Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MixkovI → Тюнинг сцепления KTM 690 SMC R (DUKE) 2012

Всем доброго времени суток!
Случилось на днях кое что неприятное, а именно, подъехав к своему гаражу услышал неприятный звук со стороны крышки сцепления.
Недолго думая, принимаю решение незамедлительно снимать крышку и искать причину.
Источник звука не заставил себя долго ждать и сам вылетел наружу!

Это оказались стопорные кольца и шайба шестерен маслонасоса, как их сорвало спросите вы???
— ОТЛИЧНЫЙ ВОПРОС И ДЛЯ МЕНЯ!
Лезем дальше!
Сняв диски сцепления и демонтируя полностью корзину обнаружил картину еще более удручающую:

По идее корзина сцепления на данного типа технике должна быть с ВОЕННОЙ степенью надежностью, но как показала практика клепки что вы видите на картинке сварены тонким слоем по краям, что при ударных нагрузках повлекло разрыв!
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ???? — А ВОТ ЧТО!
1. Снимаем венец корзины и увеличиваем диаметр дырок до 7 мм:

2. Кольцо пересверливаем до диаметра 8 мм:

3. Покупаем болты М8 DIN912 длиной 15 мм степенью 12,9.
4. Нарезаем резьбу в алюминиевом венце сцепления под соответствующие болты у меня это шаг резьбы 1,25!

5. Собираем венец корзины и садим болты на качественный резьбовой герметик, у меня это был ЛОКТАЙТ 243!

5.1. Так как мне не удалось найти болты одинаковой длины то я их укротил с помощью древней японской техники «ХИ-ТАЙ-ТСЧИ»!

6. В итоге собрав все в кучу получил такую конструкцию, взглянуть без слез нельзя:

7. БОЛГАРЕ тоже люди, славную технику придумали, с помощью шлифовального диска снял все лишнее, оставив кромку около 1,9-2 мм от шляпки болтов:

8. Дабы избежать раскручивания болтов в результате вибронагрузки двигателя, с помощью «русского народного инструмента» закерним кончики резьбы:

9. Собираем по мануалу корзину, используем динамометрический ключ, мажем герметиком крышку (если нет прокладки), проверяем ход сцепления, даем настояться герметику ночь и на утро можно выезжать в бой!
Как показала разведка боем то никаких шумов в корзине не осталось, по хорошему поменять бы на свежее масло так как очень много метсллических стружек было в двигателе(благо в этом движке 2 сетки и 2 фильтра!)
Всем удачи в ремонте! Береги честь с молоду а корзину с нову!
Отдельная благодарность Алексею Тигоревичу Tigorevich!!!
PS: Буду рад помочь и поделиться опытом, благо проблема была вовремя обнаружена, отдефектована и устранена!
Отдельный привет компании АДЛЕР которые делают для KTM такие слабенькие корзины!!!

  • MixkovIMixkovI
  • Михаил
  • 30 апреля 2018 в 10:10
  • оценка: +23

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 30 апреля 2018 в 10:19
Фотки не отображаются. Могу предположить, что они из приватного альбома?!
0
MixkovI
Наслайждайся)))
0
Tigorevich
Отличный пост!!! 5+
0
lootwaffe
хорошо что закернил (хоть и слабовато) т.к. пиля шляпки болтов болгаркой уничтожил локтайт перегревом, он теперь ничего не держит :)
0
MixkovI
Я снимал тонким слоем, по чуть чуть, верят ли ему что о было
0
lootwaffe
чтобы так искрило как на фото нужно хороооошо так прижимать эти абразивные диски… :) В принципе ещё надежда на то что корзина массивная и смогла отвести тепло, но вообще локтайт температуры не любит. Первое что делаю чтобы вывернуть болт посаженный на клей — нагреть этот болт, там много не нужно…
0
unclemisha86
хорошая работа)держи в курсе, как эксплуатация будет проходить)
0
copel
Хм, а что, если у 690 крышку сцепы на герметос без прокладки посадить — никаких проблем с зазорами не будет что ль?
0
MixkovI
Катаюсь который день!!! Все отлично!!! Вместо прокладки герметик не пробовал но мне кажется лучше 700 р не пожалеть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MixkovI, Тюнинг сцепления KTM 690 SMC R (DUKE) 2012