Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Bajaj 150 DTS-i 2017 → Обзор моего Bajaj v15

Всем привет.
Хочу провести небольшой обзор о своем новом и первым мотоцикле Bajaj V15.
Купил мотоцикл месяц назад в Киеве в магазине Мотосклад (метро Позняки). На данный момент пробег у мотоцикла 2400км. Мотоцикл на гарантии и обслуживаюсь я на СТО в том же магазине. Был на 2-х ТО:

1. Пробег 500 км — сделали замену масла (Motul 7100 10w50).

2. Пробег 1700 км — сделали замену масла + замена фильтра. Сделал ТО раньше (по сервисном интервале нужно было сделать то на 5000 км).
Причина раннего ТО — клапана, которые начали давать небольшой цокот — мне на СТО сообщили, что это все гуд и можно ездить, но я настоял и сделали все таки регулировку зазоров клапанов клапанов.
Что бы сделать регулировку клапанов пришлось снимать крышку магнето и сливать масло, потому и сделал замену масла.
За период эксплуатации сгорела лампочка в повороте и габарит в фаре. Пока все работает в штатном режиме.
Да еще потерял болтик, которые держит декоративную крышку сидушки пассажира, есть недостаток в том что часто нужно снимать крышку для места пассажира и вот при численных снятиях уже лениво недожимаем эти болтики — результат теряем, но это больше моя вина чем претензия к Bajaj.
Мотоцикл очень приятный и комфорный, дизайн заставляет обращать внимание всех мотолюбителей. Сразу скажу что кофра на V15 некуда поставить на штатные места.
Как прошел обкатку в 2000 км — мот стал резвей и уже стало намного легче — можно прокатиться с ветерком.
Приятный звук выхлопной труби, я бы даже сказал громкий. Тормоза как для этого мотоцикла отрабатывают хорошо и информативно, коробка передач все вверх N12345, переключаются без препятствий. Максималка на которой я ехал 1 после 2000км пробега — 120 км. 2 человека — 110 км. Иногда приходится искать 6 передачу.
Я очень доволен техникой и ни капли не сожалею о покупке. Всегда заводится, экономный и красивый мот. Отдельное спасибо ребятам из Мотосклада -всегда приветливые и отзывчивые, помогут в любом вопросе и огромное спасибо инженерам Bajaj за качественный продукт.
Всем спасибо.

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
ilia040102
А фото?
0
kim
Ссылки нужно вставлять через кнопку, чтобы получались коды, иначе отображаться не будет. Поправил в посте.
0
y_shin
А сколько прет? Сколько жрет?
+4
lucky317
на рекламу гамазина больше похоже, если честно.
Ну и квалификацию «регулировщиков клапанов», которые не знают, про ревизионные лючки для совмещения меток, тоже заценили)
0
danila1271
Дрыгатель на вид как у большинства китайцев :)
+2
Laviya
Давно уже всем известно, что Bajaj — это Индия, КТМ а теперь еще и Хускварна.
0
vagator
Интересно, баджажы наберут такое же комьюнити как ебрики в свое время?
0
Sobrat41
Раньше купил Bajaj Boxer 150 X — в принципе доволен. Заинтересовали отличия движков. Вижу, что кроме количества свечей, числа передач (!) есть еще одно важное — наличие маслоотделителя картерных газов. Думаю, с ней расход масла на высоких оборотах будет меньше.
0
dfk1976
Судя по фото, в лес вы катание? Продаваны рекомендуют для софт трудно боксер из за спортом и как вам в лесу в15?
0
dfk1976
Твою мазер… вы катаете… для софт эндуро… Из за амортов… Т9 напаскудила :-)
0
dfk1976
Вот вот. Про софт эндуро больше текста от автора желательно.
0
Sobrat41
На нем стоит датчик температуры двигателя рядом с впускным патрубком для карбюратора, в отличие от Boxer. Для чего он тут? Есть лампочка перегрева двигателя? Или тут автоматический обогатитель на карбюраторе от него задействован?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bajaj 150 DTS-i 2017, Обзор моего Bajaj v15