Урал М62 1963 → Ещё один двигатель.

Приветствую всех неравнодушных к мото!
Пост будет коротенький и посвящён ещё одному двигателю вопросам, планам.

У знакомого был приобретен Урал переделанный под чоппер.Не на ходу, двигатель не проворачивается с кика.Без доков.Сама рама нужна для экспериментов и как запасные трубы.Нужна передняя вилка в сборе с колесом и двойным дисковым тормозом, бак, ну и конечно же сам двигатель в сборе с кпп, карданом и редуктором.
Итак.Приобретенное железо было разобрано, двигатель очищен от грязи и вымыт саляркой.Карбюраторы тоже были почищены.После промывки движок стал прокручиваться)) Так как двигатель был без крышки зажигание пришлось её купить, ну и заодно купил комплект всех сальников.Чтоб не делать мозги с зажиганием подумываю о покупке БСЗ. Отсюда вопрос к знающим людям, кто ставил — как оно после установки и стоит ли оно затрат на покупку? Есть какие-то тонкости при установке?
Бак. Бак это отдельная тема, мне он нравится формой но он мятый и подтекает(( Есть мысль сменить бак на что-то более современное.
Рама. Её придётся покупать стоковую и переделывать под себя полностью. Как, из каких труб лучше это сделать пока не знаю.Точно знаю что нужен стапель.
Это всё как бы в планах.






  • GEN-SpitfireGEN-Spitfire
  • Евгений
  • 26 января 2018 в 23:27
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+2
ded_Ignat
БСЗ значительно упрощает жизнь оппозитчика
0
GEN-Spitfire
Спасибо за отзыв))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М62 1963, Ещё один двигатель.