Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZ6-S 2006 → Моя первая встреча с мотобатом.

До сегодняшнего дня был только читателем байкпоста, но в субботу у меня бомбануло знатно. Остыло только сегодня(спасибо, дождь), собрал мысли в кучу и решил написать немного о компетентных сотрудниках мото-батальона ГИБДД.

В субботу, 1.07.2017, двигался в крайнем левом ряду, по проспекту Андропова, в сторону центра. Есть там островок безопасности, на пересечении Коломенского проезда и, соответственно, самим проспектом Андропова. Так вот, частенько там стоят представители ГИБДД и штрафуют нарушающих. В тот день там был мотобат, помимо самих гайцов.

Еду, не нарушаю. На светофоре, машет мне ГАИшник своей палкой, мол, едь суды. Ну че, останавливаюсь, думаю, не нарушал, покажу доки да поеду. Вроде мотобат славился своей адекватностью. И вот тут я не угадал. Участвовало три человека: ГАИшник(далее Г.), мотобатовей(М), ну и ваш покорный слуга aka Я.

Г: Добрый день! Инспектор ГИБДД, лейтенант Гаишников! Предъявите права, СТС.

Я:(предъявляю документы) Добрый. Держите. А в чем, собственно, причина остановки? (Это была моя ошибка, отдать документы).

М: (получил от Г доки, осматривает мотоцикл) Станислав Борисович, нарушаете!

Я: А шож я нарушаю то?

М: Внесение не зарегистрированных изменений в конструкцию ТС, в частности установлены не идущие в комплекте с мотоциклом дуги. Данная модификация должны быть занесена в ПТС и СТС(?????) и пройти соответствующую сертификацию! Это так же касается и кофроф(!!!).

Каюсь, застали врасплох. Я, в принципе, всегда признаю свою вину, если она доказана или я знаю что я нарушил(но такого не было ;-) )

Я: Чегоооо? С каких это пор?!

М: С таких, статья 12.5, часть 1. Штраф 500р.

Я: Да?? Вы же не против если я загуглю(достаю телефон)?

М: Делаете что хотите, могу показать в ПДД статью.

Я: Было бы не плохо, милости прошу.

М:(уходит)

Я сижу в шоке, гуглю статью. Пока гуглил, вернулся М:

М: Пройдемте.

Я: Куда еще идти?

М: В машину, будем оформляться.

Все это время рядом стоял Г

Я: Никуда я не пойду, имею право оставаться в своем ТС, верно, товарищ начальник(смотрю в сторону Г)?

Г: Так точно, имеете.

Я: Так что хотите оформлять — оформляйте тут… И вообще, если вы, не знаете, уважаемый(это в сторону М), то в мануале к моему моту указано как устанавливать дуги, и для них существуют соответствующие крепления, предусмотренные производителем, так что встретимся в суде!

М ушел. Я сижу в афиге) думаю, офигеть, за дуги… За дуги, Карл!

В диалог со мной вступил Г:

Г: Слушай, а че он до тебя докопался то?

Чувствуете, да? Не знают за что штрафуют.

Я: Да вот, докопался до того что я решил обезопасить себя и мотоцикл от лишних повреждений!

Г: Мдаа… да не, бред какой-то, подожди.

Уходит. Через пару минут возвращается с моими документами, извиняется и отпускает с миром. Мотобатовец не извинился.

По приезде домой, открываю эту злополучную статью и что же я там вижу?

А вижу что в статье есть ссылка на документ, в котом есть список неполадок и изменений, в связи с которыми нельзя эксплуатировать ТС. И есть пункт 7.16, в котором указано что запрещено управлять мотоциклом, на котором нет дуг, если таковы предусмотрены конструкцией.

То есть получается… А, выводы делайте сами = )
Фото на память:

upd. по данному вопросу направил обращение в ГИБДД с описанием данной ситуацией, следите за новостями = )


upd. Господа! Появилось подозрение, из-за чего инспектор решил до меня докопаться. Я упустил не маловажную деталь в рассказе. М начал докапываться до дуг только после того, как проверил гос. номера. А номера у меня — Рязанские, так как покупал мотоцикл у приятеля, который родом из Рязани. То есть, предположительно, он решил «развести» человека, которому будет потом лень ездить в Москву, оспаривать постановление. Не в коем случае не хочу ущемить права рязанцев) Рязань — хороший город! ;- )
  • MorsieMorsie
  • Станислав
  • 3 июля 2017 в 10:51
  • 3
  • оценка: +89

Комментарии (107)

RSS свернуть / развернуть
+14
Lexeyich
Неожиданно.
+4
HotGuy
Однако… спасибо за предупреждение.
+27
vipetryuk
Да на обед себе хотел заработать, неужто неясно? Все мусора одинаковые, нет хороших и плохих, они все в системе и либо ты живешь по ее правилам, либо тебя выдавливает оттуда. А документы передавать обязан.
+2
y_shin
Ага, либо как все, либо в Ашан\Спар\Магнит охранником.
0
Morsie
«Водитель должен иметь с собой (и по требованию предъявить полицейскому) водительское удостоверение, документы на автомобиль, страховой полис (пункт 2.1.1 ПДД)»
Предъявить =/= передать.
+3
BigMax
Увы, но практика при не передаче — 19.3. Суды встают на сторону ИДПС.
+1
jos
В ПДД именно передавать
+2
Circus_Bear
ПДД 2017 года

2.1.1 Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки:
0
Morsie
Извиняюсь, был не прав, погорячился = )
+4
Okella
Наверное, как это часто бывает, вопрос о причине остановки так возбудил мотобатовца, ну и ничего лучшего он не нашел, как придумать причину :)
+31
600v
  • 600v
  • 3 июля 2017 в 11:27
хоть не докопался к неисправности рулевой рейки :D
+15
SpeedSG77
Казанские мотоциклисты счас хором икнули :-)))
+18
zerbino
Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать
+1
zerbino
Они ща голодные по ходу… www.gibdd.ru/news/77/3360474/
+2
Hagor
Ну это пожалуй один из самых идиотских способов докопаться. Как в том году был случай штрафа за крепление гос. номера на 2 болта вместо 3. Штраф выписали парню. Хотя в ГОСТах ни слова про это. Можно хоть вообще не использовать болты, а на двусторонний скотч приклеить.
Нормальные батовцы при необходимости выписать штраф или при приказе сверху обычно штрафуют тех, у кого есть за что штрафовать (но обычно на это закрывают глаза). Ксенон там, движение по обочине и тд. И то часто выписывают 500 руб. за «типа грязный номер», если у человека всё по документам и штрафам чисто, и он не хамит.
0
IlyaTihonov
Сегодня стращали лишением прав за ксенон, но батовец нормальный оказался, потрещали за жизнь, за пряники — отпустил с штрафом в 500 рубляу
+2
mnkyjuice
шок
+1
Gans80
Странные они… На той неделе был утром остановлен возле Новиерусалимского монастыря, «Здрасте, инспектор такой-то, документы пожалуйста!» Лезу в карман — ептыть, а СТС в другой куртке!!! Ничего, проверил по базе, показал фотку СТС на телефоне и был отпущен с миром. А тут… Может его жена без «сладкого» оставила?))
+4
__Doc__
В Грузии приблизительно такая же система. Надо хоть какой-то документ иметь при себе — остальное онлайн пробивают по базе.
Иногда даже просто ФИО достаточно сказать, тебя найдус, сличат с фотокой и отпустят восвояси…
+1
aperturer
Вот телефон ГУСБ МВД РФ 8(495)667-65-20.
По-хорошему тв таких случаях надо включать диктофон или видеозапись.
+2
Morsie
Закон Мёрфи: именно в тот день я не взял регик…
+1
Madmixer
Кто-нибудь этим телефоном успешно пользовался? А то вот в службу доверия ГИБДД ни разу дозвониться не получилось у меня.
+8
Serjio
Это наверно не мотобат. А просто гаишник на мотике. Да да, это разные люди!!! Я все еще верю в наш мотобат…
Нужно было конечно как-то жаловаться на этого…
0
mnkyjuice
чтобы жаловаться, нужны весомые доказательства. а это либо видеофиксация, либо сам штраф. если ссылаться на пункт 7.16 (если не ошибаюсь).
Перечень неисправностей и условий в которых запрещается эксплуатация:
7.16 на мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности. просто парадокс
0
Morsie
Я указал статью и пунк в посте = )
+1
suxumuxu
Так мотобат — это просто гаишники на мотоциклах… Или вы свято верите, что вас имеет право тормозить только мотобат?)
0
Serjio
Нет, тормозить может любой инспектор.
Я имел ввиду, что есть специальный мото батальон(там нормальные пацаны работают) и есть просто гаер на мотике.
0
Feodor
А это и не тру мотобат, а обычный гаишник на мото. Мотобат на этой мелочи не катается
+3
Samurai69
Волею судеб я обслуживаю моты мотобата.
ST-шек у них на вооружении 2 (прописью ДВЕ) штуки. Обе я в том месяце перебирал. Одна под списание.
Так вот — такого номера (0108) в списке активных мотов на вооружении НЕТ.
+8
sabvel
Что то видимо план им нещадно подняли…
Судя по кофру на моте бата, можно было попросить Г — проверить СТС у М, на внесение изменений в конструкцию мотоцикла)))
+4
aperturer
У него ещё и поворотники не жёлтые а прозрачные. Непорядок
0
Koston
У него лампочки желтые. Поэтому стекла на поворотниках прозрачные.
+2
Morsie
Было желание, но решил не испытывать судьбу))
+1
mnkyjuice
да у него там еще и дуги стоят...)
0
_Tim_
Чего т второй пост уже тут «про дуги в СТС», недавно девушка из Питера поимела проблемы при регистрации мота с дугами…
Кто-то из начальства в ГИБДД перевозбудился на доработки мотоциклов, похоже.
+1
Morsie
Ага, вот только дуги не должны являться доработкой, если под них с заводы есть крепления.
+1
Hagor
у производителей вообще часто есть дуги, которые можно как опцию взять при покупке в салоне официального дилера. К ним вообще не может быть никаких претензий.
0
_Tim_
Ну мне вот, к примеру, во всех салонах уверенно говорили, что «на ерша дуг нет, тока слайдеры», в итоге мне достался ёршик-эфка с установленными «желеязаками».
0
Hagor
Ну от Кавасаки нет, от утюгов есть =) Я писал про родные от самой фирмы. У меня вот как раз такие стоят. Защиты меньше, чем от утюговых, но меня устраивает. Самое важное спасёт и ладно. А пластик только стантовые клетки уберегут =)
+3
_Tim_
Я тут не готов полемизировать, ибо не очень в теме, мне просто изначально не нравится, что гайцы начали под эти штуки копать. Эдак они начнут всяких каферейсеров щемить за «сеточки из изоленты на фаре», кастомайзеров за «ржавые мотоциклы», всех подряд за «непрозрачные стекла» (я про ветровики щас вот), и т.д.
0
Morsie
Изначально статья(пунк, вернее, 7.18) была направлена на стритсракеров, но, видимо, решили и с мотоциклистов штрафы в казну собирать.
+2
y_shin
Велосипед, согласно ПДД, — транспортное средство. Скоро и за них возьмутся. Есть флага или насос на раме? — штраф.
+8
trip
Светодиодный фонарик н руле — лишение велосипедных прав)
+2
y_shin
Нет, нет. Запрет на эксплуатацию! На штрафстоянку! Распоясались. Фонарей они навесили для лучшей видимости и наклейки светоотражающие. Не положено! А лошадь с телегой же то же ТС? А если одноглазая?
+12
trip
Один глаз ближний другой дальний
0
nonamenem
Ага — лошадь породы бэмвэ
+1
Drag
А снимаешь фонарь — сразу нарушение движения без ДХО.
+1
kobba
Ай-ай-ай, надо было на экшен заснять и на ютуб.
Г против М?
Вымрут же с голоду, бандерлоги)
Где-то в сетях видел видео, как парня за светодиодные проблесковые М пытался нагнуть, тоже обломилось… двоечников и среди них хватает.
Удачи на дорогах!
0
jos
  • jos
  • 3 июля 2017 в 13:33
Готовится к своему празднику…
0
ilia040102
М дя крутяк… :) По такому принципу можно к любым изменениям прицепиться…
0
Morsie
Да-да, я так понял что под 7.18 и прикуриватель+usb попадает. А куда без него?
0
freeezzzz
Хаха, ну отбрил и молодец. Тоже там же в тот же день обилетился, правда по другой причине. Но на те же символические пицот рэ, что со скидкой будет 250. Первый штраф в сезоне, норм. Очевидно же, план у них горит, потому, если найдут ЧО, то далее по известному сценарию, идешь на принцип — по полной пишут, а так суп дня. План гориииииит, лето короткое, сегодня ехал — никого, мотобот неженки, дождика боятся. А так как ясных деньков не много, то и лютуют в «эти дни» по полной, обилечивая за любую херь, если поведешься, то и незаконно оклеветают, без вины виноватым сделают. На пицот рублей всего, но факт. Как и продолжающаяся работа палочной системы.
0
Morsie
Вламывают по минимуму еще по той причине, что среднестатистическому человеку лучше заплатить 250 рублей(по скидке), чем париться. Но у меня чет знатно подгорело, по этому решил упорствовать до конца))
+1
freeezzzz
Все так, все так. Практика то проверенная. Она же провоцирует «стражей правопорядка» оставаться в низкой квалификации и не повышать правовую базу и знание норм.актов. Система их прикрывает. Солдат спит — выслуга идет.
+3
Las9w
Эмм…
У нас тут парню гиббон (мотобата нет в нашей деревне) за темный визор выписал штраф за тонировку… Это как? =))))
+1
Morsie
Предположительно что парень совсем не очень шарит, вот и выписали)
п.с. снял визор, убрал в карман, «какой визор?»
+6
freeezzzz
Визор не является частью ТС. Как и солнцезащитные очки. Соответственно, протокол неправомерен. Следует его оспорить, попутно вкатив жалобу, пусть проверят, как этот полюционер прошел аттестацию))))
0
Vad118
К слову — какой порядок действий? Вот пишет он протокол. я не согласен, хочу оспорить и вкатать жалобу. Как это сделать, можете описать по пунктам? Или кинуть ссылку
+1
jos
В протоколе есть соответствующее поле для несогласия
+1
Fyn
а там еще приписать -«незаконность действий инспектору Пупкину была разъяснена»
0
Vad118
Хорошо, а жалобу? Где и кому писать?
+1
Jah
А с копией протокола в прокуратуру сразу топай.
0
Princ
По идее если выписан штраф постановление, Априори ты согласился.
Если ты не согласен то надо просить оформить другую бумагу и в ней стать «не согласен»
+1
Las9w
Вроде как собирается обжаловать он это дело. Посмотрим, чем закончится.
Но сам факт выписывания такого штрафа… ппц.
+1
Ambiens
Хах, а вот интересно, у меня стекло тонированное на мотоцикле. F800GT, родное. Может найдётся уникум, который прикопается?
0
freeezzzz
Хороший вопрос, кстати! В том смысле, что как его описать, как стекло, через которое водитель смотрит или как фейринг — элемент ветрозащиты. Если последний, то опять же не имеют права. Эдак можно и к бэтвингу прикапаться например или к крашенному бамперу. Ну, а чо, обтекатель же, крашенный же! Но, я думаю, все гораздо проще, скорее всего в ГОСТах четко прописано, что все требования касаются именно автомобилей. Вряд ли наши законодатели уже успели заморочиться развитым описанием типов капотирования. У нас и действующие то законы часто писаны через задницу.
0
mnkyjuice
давайте сюда еще грузики на руле, плуг и обтекатель на морду добавим. xD
и смех, и грех!
+3
QashdelAK
давайте сюда еще грузики на руле, плуг и обтекатель на морду добавим

В Германии именно так. Так, что пока дышите воздухом свободы! :)
0
QashdelAK
у меня стекло тонированное на мотоцикле. F800GT, родное

Листаю сейчас каталог БМВ. В нём для F800GT тёмного стекла нет. В стоке прозрачное. Оно у тебя точно родное?
0
Ambiens
Точно, как доп. можно взять.
+3
QashdelAK
Наверное вот это?

BMW

Что хотел сказать, даже у этого продукта (так как это не сток) требуется наличие АВЕ. Так называемое разрешение на применение. Это стоит по ссылке. Т.е. без этой бумажки данный ветровик в Германии запрещён к применению. Во время прохождения техосмотра злой госслужащий может не поставить печать и т.д.
Например у меня под сидушкой лежат в пакетике куча разрешений: ветровик, глушитель, хагер, рычаги сцепления/тормоз.

Т.е. если у вас до этого дойдёт, то будет очень весело. Т.к. полицейский может докопаться практически до всего.
Например у меня с ветровика исчезла наклейка с номером. Отклеилась, или ветром сорвало, или фиг знает что. Но было разрешение. И тем не менее были проблемки, т.к. отсутствие номера не позволяла сравнить этот самый номер.
+1
Ambiens
Да оно самое. Ниже отписал, что и на русском сайте есть сноски… Вот даже и предположить не мог. Где-то светлое должно валяться, если что поменяю )
0
QashdelAK
Да оно самое. Ниже отписал, что и на русском сайте есть сноски… Вот даже и предположить не мог.

Вот мне интересно, имеет ли немецкое АВЕ силу на территории РФ? Ведь данная деталь делалась для конкретной модели и проходила всевозможные проверки.
По идее надо к какому-то высокому полицейскому начальнику обращение делать.
0
Ambiens
Аналогично и наоборот. Я так понимаю, что если мне захочется прокатиться в ЕС, то лучше поменять ветровик на прозрачный, т.к. у меня ни каких разрешений и чего либо подобного, кроме сервисной книжки под седлом нету )))
+2
QashdelAK
Я так понимаю, что если мне захочется прокатиться в ЕС, то лучше поменять ветровик на прозрачный, т.к. у меня ни каких разрешений и чего либо подобного, кроме сервисной книжки под седлом нету

Еврпоейское разрешение по идее можно попросить у производителя. Как минимум могут выслать на почту в PDF. Я недавно написал слёзное письмо в фирму-изготовитель ветровика и они мне бесплатно выслали новые наклейки с номерами. Но попросили доказательства наличия их продукта. Пришлось фотки ветровика на мотоцикле делать.
+2
Scott
Если у нас до такого дойдет, я номер сниму)))
+2
QashdelAK
В тюрьму посодють!
0
Scott
В Новосибирске всего больше 2 мотоботов не выезжает)
Будем скрываться, а платить штрафы за езду на мото я морально не готов.
0
QashdelAK
Было время, когда на весь Новосибирск было две хонды. Но эти времена давно прошли.
0
Ambiens
Кстати, посмотрел на русском сайте BMW. Есть такая сноска:
Тонированный ветровой щиток

• Общее одобрение на использование¹
¹ Необходимо уточнять, есть ли одобрение, действующее в отношении этого щитка, в стране использования
0
QashdelAK
Общее одобрение на использование¹

Да, я это имею в виду.
Предполагаю, что подобное одобрение или разрешение на территории РФ никак не работает.
Иначе вся китайская продукция будет вне закона.
0
Kopcheny
А кстати, в чем вообще фишка с мотобатом? Типа, мотоциклистов могут останавливать только мотобатники, а обычные гаишники не могут?
+1
Morsie
То что может останавливать только мотбат — это миф. Просто мотобат мобильнее и у него больше шансов догнать нарушителя на мотоцикле = )
0
Kopcheny
Спасибо, я живу не в России. У нас мотополицейские работают исключительно на задачах сопровождения — от официальных кортежей до демонстраций, забегов и заездов велосипедистов.
+1
freeezzzz
Столичные за мото на тачках не катают. Город утопает в пробках, смысла в этих телодвижениях никакого, еще убьется преследуемый или кто-то в потоке встрянет в дело с мото-жмуриком, потом им рапорты строчить, по судам таскаться, а они уж и писать разучились))) В регионах шакалят по принципу, если скутерье, то в плотную погоню, ибо шансы нагнать велики, а водить скутеры не все научены, да и шанс убиться в понос небольшой. Потому в столице в основном вижу обоюдный игнор коробко-дпс и мотоциклистов.
+2
L0ckhead
ну не всегда, иногда попадаются смельчаки, бегут наперерез своим бренным телом перекрывая проезд.
0
freeezzzz
Это не запрещено, пусть бегут неуклюже… Да и вообще, бегать им полезно, а то понавыращивали пузо, отжаться не могут. Наверное от опасной и трудной службы))))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
BikerButovo
Машинам тож не сладко. Слышал даже за багажник на крыше могут докопаться.
0
y_shin
И за прицепное устройство, и за рейлинги на крыше, и за стальную защиту картера, брызговики, ветровики, мухобойки и пр. Ждем, когда дозвонятся до ВВП. Иначе у нас никак.
+2
BikerButovo
А вот интересно у Батовца тоже дуги на БМВ смотрю. они как внесены в птс и стс?
0
freeezzzz
Кстати да!
0
nonamenem
Да уж… что тут скажешь?
Самое страшное что для нас тут нет ничего удивительного. Всё обычно, привычно, знакомо: ну подумаешь гаец захотел подкормиться, да ерунда — дело то житейское.
Лишнее подтверждение того, что не знание Закона не освобождает от ответственности…
… а знание — освобождает )))
0
Jah
  • Jah
  • 3 июля 2017 в 20:04
А теперь внимание, читаем вот тут auto точка миртесен точка ру /blog/43887349924/Organyi-GIBDD-teryayut-funktsiyu-tehnadzora-za-avtomobilyami
Какие выводы из этой статьи? А такие, что действия инспектора по выявлению внесения изменений в конструкцию ТС являются превышением его должностных полномочий.
+1
sepulturo
Панику разводите.
Смотрите Технический Регламент Таможенного союза.
Страница 337
Пункты 10.19 — 10.19.4
А также страница 47, пункт 74.

3. Проверка выполнения требований
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не
применяются требования настоящего технического регламента к наличию
подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были
предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в
обращение.
4. Проверка выполнения требований
к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации,
в случае внесения изменений в их конструкцию
75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам,
находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их
конструкцию осуществляется в форме предварительной технической
экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и
последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра
транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в
том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного
средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего
технического регламента, действовавшим на момент выпуска
транспортного средства в обращение.
В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства
удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию
транспортного средства его безопасность соответствует требованиям
настоящего технического регламента.
76. Объектами проверки являются транспортные средства,
выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у
которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за
исключением случаев, указанных в пункте 77.
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в
эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании
разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской
документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия
внесенных изменений.
5. Проверка выполнения требований
к типам компонентов транспортных средств
перед их выпуском в обращение
81. Целью подтверждения соответствия является удостоверение в
том, что все выпускаемые компоненты, относящиеся к типу, заявленному
для подтверждения соответствия, соответствуют требованиям,
предусмотренным пунктом 20 настоящего технического регламента.
Подтверждение соответствия проводится аккредитованными
органами по сертификации, включенными в Единый реестр органов по
сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного
ТР ТС 018/2011
50
союза, в отношении компонентов, поставляемых как сменные
(запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств.
Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство
транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия
которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
здесь был ататат

0
sepulturo
нет, только сотрудники технадзора. Но мотобат может задержать ТС для отправки на экспертизу.
0
RexS
  • RexS
  • 3 июля 2017 в 22:28
Извините, мои кривые ручки нажали "-"
-8
Lumis
Вообще-то по ПДД каждый мотоциклист должен иметь аптечку. Уже за это можно тормознуть.
А вообще чистый развод. Грустно, что это делает тот, кто должен следить за безопасностью
+3
brg-dmd
не должен
копипаста:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
В ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

7.7 Отсутствуют:
на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах — медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т — противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
на мотоцикле с боковым прицепом — медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)… ©
То есть, только до колясыча докопаются
+1
Hellriker
Мотобат нифига нам не брат. )
0
enod
  • enod
  • 16 сентября 2017 в 20:54
Так а в итоге какой ответ на обращение был?
+1
Morsie
Так вторая часть же есть.
0
enod
Спс, уже читаю)
Ждал продолжения тут )
0
Motorbeard
Я вот что подумал, нарушение ведь «внесение изменений в конструкцию ТС», а дуги или кофры(которые вообще не относятся никак, так-как не влияют на безопасность), при установке не изменяют конструкцтю ТС. вы ведь ничего ради них не снимаете. А раз конструкция ТС в целостности, то дуги можно считать надежно закрепленным на мотоцикле грузом. Разве нет?
Ведь не указывается же, где возить груз на мотоцикле, указано только, что груз должен быть надежно закреплен, что и сделано.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ6-S 2006, Моя первая встреча с мотобатом.