Урал М62 1963 → Ещё один двигатель.
Приветствую всех неравнодушных к мото!
Пост будет коротенький и посвящён ещё одному двигателю вопросам, планам.
У знакомого был приобретен Урал переделанный под чоппер.Не на ходу, двигатель не проворачивается с кика.Без доков.Сама рама нужна для экспериментов и как запасные трубы.Нужна передняя вилка в сборе с колесом и двойным дисковым тормозом, бак, ну и конечно же сам двигатель в сборе с кпп, карданом и редуктором.
Итак.Приобретенное железо было разобрано, двигатель очищен от грязи и вымыт саляркой.Карбюраторы тоже были почищены.После промывки движок стал прокручиваться)) Так как двигатель был без крышки зажигание пришлось её купить, ну и заодно купил комплект всех сальников.Чтоб не делать мозги с зажиганием подумываю о покупке БСЗ. Отсюда вопрос к знающим людям, кто ставил — как оно после установки и стоит ли оно затрат на покупку? Есть какие-то тонкости при установке?
Бак. Бак это отдельная тема, мне он нравится формой но он мятый и подтекает(( Есть мысль сменить бак на что-то более современное.
Рама. Её придётся покупать стоковую и переделывать под себя полностью. Как, из каких труб лучше это сделать пока не знаю.Точно знаю что нужен стапель.
Это всё как бы в планах.
Пост будет коротенький и посвящён ещё одному двигателю вопросам, планам.
У знакомого был приобретен Урал переделанный под чоппер.Не на ходу, двигатель не проворачивается с кика.Без доков.Сама рама нужна для экспериментов и как запасные трубы.Нужна передняя вилка в сборе с колесом и двойным дисковым тормозом, бак, ну и конечно же сам двигатель в сборе с кпп, карданом и редуктором.
Бак. Бак это отдельная тема, мне он нравится формой но он мятый и подтекает(( Есть мысль сменить бак на что-то более современное.
Рама. Её придётся покупать стоковую и переделывать под себя полностью. Как, из каких труб лучше это сделать пока не знаю.Точно знаю что нужен стапель.
Это всё как бы в планах.
- GEN-Spitfire
- Евгений
- 26 января 2018 в 23:27
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть