Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. OGULOV → Мой первый дальнячок мотосезона 2018

Пока в Питере готовились к «ИМИСу», а потом активно обсуждали и делились впечатлениями, я решил не тратить время на это, по моему личному мнению, скучное мероприятие и немного прохватить до Северного Кавказа.
Первый в этом мотосезоне дальнячок на 2300 км я начал 17 апреля и решил проехать не через привычную М-4, а через Псковскую, Смоленскую, Брянскую и Орловскую области, чтобы уже в Воронеже выехать на знакомый путь.



В этих краях я ранее не бывал, поэтому не знал, к чему готовиться. Слышал, что дороги плохие, но не думал, что все так печально. Первые приключения начались уже в Великом Новгороде, когда из недр впереди ехавшей «ГАЗели» на меня вылетело колесо, чуть не выбив из седла…
Мотоцикл у меня новый, и надо было узнать, сколько километров он протянет на одном баке при моем стиле езды. Я, наивно полагая, что заправки будут хотя бы через каждые 30 км, проехал на мигающем резерве 74 километра, пока не обсох — за эти 74 км на трассе не встретилось даже замшелой ноунейм-АЗС. Ситуация та еще: идет мерзкий дождь, я на пустой трассе среди леса в Псковской области, автомобили ездят раз в 20 минут, и те не останавливаются, чтобы помочь одинокому мотопутешественнику Огулову.



Наконец-то остановился парень, внешне похожий на тех, кто в Купчино телефоны в подворотнях отжимает, а по факту оказавшийся добряком, сказал, что не дотянул до заправки я 10 км, предложил подбросить. Доехали, я купил канистру на 5 литров, которую оставил ему в подарок, ну еще он попросил сфоткаться с моим мотом, я и сфоткал, не жалко.
В итоге эмпирически выяснил, что бака мне хватает на 350 км. Погнал дальше, асфальт — то нормальный, то яма на яме, соответственно, скорость передвижения была в среднем — 40 км/ч.



Любовался на аистов — на юге, где я родился и вырос, аистов нет, я их видел только на картинках, поэтому всегда люблю смотреть на этих изящных пернатых.
Более менее благополучно проскочил Смоленскую область, добрался до города Рославль, и дороги закончились. Я намеренно ставил параметры навигатора без платных дорог, чтобы посмотреть эти края изнутри, но когда начались отрезки дорог по 40 км из сплошной размытой дождем грунтовки, я начал сомневаться в разумности своего решения. Проклиная все на свете, я потратил почти весь день, пробираясь через ямы и ухабы. Где-то в районе Брянска, окончательно прокляв все на свете, я в девятом часу вечера нашел придорожный мотель и заселился, чтобы поспать и высохнуть.



Первый день пути был пройден, до пункта назначения оставалось 1400 км. Продрав глаза в три ночи, внезапно решил не отлеживать бока, а рвануть дальше, тем более, если дальше дороги такие же, то времени я потрачу уйму, а проеду мало. В 4 утра уже был в пути по направлению к городу Орел. Дороги лучше не стали, порой они были даже хуже, потратил уйму времени, подташнивая 40-50 км/ч. Не зря писали, что мой BMW F800GT создан для немецких автобанов — на каждой кочке пробивало подвеску, и я щадил аппарат.


Зарядил ливень и похолодало, и к тому времени, когда я надел дождевик, уже успел изрядно промокнуть и замерзнуть.
Добрый Гугл завел меня на жутко длинный участок грунтовки, где мне в некоторые моменты приходилось ехать, перебирая ногами, чтобы не завалиться в колее от тракторов, ну ничего — приключение же. Снова начал подумывать о «Гусе», останавливает только, что на «Гусей» девчонки не клюют, а я еще молод и горяч.
Часам к пяти вечера, окончательно задолбавшись, добрался до Воронежа — надо было высохнуть и отдохнуть. На пару часов снял номер в мотеле, развесил вещи и вырубился. Ровно через 2 часа проснулся, вещи были уже сухие, поел и отправился в путь. Дубасил и дубасил, всю ночь и в 6 утра прибыл в город Невинномысск. Получилось, что с небольшим отдыхом ехал 26 часов.


Теперь — пару дней отоспаться и начать второй этап этого путешествия — покатушки по Северо-Кавказскому региону. Надеюсь, будет не лень писать второй отчет.
  • OGULOVOGULOV
  • Матвей Огулов
  • 27 апреля 2018 в 19:54
  • оценка: +40

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexPilas
Как с таким ветровиком? И какой у вас рост? :)
0
OGULOV
175 примерно у меня. Когда его заляпало грязью приходилось из-за него выглядывать. В итоге шея болит
0
Stone-HD
Интересно, ждём продолжения
0
rdelefant
Жесть какая то ))) " но вы держитесь… "
+1
komendant
Это навигатор провел по кратчайшему расстоянию.
Можно там проехать полностью по асфальту.
Помнится, одно время в Смоленской обрасти сделали много платных грунтовок и деревянных мостов.
+4
Ty3
в 1812?
здесь был ататат

+1
Misha3310
даже не знаю что сказать ) по моему это боль ) возвращайся на нормальную дорогу
+1
y_shin
Добро пожаловать в Россию :) С дорогами все так, кроме федералок и МО. Страна эндуро :)
+1
claw_bass
ндаа это только на гусе-подобных пробираться мотах, представляю что такое грунтовка на таком моте.
+1
Sheff_777
наклейки на обтекателе — типа защита от царапок или уже успел новый бээнве повалять?)
+1
OGULOV
Всякое случается в жизни мотоциклиста)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. OGULOV, Мой первый дальнячок мотосезона 2018