Блог им. Sansanych68 → Мой первый дальняк. Что ни делается-все к лучшему!

Всем привет. Решил вот поделиться впечатлениями о первой поездке «подальше от дома». Нижний Новгород, Воронеж, Ростов на Дону, Краснодар, Геленджик, Новороссийск, Анапа, Темрюк, Судак, Ялта, Севастополь, Симферополь-------->Нижний Новгород и все, что между этими путевыими точками. В Крым хотелось давно, тем более байк шоу в Севастополе-как бонус.Такой маршрут я не планировал, решил так ехать во время пути, остановки на ночь, гостиницы и т.д. заранее не бронировали. Мотоцикл большой, ящики вместительные, плюс к решетке на заднем кофре были привязаны палатка, две пенки-лежанки и два спальника, так что ночевть было где)))).
Выехали 11 августа, часов в 8 утра.
В первый день мы не доехали до Воронежа около 200 км… Ехали по М7 и по большому транспортному. Раньше на мотоцикле по этому маршруту ездить приходилось, естественно попали под дождь пару раз-без этого ну никак. Дождевики-комбезы прилагаются)) Первый день самый тяжелый(мне показалось). Со всеми переодеваниями, привыканиями к дороге и к фурам я не дотянул до Воронежа как хотел. На ночевку остановились в мотеле на дороге. Жена уговаривала разбить палатку, но сил у меня на это уже не было, да и стемнело как то быстро. Душ, пиво, ужин, пиво)))
На след. день))) Выспались! Собрались, покушали, поехали. Проезжаем Воронеж, стало припекать. Мне показалось, что климат меняется именно оттуда, с утра уже было жарко. Мимо Ростова проехать не смог- по ошибке в темноте все таки пропустил поворот)))) естественно не знаю куда ехать. Остановился, смотрю в навигатор, ловлю спутники)))) Мимо едут местные мотоциклисты. Остановились: «Ну че, пропустил? Давай за нами!» Через полчаса я ехал по трассе на Краснодар))) Пацаны, спасибо вам большое! До Краснодара оставалось километров 150-200. Тут заночевали практически на обочине-поставили палатку. Нам разрешили остановиться около гостиничного комплекса со столовой, магазином. Но в гостинице мест не было, да нам и не хотелось. Консервированная перловая каша со свиной тушенкой))))мммм))), пиво…
На след. день проснулись, покушали в столовой собралсиь и в дорогу. Припекает уже от души. Проехали Краснодар по м4 на Джубгу, после в сторону Геленджика. Ну тут и открываются красоты. Чем ближе к морю-тем красивее, горы выше, воздух чище, дороги интересней. Проехать там на мотоцикле-это не из окна автобуса с кондеем посмотреть… Проехали Архипо-Осиповку. Остановились в хуторе Бетта, узнав о ней от местных дорожных рабочих))) Сказали, что там пляж получше))) Зависли мы там дня на 2-3. Сняли комнату и наконец то отдохнули с дороги.

Отдохнувшие, двинулись дальше. Проехали Геленджик, Новороссийск с его пробками. Виды замечательные-горы, море. Заехали в Анапу… покушать))) Стемнело, решили ставить палатку в одной деревушке в километрах 50-100 после Анапы. Поставили, легли… не спали полночи. Деревушка оказалась рядом с анапским аэропортом. Самолеты шли на посадку прямо над головой))). Зато пока мы там место искали, ни один самолет не пролетел))))
На след. день двинулись к парому. Приехали на регистрацию и тут… оказывается, что мой паспорт остался дома, а у меня только ксерокопия. Блин, как так… Ну у жены паспорт, у меня права, ну хоть ксерокопия все же есть… не пустили! После терактов правила у них ужесточились. Опечаленные, развернулись и поехали в сторону Темрюка на ночевку. Мы хотели на байк шоу попасть, но надежды не теряли. До события оставалось пара дней. Позвонил домой, оттуда отправили паспорт курьерской компанией в Анапу. Ну а мы остановились в кемпинге на Азовском море, ждать наш паспорт. Кемпинг, кстати, отличный-вода, туалет, душ и классный пляж.

Пока там пребывали, познакомились с замечательной семьей, которая приехала на этот кемпинг на отдых. Отдыхали они уже на этом месте не первый год. Ну а мы были только рады. Прошло пара дней, звоню курьерам- паспорт вылетел в Анапу-я погнал туда, чтоб не ждать, когда он придет в Темрюк, забрал, попрыгал от радости, приехал в кемпинг, забрал жену и на паром.
Попытка номер 2… удачно. Вся переправа занимает для мотоцикла минут 40-от берега до берега. На пароме познакомился с товарищем мотоциклистом (Витюха привет)))), который гнал из Сыктывкара. У него свой интересный путь, описывать не буду, для этого ЕМУ нужно отдельный пост писать.
Двинулись с парома мы уже двумя мотоциклами, решив прокатиться вместе))) Проехали Керчь, время около 8 вечера, начался дождь, черные тучи заволокли небо, молнии начали нам дорогу освещать. Все тут понятно, на кульминацию шоу мы не попадаем, даже к ночи не получалось и решили остановится в мотеле в районе Приморского, пока окончательно не промокли. Разместились, в столовой познакомились получше с нашим попутчиком))) Ужин, пиво, пиво))))
На след. день, двинулись дальше в сторону Судака. На второй день байк шоу решили не ехать. Доехали до города Судак, нашли кемпинг на окраине, разместились. В кемпинге есть вода, туалет, душ, на пляже галька.

Кстати, работники кемпинга рассказали, что перед нашим приездом, ночью, в районе Судака шел сильный ливень, затопило улицы, сошли сели и собрало машины в кучу! Мы новости не смотрели, об этом ничего не знали. Хорошо, что вовремя тогда в мотеле остановились, могли бы попасть в эту заваруху! Пробыли мы в кемпинге чуть больше суток, поехали дальше.

По поводу бензина в Крыму: нет слов. Мотоцикл ехать как надо отказывается. Звуки работы двигателя есть, тяги нету. Выехав из Судака, мотоцикл начал глохнуть на ходу. Небольшая паника, но я уже думал на карбюратор. Стоим на обочине, остановились ребята на машине, предложили помощь, позвонили другу механику, описали ситуацию, тот сказал, что точно карб засрался. На ближайшей заправке(от города недалеко отъехали) купили промывку, разобрали, почистили, поставили и… дальше в сторону Ялты. Ребята, вам отдельное спасибо за помощь!!! И Витюхе, который сгонял за промывкой)) Вечером доехали до Ялты, так же остановились в кемпинге в районе Массандры. В кемпинге душ, вода, стиральная машина, электричество, классный и чистый пляж при мотеле. Дальше ужин, пиво)))

В Ялте пробыли около двух дней, Витюха поехал в Воронеж к родителям, потом до Сыктывкара, ну а мы познакомились с одной семейной парой, которая так же отдыхала в кемпинге. Все вместе съездили на Ай-Петри. Впечатлений хватило на всю жизнь))) Саша и Борислава, спасибо вам!!! Прекрасные люди))
С Ялты поехали на Севастополь. Заехали в Балаклаву- очень красивое место. В Севастополе пробыли всего сутки, не успели все осмотреть, но город очень красивый. Остановились в Гостинице «Крым».

На след. день-домой, через Симферополь. Но вот незадачка- я траванулся))) Жара, экип, слабость. Нам ехать надо, а я чуть в обморок не падаю. Уголь, вода и кагоцел. Естественно промывка))) к вечеру пришел в себя. За сутки пути проехали Крым, переправились на пароме и остановились в том же кемпинге под Темрюком на Азове, но наши друзья уже оттуда уехали, к сожалению. Переночевали и в сторону дома. До дома доехали за 2 дня, с ночевкой под Воронежем в палатке. Вернулись домой 26 августа вечером, по дороге попав, как правило, под пару дождей под Москвой и Владимиром))))

В пути 15 дней, поездкой очень довольны. Мне хотелось ехать, увидеть побольше, поэтому больше 2х-3х дней на одном месте я сидеть не мог. Жена только говорит, что загореть не успела, типа мы все время ехали))) Ну а мне нормально)))) Мотоцикл не подвел, карбюратор не его вина))) Так сложились обстоятельства- забыл документы, не попали на байк шоу, но зато познакомились и интересными людьми, с Витюхой до сих пор общаемся. Побывали на Ай-Петри, в пещерах. Если бы Саша и Борислава нас не подпинывали, мы бы туда не поехали, валялись бы на пляже… Чтобы осмотреть весь Крым со всеми его красотами, туда надо на все лето ехать)))
Кстати, мы с женой на море до этого никогда не были)))) Вот так)))

Еще, немаловажно.Какое то время назад я создал этот пост.5 лет после аварии на мотоцикле Так вот, спасибо ребята вам за поддержку, вот во что все это «превратилось».