Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati Monster 821 2016 → Ducati Monster 821 Dark 2016 г.



Хочу поделиться историей покупки, опытом, а заодно и впечатлением владения черным Монстром, кому то может быть интересно, много отзывов владельцев данной модели в интернете не нашел.

На Монстре я встретил свой 3й сезон 2017, забрав из салона в конце зимы. Предыдущие 2 сезона тоже встречал на новых нейкедах, первый Suzuki GSR 750 A, последний Aprilia Shiver 750 A. В первый сезон недолго владел CF Moto 650. Несчитая китайца прошлые мотоциклы мне очень нравились, и казались достаточно редкими экземплярами.



Основные критерии при выборе:
1) найкед, классик либо классик с обтекателем
2) мощь от 100 л.с. либо чуть меньше но крутящий от 90Нм
3) мотор от 700 см3
3) большой бак, чтоб пригнувшись упираться лицом хотябы в приборку а не в переднее колесо, так как рост около 187, вес около 90кг, размер обуви 44-45.
4) АБС
Наступил новый год, а мотоцикл все еще был не куплен. Зима 2017 была не богата на выбор новой техники, чаще всего в салонах стояли представители 2014 года, складывалось впечатление что новые мотоциклы перестали завозить 1,5 — 2 года назад.
Хотел снова взять новый GSR 750A, но в наличии их небыло, когда привезут и какой будет итоговая цена было непонятно. Решил взять снова новый Shiver 750A, но дилер, который остался только в Москве заявил что модель снята с производства, ждите новый 900 кубовый, через какое то время сообщили, что и новые не привезут в этом сезоне. В салонах Yamaha нашел МТ-07 и МТ-09, но МТ-07 не понравилась внешне (хотя посадка наверное самая удобная), а МТ-09 имела слишком короткий бак, очень хотелось покатать на 3х цилиндровом движке, но не решился. В итоге пришел к выбору между Kawasaki Z800A и Ducati Monster 821 Dark, оба 2016.
Немного посомневавшись решил взять монстра из за размеров бака (у монстра он более длинный, также форма бака больше понравилась) и общей длины. Так в паркинге поселился новый мотоцикл.
Первый запуск, выхлоп понравился сразу, звук громкий, интересный, немного злобный, рычит очень классно, про необходимость тюнинга этой музыки никогда не задумывался.
Первая поездка по паркингу и первая мысль «Что я купил?! Как мне на нем ездить???». Ступням показалось очень неудобно, пятки уперлись в кронштейны пассажирских подножек, начал переживать и пытаться найти правильное положение для ног. Но проехав несколько метров организм вспомнил как правильно держать коленями мот за бак и про дискомфорт в подножках я благополучно забыл. Вспомнил о нем только покатавшись со вторым номером, чьи носки периодически пинали меня в пятку.
После первых поездок по городу решил что сделал правильный выбор для своих целей (поездки по городу и прохваты в пригород), мот очень маневренный и компактный при этом не выглядит дистрофично.
Динамика в целом не дает почувствовать себя ущербным в больших компаниях. С литрами не потягаться но в целом скорости и разгона хватает в большинстве ситуаций. По трасе может ехать 200, на продолжительной прямой набирал 212км/ч на 5й передаче, есть подозрение что можно набрать еще сверху 10-20 км/ч. В целом к разгону и динамике нет претензий, с учетом, что 260 и более носиться не планировал.
Вибрации. Первые 5,5 т. км. катался в обычных кроссовках, с мягкой подошвой. Байк в стоке не имеет даже грузиков руля. Вибрации есть, но мне они казались не критичными, даже поймав пару раз воблинг мне казалось что разговоры о вибрации Тестатреты (произвольный перевод названия двигателя) слегка преувеличены. Однако когда наконец приобрел мотоботы с жесткой подошвой, многое стало ясно. Хоть подвеска и мягкая, а на продолжительных больших скоростях вибрации зубных пломб чувствуются :) :).
Тормозит мот нормально, настройки АБС и трэкшен контроля позволят настроить байк как под новичка так и под агрессивного ездока. Но ненастраиваямая вилка имеет ощутимый клевок при резких торможениях. В настройках заднего амортизатора не копался так как заводская пока устраивает.
Переключение передач по началу очень порадовало, все втыкалось четко, но расслабившись почувствовал толи косяк толи хз, при слишком ленивом/нежном переключении педальки можно застрять между передач и поймать некую нетраль.
Что не понравилось:
При всей технологичности мота (настройки мощности, электронная ручка газа к которой у мня нет нареканий, настройки АБС и трэкшена) нет индикатора передач, после новой Априлии и Сузуки поначалу это напрягает. Нет индикатора уровня топлива, есть только лампочка которая загорается когда топливо заканчивается, при этом запас вроде большой. Внешне, на мой взгляд, дизайну спереди нехватает лаконичности, я просто привык к зализаным фарам с минибикини)). Бак имеет фиговую краску, легко царапается.
В целом считаю этот байк отличным для своей цены и назначения, но перекрасить бак все же надо))

  • WarkalapWarkalap
  • 1 октября 2017 в 22:04
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+2
ilovecandy
С таким ростом не грех и гипера сп взять
+3
WhiteMotard
это точно, Monster все же рассчитан на рост 170-175 см, а Hypermotard как раз подходит более высоким.
0
MAZaic
Да, но гипер — это вообще сильно другой мот
+1
WhiteMotard
азартный, дерзкий, быстрый)
+4
Multitran
Лженейтраль при переключении это нормально для Дукати. Никакой нежности не допускается!
+1
4tress
Это в целом справедливо для любой секвентальной коробки передач.
+4
_dv
кулачковой*
0
4tress
Верно, сообщения редактировать нельзя… Сначала написал, потом вспомнил правильный термин.
+1
smmikhailov
Забавный байк, гонял на тесте. Не сказать что прям игрушка, но и практичным назвать сложно. Мне не очень понравилась вилка и седло. вилка мягкая даже для моего веса в 80кг, а седло ты в него сел и ни сантиметра вперёд-назад. Как в кокон. Для спортивной езды норм, а так конечно ну вот ваще не айс. 100км до дачи (условно) и это предел. А так резвый, поворотливый и очень лёгкий в управлении. Лженейтрали у меня и на ГиперСтраде были, для дукаса норм.
0
dark-air
ого, неожиданно!
а почему для города он не практичен? маленький — юркий — мощный — отличные тормоза, что ещё нужно, чтобы ездить на работу?

в седле можно елозить примерно на 8 см вперёд/назад, но возможно мне просто надо отъесть булки, для кокона (вешу 80, 176 рост)

на дороге он чудесно держит повороты, и пишет изумительно.
а при этом на руки ты-дыщ приходит, только если совсем уж уродский асфальт (да, он не турында)))

ездил 350+350 км на нём (туды-сюды) — не хотелось слезать… на удивление
+1
smmikhailov
Не-не-не… Я не говорю что он не практичный для города. Но всё же ни сумок, ни сумку на бак не повесить (пластиковый бак, хотя соглашусь есть сумки на креплении под заливную горловину). На хвост сетку примотать чтоб пакет из магазина с котлетами привезти — проблематично. Про установку кофра вообще молчу, если и полуится то выглядит это гуано полное) Ну и да, я на BMW R NineT за день 1800км проехал, но это не делает мотоцикл практичным и подходящим для туризма) Соотношене роста и веса у меня идентичное
0
Warkalap
Если рассматривать данный мот с точки зрения перевозки груза, то да, он не особо практичный, так как по мне кофры и другие чемоданы ставить на него не прикольно. Я не люблю с грузом ездить, обычно только рюкзак беру если в магаз хочу сгонять, на шашлыки за 100км за город гонять доводилось. Сетку крепить легко, есть лямки под седлом. Бак кстати у данной модели железный так что сумку с магнитами можно ставить.
+1
smmikhailov
Да, точно на них же уже баки стальные. Точняк, отошли от этой темы. Сорян, запамятовал. По поводу «практичноси» наезд не именно на этот байк, это мои старческие ворчания. Все городские нейкеды не практичны по определению. Но это критерий ворчуна, две трети на спортах гоняют и им всё отлично)
+3
dark-air
вобще по сравнению с турындой — однозначно не практично :)
там 3 кофра, общий объём перевозимого хлама какой-то нереальный, ещё и сверху можно навьючить.. 36л+44л+32л… мне по факту, оно не надо в таком количестве вообще, только на двоих если. удобно, конечно, технически то.

А вот удовольствия в городе на турынде ноль, и в небольших прохватах (как раз на пару-тройку сотен км).

это по опыту всё)

практичность — у тебя немного другой подход к этому.
возить мою попу нейкед подходит отлично
сгонять по кривым дорожкам (о где моя Грузия, почему я далеко живу) — идеально
кошелёк в карман помещается на ура :)
если вдруг заскочил и прикупил багет или кусок мяса — так можно под сетку на место двойки, вообще ничуть не мешает.
а больше — от него как-то глупо требовать))
он не для прострелов через м4 за световой день с круизом за 150))
там было бы слишком скучно.

хотя, с другой стороны — даже обычная дорога на нейкеде кажется весьма интересной, и более яркие эмоции, чем на мягкой и комфортной бегемотине…
+2
Hena21
Отличный мопед. Сам сейчас стал на 1200 засматриваться, внешне очень уж нравится. И вешка, куда без нее
+2
Antiksu
А вот я выбрал z800, хотя очень хотел монстра. Но не тянул по деньгам.
Сколько накатано км, обслуживание, ТО-1 по деньгам, на какой скорости был воблинг.
+1
Warkalap
Монстр мне обошелся на 60 т.р. дороже Зэдки, причем Зэдка шла с тюнинговым ветровиком и мой друг уже третий сезон со мной катает на ней. В этом сезоне махнулись мотами сравнить ощущения. Проехав пару километров я так и не понял что это было)), стоковый выхлоп не шумит, вибраций после монстра я вообще не почувствовал, когда тормозил то никаких клевков вилки, постоянно щелкать передачами вроде нет необходимости. Но посадка мне совсем не подошла, бак вроде большой но коротковат для меня и с подножками та же история, пятки во что то упираются. Привыкнув за 2 сезона к итальянским Л-образникам мне показалось, что Зэдка совсем плюшевая/комфортная в плане тех характеристик и управляемости, а я от этого отвык, теперь я как как старый коробочник который всю жизнь проездил на механике, утверждающий что автомат — это нето))
+1
sharkwithgun
Ступням показалось очень неудобно, пятки уперлись в кронштейны пассажирских подножек

Даа, то же самое раздражало, когда катался на тестовом М1200, в 17 году 1200-е переделали, и сделали отдельные подниги для пилота и пассажира, что как раз должно решить эту проблему
0
Specifik
Спасибо, за обзор!
Расскажи по подробнее, чем тебе CF Moto 650 не понравился, сколько проехал? какие были болячки?
+2
Warkalap
Сифка бурка не вызывал у меня какой то негативной реакции, внешне и по посадке мне он понравился, не считая того, что б/у китаец не привлекал к себе такого внимания как мой первый новый японец GSR 750A)), он меня устраивал и был куплен чисто чтоб закончить 1й сезон на колесах и наконец проехаться в колонне на закрытии сезона. Очень хотелось в первый сезон покатать в большой колонне, но GSR разбил за неделю до общего открытия, проехав 1400км, а на китайце шлепнулся за 2 недели до закрытия)) проехав менее 2 тыс км. Повреждения небыли фатальными, с учетом того что моту было 3 года и до меня его роняли значительно сильнее). Пострадал пластик и ручка сцепления.Вообщем починить я его не успел, чет там случилось с коробкой, вроде какая то пружина сломалась, это мне рассказывал уже следующий хозяин.
Главное что не понравилось: на фоне мотов моих друзей (японские нэйкиды) мод смотрелся не солидно. Не помню чтоб больше 152 удалось разогнаться, вроде к 140 км динамика сильно падала, может и может но не в обычных городских условиях. С запчастями вроде как беда, хотя рекламные лозунги твердили обратное. 98 бензин!!! Китаец требует 98 бенз!, хозяин до меня жил в области там небыло заправок с 98 бензом, он всегда лил 95, когда я на моте отъехал за несколько километров от него, я ехал вечером в доль леса, было темно, небо залили черные тучи, началась гроза и загорелся Чек Энжин!!! В городе залился 98м и все прошло))
0
smmikhailov
98 бенз для CF Moto O_o ???
0
fullhouse
Сначала перепутал с Varklap очень удивительно было читать)
А что так все шило на мыло то, тот же класс, примерно тот же объем постоянно уже который сезон?
+1
Warkalap
Мне нравятся нэйкеды)) и раньше считал что больше 110 лошадей мне не нужно, сейчас ничего не изменилось)). 3й сезон, но полноценный первый когда я проехал с марта по октябрь и на данный момент еще не закрылся). Но различия между мотами были, особенно между рядным GSR750A и последующими.
0
dark-air
«запас вроде большой» — это смотря как ездить… по городу у тебя какой расход?
там объём 14.2 на 796, у тебя чуть больше?
у меня расход около 6-7 литров в городе
на трассе примерно 5.

вибрации у тебя в каком районе?
я к ним так привык, без них кажтсся мотоцикл скучным уже)
+1
Warkalap
вибрации у тебя в каком районе?
я к ним так привык, без них кажтсся мотоцикл скучным уже)
Согласен, я тоже привык что мот должен вибрировать и шуметь, поэтому когда прокатился на Z800 поначалу не мог понять, я еду?, я ускоряюсь??, я торможу???, в чем смысл коробки передач???? мы одни во вселенной ?????))
0
Warkalap
Расход у меня 5,5 показывает почти всегда, но если смотреть мгновенный то на трассе скакал от 3,8 до 7,4 при этом средний оставался 5,5. Бак 17 литров.
На лампачке довелось проехать вроде 40 км и продолжал ехать.
+1
dark-air
средний расход поначалу, в первый сезон после покупки у меня был 4.5
потому что я пересел с осьмушки — ёбрика :)
открывал на полручки максимум :)

постепенно и средние обороты стали выше, и эти вот «весёлые старты» со светофора — в итоге йо-хо-хо, расход вырос.
о стиле езды многое (большинство) говорит переднее колесо — когда оно стачивается по скорости как заднее, и «обработано» с бортов", сие косвенно говорит о расходе.
В сдедующем году советую поучаствовать в автодромных заездах — на нём там ОЧЕНЬ интересно.
если ездить аккуратно — в общем там вполне безопасно.
0
wasserfall
Бак имеет фиговую краску, легко царапается.
Это проблема всех Дарков, они вроде как под перекраску по факту, версия для тех, кто хочет свой цвет, поэтому и покрытие «на отвали». Красные и белые так не царапаются.
0
Warkalap
А еще для Дарков зажали антитёлку, в остальных версиях она в комплекте ((
+3
wasserfall
Вот это жлобство))
0
dark-air
ничего себе, я думал они вообще на 821 её перестали ставить штатно!
поросята..))
0
AlexPilas
Случайно минус ткнул :(
0
Warkalap
целенаправленно плюсанул)
0
Mesk911
спасибо за обзор, снял у меня много вопросов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Monster 821 2016, Ducati Monster 821 Dark 2016 г.