Только безсальниковые цепи можно очищать от грязи с помощью мягкой кисточки. Используя даже мягкую кисть для очистки O-Ring и X-Ring цепей можно повредить сальники. Жесткие металлические щетки запрещено использовать для чистки любых видов цепей D.I.D

Информация от официального дилера DID.









  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 13 июля 2018 в 10:00
  • 2
  • оценка: +7

Комментарии (98)

RSS свернуть / развернуть
+1
a_g
  • a_g
  • 13 июля 2018 в 10:06
Изопропанол — это ты зря. Может повредить сальники цепи. За несколько моек и керосин бы справился.
+1
buzileus
Дружище, а чем изопропиловый спирт повредит резине?))
0
a_g
Есть вероятность, что он растворит её
+1
buzileus
По агрессивности изопропиловый спирт сравним с этиловым спиртом. Так что резине от него не холодно и не жарко. Это же не ацетон…
0
DriverXX
По агрессивности изопропиловый спирт сравним с этиловым спиртом. Так что резине от него не холодно и не жарко. Это же не ацетон…

Cпирт вполне себе может растворить резину.
+1
Sniper-vlz
Верёвку лучше всего таким образом привязывать, чтобы она была максимально близка к цепи, чтобы саму машинку не перекашивало. Но всё равно лично мне приходится машинку левой рукой чуть направлять
Также недостаток машинки в том, что звезда всё равно остаётся грязной. Приходится использовать кисть+керосин.
0
buzileus
У меня по другому не закрепишь — выхлоп мешает. И не перекашивало.
+1
KrossMen
Кисть и керосин — вот идеальная супер-пара. Причем использую для промывки зубную щетку. Керосина уходит грамм 200. Тоже присматривался к данной мойке, но теперь не куплю. Зачем? Ручная работа лучше и качественнее. Удачи. Ровных дорог.
0
buzileus
Про ручную работу я согласен, но от кисти летит во все стороны…
-2
Ktdf
А 200 грамм керосина — это сколько в миллилитрах?
0
Rangerr
А какая у керосина плотность? :)
-2
Ktdf
" Сколько вешать в граммах?"
0
crazy_nik
неделю назад помыл этой штукой, все вроде ок. но цепь начала ржаветь на заклепках… ниче не понял. естественно потом смазывал.
0
buzileus
у меня цепь ржавела до продажи мотоцикла когда стоял в Японии, родная ещё видимо стоит… сомневаюсь что новая качественная цепь, тот же DID, будет ржаветь после мойки…
0
crazy_nik
да, родная. я к тому что когда мыл щеткой руками, такого не было. а после этого девайса пошло..)
-1
buzileus
я когда подрезал белые боковые щёточки обратил внимание, что они гораздо жестче чем вертикальные. может поэтому…
-1
Ktdf
Замечательно ржавеет хоть ДИД, хоть РК. Поэтому всю цепь приходится мазать.
0
buzileus
Я не против мазать. Такая тоже ржавеет?
-5
Ktdf
Не в курсе про «золотые», у меня нет слабости к золотому цвету)
… но я был неприятно удивлен, увидев на двух новых своих мотах несколько ржавых звеньев. В стоке цепи ДИД стояли.
+1
buzileus
Я не о золоте, а о самом дорогом варианте ZVM-X. Хотя, каждый видит то, что хочет видеть… ;)
-5
Ktdf
"… сомневаюсь что новая качественная цепь, тот же DID, будет ржаветь после мойки… " © Вот я и ответил: ржавеет, замечательно ржавеет. И RK ржавеет (других цепей у меня не было).

Как вид уплотнения в цепи и разрывная нагрузка влияют на способность цепей (незащищенного металла) ржаветь?)))
+2
buzileus
Есть разные классы продуктов у любых производителей. В частности, из разного металла. С разным покрытием. На завод всегда поставляют то, что подешевле.

Обычно люди, не пробовавшие премиум продукт, заявляют, что он такой же, как и дешовый. Следовательно, по их логике, незачем платить больше…
-4
Ktdf
Я знаю один завод, куда поставляют что похуже, но не дешевле. АвтоВаз называется.
Но не догадывался, что с мотоциклами дела так плохо обстоят, учитывая что стоковые цепи, как правило, ходят долго. А чтобы не ржавели — их просто нужно время от времени смазывать. О чем и пишут в инструкциях, что после пробега по мокрой дороге нужно смазывать цепь.

Вот «золотое покрытие», скорее всего, замедляет процесс коррозии.
А про то, что цепь ZVM-X более стойкая к коррозии на сайте ДИД не указано. Очевидно, что у неё нет этого мифического преимущества перед другими цепями этой фирмы.

А что это за люди, кстати, которые отказываются использовать преимум-цепи)по своей логике.

зы: ну если стоковая х. цепь заржавела, то пора уж ей на пенсию, а на замену — премиум продукт)
+2
buzileus
куда поставляют что похуже, но не дешевле. АвтоВаз называется
Тут ты конкретно ошибся. Все знают, что на конвейере автоваза какая-никакая приёмка есть. А вот то дерьмо для ваза, что продаётся по автомагазинам, никак не контролируется, стоит дешевле и ходит хуже.

Про похуже на конвейер — пожалуйста: те-же аморты каяба или токико — на конвейер идут обычные, премиум — Ultra SR или New SR Special — в розницу. Спорткары — исключение…
-4
Ktdf
Ага. То-то Бу Андерсен недолго продержался, когда начал поставщиков комплектующих (бракоделов) менять. И где он сейчас?

Когда писал предыдущий пост подозревал, что речь про подвески пойдёт. Где подвески ÖHLINS на бюджетном мопеде? Нет ÖHLINS, но зато вы гарантированно получите качественную цепь на своём мопеде — ибо стоимость цепи не идёт в сравнение со стоимостью подвесок или других дорогостоящих компонентов.
+1
buzileus
На твоём бюджетном мопеде стоит бюджетный DID.

-4
Ktdf
Ты уверен?
Что опровергает или подтверждает кортинко с ценами? Премиум-цепь))) стоит аж 9506 рублей. Не каждый может себе позволить продукт премиум классса)))

Замечательно съезжаешь с темы. А теперь, дружок, давай-ка обоснуй своё утверждение (с чего и началась эта беседа), что качественная цепь, ДИД, например, после мойки не ржавеет.
А ДИД, в свою очередь утверждает, что у них все цепи качественные.
+1
buzileus
ДружОк, дешОвые цепи ставят на заводах на конвейер. На твоём дешОвом мопеде, дружОк, стоит дешОвая цепь DID — та, что за 2т.р. Она ржавеет больше и служит меньше, чем премиум цепь. Тебе понятно, дружОк?))

Давай-ка, обоснуй, что тебе не понятно!
-4
Ktdf
У тебя истерика)))
Ты столько уже бреда наплел.
+1
buzileus
Ты опять начал, дружОк? Тебя же за версту видать…
-2
Ktdf
То есть свою позицию ты обосновать не в состоянии? Будешь картинки постить?
0
Snoopy
Простая (не золотистая) ZVM-X ржавеет. Проверено лично, так как установлена на моем мопеде.
0
buzileus
Сколь по времени используешь? Как часто мойки/смазки?
0
Snoopy
На текущий момент пробег цепи немного больше 25 тысяч км. и помирать она вроде пока не собирается. Первые тысяч десять смазывал из баллончика через 700-800 км. и мыл керосином перед каждой второй смазкой. Потом поставил автосмазчик и мойкой цепи больше не занимался. Поржавела она, скорее всего, когда баллоном мазал- брызгал-то только на внутреннюю часть цепи.
0
buzileus
Странно. Может подделка? Хотя подделка умерла бы давно…
+1
Korenb
Поржавела и черт с ней, она же внутри окисляется. Снаружи все равно
+1
TeXnolog
Просто эта штука полностью смыла грязь со старой смазкой, что не делалось до этого. Просто надо хорошо смазывать цепь после этого.
+1
andrey-11
Вырезал из ДВП
+13
andrey-11
+1
buzileus
Прикольная тема. Правда вонять потом будет керосином. Лучше уж тогда из оцинковки вырезать и края обработать — помыть после чистки можно…
+1
andrey-11
Оцинковка будет все царапать, надо что-бы левая часть была гибкой, что-бы подогнуть и просунуть слева повыше, в идеале выше верхней ветви цепи. Идеально найти большой кусок мягкого пластика, или слепить из 2-3 кусков большой канистры, варианты есть, у меня под рукой ДВП было, можно его покрасить что-бы меньше впитывала и пачкалась.
+3
buzileus
Если левый нижний угол скруглить, то можно вставлять справа и поворачивать на 90 градусов по часовой стрелке. Тогда левую половину можно сделать такой же высоты как и правую.

На края оцинковки надевается резиновый П профиль и ничего не царапается. На крайняк — разрезанная трубочка…
+4
AlekseyFokin
ты чертов гений! )
-1
Ktdf
У меня подобная из МДФ. Только не так художественно вырезана.
Из советского пластика экран был (в период дефицита специфического листы продавали… никто не знал для чего но все прикупили) но треснул.
-1
Korenb
жесть. Вам совсем делать нечего?
0
ilving
Перчатки + тряпка с керосином.
Идеально подходит тряпка из какого-то ворса с заправки.
Смазка — на ту же тряпку плюхнуть трансмиссионки и провернуть пару кругов
0
Hadson
А мне понравилось! Отмывает лучше и быстрее, чем вручную.
0
Hadson
Автору: А щётки вы обрезали как по инструкции?
0
buzileus
Да. Не надо было?)
0
Hadson
Может больше чем надо обрезали?
0
buzileus
Почему ты так решил? Остатки на цепи — это ржавчина…
+3
Spellos
Честно говоря, для себя так и не нашел причины купить такую машинку. Может, слишком маленькие пробеги, хз. Раз в 500км +- не влом поставить мот на центральную подножку и мягкой малярной кисточкой, вымоченной в керосине, вымыть цепь. Это занимает максимум минут 10, но машинку тоже надо подготавливать к использованию… Все равно, самая долгая часть это уже смазка цепи из баллончика, особенно если смазывать тщательно и при это аккуратно.
+3
buzileus
Честно говоря, для себя так и не нашел причины купить такую машинку.
Я причины не ищу. Захотел — купил. Не понравилось — выкинул в помойку. Жизнь слишком коротка, чтобы искать причины…
0
Rangerr
Если едешь далеко, то цепь помыть удастся, в лучшем случае, при возвращении домой. А если ехал в режиме «дождь/солнце/дождь/солнце, повторить», то по итогу у тебя будет N раз облитая смазкой поверх остатков смазки с грязюкой цепь. И вот тут то фиг чё смоется кисточкой. Нужна щетка. А лучше — такая машинка. Она освободит от 30+ минут времени.

А что бы было «и при этом аккуратно», можно лишнюю смазку тряпкой то и убрать.
0
elrojomacho
керхер — наше все, а вы тут все с машинками паритесь )
0
buzileus
Странно, у меня керхером мотуловская смазка цепи не отмывается…
+1
Rangerr
Так ты же из керхера водой поливаешь, а надо керосином :)
+1
elrojomacho
так ты не мажь! )
+1
buzileus
грамотный совет)
0
Andeu
Не удивительно, эти смазки фиг отмоешь и цепь вся в дерьме всегда. Ни разу не мыл цепь, первая прошла 33к, вторая отлично живет уже больше 20к, просто ее мыть не нужно вся грязь отлетает. Свой выбор я сделал, только трансмиссионное масло )))
+1
Erni_TRX
Какая же всё таки дротч эти цепи.
+1
buzileus
Согласен. Но не будешь же выбирать мотоцикл для удовольствия по критерию цепь у него или кардан...))
+1
Rangerr
Я буду :) Но подходящих для меня мотоциклов с карданом не производят :)
-1
Korenb
Совсем народ уже двинулся этими мойками
-1
Korenb
Цепь очень грязная — мылась впервые с момента покупки, пробег 4000км. Ушло 2 бутылки керосина — до конца не отмылась. В третью бутылку налил 30% изопропанола — отмылась до конца. Цепь однако с новья не менялась — тянется на ура, присутствует ржавчина. Планирую заменить на усиленную DID 530ZVMXGG108 со звёздами JT JTF51317RB и JT JTR180040. Под катом только фото…
Через сезон цепь выбросите, два литра керосина то используя. Смазки внутри звеньев не осталось
0
Andeu
Или раньше, на этой фотке уже видно, что звенья идут криво по направлению, как бы закусывает, это первая ласточка, что внутри цепи смазки почти нет, отсюда и тянется на ура.
+1
buzileus
Ну дак цепь прошла уже 27т.км., ей пора на пенсию…
+1
Win
Как говорится — чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось ;)))) ну вот есть у человека много времени свободного, он его убивает как может ;) я вот к примеру, на днях на мыс Кекурский доехал и дзен там ловил, у каждого свой фан.
+1
buzileus
Ты за 30 минут успеешь смотаться «на мыс Кекурский» и половить там дзен? Скорострел, однако!))
0
Win
От асфальта то оконечной точки дорога занимает часов 5, если посчитать время потраченное на смазку и мытьё одной цепи за 30тк (средний период смены «немытой цепи» как раз то на то и выходит. В общем каждый выбирает свой вариант.
-1
buzileus
Это ж на каком мото цепь ходит 30к? Ты накатом что ли ездишь?...)
0
Win
У меня на всех ходили, при условии что цепь подходящая, со скотойлером лично знаю человека у которого 45 пробег был на одной цепи. Речь конечно о дорожных мотоциклах идёт, но это если не мыть её ;) если мыть керосином то уже будут варианты, вам виднее сколько “мытая» цепь ходит.
+2
buzileus
Слабый мотор, плавные разгоны, длительные продубасы по трассе — вот залог долгоиграющей цепи. Решают условия использования. А не то, мыл человек цепь или нет.
0
Korenb
у меня 60 тыс цепь прошла, на 1.4 моторе, никогда не мыл. Ну иногда дожди мыли. Смазывал маслом.
0
buzileus
Ну а сальники на что?))
0
buzileus
Для нормальной цепи с живыми сальниками керосин не помеха. То что этой цепи кердык — это по пробегу в 27+т.км. и так понятно…
0
Korenb
Инфа сотка? Проверяли? Есть с чем сравнить?
0
buzileus
Конечно. Люди всю жизнь керосином цепи моют — у всех всё ок. Нет ни одного бензомаслостойкого сальника, который разъест слабоагрессивный керосин.
-1
Korenb
Хехе. Только надо понимать что ОК у всех разное. Для кого вауу, цепь 20 тыс прошла, для другого 60, и ну ладно, ещё сезончик проеду. Вы конкретно проверяли, как цепи ходят, если их не мыть керосином?
+1
jos
А чем мыть?
+1
buzileus
Конкретно я не проверял — у меня просто не было мотоциклов в столь длительном использовании. Мне честно говоря без разницы — цепь и звёзды это расходник. У меня нет желания экономить на спичках. Но то, что бензомаслостойкую резину разъедает керосин — это бред. Для понимания этого не надо 60т.км. проезжать на одной цепи.

Слабый мотор, плавные разгоны, длительные продубасы по трассе — вот залог долгоиграющей цепи. Решают условия использования. А не то, мыл человек цепь или нет.

Вот тебе и хехе))
0
Korenb
Во народ пошел. Не знает, не проверял другого варианта развития событий, но все равно продолжает гнуть свою линию. Я вот я проверил, и у меня есть какой-то опыт за спиной. На первом мотоцикле за первый сезон проехал около 16 тыс км, цепь раз или два подтянул. Ну и зимой, как истинный мотоциклист, наслушавшись советов поцанов в теме, решил помыть цепь. Промывал наверно полчаса, литр керосина ушел, цепь как новая. И что? Наступил сезон и я заипался ее подтягивать, чуть ли не через каждую тысячу. Прошла она ещё где-то 15 тыс, утянулась в хлам. Второй мотоцикл — мощнее раза в два за предыдущий. Поставил новую цепь, сначала был скотойлер, но он иногда отказывал, потом смазывал иногда маслом погуще, не мало никогда, не дурак уже все таки. В последний сезон подтягивал по чуть чуть через 5-6 тыс. По итогу заменил на пробеге больше 60 тыс, но растянута она была по итогу даже меньше, чем на предыдущем мотоцикле. Несмотря на более активную езду и забивание на ее обслуживание. Цепь была одинаковая — did 530 vx. Но вам же виднее.
И причем тут разьедание керосином резины? Он просачивается потихоньку. Если разбирали цепь, то видели, какое там «уплотнение».
Некоторые знакомые вооще, от слово совсем на цепь забивали. И они меняли их на тех же 30 тысячах. А кто-то лижет ее каждые 500 км. Но вы же не привыкли экономить.
0
buzileus
Внезапно, вы правы! И дело не в керосине!

Для поддержания в хорошем состоянии обслуживание цепи необходимо каждые 500-650км. Все O-Ring и X-Ring цепи нуждаются в промывке и смазке. С завода сальниковые цепи O-Ring и X-Ring имеют специально разработанную смазку D.I.D, которая находится между втулками и сальниками. Смазывать необходимо как внутренние части звеньев с роликами, так внешние для защиты от коррозии и для увеличения срока службы сальников как O-Ring так и X-Ring.

Никогда не используйте летучие раствортели для очистки цепей и ни в коем случае не замачивайте цепь в жидкости для очистки цепи! Данные действия приведут к повреждениям сальников и резко сократят срок службы.

При нормальном обслуживании цепи O-Ring служат 16 000 км, цепи X-Ring нужно менять каждые 32 000 км.

Только безсальниковые цепи можно очищать от грязи с помощью мягкой кисточки. Используя даже мягкую кисть для очистки O-Ring и X-Ring цепей можно повредить сальники. Жесткие металлические щетки запрещено использовать для чистки любых видов цепей D.I.D

Информация от официального дилера DID.
0
Korenb
Так вы сможете ответить на вопрос, почему ниразу не мытая и не видевшая нормальных смазок цепь прошла без проблем в два раза больше по километражу и с более агрессивной ездой, чем после моек и с модными смазками?
0
buzileus
Ну написано же: вы повредили сальники щёткой.
0
Korenb
Ну ничего себе. Мягкой щеткой в наклоне я мог повредить сальники? Как это представляете? А ваще чудо приспособа что, не повреждает?
0
buzileus
Сверху я привёл выдержку из из руководства по обслуживанию цепей DID.
Или они не авторитет и не понимают что пишут?)))

Используя даже мягкую кисть для очистки O-Ring и X-Ring цепей можно повредить сальники.
0
Korenb
Так а почему ты пользуешься этой чудо мега машинкой для очистки со щетками? Ахаха, не он же заводского исполнения, не навредит))
+1
buzileus
При чём здесь почему я пользуюсь?))

Мы говорили про мифический вред керосина для сальников. Ты настаивал, что в нём проблема. Я говорил, что нет — керосин не разлагает бензомаслостойкую резину.

Ты взял щётку и испортил сальники цепи. Смейся дальше…
-1
Korenb
Про вред для сальников я не писал, читать научитесь. Речь шла про текучесть коресина. Ибо в цепи не сальники, как таковые, а одно название, просачивается только так. И вот почему то когда я цепь иногда смазывал щеткой с маслом, это ей не вредило. Крутилась тысячи и тысячи км без регулировки. Волшебство да и только.
И вот интересно, пишете что жизнь коротка, а сами пользуетесь какой-то ерундой, которая мало того что время отнимает, так ещё и повреждает сальники, уменьшая срок службы.
+2
vadim888
Ну хорошо. Пусть керосин текуч. Возьми солярку, отмоется ничуть не хуже))

А на счёт мойки — у неё жёсткие только торцевые щётки. Верхние и нижние очень мягкие. Я лично не представляю, как таким можно повредить сальник. Вот зубной щёткой — охотно верю…
+1
buzileus
Подтверждаю — белые жёсткие, черные мягкие.
0
Korenb
Керосин текуч, что ему эти сальники
0
buzileus
Нанокеросин? Тот да, текуч. Даже сверх текуч.
0
Novs
  • Novs
  • 18 июля 2018 в 17:02
Юзаю пятый год — доволен.
Спасибо за «наводку» с поддоном )) +
0
buzileus
Чем моешь? А то люди переживают что керосин под сальники проникает…
0
Novs
Обычным керосином из Ашана ))) за 86 р за литр, хватает на 4-5 раз использования
0
Korenb
А на сколько цепей хватает?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Мойка цепи Kettenmax