Kayo CRF801 Classic 125 MX 2017 → Покатушки, эндуро, лес, руль
Всем привет. Дубль два! Первый черновик не сохранился, пишу все заново :)
В этом посте расскажу о продолжении опыта катания на питбайке Кайо 125, приобретении новых девайсов, опыте совместных покатушек и первый ремонт. Далее под катом.
Итак.
В конце сентября нашел компанию энудуристов, которые собрались катануть в солнечную осеннюю погоду вдоль левого берега Оби. Минус был в том, что место сбора и старта от меня было довольно далековато + надо было больше 10 км ехать по оживленной федералке. Желание катать было сильнее, хоть в голове постоянно сидела мысль сколько резины я оставлю на асфальте. Тем не мнее доехали. Фото на фоне Бугринского моста.
Селфи на фоне моста :)
Из впечатлений и выводов. Катать компанией, конечно, интереснее. Добавляется необходимость держать темп, более богатая коллективная фантазия на преодоление препятствий, трюков и т.д. Это и хорошо, и более опасно (в одиночку более трезво оцениваешь свои возможности). Из плюсов — возможность внешней помощи (помогли вытащить байк из вязкого топкого песка, куда нырнул по неопытности).
Фото на очередном «перекуре»
Из покупок добавилось: экшн камера Екен Н9. Куплена на Али за чуть менее 3 тр с полным комплектом крепежа + запасной аккум и зарядка. В настоящий момент заказал дистанционный пульт (понял, что удобне, чем искать кнопку включения на шлеме), допкрепления на голову, на грудь, чемодан для хранения всего этого. Качеством записи остался доволен. Единственный для меня минус этой камеры — отсутствие встроенного стабилизатора. Даже при креплении на шлем картинка подрагивает, что добавляет дискомфорт. В целом норм!
Заказал зимние перчатки — пока в пути, катаю в летних, хоть и при +5 прохладно поначалу.
Во время покатушек пользуюсь Геотрекером на телефоне для записи трека, времени трека, времени движения и т.д. Так как катаю часто по новым для себя тропинкам, то часто приходилось доставать телефон из внутреннего кармана для сверки местонахождения.
В итоге прикупил и уже поставил влагозащитный чехол с креплением на руль. Внешний вид будет виден на последней фотке. Ценой/качеством остался доволен. Из минусов — в холодную погоду пленка, которая закрывает экран перестает проводить касания до сенсора.
Еще была одна покатушка, но уже «на троих» :) Я и два эндурика. Теперь я знаю, почему 2т моты называют «бензопилой» :) Из-за схожести издаваемого звука, запаха и стиля вождения :) В итоге доехали до обалденно красивого устья реки Коен. Фото не успел сделать с верхней панорамы, но в памяти картинка осталась. Впечатлен.
Эта же покатушка обернулась и первой «поломкой». Как? А вот так.
Ехал я почти хвост в хвост этой японской 2т «пиле» по грунтовой дороге с явно выраженной колеей. А грунт был слегка влажный. В один прекрасный момент мот передо мной заносит и разворачивает поперек дороге. Дабы не устраивать ДТП в поле и, учитывая отсутствие достаточной дистанции, пришлось резко оттормаживаться. В итоге я лечу по касательной приминая осеннюю траву, пит левым боком заваливается поперек дороги.
Беглый осмотр показал, что «гнущиеся» подножки и рычаг КПП — это хорошо :) Вычистил гряз и поехал.
Только когда поехал понял, что появилась еще одна скрытая поломка. А именно руль, который теперь при прямолинейном движении «смотрел» немного влево. Справедливости ради скажу, что эта поломка не помешала продолжить обратный путь.
Через пару дней в гараже снял руль для «дефектовки» :)
Обзвон ближайшего магазина в Бердске, который занимается продажей запчастей для скутеров и прочей китайской самоходной техникой, показал, что в наличии есть нужная мне деталь в двух модификациях.
Таким руль стал:
Новых рулей было 2 вида. За 1200 и за 1600. Оба люминивые. За 1200 чуть тоньше люминий и размерами практически такой же как родной. За 1600 было несколько цветов с более толстой стенкой трубы, но шире и ниже.
Решил взять тот что потоньше, но с родными размерами.
Проблем с установкой не возникло. В результате пит полностью восстановлен :) Руль смотрел ровно прямо вперед как и ранее.
Из обслуживания. Периодически подтягиваю «золотую» цепь. Она все же тянется, хоть и считается усиленной в комплектации «классик». Но пока натяжитель цепи в зеленой зоне. Периодически смазываю цепь лукойловской трансмиссионкой. Особенно после мойки.
На днях был одиночный выезд в новом направлении от места постоянной дислокации. Нашел очень красивую речку, которая течет в низинке, окруженной какими то нереальными крутыми склонами.
Чтобы оттуда выехать нашел наиболее проезжабельный склон и попытался штурмовать. Где-то посередине байк завалился и заглох. Места для маневров не было, в итоге руками почти волоком втащил пит на вершину. В очередной раз порадовался, что его вес равен моему (почти:)). Иначе или бросил или пришлось бы ждать помощи.
НУ и на последок.
Он «грязнуля». Любая поездка по влажному или липкому грунту моментально закидывает пит со всех сторон.
Ниже пример часовой покатушки, когда я старался ехать по «сухому» :)
Также видна приблуда для держания смартфона (использую с запущенным геотрекером для ориентации на местности на ходу)
Всем благ, добра и фана!
PS После помывки после последней фото по пути домой на одном из поворотов лесной тропинки был скинут на землю. Пит опять завалился на левый борт. Пока буду ездить с таким рулем. Чего их покупать каждые 2 недели. :)
В этом посте расскажу о продолжении опыта катания на питбайке Кайо 125, приобретении новых девайсов, опыте совместных покатушек и первый ремонт. Далее под катом.
Итак.
В конце сентября нашел компанию энудуристов, которые собрались катануть в солнечную осеннюю погоду вдоль левого берега Оби. Минус был в том, что место сбора и старта от меня было довольно далековато + надо было больше 10 км ехать по оживленной федералке. Желание катать было сильнее, хоть в голове постоянно сидела мысль сколько резины я оставлю на асфальте. Тем не мнее доехали. Фото на фоне Бугринского моста.
Селфи на фоне моста :)
Из впечатлений и выводов. Катать компанией, конечно, интереснее. Добавляется необходимость держать темп, более богатая коллективная фантазия на преодоление препятствий, трюков и т.д. Это и хорошо, и более опасно (в одиночку более трезво оцениваешь свои возможности). Из плюсов — возможность внешней помощи (помогли вытащить байк из вязкого топкого песка, куда нырнул по неопытности).
Фото на очередном «перекуре»
Из покупок добавилось: экшн камера Екен Н9. Куплена на Али за чуть менее 3 тр с полным комплектом крепежа + запасной аккум и зарядка. В настоящий момент заказал дистанционный пульт (понял, что удобне, чем искать кнопку включения на шлеме), допкрепления на голову, на грудь, чемодан для хранения всего этого. Качеством записи остался доволен. Единственный для меня минус этой камеры — отсутствие встроенного стабилизатора. Даже при креплении на шлем картинка подрагивает, что добавляет дискомфорт. В целом норм!
Заказал зимние перчатки — пока в пути, катаю в летних, хоть и при +5 прохладно поначалу.
Во время покатушек пользуюсь Геотрекером на телефоне для записи трека, времени трека, времени движения и т.д. Так как катаю часто по новым для себя тропинкам, то часто приходилось доставать телефон из внутреннего кармана для сверки местонахождения.
В итоге прикупил и уже поставил влагозащитный чехол с креплением на руль. Внешний вид будет виден на последней фотке. Ценой/качеством остался доволен. Из минусов — в холодную погоду пленка, которая закрывает экран перестает проводить касания до сенсора.
Еще была одна покатушка, но уже «на троих» :) Я и два эндурика. Теперь я знаю, почему 2т моты называют «бензопилой» :) Из-за схожести издаваемого звука, запаха и стиля вождения :) В итоге доехали до обалденно красивого устья реки Коен. Фото не успел сделать с верхней панорамы, но в памяти картинка осталась. Впечатлен.
Эта же покатушка обернулась и первой «поломкой». Как? А вот так.
Ехал я почти хвост в хвост этой японской 2т «пиле» по грунтовой дороге с явно выраженной колеей. А грунт был слегка влажный. В один прекрасный момент мот передо мной заносит и разворачивает поперек дороге. Дабы не устраивать ДТП в поле и, учитывая отсутствие достаточной дистанции, пришлось резко оттормаживаться. В итоге я лечу по касательной приминая осеннюю траву, пит левым боком заваливается поперек дороги.
Беглый осмотр показал, что «гнущиеся» подножки и рычаг КПП — это хорошо :) Вычистил гряз и поехал.
Только когда поехал понял, что появилась еще одна скрытая поломка. А именно руль, который теперь при прямолинейном движении «смотрел» немного влево. Справедливости ради скажу, что эта поломка не помешала продолжить обратный путь.
Через пару дней в гараже снял руль для «дефектовки» :)
Обзвон ближайшего магазина в Бердске, который занимается продажей запчастей для скутеров и прочей китайской самоходной техникой, показал, что в наличии есть нужная мне деталь в двух модификациях.
Таким руль стал:
Новых рулей было 2 вида. За 1200 и за 1600. Оба люминивые. За 1200 чуть тоньше люминий и размерами практически такой же как родной. За 1600 было несколько цветов с более толстой стенкой трубы, но шире и ниже.
Решил взять тот что потоньше, но с родными размерами.
Проблем с установкой не возникло. В результате пит полностью восстановлен :) Руль смотрел ровно прямо вперед как и ранее.
Из обслуживания. Периодически подтягиваю «золотую» цепь. Она все же тянется, хоть и считается усиленной в комплектации «классик». Но пока натяжитель цепи в зеленой зоне. Периодически смазываю цепь лукойловской трансмиссионкой. Особенно после мойки.
На днях был одиночный выезд в новом направлении от места постоянной дислокации. Нашел очень красивую речку, которая течет в низинке, окруженной какими то нереальными крутыми склонами.
Чтобы оттуда выехать нашел наиболее проезжабельный склон и попытался штурмовать. Где-то посередине байк завалился и заглох. Места для маневров не было, в итоге руками почти волоком втащил пит на вершину. В очередной раз порадовался, что его вес равен моему (почти:)). Иначе или бросил или пришлось бы ждать помощи.
НУ и на последок.
Он «грязнуля». Любая поездка по влажному или липкому грунту моментально закидывает пит со всех сторон.
Ниже пример часовой покатушки, когда я старался ехать по «сухому» :)
Также видна приблуда для держания смартфона (использую с запущенным геотрекером для ориентации на местности на ходу)
Всем благ, добра и фана!
PS После помывки после последней фото по пути домой на одном из поворотов лесной тропинки был скинут на землю. Пит опять завалился на левый борт. Пока буду ездить с таким рулем. Чего их покупать каждые 2 недели. :)
- Oleg_nsk
- 23 октября 2017 в 13:28
- +7
Значит у меня или кривая инфа, или другой руль стоял, или и то и другое )
Потому что мой железный руль вдвоем в лесу правили не то чтобы влегкую, но без особых проблем (один держит мот, второй рывками выправляет руль).
Лаййхак — чтобы не ломалась траверса с перьями — можно чуть-чуть отпустить зажимающие болты траверсы.
Потому что мой железный руль вдвоем в лесу правили не то чтобы влегкую, но без особых проблем (один держит мот, второй рывками выправляет руль).
Лаййхак — чтобы не ломалась траверса с перьями — можно чуть-чуть отпустить зажимающие болты траверсы.
Есть надежда, что при падениях с китайским рулем (пусть даже люминевым) будет гнуться руль, а не другие детали. Так что пусть будет так.
Сегодня при коротком прохвате по лесным дорожкам (а они осенью почему то скользки даже в солнечную погоду) при проезде колеи на скорости завалил на правый бок и совершил недолгий, но запоминающийся одиночный полет. В итоге руль стал практически ровным :) Продолжаем катать с ним.
Сегодня при коротком прохвате по лесным дорожкам (а они осенью почему то скользки даже в солнечную погоду) при проезде колеи на скорости завалил на правый бок и совершил недолгий, но запоминающийся одиночный полет. В итоге руль стал практически ровным :) Продолжаем катать с ним.
Это просто надежда))
Если падение легкое — то гнутый руль мешает гонять дальше
А так мы неделю назад у меня на моте fatbar погнули, мот сальто сделал. Любой руль гнется, просто дорогие делают это реже))
Ездил и на китайце и на кроссачах. Несмотря на нагрузки на кроссачах рули гнутся реже.
Но в любом случае это ваш выбор)
Если падение легкое — то гнутый руль мешает гонять дальше
А так мы неделю назад у меня на моте fatbar погнули, мот сальто сделал. Любой руль гнется, просто дорогие делают это реже))
Ездил и на китайце и на кроссачах. Несмотря на нагрузки на кроссачах рули гнутся реже.
Но в любом случае это ваш выбор)
Скорее всего мопед поменяешь)))
У меня есть китаец, я на нем два 22-х руля ушатал. Купил третий protaper, он попрочнее, но так-же 22-й.
А есть хусаберг с 28 рулем(fatbar), он летал сильнее чем китаец, но рулю пофигу.
Я вот думаю тоже поставить на китайца фэтбар, останавливает цена, минимум 6тыс за руль и переходники.
У меня есть китаец, я на нем два 22-х руля ушатал. Купил третий protaper, он попрочнее, но так-же 22-й.
А есть хусаберг с 28 рулем(fatbar), он летал сильнее чем китаец, но рулю пофигу.
Я вот думаю тоже поставить на китайца фэтбар, останавливает цена, минимум 6тыс за руль и переходники.
У врачей чувство юмора похлеще чем у мотоциклистов)
— Доктор, мне нужно делать операцию?
— 50 на 50. Не знаем. Можно. Но не обязательно.
— доктор, а я смогу ездить?
— 50 на 50. Попробуй. Посмотрим.
— Доктор, а если операцию сделать, то она поможет?
— 50 на 50. Может быть. А может и нет. Гарантий не даем. Как было точно не сделаем.
))))
— Доктор, мне нужно делать операцию?
— 50 на 50. Не знаем. Можно. Но не обязательно.
— доктор, а я смогу ездить?
— 50 на 50. Попробуй. Посмотрим.
— Доктор, а если операцию сделать, то она поможет?
— 50 на 50. Может быть. А может и нет. Гарантий не даем. Как было точно не сделаем.
))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть