Блог им. wolf-customs → Интересные мотоциклы Тайланда.
Недавно съездил отдохнуть на остров Пхукет. Конечно же я не мог пройти мимо интересных мотоциклов (на мой вкус). Фотографировал их при первой же возможности.
В прокат я брал простенький скутер HONDA Click 125. Просто транспорт для передвижения, двоих в гору везет и ладно. В Тайланде пол страны ездит на подобной технике — всякие там Клики, Скупи, Вэйв, Зуммер и тд. и тп.
а пол страны на разнообразных пикапах. В общем страна скутеров и пикапов. Иногда попадаются на дорогах БМВ, Харлей Дэвидсон и Дукати, но это удел очень богатых людей, т.к. пошлина на транспорт не произведенный в Тайланде 100%.
В основном все кастомы это плод местных производителей и моторы у них не больше 250 кубиков.
Типичная картина для мотостоянок Тайланда — куча одноликих чихоток.
Рэтро
кастом у тату салона. Видимо тату мастера не плохо зарабатывают. Несколько раз видел крутые байки у тату салонов.
В прокат я брал простенький скутер HONDA Click 125. Просто транспорт для передвижения, двоих в гору везет и ладно. В Тайланде пол страны ездит на подобной технике — всякие там Клики, Скупи, Вэйв, Зуммер и тд. и тп.
а пол страны на разнообразных пикапах. В общем страна скутеров и пикапов. Иногда попадаются на дорогах БМВ, Харлей Дэвидсон и Дукати, но это удел очень богатых людей, т.к. пошлина на транспорт не произведенный в Тайланде 100%.
В основном все кастомы это плод местных производителей и моторы у них не больше 250 кубиков.
Типичная картина для мотостоянок Тайланда — куча одноликих чихоток.
Рэтро
кастом у тату салона. Видимо тату мастера не плохо зарабатывают. Несколько раз видел крутые байки у тату салонов.
- wolf-customs
- 22 июня 2017 в 10:27
- 1
- +29
Братья-на самом деле примерно 90% тайцев пилят именно на мотах на базе Хонды Супер Куба. А именно на Вэйвах различных поколений. Как оказалось это один из самых надёжных и экономичных мотов.
Видел на островах Таиланда кучу кубатурных мотов без регистрации. Что означает что они не выезжают на большую землю.
Видел на островах Таиланда кучу кубатурных мотов без регистрации. Что означает что они не выезжают на большую землю.
БМВ и Дукати это удел не только богатых, но и просто хорошо зарабатывающих) Ибо в Таиланде делают не только японцев)
У БМВ там свой завод, на котором делается солидный кусок линейки, а также и у Дукати, и у Триумфа.
Да они дороже чем японцы, но это уже местное производство и уровень цен.
А кафэшники Сталион и GPX Racing это изначальные китайские моты с местной досборкой. Дешевые, особенно на вторичке и без какого то дикого спроса на них.
Т.к. кроме стиля там особо ничего и нет. У GPX чаще берут дешевую кроссовую технику и эндуро, тем кому местные японцы дороговаты.
А вот кубатурных кастомов там достаточно много, тайцы любят это дело. Но они не сильно мелькают в туристических районах.
Только если это не байкфест на Самуи например. А вот в материковой части их полно, и не только в Бангкоке, но и по стране.
У БМВ там свой завод, на котором делается солидный кусок линейки, а также и у Дукати, и у Триумфа.
Да они дороже чем японцы, но это уже местное производство и уровень цен.
А кафэшники Сталион и GPX Racing это изначальные китайские моты с местной досборкой. Дешевые, особенно на вторичке и без какого то дикого спроса на них.
Т.к. кроме стиля там особо ничего и нет. У GPX чаще берут дешевую кроссовую технику и эндуро, тем кому местные японцы дороговаты.
А вот кубатурных кастомов там достаточно много, тайцы любят это дело. Но они не сильно мелькают в туристических районах.
Только если это не байкфест на Самуи например. А вот в материковой части их полно, и не только в Бангкоке, но и по стране.
Cпешу заметить, что сейчас появились еще более крутые по назначению нежели чемоданы из абс пластика, так называемые сумки – тележки, moshoztorg.ru/brand/andersen (пример) которые славятся большей вариативностью в использовании: с ней и в магазин; и на экскурсию; а за счет больших колес и спец. креплений, можно в качестве прицепа закрепить к велосипеду или мото — байку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть