KTM 250 SX-F 2012 → Особенности установки защиты прогрессии мотоцикла от Slavens Racing
В видео рассказываю об особенностях установки защиты прогрессии мотоцикла KTM от компании Slavens Racing, как решить эти проблемы, а также о возможных доработках данной защиты.
Ссылочки традиционна под катом
Обновленная версия защиты Slavens Link Guard: slavensracing.com/shop/xtreme-link-skid-for-ktm-125-450-by-slavens/
Mule Link Guard by Slavens: slavensracing.com/shop/mule-link-guard-by-slavens/
Obie Linkage Guard: ebay.to/2xOGBe4
Ссылочки традиционна под катом
Обновленная версия защиты Slavens Link Guard: slavensracing.com/shop/xtreme-link-skid-for-ktm-125-450-by-slavens/
Mule Link Guard by Slavens: slavensracing.com/shop/mule-link-guard-by-slavens/
Obie Linkage Guard: ebay.to/2xOGBe4
- Djusk8
- Евгений
- 10 октября 2017 в 15:19
- 1
- +2
Выглядит как чехол для чехла, поставляемый в чехле. Если линки прогрессии слабенькие и требуют защиты, не проще ли сами линки сделать более толстыми и монументальными, чем городить вокруг эту странную конструкцию? Я понимаю, что «во-первых это красивенько» и потому легко это продать, но с инженерной точки зрения это фиаско, братан.
Так все и есть. Для среднестатистического райдера прогрессия скорее будет избыточным механизмом, требующим дополнительного внимания.
На текущий момент для меня идеальный мот выглядит следующим образом: 2Т 300, карбюратор, без прогрессии.
Но как выясняется нет в природе таких мотоциклов новых, смотрел всех: и КТМ и Хаску и Бету и ГазГаз и Ямаху
На текущий момент для меня идеальный мот выглядит следующим образом: 2Т 300, карбюратор, без прогрессии.
Но как выясняется нет в природе таких мотоциклов новых, смотрел всех: и КТМ и Хаску и Бету и ГазГаз и Ямаху
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть