Блог им. Riska → Мои мысли, мои скакуны...Или как прошел один из моих дней.

Дилинь…дилинь….ммм? Звонок? Будильник? Уже пора?! Его рука коснулась моей спины и я услышала: просыпайся, Рисочка….Но просыпаться мне не хотелось и я опять закрыла глаза. Но Он решил всерьез меня разбудить, ведь сегодня Крестный ход, а ещё надо позавтракать, закрепить багажник к мотоциклу, дождаться друзей…Опаздывать нельзя! Пришлось сдаться и вставать. Душ, быстрый завтрак…скажу скромно, готовить я умею и люблю…но тут что то пошло не так и омлет (!!!) подгорел…что ж…моя самооценка упала…но Он все съел)) Конечно, съел, куда ему деваться то, подумала я☺ Что ж, гараж, мотак и его друг…на днепре…обожежмой… днепр все ещё живой)) Я не верила, что он может ехать, но он ехал. Чудо, а не техника. И в этом я убедилась далее. И так, вся команда в сборе, можно ехать. Приехали в храм. Там уже нас ждали, много знакомых лиц, мотоциклов, гражданских…Паркуемся и пошли по кругу, всех нужно обнять, поцеловать, перекинуться парой слов, отпустить шуточку…без этого никак и эта традиция греет душу…каждого рада видеть! А мотоциклы все подъезжают и подъезжают. Колокольный звон и рокот мотора….эти звуки радовали мой слух и наполняли душу спокойствием….а неповторимый аромат Осени дополнял общую картину моего мира. Служба, Отец Марк освятил мотоциклы…лишним не будет, подумалось мне. Если Бог есть, то всё не зря, что я сегодня делаю. А если нет, ну, что ж…нет так нет, за то встретилась с друзьями))) Чувствую, как меня закидают грязными тапками все верующие люди… Прошу простить, если задела Ваши чувства — я не нарочно.

А далее, старт. Обожаю ехать в колонне… минут 10 ☺ Хотя, если отсекающие работают хорошо, то удовольствие длится всю дорогу, пока едешь в колоне. Пассажиром легко ехать… «улыбаемся и машем» и не мешаем водителю)

Приехали в храм. Этот храм стоит на месте крушения самолета Руслан…страшная была авария…помню, смотрела в новостях сюжет об этом, сердце обливалось кровью…да и сейчас не оставляет равнодушным.

Закончился Крестный ход там же где и стартовал, в Храме Александра Невского. По дороге произошло небольшое недопонимание с водителем авто…Противоречивые эмоции эта ситуация вызывает… Какой то неадекват водитель, орущая мать на пассажирском сиденье и маленький мальчик на заднем сиденье с огромными глазами от ужаса всего происходящего…Да и наши, двухколесные, тоже хороши…никогда не понимала, зачем орать на водителя авто, когда можно просто попросить подождать минутку и пропустить колонну…вежливо, без хамства и наезда…мы на двух колесах, но это не означает, что мы короли дорог. Чувствую, и здесь в меня полетят вонючие тапки☺

Под звон колоколов мы въезжали на территорию храма, где встретили нас дружно, громко…снимали на фото и видео…словно Звезды к ним приехали…плюсодин к самолюбию. Накрытые столы и безумно вкусные бутерброды. Просто бутерброды. Просто хлеб и колбаса. Но, матьвашу, как это было божественно вкусно…. И опять разговоры, улыбки, объятия…И снова «до скорых встреч».

Ну, а я и команда поехали в Слюдянку. И да, добрый старый Днепр с нами….это был веселый старт…Обычно, дорога до Слюды не занимает много времени. Вжик, и там. Практически. А тут…весело, задорно, с остановками и ремонтом мы медленно, но верно двигались в сторону Байкала))) Первый тревожный звоночек был ещё на месте старта, но Саня сказал «прём». Ну, что ж, мастер с нами, мы всё можем)) Второй громкий звоночек на светофоре уже, в славном городе Шелехов (да, тот самый город, где «что то там с алюминием» © ) Остановились, посмеялись, поремонтировались и дальше…Днепр прёт…как может прёт. Как вы, наверное, уже догадались, третий и последний звоночек не заставил нас ждать…мотоцикл просто отказывался ехать…А вокруг красота…Желто-зеленый лес! Мне срочно нужна осенняя аватарка!!! Впервые за столько лет мне пришла в голову вот такая вот мысль)) сказано-сделано. Ну, и что, что ОН ремонтирует (или помогает ремонтировать) Днепр. Мне. Нужна. Аватарка. Или будет «ойфсе»)))

Ахах…нафотографировалась, порадовала свою женскую душеньку ☺ благо, времени было масса))

И снова в путь…О_О ещё одна попытка осилить серпантин на уже раритете (ни в коем случае, не обижаю технику….но этот мотоцикл мне было жаль, просто от души и глубоко жаль, что время его величия прошло) Но не долго музыка играли и Виталя сдался…»Возвращаюсь, езжайте без меня» я украдкой вздохнула с облегчением… наконец то, наконец то мы будем ехать не 40 км в час)) Ахаха… смешная Рисочка, не тут то было. Саня любит спокойно и медленно ехать….Что ж 60-80 вполне неплохая скорость…Да и серпантин впереди…удивительные повороты и знаменитый «тещин язык»… мне кажется, об этой дороге дальнобойщик уже слагают страшилки для новичков дальнобоев)) я бы на их месте так и сделала ☺ осень…осень замечательное время года…периодически мы проезжали маленькие деревеньки. Наверное, там жгли траву в огородах…потому что отчетливо слышался аромат осени… моей осени из детства, когда убирали урожай на огородах, кидались картошкой друг в друга, пока не видят взрослые, зарывались в ботве от картошки…бедная мамочка, ей приходилось всё отстирывать…помню, как то подарили мне розовый костюмчик…розовый…мама наивно полагала, что я буду нормальной девочкой, не смотря на то, что я играла в казаки разбойники и была вечно с разодранными коленками…так вот…розовым это костюмчик был не больше пяти минут….что произошло после того, как я пришла домой в этом, уже далеко не розовом костюме, история скромно умалчивает…☺ что то я отвлеклась…но так всегда бывает, когда неспешно думаешь о жизни, сидя на пассажирском сиденье на мотоцикле и наслаждаешься открывающимися видами….в моменты особо эмоциональных мыслей крепче прижимаюсь к водителю и в ответ чувствую, как он сжимает коленку, да…Он понимает меня, Он чувствует что то схожее, Он тоже наслаждается дорогой…удивительное чувство! И мы, не сговариваясь, начали игру «поймай листочек» и пытались их ловить на ходу…а я ещё и пыталась считать, как Медвежонок снежинки…сбивалась, снова начинала…Иногда, вихрь воспоминаний уводил меня далеко назад и я забывала про листочки и просто смотрела на дорогу…… А Настоящее периодически выхватывало меня из Прошлого красивыми поворотами….Опять поворот, опять асфальт становится ближе…и снова поворот и асфальт становится ближе уже с другой стороны)) И мысли пошли уже в другую сторону ☺ «Спорты» любят эту дорогу, здесь можно «помериться» кто больше заложил в повороте…коленочкой шаркнул или плечом…В общем, это мужское «мериться» всегда меня умиляет)) Хотя, девчонки, скажу по секрету, тоже любят мериться. Но мы меряемся Вами! Кто у кого наиболее бОльший молодец и крутыш… а мой-то то, а мой вот то то …а мой ваще вот то и то то….И опять я отвлеклась☺

И все таки, Осень…удивительное время года…Лес по обе стороны дороги…листья желтые, багряные, еще есть немножко зеленых листочков…ярко оранжевые…Земля укрывается красно-оранжевым, ароматным одеялком! Хочется остановиться, пройтись по лесу, пошуршать листьями…но дорога зовет ехать дальше☺

Ведь там, впереди, нас ждут вкусные клубничные вареники в «Каретном дворе»… ещё одно любимое местечко Иркутских мотоциклистов☺

К сожалению, Наше время возвращаться назад, домой, дела зовут. А парни поехали дальше, к конечной цели нашей покатушки☺ Дорога домой заняла в разы меньше времени…Уже не было возможности разглядывать деревья и открывающиеся виды…Мы торопились))

Мы дома. Тепло. Уютно. И нас ждет вечерняя беседа о прошедшем дне…Люблю эти моменты!

Пысы: Все имена настоящие)
Пысы2: Проба пера, так сказать, критика приветствуется, но мягкая такая критика☺
  • RiskaRiska
  • Ирина
  • 26 сентября 2017 в 6:14

brg-dmd
миль пардон, но это нечитаемый поток сознания
Riska
Об этом было понятно уже из названия))
Islander
Планы на следующий сезон:
1. Сменить шлем. ;)
Riska
О, да) И не только) С шлемом беда совсем, мой сломался, а это шлем друга. Потаскала его жизнь))
Morsie
  • Morsie
  • 26 сентября 2017 в 10:40
Ох уж… эти… любители… точек…
Riska
Вы знаете другой способ выдержать паузу в тексте? Если да, то подскажите, буду благодарна)
Pawel_22
На запах и цвет — все фломастеры разные. Молодец, хорошо написано! Эмоционально. Если б зимой опубликовала — народ бы писал «пиши еще!» А сейчас похоже свежими отчетами все учитались.
Riska
Выкладывая пост в сеть я изначально была готова к разным комментариям) В принципе, я и не претендовала на лавры Великой Писательницы. Поэтому и в названии указала, что это МОИ МЫСЛИ. Но. Мнение каждого имеет место быть, и я рада, что ребята находят время мне о нем написать в комментариях)
Спасибо за поддержку☺
Lawyer
  • Lawyer
  • 26 сентября 2017 в 21:59
Крестный ход на мотоцикле — это очень зачётно, не знаю почему у нас так не делают. Хороший пост, эмоциональный и добрый. Плюсую
Riska
За плюс — благодарю! Приятно!
А Крестный ход у нас ежегодное мероприятие. Благодаря настоятелю храма Александра Невского Отцу Марку. Тоже мотоциклист☺ Как то вот он и Вадим Артист решили сделать и все мотоциклисты поддержали. Это здорово!… А Артист нас ещё и культурно просвещает (не зря ж Артист) и приглашает к себе в театр всех двухколесных на спектакль. А вы проводите мероприятия, не посвященные мотоциклам?
Lawyer
Насыщенная культурная жизнь) У нас всё скромнее, но нужно бы организовать что-то подобное!
Riska
☺ А мне наоборот кажется, что мало)Есть мысли, начинаем помаленьку их реализовывать. Правда медленно… но, думаю, тут нет никакой необходимости в спешке☺
мотоблоги, Блог им. Riska, Мои мысли, мои скакуны...Или как прошел один из моих дней.