Блог им. DeeTroy → BrestBikeFest 2018. Day2.
Не откладывая в долгий ящик, надо таки дописать вторую часть, чтобы минимализировать риск ухода ее «в стол». Еще 100 картинок под катом. Ну или больше. Лень считать, на самом деле их больше в разы и полный фотоотчет будет на официальном сайте организаторов феста и в их группе ВК, так что кто не увидит себя в этой выжимке, ищите у них. Сюда кинуть 2000 картинок будет слишком жестоко да и бессмысленно:)
Второй день в лагере традиционно начинается в районе 11 утра, а поскольку я обычно встаю в 7, то делать и снимать там особо нечего, разве что компромат на заплывшие недобрые лица, и остается только шариться по окрестностям, которые за годы посещения города знаю уже достаточно хорошо. Поэтому, недолго думая, еду в Крепость. Не знаю почему, но тянет меня туда очень каждый раз, когда я оказываюсь в Бресте и накатывает совершенно необъяснимая грусть. То бишь мне и не по себе там, и странное ощущение чего-то «своего». Очень сложно объяснить.
Вообще до таких мест надо «дозреть», как мне думается. Да, тут очень много экскурсий с детьми всех возрастов, но (вспоминая себя в подобный период жизни), наверное, детям все эти ужасы, которое рисует богатое мое воображение сейчас, просто недоступны, и понимание того, что тут творилось более 70 лет назад на самом деле, оно придет сильно позже. А может и не придет вовсе — ведь для них уже практически невозможно прямое общение с непосредственными участниками тех событий и, наверное, вся эта страшная война для них — как война 1812-ого года для нас. «Это было давно и не с нами».
А пока звонкий смех и «себяшечки» на входе под ровный звук метронома, который прерывается свистом летящих бомб и строгим голосом «Внимание, говорит Москва...» — это лично у меня прям такой диссонанс вызывает, словами не передать. Но хорошо, что вы смеетесь. И вообще хорошо, что вы есть. Спасибо за это тем, кто тут оборонялся.
Внутри без изменений. Памятники на своих местах, ходят экскурсии и, несмотря на близость города, тишина. Местами звенящая.
Ров, огибающий крепость, из-за цвета ила дает прямую ассоциацию с рекой крови, что, в общем-то, совсем недалеко от истины — народу здесь полегло очень много со всех сторон.
Монумент «Мужество» мемориального комплекса «Брестская крепость-герой» попал в список самых уродливых памятников мира, составленный американской телекомпанией CNN. «Какой-то недобрый, злой он у вас получился, или, судя по выражению лица, у него проблемы с кишечником,» — глумились журналисты. Они за это так и не извинились.
Закладывать на осмотр всей крепости, если вы там не были, надо часа три, не меньше. Лучше, конечно, это делать с утра пораньше или вечером, чтобы не умереть от жары. Хотя спрятаться от солнца в тени плакучих ив можно в любой момент.
Ну да ладно. От лирики обратно к главной теме. Время уже почти полдень, пора ехать к точке сбора колонны. Участвовать в ней я не буду, но посмотреть на людей — всегда да.
В следующем году Брест празднует знаменательную дату — ему исполняется, вдумайтесь в эту цифру — одна тысяча лет!
В связи с этим крутейшим фактом город обновляют, ремонтируя дороги и мосты с эстакадами. Посему маршрут следования традиционной для BikeFestBrest колонны был сильно усечен — точка сбора была всего в 5 км от города, в районе аэропорта, а точка финиша — у Ледового дворца даже без петли мимо Крепости.
Все продувки были на выезде из лагеря, так что тут просто спокойно занимаем места в хвосте уже довольно приличной кучи народу.
Все поколения 1800:) Номера, ясен фиг, РФ. А говорят, что кризис в стране…
Ну, главное, что в шлеме)
Знакомая расцветка Стратолайнера:)
А вот и владелец — papets.
«Как же я люблю все эти ваши байк-фестивали!»
По фоткам народу — море. Но лично по моим ощущениям — очень сильно меньше предыдущих лет. Раза в полтора.
Причем от большей части лиц ощущение, что из Москвы никуда и не уезжал. Привет, Джимхана.Москва :)
Байкер-невидимка.
Опять детальки.
Опять люди:)
Опять байки. Не вчерашний рэт-лук, конечно, но тоже очень круто.
Народ все подтягивается и подтягивается.
Умные направо, красивые налево — голдоводы, поскольку фест организуется GoldWingClub Belarus, отправляются в голову колонны, не голдоводы — в хвост.
Ну а время неумолимо движется к старту, так что срываюсь в город (ну как срываюсь, тошню себе положенные 60-70 :) Чтобы ловить их снаружи.
Для жителей это реально — Событие. Очень много людей стоят на мостах и вдоль дороги, желая показать детям и сами посмотреть на огромное для маленького приграничного городка количество двухколесной техники, сконцентрированной в максимально сжатом месте и времени.
Едут!)
Увы, поскольку эстакады все на ремонте и маршрут пролегает минуя них, масштаб колонны с плоской поверхности передать как в прошлые года не выйдет. Особенно с этой точки съемки.
В общем, настреляв несколько десятков совершенно одинаковых кадров из этого поворота и даже выцепив papets и freeezzzz, решил сменить точку и телепортировался на финиш, успев туда даже раньше тех, кто уже проехал мимо.
Тут всяко поинтереснее ландшафт, ибо есть легкий подъем и завихрение дороги.
Плюс возможностей для смены ракурса куда больше. И проводочки можно, и на ширик, и вообще, в следующий раз сразу буду здесь их ждать.
В общем, фулл-вершн на оффсайте и группе вк феста в течение нескольких дней, возможно вы там тоже есть.
После финиша колонны малость пошлялся по парковке Ледового, но почти ничего интересного не обнаружилось.
Ну, разве что…
Я знаю, она специально для меня там стояла)
Да еще вот гусь из прошлой части отчета с наклоняющейся коляской с электроприводом стекла кокпита, внутри которого прятался от жары ребенок, втыкая в планшет:)
Ну и еще из интересного самая обычная такая ситуация. «Можно на вашем мотике сфотографироваться?» — спрашивает симпатишная девушка в легком летнем платье.
— Конечно, можно, — говорит хозяин. Ну, мы-то с вами опытные. +32 на солнце, байк стоит уже минут 15. В эту секунду, когда легкое летнее платье коснется кожаной сидушки, главное момент не проворонить :)))
Что-то подозревающий мини-доберман:)
Moto_Katrina тоже была нещадно обнаружена)
Ну и опять мотики-мотики-люди.
Затем, собсна, случились те самые приключения, которые описаны в первой части отчета, пляски с бубнами вокруг убитой покрышки и мотания в город до банкомата с деньгами и обратно, ибо на поляне карточки не принимают)
… и снова концертная программа. От Песняров, ТТ34, Черного Квадрата до Галанина с фейрверками-салютами:)
Галанина я вам в отчете с московского мотопарада показывал, поверьте, он вообще не изменился за месяц) А у меня на салюте уже полностью сдохла батарейка, так что доковылял до гостиницы и в 7 утра рванул в сторону дома, преодолев эти 1100 за 7:28, догнав по дороге всех, кто выехал в 6-30, в 6-00, в 5-00, а в Вязьме — даже голду, стартовавшую в 2 ночи (привет, Сид). На МКАД был в 14-28, избежав вообще всех пробок из дачников в Кубинке и Одинцово, чему несказанно рад до сих пор.
Спасибо, Брест, с тобой, как всегда, был отличный викенд. Увидимся:)
- DeeTroy
- Макс
- 31 мая 2018 в 14:12
- 1
- +53
5 заправок на этот маршрут — 1. Лукойл в Бресте, 2. напротив Зубра, 3. газпром за Минском, 4.Лукойл после границы с РФ и 5.Лукойл в Вязьме. Каждый раз уже на резерве, то бишь литров 10 на сотку. Но если скорость была бы около сотни, то и расход упал бы раза в полтора. На хорошем евробензе с низкими скоростями голда едет на баке 400-450 км. то есть 5 литров расход.
Но меня сие не особо парит. Пилить 12-15 часов по прямой с абсолютно ровным пейзажем — больше риска тупо уснуть.
Но меня сие не особо парит. Пилить 12-15 часов по прямой с абсолютно ровным пейзажем — больше риска тупо уснуть.
Валить. И выезжать пораньше. Засыпать начинаешь от размеренности езды и жары, которая наступает после полудня летом. Если валит myt вариант — большой колонной быстро не поедешь, значит энергетики, кофа, второго номера, который будет тебе плечи массировать до боли) Главное, чтобы второй номер сама не уснула там, особенно на голде)
Я не обедал. Это как минимум час экономии в принципе. Я когда один езжу, причем по проверенным и неинтересным для меня маршрутам, только на старте и финише ем, иначе расслабляет слишком сильно.
Если ты ехал 150 в среднем, ты тысячу должен был проехать намного быстрее. Часов этак за 6,5 потому что СРЕДНЯЯ скорость 150 при наличии на дороге населенных пунктов и светофоров, а так же с учетом остановок на заправки, должна означать, что валил ты на протяжении всей тысячи на все деньги — под 200. Даже если ты ехал среднюю 120, то 1000 проходится за 8,3. Так что придется тебя расстроить, но 12 часов на 1000 км — это не более 84 км/ч в среднем)
Если ты ехал 150 в среднем, ты тысячу должен был проехать намного быстрее. Часов этак за 6,5 потому что СРЕДНЯЯ скорость 150 при наличии на дороге населенных пунктов и светофоров, а так же с учетом остановок на заправки, должна означать, что валил ты на протяжении всей тысячи на все деньги — под 200. Даже если ты ехал среднюю 120, то 1000 проходится за 8,3. Так что придется тебя расстроить, но 12 часов на 1000 км — это не более 84 км/ч в среднем)
Я не про реальность или параллельность. Вне зависимости от того, кому принадлежала крепость до начала второй мировой, пост (вернее его часть) был совсем не об этом и вот эти попытки разжечь срач/ненависть/национализм и прочее, чем так любят оперировать интернет-тролли на ровном месте, не заслуживают даже минимального ответа на них.
- Vitalich007
- 1 июня 2018 в 11:50
- ↓
Кто подскажет модель лимоно-золотистого Кавасаки на кардане, вроде похож на ZZR но тот на цепи.
- Vitalich007
- 1 июня 2018 в 11:56
- ↓
А всё нашёл -это же Kawasaki Concours, я и забыл про него.Похоже япы сняли его с производства, а зря.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть