Блог им. Kandanil → японский двигатель в китайскую раму?
Здравствуйте товарищи… так получилось что мой kawasaki ZR400d задавил тягач сдавая назад… вообшем ему конец… но
есть у меня второй мот, эдакий резерв, маленький, легкий 2л на 100км, zf-ky 200-3. Все бы ничего, но передаточное число у него примерно такое: 1 передача-10 км/ч, 2 передача-20… 5 передача 50-100
и меня это вроде устраивало, а вроде нет… и тут появился донор…
В него уже втстроил всю японскаую ходоваю часть: вилка маятник колеса амортизатор, мот стал очень солидно выглядеть, хоть и потяжелел кило так на 20.
Хоть двигатель имеет всего 12 хомячковых сил, его хватает даже для поездок с пассажиром, уверенно 70 идет
а из за заднего барабана который по радиусу больше ведомой стоковой звезды пришлось растачивать звезду на 48 и тулить туда самопальлную
полет нормальной, люфт микрометром измерил получилось отклонение в десятые милиметтра, а на взгляд идеально ровно, но скорости маловато, хотя для российских дорог — больше = опаснее...
и тут я думаю… а почему бы не поставить и все остальное от kawasaki? мотор проводка и тд… так как я не обделен долей инженерных извилин я понял одну вещь, мотор, радиатор, карбюраторы и прочий шмурдяк весят я думаю килограмм этак 80, + 20 кг полный бак, + 4 масло + 2 тасол + я 80 в итоге получается, что веса ойойой.
и я такой прикинул, что снаряженный мотоцикл с двумя пассажироми будет весить в районе 330 кило!!!
120 по паспорту, минус ~30 двигатель со всем навесным (карбюратор ) +~ 106 кг японского металла, = 196 уже + я + пассажир…
Тут у меня возникли подозрения, что велосипедная рама просто лопнет по траверсе или по середине… вот живой мертвый пример
в гараже нашел трубу от полки советской, на словах одно, а на деле совсем другое, во первых она без шва, что меня очень удивило, во вторых ее толщина стенок аж 4.5 мм при диаметре трубы 28 мм! отрезал уже половину рамы, и частично заменил на эту трубу.
но есть пара нюансов
я хотел бы услышать пару советов от гуру
Перовое с чем столкнулся, это карбюраторы, они упераются в бак и раму, для меня исправить это дело на пол часа, НО не будет ли перебоев в работе двигателя? если переносить, то развернуть на 30-40°, не будет ли проблем с поплавками и прочими внутренностями?
Второе это развесовка… на каве основной вес был спереди, я как бы седел на коробке, а цилиндры были на уровне локтей, теперь же двигатель будет сдвинут в сторону переднего колеса, сантиметров так на 10-12, будет ли это доставлять дискомфорт в крутых поворотах? смогу ли я как раньше класть до подножек?
И третье это гаи, если меня полицай остановит, заглянет под бак и увидит, что «что-то тут не так» не возникнет ли у меня проблем???
Я прошу воздержатся от критики типа: он развалится… или это не безопасно, товарищ слделал тоже самое, только мотор от shadow 750 которые еще тяжелее. Второй год, полет нормальный.
а так же снимаю, что делаю, позже сделаю ролик о проделанной работе… и пожелайте мне удачи %)
работы завершены
www.youtube.com/watch?v=y58zd9XqX6Q&feature=youtu.be
- Kandanil
- Егор
- 18 августа 2017 в 22:42
- +11
Хоть автор и просил воздержаться, не могу не прокомментировать — ты затеваешь смертельно опасную херню ради экономии в районе 50 руб!
Продай запчасти, добавь, купи норамльный недорогой мот!
И если ты все ЭТО все-таки сгомыришь, то ради жизни на Земеле молю чтоб тебя в первые же минуты слотошили гаишники и отправили на вечный штрафняк, что, кстати, совершенно неизбежно!
Продай запчасти, добавь, купи норамльный недорогой мот!
И если ты все ЭТО все-таки сгомыришь, то ради жизни на Земеле молю чтоб тебя в первые же минуты слотошили гаишники и отправили на вечный штрафняк, что, кстати, совершенно неизбежно!
в автомобили стават не родные двигатели и спокойно продолжают ездаить, почему у меня должны возникнуть проболемы?
работы завершены
www.youtube.com/watch?v=y58zd9XqX6Q&feature=youtu.be
работы завершены
www.youtube.com/watch?v=y58zd9XqX6Q&feature=youtu.be
Очень интересная затея. Желаю удачи, поскольку люблю людей с творческой жилкой и руками от куда надо.
По делу, карбы должны стоять так же как и на каве.
По документам — позвони в ГАИ и узнай там что да как, за это ни денег не возьмут, ни в тюрьму не посадят. Как то же узаконивают самострои и кастомы. А у вас грядет реальная переделка с изменением конструктива рамы и мощности и кубатуры двигателя. Разумеется со старыми документами ездить будет нельзя.
По делу, карбы должны стоять так же как и на каве.
По документам — позвони в ГАИ и узнай там что да как, за это ни денег не возьмут, ни в тюрьму не посадят. Как то же узаконивают самострои и кастомы. А у вас грядет реальная переделка с изменением конструктива рамы и мощности и кубатуры двигателя. Разумеется со старыми документами ездить будет нельзя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть