Блог им. Zangethzu → Обзор экипа v2.0. Ботинки.

Обзор мотобот Icon Raiden Treadwell.


Ботинки сделаны из кожи, достаточно удобны что бы пройтись куда нибудь от мотоцикла в магазин либо по окрестностям при путешествии. Однако подошва и посадка ноги в них довольно жесткая. Надо отметить что ботинки позиционируются как водостойкие за счет мембраны внутри.


Пятка, подошва и носок имеют внутри аллюминиевую вставку для жесткости.

Сзади идет молния

В качестве защиты имеют D3O вставку а также полиуретановый слейдер сбоку на носке:

(тут находится вставка)

(тут находится вставка)

Также ботинки имеют быстросьемный ремень-трещетку который фиксирует ногу в ботинке еще более плотно:





Внутрянка ботинка:

Ну и макулатура с инфой которая шла в комплекте:









  • ZangethzuZangethzu
  • Максим
  • 5 марта 2018 в 12:51
  • 1
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+3
Hena21
Боты без шарнира — деньги на ветер имхо
+3
Zangethzu
Не хотел я брать ботинки в которых толком не походишь и передвигаешься как робокоп. Искал компромисс между удобством\практичностью и безопастностью.
+1
mlugar
Сиди Адвенчер вполне можно спокойно ходить. И шарнир есть.
0
Wizzard
Сильно в них жарко? На этот сезон взял их сидят удобно а в реальных условиях ещё не пробовал — зима
0
Vaakom
Для туризма неудобны. Снаряжение нужно брать под задачу.
0
Marusik
Молнии сзади быстро убиваются если на работу/с работы каждый день катать, правда про эту модель не знаю. И без защиты лодыжки страшно)))
0
HotGuy
Интересные боты, не броские но и бесформенным валенком не выглядят.
С шарниром конечно спокойнее, но — тем не менее, это полноценные мотоботы а не тапочки в мото-стиле. Они прошли сертификацию, о чем свидетельствует нашивка с цифрами 1 1 2 изнутри. А столь подробную книжку-инструкцию, да ещё и на русском — я и вовсе впервые вижу.
0
Zangethzu
В этой книжке на удивление не только русский но и другие «крупные языки» начиная от английского и заканчивая японским.
+1
bipbip
Одно время был «счастливым» обладателем Icon Raiden Dkr. Боты почти близнецы, но Дкр имеет более развитую защиту. Что мне в них не нравилось. 1. Поскольку замок сзади, а не сбоку, и не до самого низа, то возникали сложности с одеванием: пятка плохо залазила. Решаемо силой, но все-таки не удобно. 2. Они очень жаркие. Летом у меня ноги в них просто варились за 5 минут.
А в остальном сплошные плюсы ))) Но минусы победили, отказался от них через половину сезона
0
Zangethzu
Предлагали мне купить именну эту модель, отказался ровно по тем же причинам что назвали и Вы)Поэтому решил взять эту модель представленную в обзоре.
0
serg78
Ответьте, может я чего не понимаю — разве безопасно иметь сбоку на ступне ботинка выпирающую застёжку? Ведь при боковом ударе или давлении эта застёжка и войдёт в ногу.
0
MikeDream
Ну а как же на кроссовых и эндурных сапогах по 3-4 застёжки таких сбоку? :)Давление всё же распределяется по поверхности и сбоку толстая кожа, плюс часто пластиковые вставки.
0
serg78
На кроссовых и эндуро сапогах застёжки на голени, на мягких тканях ноги, а тут на ступне над костью.
0
MikeDream
Правда что ли? :)
Практически у всех кроссовых сапог нижняя пряжка на ступне, примерно там же, где и у Айконов
0
serg78
Посмотрел и правда там же стоит, но защиты вокруг неё всякой понаставлено.
0
MikeDream
Ну и кстати — эта пряжка при скользящем ударе и просто при скользячке, работает как слайдер, по сути.
0
romario_zzr
Мои 5 копеек.
Судя по качеству кожи- будет протираться место лапки переключения передач…
То что они это не учли- не хорошо…
0
Zangethzu
да ну, у меня дешманские пробайкер за 3 сезона не протерлись, там быстрее ахиллесова пята развалилась, а на месте переключения хоть бы хны.
+1
pahomius
Мото-угги какие-то :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zangethzu, Обзор экипа v2.0. Ботинки.